Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Привет всем.Такой вопрос нашел в Пещере труп сталкера,который спер ПДА Стрелка у Шахтера,но ПДА при нем нет.Это так должно быть?
Добавлено (25.09.2014, 19:50:11) --------------------------------------------- slepec .Безумно мало водки в Зоне!Запасы Борова подошли к концу,скупил у всех у кого была.Единственные стабильные поставщики-контролеры,но их так мало.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Ещё одно непонятное задание появилось у Лесника - он даёт задание уничтожить логово выползней, которое находится в шахте западней лесничества (Красный лес) - все шахты пролез и ничего, что за чертовщина!!!
Безумно мало водки в Зоне!Запасы Борова подошли к концу
Сидор меняет на Выверт - бесконечно . В баре залезь на стол между Фрименом и Лысым - за сеткой можно 4-ре пузыря достать (в дырочку).
ЦитатаМорж ()
Ещё одно непонятное задание появилось у Лесника - он даёт задание уничтожить логово выползней, которое находится в шахте западней лесничества (Красный лес) - все шахты пролез и ничего, что за чертовщина!!!
Это последствия Н.Соли - ведь говорил же Доктор поменьше истреблять зверушек - вот они и кончились наверное. Это как квест Лукаша на тушканов и крыс (по второму кругу). Выполняется не сразу, пока зверушки набегут в нужном количестве.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
slepec,
Цитата
Это последствия Н.Соли
Мутанты по квестам хоть трилионы появятся, просто чего-то квест непонятный, Лесник должен дать детонатор а его нет. Говорили, что можно всех мутантов на локациях ЗП истребить но в последнее время их всё больше становится (по квестам и не только) может всё же сюжет на Волну монстров так действует.
Привет всем. У меня не сработала СМС от Призрака, но он всё же появился на Радаре. Решил пойти за Шкатулкой, но перед этим всё-же получить свой честно заработанный Броник и в очередной раз получил записку от сталкер-вумен Ариадны. Интересно, когда же ГГ получит свой Броник ?. Хорошо хоть, что изоформ придумали. Особенно понравился Зомби-Пасечник со своими пчёлками. Монолит стреляет не пробивает а вот прибежал зомбик и его пчёлки - Броник на ноль покочали. Не могу найти второй тайник Коллекционера в Т.Долине (там где сказано про мельницу,болото, ЗиЛ, дерево и мост).Вроде бы и видео кое-какое смотрел, но у меня его там нет. Может кто что подскажет ?.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
slepec,
Цитата
Интересно, когда же ГГ получит свой Броник ?
Это долгая история, но зато откроются локации с ЗП и появится суперминиган с которым я до сих пор не расстояюсь
Цитата
Не могу найти второй тайник Коллекционера в Т.Долине
Я тоже так и не смог найти вначале, все места проверил но где Зил места спавна на видео не было. Лучше переиграть когда первый нашёл - перед взятием сохраниться и тайник в другом месте появится, я так у себя сделал.
Сейчас схожу в Припять а то Шахтёр говорит , что Тень Монолита не будет говорить про Сейф, пока на ЧАЭС-2 не побываю. Пройду основной сюжет и выложу сейв на тайник.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA, Здравствуй Эдуард! Всё хотел у тебя спросить: а ты квесты сейчас какие по сюжетам выполняешь, куда дошёл?? А то есть вопросы и спросить не с кого.
Морж, привет, Иван. Я мало продвинулся, играю по чайной ложечке. Времени нет на игру. Застрял на ЧАЭС, Снегиря надо спасти. Никак пройти не могу. Без сохранения не получается, а сохранюсь, то после загрузки ближние меня сквозь стены валят. Ты наверняка уже далеко впереди меня. Ты можешь отписать вопросы, может кто чего знает. Я пороюсь, может чего найду.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA,
Цитата
Застрял на ЧАЭС, Снегиря надо спасти
А у меня этого квеста ещё не было, я квесты с Затона выполняю, вот сейчас завершил сюжет Снайпер - теперь начну Острова или продолжу выполнять на Волну Монстров (приготовление я выполнил и всех пригласил). Сюжет Волазар - собрал все модули а вот как соеденить всё в костюм?? Квест Адреналина - отнять у котов-баюнов кулон дочери (когда этот квест беру то зависает и безлоговым вылетов выкидывает на рабочий стол), в чём же здесь проблема?? Квест Лесника - уничтожение логова Выползней (говорится западнее лесничества в шахте КЛ), но вот все шахты проверил и нет ничего - как же выполнить этот квест?? Квест Сидоровича - Багги, можно ли всё же, что-то сделать чтобы выполнить квест (может читерством или же переменить квест и пригнать Ниву к примеру) ?? Квест Захара - Тихая охота, подкрался я к Контролёру и 21 плёнку извёл на него и так не смог его сфотографировать, куда же именно наводить нужно чтобы сфотографировать монстров?? P.s. Пока это всё, может чего ещё подзабыл... хотя всё же где тайник Стрелка в административном здании?
Квест Захара - Тихая охота, подкрался я к Контролёру и 21 плёнку извёл на него и так не смог его сфотографировать, куда же именно наводить нужно чтобы сфотографировать монстров??
Так Захар же говорил, что надо фоткать с зумом и только голову. Вроде бы так. Вот снова тайники мне дулю крутят - от Котобегемота - тайник в тайнике, что то я никак не найду, хотя он сказал что найду его без проблем. Намекните, где же этот тайник в тайнике.
Репутация: 11
Регистрация: 10.11.2012
Город: Советская Гавань
вопрос по данному моду такой: есть ли какой нибудь фикс,который позволяет монстрам гулять где вздумается(а не только в районе точки спавна)? и еще бы фиксик или правку на наличие у трупов оружия,медикаментвов,еды и прочего,где там арт какой(а то просто очень не рельно перестрелять с ПМа 7 военных и за все это иметь 34 простых и 5 бронебойных патронов к автомату,это что военные на охраняемый ими блокпост взяли по 10 патронов и смело пошли на зараженную и населенную мутантами зону?)
Хех, я сразу догадался - тайник группы Стрелка в Подземке Агро.
Был там, но придётся идти снова - видно с первого раза не заспавнился.
Цитатаyusik270589 ()
и еще бы фиксик или правку на наличие у трупов оружия,медикаментвов,еды и прочего,где там арт какой
Стреляй одиночными - экономь боеприпасы . А вот наличие еды , артов и прочие тут предостаточно. Дальше их девать некуда будет - будешь мимо пробегать . Поставь "редкие тайники " - будет редко, но метко - я доволен.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
yusik270589,
Цитата
это что военные на охраняемый ими блокпост взяли по 10 патронов
На счёт патронов есть плюшка Каравана и когда поставишь её то будут у трупов кучи патронов. А если уж прям всё надоело то в крайнем случае поставь спавнер и тогда всё у тебя будет - но это уже неинтересно.
slepec,
Цитата
Ещё одно условие - не вспугнуть ни разу объект фото
Да контик стоял на месте, ну поначалу сидел - рядом стрельба монолитовцев со свободовцами была а ему видимо до тех разборок пофиг как в том анекдоте (давно хотел на пацанские разборки поглядеть, друзей на пикник позову ). Попробуя я слепыша сфоткать - видео одно видел как его сфоткали - проверю.
Морж, с Волазаром не подскажу. ещё не закончил. С котами у тебя проблема в маячках. Если я правильно понял, коты с маячками спавнятся. Железо не тянет большое скопление активных маячков. Я могу попробовать у себя этот квест. Но тебе потом надо будет установить чистую ОП-2, поиграть с моего сейва и уже потом плюшки возвращать.
ЦитатаМорж ()
Квест Лесника
Это по моему та шахта, которая слева в переходе. где доки для Призрака у охотников забираем. И попробуй норы за танком проверить.
ЦитатаМорж ()
Квест Сидоровича
Попробуй Ниву заспавнить, чем чёрт не шутит.
ЦитатаМорж ()
хотя всё же где тайник Стрелка в административном здании?
Не помню такого. Напомни, когда это задание появляется?
Цитатаyusik270589 ()
фикс,который позволяет монстрам гулять где вздумается
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA,
Цитата
С котами у тебя проблема в маячках
Да комп слабый у меня, но от одного квеста ничего не сделается, не буду его брать пока.
Цитата
Это по моему та шахта, которая слева в переходе. где доки для Призрака у охотников забираем. И попробуй норы за танком проверить
В том то и дело, что я всё проверил, даже несколько раз перезагружался. Лесник должен дать детонатор чтобы я потом подорвал шахту - но после разговора детонатора в рюкзаке не оказалось - а задание висело, подойти к нужному месту, потом уничтожить выпозней, и вернуться за наградой. Подойти именно куда? в какое-то место, чтобы дальше квест обновился!
Цитата
Попробуй Ниву заспавнить
Попробую
Цитата
Не помню такого. Напомни, когда это задание появляется?
Когда поднимаешь последний тайник Стрелка в небе над Радаром, тут же забираешь и арты его то в Данные на КПК отображается этот резервный схрон - это как у Старожилы. Я видел одно видео и там показывали Тёмную Долину - вероятно это он и есть.