Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Я его убивал и забрал у него документы и квест как по маслу шёл.
Спечиально переиграл этот квест - теперь у меня пять записок+доки+записка монолитовца и и всё равно молчит Захар. Видно последовательность всё же есть какая то.
я на Свалку через Темную рванул мне почему то так ближе кажется.
Зажал ты батенька Кузе бутылочку. . Мне тоже иногда жалко и поэтому иду через тоннель с электрами. Боже мой у меня ещё Гавр жив и в Припяти не был и сейф со шкатулкой надо доставать. вот квесты вразнобой и идут наверное.
Не сработал скрипт на СКАТ-15 для Акима, и в ПДА не отразился. Сразу не заметил, а ушел так далеко, что переигрывать невозможно. Все давно собрал и инструкция по сборке в рюкзаке, и собирал и разбирал - диалога нет. Может кто подскажет как подковырнуть?
Козьма Прутков: «лежа под тенью акации, приятно мечтать о дислокации».
Не сработал скрипт на СКАТ-15 для Акима, и в ПДА не отразился. Сразу не заметил, а ушел так далеко, что переигрывать невозможно. Все давно собрал и инструкция по сборке в рюкзаке, и собирал и разбирал - диалога нет. Может кто подскажет как подковырнуть?
Да нет дружок. ковырять ничего не надо . Скат-15 не нужен Акиму вообще. Это он даёт тебе его на халяву - пользуйся и помни добро . Вот если бы ты потерял бы "инструкцию", то Аким бы заговорил бы на другом языке. . Так что не переживай и переигрывать не надо. Удачи и читай диалоги внимательно.
народ подскажите как быть нашел тайник 1 котэбигимота,при сдаче задания диалог переходит на следующее задание принести то это,как только диалог заканчивается появляется смс задание ттт,и тут же задание провалено и котэбигимот в не удел,у меня было уже по такое на неизведанной земле,нуно было найти чей то хабар,при получении задания было сразу провал,но я нашел этот хабар и вернул владельцу и вроде на прохождение не повлияло,но это одно задание,а у котэбигимота это серия и все одновременно провалены
А вот интересно переход Радар-Склады можно как то заработать?Просто жаба душит такие деньги Осведомителю отдавать.
Увы только деньги помогут. Не жадничай. У меня проблема с Плейбоем из Деревни Новичков - пропал и нет его. Можно ли его как то вернуть или прописать (Фанату читать не давал).
Цитатаkfelix ()
а у котэбигимота это серия и все одновременно провалены
Во втором квесте упоминается женщина Людмила, возможно ты рано ходил на Неразведанную Землю. Впрочем это только моя догадка.
Можно. Через плюшки, если есть. Или через меню за 200000. playboyх называется. Вместо х надо вставлять цифру от 1 до 12. Я не знаю какой номер лежит на Кордоне, по идее должен быть 1-ый
Отличная Опция в Меню - у меня и 100 000 ещё не было в игре . Всем подавай баблосы и не малые, хорошо что хоть Скряга помогает с Лукашем. Ну что же буду иметь ввиду.
Добавлено (23.09.2014, 22:52:16) --------------------------------------------- Кстати по логике действий Жилы в ПАТЧе, лично у меня он стоит как вкопаный а вот Кулинар с Вороном на Свалке за каждой крысой гоняются и как в бочке затычка лезут везде - устал уже спасать их при каждом заходе на Свалку .
а вот Кулинар с Вороном на Свалке за каждой крысой гоняются
Попробуй продать им водки или гитару/балалайку. В ОП-1 мы так бессмертного Buusty спасали от злых тушканчиков. По логике они конечно бренчать не будут, но может желание побренчать их будет удерживать на месте.
Репутация: 0
Регистрация: 13.10.2012
Город: Тюмень
Подскажите пожалуйста - игру поставил,вроде всё ровно,но не берутся запчасти с монстров - как в пещере так и на Кордоне - в чём проблема может быть? Уточняю - они есть,но взять не могу...
kvas0107, если в комментах мой ответ читал, то забудь про него. В игре есть такая фишка, если в рюкзаке нет режущих предметов, то и копытохвост не отрежешь. Покупай нож. Не надо его в слот ставить, лишь бы в рюкзаке валялся.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Кстати про тайник Голема могу сказать одно, с момента взятия задания только может появиться рюкзак - а то я попробовал сходил на арену и ничего (придётся арт прописывать). Но вот как же быть с Багги для Сидоровича - может, что-то ещё сделать можно, поменять може чего!!
Но вот как же быть с Багги для Сидоровича - может, что-то ещё сделать можно, поменять може чего!!
А что у тебя с нею ?. Нет её или не заводится ?. С Багги у меня проблема была, только завести её а так всё прокатило на ура - вынес два БТРа и пошёл за Багги, завёл и тем же путём назад (правда по буграм она буксовала) - поставил её рядом с домиком, первый у перехода на Болото и всё, получай награду.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
slepec,
Цитата
А что у тебя с нею ?
Да там на Мех. дворе когда пулемёт крал Багги взорвали то ли Охотники то ли Бандиты. Я взял задание у Сидора и думал, что если заспавнить его то всё прокатит но увы!!
просидел 3 часа ,так ни кто и не появился прошлось отказаться от задания
Так бандиты все зелёные в Т.Долине - надо самому идти на Базу и они идут от ворот, затем вместе с ними идти к переходу на Свалку и просто подождать когда Долг их покрошит как капусту. У меня так было
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
slepec,
Цитата
Может надо было сначала заспавнить Багги а потом квест брать
Квест этот я брал когда второй раз переходил на Болото, Багги к тому времени был цел и немного дымился (я поставил плюшку нужную про Багги) а когда пришёл на Мех. двор то его не оказалось. Висит задание и выполнить нельзя Прописал я арт Серпантин и задание на тайник Голема выполнился.
У Адреналина появилось задание отобрать у одних из 7 котов-баюнов кулон дочери (как он говорит залезли они к нему и растащили его маячки и спёрли кулон) - по маячкам я типо найду где они находятся - но здесь затык когда беру задание это всё зависает и потом безлоговым вылетом на рабочий стол и так я несколько раз пробовал и всё бесполезно!!! Может кто-то сталкивался с этой проблемой или проходил этот квест то подскажите пжлст!!!