Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Тебе расскажет об этом мозге Димак, который в Восточной Припяти.
Вот там я ещё пока тоже не был - хотя руки чешутся туда сходить. Бегаю сейчас на побегушках у Клыка и скоро к Пилигриму а затем Пантера, Борман ну т.д и т.п.. Хотя может зря не иду в Восточную Припять ?.
там тайников с хорошими пушками насобирал бы и всего прочего.
Для дальнего боя : ВССК и СВД Тигр (Гаусс). Для ближнего боя: Вал Тактик и СГ 552 СВАТ (АК-105). Для всего племени Мутантов есть: АА-12. Всё это есть, после Саркофага полным набором. Оптимально по Весу, Скорострельности и Урону. Да и по боеприпасам не в напрягу. Правда АА-12 лишь в Лиманске нашёл а до этого бегал с Сайга-Снайперская (отсечка по два патрона) просто рвёт монстров. Для моего счастья этого достаточно.
Хочу добавить для Новичков, чтобы избежать лишнего геморроя: Квест Лукаша на "Мозг Контролёра с ЧАЭС-2" --- Лукаш даёт наводку, где может быть один. Все ищут в трупах Монолитовцев а он тем не менее всегда бывает здесь (прицел указывает).
Добавлено (11.10.2014, 13:48:33) --------------------------------------------- Второй не проблема получить, но есть третье - 300 т. денешек. Хоть деньги заставят притормозить ваш бег в никуда.
Морж, Пасибки я нашел, просто не на той крыше искал И .. будучи на болотах (алмаз. Черепа )получил смс от Кольцова или ? В общем в веблаве ,приди нуно поговорить. Я пришел а он молчит
И вообще очень закручен сюжет, Каждое задание имеет под задание ,запутанно
Сообщение отредактировал kfelix - Суббота, 11.10.2014, 15:13:32
А огнеметы "Шмель" - для читеров? Носить с собой 13-ти килограммовый выстрел с сомнительными характеристиками поражения? Понятно что реал, но мы то в игре, надо было дать этому оружию эксклюзив с выжиганием всего живого в радиусе. P.S. С каждым заходом на Юпитер спавн монстрей увеличивается, уже мильён на шрапнель потратил. Дайте передышку.
Козьма Прутков: «лежа под тенью акации, приятно мечтать о дислокации».
Сообщение отредактировал pahomms - Воскресенье, 12.10.2014, 12:06:03
Добавлено (12.10.2014, 12:51:03) --------------------------------------------- slepec .Насчет невидимого броника-вообще зачем он нужен?Два мозга контролера,300т,море беготни,а в результате получаешь бронь в которой тебя все видят.Что то намудрили тут.В Солянке она имела практическое предназначение,какое то время ты был невидим,а тут таскаю в рюкзаке проку никакого.Почему то у монолитовцев полностью невидимая есть,некоторых по вспыщкам только и замечаешь,вобщем лучше на 300т дроби у Скряги накупить.
Добавлено (12.10.2014, 13:02:09) --------------------------------------------- slepec .Сейчас переигрываю и никак не могу вспомнить у меня была СВД Тигр,не подскажешь откуда она берется,не Захар ли квест дает?
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
flOw650-,
Цитата
Насчет невидимого броника-вообще зачем он нужен?
По дальнейшим квестам солянки он несколько раз пригодится.
Цитата
Два мозга контролера,300т
За это ты получаешь черепа-телепорты главарей монолитовцев которые перенесут тебя с любого места на ЧАЭС-2, а масхалат он так и так там лежит.
kfelix,
Цитата
получил смс от Кольцова
Может от Котобегемота который в Баре сидит, про Варлаб не было такого у меня, хотя когда я нашёл труп Суслова приходила смс от Клёнова и он сказал, что появился неподалёку телепорт с того подвала и я перешёл а идти до него не нужно - я пошёл искать тайник Суслова на ТУЗЛЕ.
Добавлено (12.10.2014, 13:02:09) --------------------------------------------- slepec .Сейчас переигрываю и никак не могу вспомнить у меня была СВД Тигр,не подскажешь откуда она берется,не Захар ли квест дает?
Мне он помог в двух случаях: 1: Бритвенный Станок для Пиллигрима. 2: Диск для Пантеры. Плохо одно - его сделали одноразовым, но у меня их было два - один Стрелка а другой я нашёл на АТП по квесту Воронина и придержал его до нужного случая а потом отдал его Воронину.
ЦитатаflOw650- ()
вобщем лучше на 300т дроби у Скряги накупить.
Лучше начать искать Броник ---Принесёшь кое что Сахарову и он отравит к Волку за наградой -- у Фаната будет возможность при повторном приносе ему лап Псевдышей, появится объмен их на Картечь -- 15-ть Лап на 300 шт.картечи. Во как отлично и удобно во времена хомячества (для Захара).
Одноразовый он. Одел раз - снял и можно выбрасывать и не зачем таскать его, только весу прибавляет --- хотя есть здесь на сайте плюшка от Караван150 по этому бронику, но я ею не пользуюсь - всегда можно прописать и купить его.
А огнеметы "Шмель" - для читеров? Носить с собой 13-ти килограммовый выстрел с сомнительными характеристиками поражения? Понятно что реал,
И немного о РЕАЛизме:
Ручной Телепорт Стрелка - стрижёт денежку с хозяина по 20т. за сеанс - ну типа ГГ всё равно ничего не помнит, так что Амнезия стоит денежек. Ладно телепорт Волозара, но чтобы собственный тебя же грабил и даже без скидки в %. Или вот кадры Повар-наркоман и Фанат со своими пьяницами -- налаживают телепорты, вообще реально , пора бы уже придумать другие стимуляторы.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Воскресенье, 12.10.2014, 19:48:52
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
slepec,
Цитата
Ручной Телепорт Стрелка
В игре таких ручных телепортов много и на каждую локацию с помощью них можно попасть, некоторые дадутся по заданиям и в качестве бонусных тайников, некоторые с самого начала игры уже лежат - осталось их найти. Я чего хотел перейти в Старую Деревню - ведь 1 из таких телепортов лежит там, если собрать все то получишь достижение. И да за использование сдерут деньжат от 15 тысяц и больше.
Получается, что ГГ не есть Стрелок а скажем так Стрелок-Вася или Коля.
ЦитатаМорж ()
ручных телепортов много и на каждую локацию с помощью них можно попасть,
Вот это уже не напрягает, вернее не раздражает. Тебе дают услугу и ты за неё платишь.
Или вот ещё Квестик у Дока : Док это хорошо, что ты всем помогаешь и чем я могу тебе помочь. И тут появляется такой списочек причиндалов, что любая Больница позавидует. К чему такой пафосный диалог, типа Док помогает - да нет это Стрелок - простачёк, без памятный всем тащит хабар - ну да ладно, если бы не было этих заданий то ГГ вообще бы нечем было бы заняться.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
slepec,
Цитата
Или вот ещё Квестик у Дока
Это же квест на сюжет Хомячество, и там списочек вполне выполнимый а вот есть и более тяжеловатые и крупногабаритные спискочки вещей которые нужно принести.
Цитата
Получается, что ГГ не есть Стрелок
Ну там уж за всё приходится платить, пусть даже это и его вещь - но не он сам изобрёл этот телепорт. В дальнейшем артов куча на локациях будет и когда появится хороший детектор артефактов (детектор изоморфом у меня по квесту солянки появился) и с помощью него с локации кучу артов собрал и вот тебе деньжата. Если уж прям это напрягает то плюшка Спавнер тебе поможет
slepec-Ручной Телепорт Стрелка есть такой квест тайник Кабачка в Саркофаге. там есть приборчик который объединяет все найденные телепорты охренительная штука,правда за бабки от 20000-35000,и летай куда хош
Сообщение отредактировал kfelix - Вторник, 14.10.2014, 19:50:13
Репутация: 0
Регистрация: 15.10.2013
Город: Павлодарская область Успенский район село Вознесен
Привет Бродяги мозги для Лукаша вообще без проблем, один находим в тайниках Кол-ра( в них же лежит СВД) а второй выдаст Шуруп за тиски. А к этому времени обычно денег на счёту в пределах 500000 - 700000 косарей. Так же Крест выдаёт мощный ствол СВД "Тигр".
Не плачь, не бойся, не проси.
Сообщение отредактировал magamed33 - Вторник, 14.10.2014, 19:56:05
Если уж прям это напрягает то плюшка Спавнер тебе поможет
Абсолютно нет напряга. У меня другая проблемище выскочила - телепорты Волозара не отключаются и пройти к Клёнову не могу, шахта к Клёнову заблокирована телепортом - или это только у меня глюк. Боюсь придётся переигрывать и послать пока этого Волозара волозарить у костерка. Жаль ушёл уже порядочно по игре.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Вторник, 14.10.2014, 23:57:54
с описанием заданий можно голову сломать,я взял у акима задание на 4 док,в пда написано принеси скат 10,экз. нейтралов,научный костюм долга и тп,какой на хрен экз. нейтралов,научный костюм долга.......... только после просмотра видео при сдаче задания я увидел что это экз.сталкера и ПСЗ-9МД,просто нет слов одни выражения
slepec, может ошибаюсь, но вроде в шахте не было ТП Волазара. Последний патч как раз исправлял эту беду. Может это поможет:
По поиску тайников Волазара, когда Вы находите рюкзак в недоступном месте локации, т.е. в месте, куда Вы не можете пройти ногами - обязательно нужно завершать задание, вернувшись на доступную локацию именно только через тот телепорт, о котором будет говорить Волазар. И только потом можно уходить с локации через ручной телепорт Волазара в Варлаб или ручной телепорт Стрелка на Радар, если они у Вас есть. Иначе сюжет остановится! Этот момент будет понятен сразу на первом же тайнике в Варлабе, когда на доступную локацию можно вернуться, просто пройдя через телепорт в двери. Но нужно вернуться именно через телепорт на противоположном углу козырька, о котором говорит Волазар. И так нужно поступать на каждой локации.
Но нужно вернуться именно через телепорт на противоположном углу козырька, о котором говорит Волазар. И так нужно поступать на каждой локации.
Я тоже грешным делом, подумал об таком способе , но увы. Перепробовал всё и полностью проходил заново все телепорты - ничего не помогает. Захожу в Варлаб а появляюсь на козырке перед верхним Портом и смс "он где-то рядом" а как к нему добраться если он под Клёновым (телепорт 1). Бросил Волозара, тем более, что это отдельный сюжет - меня и Экзо "Штурмовик " устраивает. Обидно только , что почти все Тайники по Локациям ТЧ прошёл (Стрелок, Жила, Альпенист), хорошо, что осталась Сохранка на очень нужном моменте "Антена для Клёнова" остальное по новому пере пройду - обдуманно так сказать.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
slepec, У тебя я гляжу постоянно какие-то проблемы, видимо у тебя где-то подглючило с квестом и в дальнейшем что-то подобное вылазеет. Я вот когда принёс доки с X-16 то начал выполнять все доступные квесты на тех локациях которых побывал и так постепенно зашёл на локу выполнил все возможные задания и дальше так и всё отлично было - может патчи чего творят не знаю.