Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Друзья. Кто прошел квест ,,Освобождение группы Снегиря,, подскажите плиз как его взять? Подхожу к краю крыши (и ползком и в маскировке, да по всякому) спавнится Монолит и уже меня видит. Соответственно получаю задание и тут-же проваливаю. Что делать?
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
flOw650-, Если ты квест Лукаша на мозги контролёра выполнил то попасть легко будет, он за них даёт инфу о черепах-телепортах главарей монолитовцев - и там с любой локации можно попасть на ЧАЭС-2.
MOHAXUA, А ты не помнишь какие стволы лежали в нычке Жилы?
Здравствовать всем. Вопросец назрел по поводу тайников Коллекционера - в рюкзаках только записки и немного хабара а вот Артов нет (как в НС) - это только у меня глюк или так у всех задумано ?. Типо- награда будет в конце задания ( оптом ).
MOHAXUA, А ты не помнишь какие стволы лежали в нычке Жилы
Я их продал
slepec, попозже будут арты и довольно толковые. Выносливость +1000, 1500, 2500
Цитатаzmey69uu ()
По поводу Снегиря
Мне ещё далеко до этого. Всё что знаю, это то что надо остаться незамеченным на протяжении всего квеста. Экза невидимка, насколько я понял, одноразовая. Может ты пользованую юзаешь?
Спасибо за ответ. Пользованную ( случайно ) отдал по квесту Воронину. Целую нашел в чьей-то нычке. Да и нельзя, по условиям.С квестом разобрался ( целый день на Чаэс-2 ). Перезашел на локу и на крыше только подвисла игра(спавн монолита) бегом назад к центру крыши с краю локи и порядок. Классный квест только тяжелый и настройки на полную дальность нуно ставить. Иначе всех не видишь а они тебя палят на раз. Раз ....сят проваливал пока разобрался. Возник другой вопрос. Как обойти телепорт на путепроводе? Уже и болтами и сбоку, ну никак, все равно влетаю. А другого пути не вижу. Может кто знает?
Учиться никогда не поздно.
Сообщение отредактировал zmey69uu - Воскресенье, 10.08.2014, 22:00:49
я в начале игры по ошибке грохнул майора алканавтов и всю его бригаду,сейчас оживил но видимо нет смысла выполнять его квесты на агропроме там уже нет вояк, пробовал найти бонусные тайники стрелка в припяти,там где по проводам,так только первый взял а смс нет и тайников остальных тоже нет
Сообщение отредактировал kfelix - Понедельник, 11.08.2014, 02:22:12
По идее должны все его квесты выполняться. И вроде если брал у Шахтера квест на неизвестные чипы, то без Кузиных его не пройдешь. По тайникам было тоже самое. Упал с проводов, залез ч.з. телепорт Альпиниста а их и нет. Переиграл без промеж. сохранок и с первого раза, и появились.
Учиться никогда не поздно.
Сообщение отредактировал zmey69uu - Понедельник, 11.08.2014, 11:00:41
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Полазил в кпк в справке не нашёл одного рецепта артефакта - Бусы Прабабки - кто это рецепт даёт или где его взять?? Да и хотелось бы узнать кто даёт вторую часть рецепта на Мутировавший Рудимент грудины зомби??
А вот теперь посерьёзней вопрос: Не могу найти тайник Голема на боевой арене!!! Я просмотрел видео мест спавна этого тайника-невидимки - но вот нигде его не нашёл, может есть ещё место где спавнится тайник (всего 3 видел места) ??? У Скряги брал задание на поиски невидимых тайников, теперь нужно аш на Генераторы, но это не скоро... Пда Голема продал за 10 штук Драгунову. Почему нет тайника тогда!!
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA,
Цитата
за зачистку местности от мутантов
Такого задания нету у него, может сначало подобное задание выпонить, убить кровососа в ТД и тогда появится. А по тайнику Голема знает кто, почему он не появляется?? И всё же кто вторую часть рецепта на рудимент даёт, может на Неразведанной земле правдо кто-нибудь..
Таки да, надо выполнить пару квестов, только не помню по какой линейке.
ЦитатаМорж ()
по тайнику Голема
Ещё не дошел.
ЦитатаМорж ()
кто вторую часть рецепта на рудимент даёт
Вторая часть рецепта должна была появиться в продолжении Соли. Ввели ли её сюда, в ОП-2, не знаю. И зачем тебе вторая часть? Мутировавший рудимент в Соли у меня прекрасно варился по первой части.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA, Да я как раз это видео и глядел + ещё несколько подобных но в тех местах нет тайника. Я сейчас на Неразведанную Землю перебрался и там Фотограф дал задание найти потерянный фотоаппарат, я место где гиганты та сразу нашёл и понял где оно - перебил их, но вот где этот рюкзак с фотиком??
А когда появляется фотограф на НЗ? Я уже труп Мухи отправил к ЧД а такого перса не наблюдаю. Мож что-то пропустил?
З.Ы. У кого-то была фишка с красным Кузей и никак он не озеленялся. У меня она возникла. Очень долго не ходил под мостом а тут подошел и Кузя сразу палить начал ни с того ни с сего. Ну я что-бы не усугублять по быстрому свалил. Потом разберусь. А тут забегаю к Сидору, а у него диалог по Кузе. Правда 200к содрал, зато ,,Чего стоишь сталкер.....,, . Мож кому инфа сгодится.