Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Странно поставил классические тайники - а они редко попадаются прям как и редкие Игру начали заново и там многие квесты заменили и появились вылеты и прочие лаги. Нужно найти штык-нож для одной винтовки чтобы Прапор отдал ствол Лиса. А где брать этот нож не ясно - у торговцев нет в продаже. Ещё Проводнику другой ствол принести надо и прочего нового.. в патче 2.04 про это указано было. P.s. А кто-нибудь устанавливал патч 2.05 и фикс к нему - а то погуглил и увидел, что он вышел.
Добавлено (27.10.2014, 10:58:15) --------------------------------------------- По ходу лучше переустановить игру и модификацию и поставить хотя бы 2.02 патч и фикс к нему а то явные глюки идут. С Сидором начинаешь болтать и выкидывать начинает. Про фосфорные палочки квест есть - там когда спрашиваешь про них тоже происходит вылет - это такая вот новая игра с 2.04 патчем.
Он спавнится когда ГГ занимает точку указанную Пантерой. Если есть такой косяк, с преждевременным спавном Костыля, можно пожурить авторов, выложив сейв с косяком.
Цитатаslepec ()
вот бы мне Вепрь-12 как у отца
Нужен просто Вепрь-12. Я на Затоне вроде снимал его у зомби на лесопилке.
Нужен просто Вепрь-12. Я на Затоне вроде снимал его у зомби на лесопилке.
Простой Вепрь-12, теперь понятно почему Викинг тупит - фишка рулит. Ещё по словам Ворона про красный мозг - их полно на Юпитере - ещё ни одного Контры с красным мозгом не встретил, только лишь в нычках.
Ну вот обратно танцы-обжиманцы с уклоном эксрасенсорики. Подскажите мне стоит замарачиватся с пьянью Боцманом по его спасению или плюнуть. Я так думаю, что есть альтернатива и всё равно ГГ придётся рвать пупок свой.
Добавлено (28.10.2014, 00:12:52) --------------------------------------------- Всё вопрос исчерпан - спас я этого пьянчугу, как всегда танец с бубном помог - зачистил а потом повёл его на встречу с вертолётом.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Понедельник, 27.10.2014, 21:11:57
я застрял,к кому обратится по поводе переходов в мертвый город и генераторы,если мона имя и где находится*
По квесту Клыка спасёшь одного Пыса (Денис по моему) в Красном Лесу (спасаешь)возвращаешься и Клык посылает на встречу к Звездочёту, идёшь на встречу , говоришь и приходит СМС и понеслась ветка квестов по переходу на Генераторы (всё будет связано с Пантерой). В последствии Призрак даст туда переход. Но перед походом на Генераторы, надо обязательно побеседовать с Чёрным Доктором в Госпитале. Если это всё прошёл то ищи Призрака - иди в переход ЧАЭС-1 с ЧАЭС-2.
у меня немного иначе получилось,я пришел к кленову задание найти пси-антенну,при сдаче пришло смс о На ЧАЭС1 встрече с Призраком,дошел НО где этот вертолет который нуно сбить или проще заплатить ( на севере локации генераторы,есть бетонная дорожка,упирается в кпп,это там,бегал вертушек нет ГДЕ ИХ ИСКАТЬ
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
kfelix,
Цитата
где этот вертолет который нуно сбить
Там на краю локации есть асфальтированная дорожка - вот туда доходишь и вертолёт там в небе летает - в него стрельнешь и он ближе подлетит (там ещё крики с него раздаваться будут). Он ближе подлетит и его с РПГ завалишь.
Цитата
проще заплатить
За уничтожение вертолёта Земляк даёт переход на другую локацию, а если заплатишь перехода не получишь
Добавлено (29.10.2014, 07:55:27) --------------------------------------------- Ну а всё же кто-нибудь ставил 2.05 патч и там ещё 7 фиксов нему????
есть асфальтированная дорожка - вот туда доходишь и вертолёт там в небе летает - в него стрельнешь и он ближе подлетит (там ещё крики с него раздаваться будут). Он ближе подлетит и его с РПГ завалишь.
Всё намного проще - идёте на середину к антенне среди башен и всё - сказано же было , что вертолёт как передающая антенна. И рпг не нужен - Верт даже от Калаша падает. . А я вот никак не пойму, что у меня с невидимым тайником на Генероторах - поднял под опорой, там написано "поднимайся" - поднялся по проводам и облазил все столбы и ничего - ни рюкзака ни телепорта - помогите, что делать.
Добавлено (29.10.2014, 18:37:39) --------------------------------------------- И снова я. Принципиально не проходил Арену - не люблю это. Вот и вопросец назрел - тайник Голема на Арене, по любому появится должен или пока не пройдёшь Арену, его не будет ?.
Добавлено (29.10.2014, 19:23:30) --------------------------------------------- И опять дурдом рулит. Пришёл на Арену - вошёл в бой и взял тайник Голема - убил противника. выхожу с Арены к Арни а ничего из тайника в рюкзаке НЕТ - в чём прикол я так понимаю, что хочешь ты не хочешь а Арену пройти полностью надо. Видно тайник надо подбирать только в боях с Монстроми. Я поднял ПДА с трупа Голема - может нужно было чтобы Голем был живой - потом Крюгер бандос предъяву кинул, ну я их послал и завалил всех - может не надо было. Вот и говорю я - дурдом рулит. Ау-у-у-у-у-у Народ.
у меня какой то глюк,найти боцмана,нашел,привел на возвышенность возле церкви а вертолета нет,пошел на место высадки,стоит и не двигается,да пришло смс от разрабов по поводу хитрого перехода на чаэс 1,а где он ни кто не знает
Сообщение отредактировал kfelix - Пятница, 31.10.2014, 13:07:42
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
slepec,
Цитата
там написано "поднимайся" - поднялся по проводам
Тебе легче на ютубе ввести про этот тайник и там всё увидишь, на сколько я помню там в основном по этим ЛЭП надо лазить, до одной я подходил а там писали через 5-9 секунд вы умрёте - там в общем на провод запригнуть надо (это место где генератор один стоит). Да и после того как подберёшь все тайники с Генераторов придёт смс от разработчиков - там короче где подобрал как раз последний тайник нужно идти по проводам до самого конца и там будет бонусный тайник.
Цитата
Принципиально не проходил Арену - не люблю это
А вот это зря там деньжат подзаработать немного можно
Цитата
Пришёл на Арену - вошёл в бой и взял тайник Голема
Как я и говорил зря не прошёл арену. Если есть сохранка до взятия тайника то воспользуйся ей - пройди арену до конца и когда появятся другие бои типа тотализатор и прочее - вот тогда можешь и забрать тайник - выбери живодёрня (бои с мутантами) - вот там заберёшь и тайник у тебя останется.
Цитата
Я поднял ПДА с трупа Голема - может нужно было чтобы Голем был живой - потом Крюгер
Ну там как доведёшь до кладбища будет обмен смс с Сапсаном - и появятся бандосы которых нужно убить. Может ты не довёл просто.
Цитата
перехода на чаэс 1
Это скорее все говорится о бонусном тайнике в котором лежит ручной телепорт, я уже где-то находил его - не помню точно где, но но ЧАЭС-1 есть в одном месте тайник с ручным телепортом.
обмен смс с Сапсаном - и появятся бандосы *найти боцмана* это полный ПИПЕЦ,я 5 раз переигровал а вертолет так и не прилетел,потом вернулся и взорвал его на том же месте где была высадка,вернулся убил все что двигалось попрыгал по могилам и опа смс от пилота,забыл поссать,и мы уже летим
Сообщение отредактировал kfelix - Пятница, 31.10.2014, 13:09:22
Репутация: 0
Регистрация: 01.11.2014
Город: Москва
Ищу ПДА для брата тени монолита; Ищу как положено, никого не убиваю - но вот рюкзак под плитами на базе Свободы никак не откликается - обползала вокруг, пыталась гранатами - молчит. видеть - вижу, а обыскать не предлагает - что делать?
молчит. видеть - вижу, а обыскать не предлагает - что делать?
Нужно ближе к нему быть - присяд и шифт, чтобы заползти под плиту. А у меня беда-печаль с "Островами" на Юпитере - не могу попасть в телепорт на ЛЭП, на опору без проблем прыгаю а в телепорт увы.
Боюсь от моих матов у того. кто придумал этот квест, здоровьице по портиться, хотя у меня скорее всего точно.
Помогите, не оставьте в беде брата Сталкера. Вот сейв перед опорой:My WebPage Играю с версией 2.03
Проблема с квестом опасные связи(не появляеться задание) , он обязателен для нормального прохождения сюжета или можно забить на этот глюк?
Я так понимаю, что квест связан с водкой для Контролёра. Он появится, после взятия у Петренко квеста на его фляжку. На сюжет не влияет. Просто потом трупы Контриков, иногда содержат в себе до 4-х бутылок этой самой огненной воды.