Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
slepec, хабар продашь карлсону, там на здании ящик синий и рядом рюкзак, там ещё хабар. На Свалке хоть убей, не могу вспомнить где нычка. На Кордоне посмотри в кресте, который недалеко от Петрухи, в тайнике на крыше элеватора, и там где аномалия возле Сидора, на бетонном блоке. Совет: ППШ не продавай, очень выручил меня. Патроны у торгашей продаются, я у Сидора брал и Холод на грибы вроде дает. Работает правда на средних, на дальних надо приноровиться одиночными. Оптика, глушитель ставится, ствол убойный. И игру на разминку не забудь поставить, я на реале играл.
kfelix, зачем ты набираешь такие квесты, квестов и так такая куча, что голова кругом идёт. Откажись и все дела. Бери те что легко выполнить. если метка на Болоте, то перс уже загнулся и квест выполнить шансы мизерные.
Цитатаkfelix ()
может завалить сегея лохматого
И как ты будешь бессмертного валить? Насколько я помню у тебя правка на бессмертие стоит.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA,
Цитата
Мой набор - мачете (Сахар даёт)
У меня пока квеста у него не было чтобы он его давал, есть у него задание насобирать Капсулы аномалий, эмбрионы монстров и прочего - чего хорошо эмбрионы известных по оригиналу мутантов - но вот где же найти недостающие??
Цитата
3 Черных Ангела + 2 Серафима
Где же ты столько ангелов взял? Серафим у меня 1 есть, но тут затык когда вешаешь Серафим и какой-то арт в котором +500 радиации (другие в нём характеристики оч. плохие, но хоть в радиации спи) - тут выходит сообщение для данного уровня сложности я не могу вешать такие арты, снимаются они с пояса. Серафим та можно а вот тот арт ни в какую! А иногда такой глюк вылазеет по игре, но переиграл с захода на локу и всё норм:
Добавлено (07.08.2014, 18:56:54) --------------------------------------------- Покажите скрин где находится тайник Кузнецова на мутировавшем дереве на Радаре?
Один вроде в тайнике сюжетном каком то был, второй на Юпе нашел, он там есть, просто надо найти. третий из клондайка артефактов (Ворон квест даёт). Мачете за квест какой то дал, не помню за какой, давно было дело.
P.S. Вспомнил, вернее по сейвам подглядел Мачете Сахар дает за блокнот, блокнот снимаем с трупа эколога по квесту сорвать сделку, квест даёт Мерцающий.
Ну это вообще ни в какие ворота. Ладно при выстреле с гранатомета в прыжке: но тут за что? У меня ОП-2 после таких зихеров грузится минут пять. Сплошная нервотрепка. Камрады! Кто знает как конкретно вырубить этот гребанный античит. Он уже достал. Разрабы: если прочитает из Вас кто-то этот пост то подумайте об отключении фишки с гранатометом или отключении этой херни античитовской. Какая Вам разница, кто и как играет? Сделали отличный мод - Честь и Хвала Вам. Но это уже перебор. Прошу прощения за резкость, накипело.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA,
Цитата
третий из клондайка артефактов
Я это задание выполнил но не стал идти на Затон.
Цитата
Рюкзак еле видно, но разглядеть можно
На скрине оч. хорошо видно, это кажись единственное дерево на котором я не был, залезть не смог. А Архара ещё нужен? а то просто я сегодня пойду его гранатами Ргд-5 закидывать.
Цитата
квест даёт Мерцающий
Я поначалу хотел взять этот квест - но он там целую басню написал, что читать надоест, да и говорят квест очень нудный (плохо проходимый).
zmey69uu, У меня тоже античит появляется, 2 раз уже был (переигрывал), самый тупо в контейнере с 6-ю артами положил радиационные арты - а когда начал их оттуда вытаскивать вылазеет это античит постоянно.
Приветствую Всех. Я тут видел Плюшку от Каравана 150 - Файл actor не отслеживается_Рэмбо_2.01 Вроде и ридми есть а вот последнее мне не понять - Уменьшен урон от всех видов повреждений. Я так понял , что и от пуль меньше повреждений и ГГ стал более выносливей при перестрелках. Легче стадо мутантов завалить, чем троих бандосов (если они сразу, вместе атакуют) убить.
У тебя уже есть гаусс Изверга, отремонтируй его и проходи квест. Хорошо если ещё и Антитерор с собой прихватишь, двумя стволами легко проходится. Перед выполнением квеста зачисти все окрестности от мутантов, пару раз сохранись/загрузись чтоб трупы пропали, увеличь в настройках дальность видимости. Вели будут далеко, можешь не увидеть, ну и сейв/лоад-ом погоду подходящую подлови, там часто туман на локе.
Цитатаslepec ()
Уменьшен урон от всех видов повреждений
Да, уменьшен урон от любого повреждения, от пуль/гранат, от монстров, от аномалий, от кустов, даже от поднимающегося асфальта
Цитатаslepec ()
если они сразу, вместе атакуют
На локах есть куча всяких объектов/предметов, используй укрытия. Враг нонче умный, обходит и с флангов. Но если найти укрытие, за которым тебя не видят, а ты врага видишь, они выстраиваются в колону и прут на тебя, можно даже из пистолета перестрелять. Загрузи сейв, где я проходил ПДА Крота и посмотри как лежат трупики по отношению к автобусу и посчитай сколько патронов на это ушло.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
slepec, Привет!
Цитата
Я тут видел Плюшку от Каравана 150 - Файл actor не отслеживается
Это самая отличная плюшка, помогла много раз - я там прописал себе максимально переносимый вес + иногда требуется бессмертие а иначе квесты не пройти (с ПДА Крота я несколько часов мучался но никак, пока не прописал бессмертие).
А кто помнит, что за стволы лежали в тайнике Жилы (Раритетное оружие) ??? А то я попрадовал его Сидору, а тут вычитал, что оно ещё нужно будет.
На локах есть куча всяких объектов/предметов, используй укрытия. Враг нонче умный, обходит и с флангов. Но если найти укрытие, за которым тебя не видят, а ты врага видишь, они выстраиваются в колону и прут на тебя, можно даже из пистолета перестрелять.
Нет , это точно не моё. В смысле , что я даже мутантов натравляю на вражин а они потом вместе за мной гоняются. Пожалуй мне даже минигана мало будет
ЦитатаМорж ()
Это самая отличная плюшка, помогла много раз - я там прописал себе максимально переносимый вес + иногда требуется бессмертие а иначе квесты не пройти (с ПДА Крота я несколько часов мучался но никак, пока не прописал бессмертие).
Увы, но вот это будет для меня самое то. СПС, ставлю плюшку и обратно в ОП 2 Зону.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Пятница, 08.08.2014, 20:54:05
В Путепроводе, в первом помещении на контейнере лежит.
kfelix, прежде чем идти на ЧАЭС-2 надо взять квест у Лукаша на мозги или у Призрака на ломти. Если нет телепортов Монолита, только болтами или ружом длинным взламывать дверку.
flOw650-, я же постом выше объяснял ситуацию по ЧАЭС-2. Если не брали/выполняли одно из заданий Лукаша (квест на мозги) или Призрака (квест на Золотые Ломти), то на ЧАЭС-2 можно попасть только читерским способом. То есть надо взломать дверь в БУМе. Взламывается длинным ружьём (гаусс, СВД, пулемёт и т.д.) Надо взять в руки ствол, подойти к двери со стороны петель, присесть, направив ствол чуть выше нижней петли и выбросить ствол. Также можно дверь взломать болтами, просто надо бросать болты на петли, мой любимый способ
Хорошо если ещё и Антитерор с собой прихватишь, двумя стволами легко проходится.
Еще хороший ствол по моему мнению это USAS-12, правда ломается быстро но с плюшкой многоразовые ремкомплекты это не проблема. Так и бегаю : Дрозд, Винторез Воронина, Антитеррор и USAS. Изредка Гаус Призрака.
Доброго здравия всем. Да, плюшка Караван 150 - Файл actor не отслеживается - хорошая плюшка. Играть стало комфортнее - именно играть а не плясать с бубном. Думаю, что было бы правильнее добавить эту Плюшку в Шапку Мода, чтобы Народ сразу мог сделать выбор.