Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Вот такая встреча со Снегирём. Наступил не на ту линию и кердык всем стараниям (хотя говорилось про ВСЮ крышу. Ну вот и такой диалог при встрече с супер-сталкером и супер-легендой зоны Снегирём. Текст мой, это я хотел бы Авторам сказать, хотя даже если и на улице их встречу, то наверняка они не услышат. Как можно убить всех, если они сидят внизу под ГГ и вылазить не собираются.
Ещё не много маразма. Лёг поспать, думал по утру зашевелятся мои каличные цели, вот только зря думал, как сидели они так и сидят внизу, ещё и ночка у меня уже третьи сутки не кончается. Хорошо хоть Выброса нет , так сказать для остроты ощущений. Блевать уже хочется, если честно.
я 2 дня бился,потом проверил настройки (хотя изначально у меня по максимуму,кроме травы) а ту оп в настройках как первый раз играю,и танцы две шаги на лева,две шаги на право
(хотя изначально у меня по максимуму,кроме травы) а ту оп в настройках как первый раз играю,и танцы две шаги на лева,две шаги на право
Настройки можно выставить любые а вот грани не расширить. Взял гранат побольше и подствольников - буду пробовать танцы-бубенцы.
Цитатаkfelix ()
народ подскажите где искать Драгунова
Получишь адрес Оружейника у Осведомителя и встретишь Драгунова в гостях у Рабиновича (помнишь такого ?).
Добавлено (04.11.2014, 17:35:11) --------------------------------------------- Приветствую всех. У меня один вопрос по квесту о Снегире , как заходить на ЧАЭС-2 , через обычный переход или через телепорт ?. Хронологию действий подскажите.
А ты с Василием на Болотах общался ?. Он просит принести ему кое-какие чертежи - ГГ соглашается и начинается ветка про Оружейника (через Осведамителя). Приходишь в Бар, разговор с Осведомителем, он направит к Захару и (понеслась авто по кочкам).
Цитатаkfelix ()
народ какой рецепт изготовления эмбриона аномального кровососа.
ветку василия только начал.а на счет эмбриона аномального кровососа это по убийство тени монолита,я так понял,что нуно сварганить эмбрион тени и грохнуть его да честно играть не получилось я заспавнил эмбрион тени и грохнул,и задание защиталось
Сообщение отредактировал kfelix - Среда, 05.11.2014, 10:25:58
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
slepec,
Цитата
У меня один вопрос по квесту о Снегире , как заходить на ЧАЭС-2 , через обычный переход или через телепорт ?. Хронологию действий подскажите.
Я через телепорт туда попал и приходит смс куда я должен добраться. Дошёл до места и как смс ещё одна приходит убегал в одно хорошее место где можно сохраняться без проблем, что с перезагрузом задание провалится - я скрин здесь даже показывал. У меня ствол хороший был - это винтовка Фенрира, он её в руках держит (это вещь), по квесту она мне досталась когда его убивать нужно будет. Вот я этим стволом перебил всех по-немногу, желательно ночью воевать. Да и я в некоторых местах где спавнятся монолитовцы поставил противоппехотные мины (поставил более 20 но подорвалось только 2). Мольфар91,
Цитата
прохождения сюжета или можно забить на этот глюк?
Этого контролёра ты потом встретишь в Мёртвом городе и будет диалог даже про него, а влияет ли на сюжет этого не знаю. kfelix, Рецепт на Эмбрион аномального кровососа - выдаёт Сахаров за костюм Призрака.
это не важно,как заходить,с тепортом ты попадешь на нужную крышу,а мона и долезть,а стратегия такая нуно подходить к краю крыши запомнить место расположения пару монолитовцев и бегом назад,поднятся,грохнуть и тд и тп и следи за индикатором на котором тебя противник видит,И САМОЕ главное проверь настройки игры ( у меня после вылетов настройки возвращаются на исходные позиции) дальность видимости,освещения (кроме травы) все по максимуму,так и бегай я 2 дня после двух убиенных быстрый сейф,только нуно быть уверенным шо тебя не видят
если полоска будет заполнена на пару секунд задание провалено
Сообщение отредактировал kfelix - Среда, 05.11.2014, 15:29:12
Дошёл до места и как смс ещё одна приходит убегал в одно хорошее место где можно сохраняться без проблем, что с перезагрузом задание провалится
В этом проблемы нет и не было.
ЦитатаМорж ()
желательно ночью воевать. Да и я в некоторых местах где спавнятся монолитовцы поставил противоппехотные мины (поставил более 20 но подорвалось только 2).
Я тоже подумал о минах, чтобы заранее их поставить.
Цитатаkfelix ()
а стратегия такая нуно подходить к краю крыши запомнить место расположения пару монолитовцев и бегом назад,поднятся,грохнуть и тд и тп и следи за индикатором на котором тебя противник видет,И САМОЕ главное проверь настройки игры дальность видимости,освещения (кроме травы) все по максимуму,так и бегай я 2 дня после двух убиенных быстрый сейф,только нуно быть уверенным шо тебя не видят
Вот здесь тоже без проблем . У меня проблема с Монолитом которые в низу пятеро остаются. их не достать. Подхожу к краю и провал. у меня до края нельзя доходить(в право-лево целый пролёт и ещё метр). Буду минировать их.
Туго у моего ГГ с прыжками в низ, стоял перед тайником на базе Долга - раз эдак 70-ть попробовал запрыгнуть под крышу и ни черта не выходить, плюнул и пошёл обратно к Фенриру,видно моему ГГ легче на десять Колёс Обозрения залезть , чем один раз спрыгнуть. Пройду Фенрира и тогда вернусь к этой нычке, вот тогда и нужна будет помощь .
не могу сфоткать альфу химеру,расстояния знаю 5-10,и сзади и спереди не получается,может как то прописать мона, 60 кадров и не как
Берёшь кейс и постарайся не выходить из Тоннеля, пока не убьёшь всех чёрных, затем выбегаешь и как бы выманивая за собой Альфу, фоткаешь его - у меня так на втором кадре всё прошло на ура. Смотри задание - убить стаю - выманить и сфоткать Альфу - отчёт. Выполни первый пункт а затем второй.
Добавлено (09.11.2014, 15:31:41) --------------------------------------------- Кстати, когда выйдешь из Тоннеля, то там наверху может ещё бегать парочка химер - посмотри вокруг - убей - и только потом фоткай.
спасибо за поддержку,НО после 21 раза погуглил и нашел ссылку *Игнор фото белого* оказывается я не один такой ,если кому нуно,прошел без всякой фотографии квест Ааза на химер-вульф https://yadi.sk/d/LFCn1GQlSU7u4
у меня бывают вылеты [error]Description : std: out of memory в процесе игры наблюдаю за заполнением памяти начинаю с 27% и пошло расти,у меня 8 гб,а после 3 часов уже 82%
Сообщение отредактировал kfelix - Воскресенье, 09.11.2014, 21:34:01