Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
как поступить,у меня висит задание убить торговца от бармена,метка висит на болоте но там ни кого нет уже 17 дней проверял,как быть может отказаться от задания и какие будут последствия, очень странно но в моей версии игры петренко не дает квест на гаус пистоль и освобожденный с плена долговец (ТД база бандитов)все время бегает по базе и всех мочит (он бессмертный)
Сообщение отредактировал kfelix - Суббота, 02.08.2014, 13:01:59
как поступить,у меня висит задание убить торговца от бармена
От Бармена квест? Или от Сидора. Если от Сидора, то он тусуется (у меня) возле блокпоста Долга на баре со стороны Свалки ( кстати никогда его не мочил. С ним собачки разбирались.) А от Бармена я такого квеста не помню. Если от Сидора то оно зависнет так как собаки его валят в первый заход в Бар и он всю игру валяется возле камаза.
Цитатаkfelix ()
все время бегает по базе и всех мочит (он бессмертный)
Читал что у всех этот затык если стоит безсмертие квестовиков. Попробуй переустановить и не ставя безсмертие НПС пройти ТД и обязательно выйди с локи (что-бы должане свалили на Свалку). Должно прокатить по идее.
Морж. Есть в нете правка на ОП-2 на лечение красных. У меня после квеста ..Сорвать сделку.. на Юпитере, все экологи красные а у Сидора по ним диалога нет. Вот так и лечил красных экологов на Янтаре на НЗ и Варлабе.
Добавлено (02.08.2014, 19:38:05) --------------------------------------------- Друзья. А кто знает как продолжить линейку по биорадару. Я собрал части монстров и залип уже на пол игры по этой линейке. Людмилу не нашел, никто ни словом о прототипах. Как его дальше-то проходить?
Учиться никогда не поздно.
Сообщение отредактировал zmey69uu - Суббота, 02.08.2014, 15:07:38
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA, Ясно буду по-немногу выполнять. Затык с заданием на уничтожение логово химер-вульфов и фотографированием белого вульфа!! Я взял у Ааза задание на ноутбук и узнал местонахождение пда Димака + взял задание на уничтожение логова химер, взамен он должен дать второй ключ от контейнера Оружейника, сначало я пошёл за ноутом и там кое-как перебил монолитовцев и взял ноут, потом пошёл на Кпп и перебил наймов и забрал деньги + по локациям задолбался уничтожать мутантов и добрался таки до тоннеля рядом с Градирней и в тоннее не было ниодного вульфа - это как понять, где мутанты, как выполнить это задание????
Тайник Альпиниста как попасть на крышу гостиницы что бы спрыгнуть на провода,я залез по дереву дошел до дома но это 3 этаж (https://www.youtube.com/watch?v=1FZY1jLl-SA) там нет рюкзака вообще хрен какой то SOS
Сообщение отредактировал kfelix - Суббота, 02.08.2014, 23:14:00
почему все так страдают с нычками? всегда закидывал рюкзак повыше, например на кордоне на самой макушке элеватора и у меня никогда ничего не пропадало! __________________________________________________________ кто может адаптировать в этот мод худ из LW:TOD? или обрезать оригинал, что бы только показывало здоровье, выносливость и режим стрельбы.
Насколько помню (могу ошибаться) рюкзаки спавнятся после поднятия первого на пятом этаже в котором и будет подсказка на телепорт, причем последний спавнится рандомно в двух местах.
ЦитатаSTALKER_ROCKER ()
статике притормаживает когда много трупов
Старайся что-бы поменьше заданий висело в ПДА и периодически чисти сейвы. Должно наладится. У меня так (играю на ХРюше) хотя когда много трупов тоже тормоза жуткие. А об остальном почитай Железный вопрос.
Начал играть в сей Мод. Впечатления хорошие, есть конечно моменты но, как говориться на вкус и цвет - товарищей нет.Не могу найти Штаны Толика (на Элеваторе) - бегаю пока по Кордону. Нычки лучше делать возле Сидора в Очаге радиации (там где Медуза среди Цистерн), сто- пудово проверенно.Ещё вопросец - как убить Найма который появляется после взятия записки с трупа Вояки а то он убивает Толика и Петруху.
Народ я встретился с Лисом а рядом валяется Звездочёт (смс о гибели его не было), что делать не знаю или так задумано. В СОЛИ Звездочёт всегда был жив.
Я из дробовика убил, одним выстрелом. Зайди сзади, передвигайся гуськом, он не услышит.
Я его с Костей познакомил
Выполнил квест Сидора на флешку у Шустрого а потом взял записку с трупа и бегом к Косте - переговорил с ним и Костян пошёл на Свалку - по пути завалил этого стрелка а я пошёл потом и снял с его трупа ПДА и всё.
Спосибо ЭД а то я четыре раза переигрывал - а за арт обидно - хорошый арт для начала.
Добавлено (03.08.2014, 22:18:46) --------------------------------------------- Ох уж эти Штаны Толика - всё облазил - не нашёл.
Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Сообщение отредактировал slepec - Воскресенье, 03.08.2014, 22:16:33
все отпрыгал альпиниста,а мне игломет понравился тихо так одного убрал рядом второй даже ни чего не заподозрил одна игла и враг медлено дохнет,даже можно поговорить и вылечить
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA, Да кейс подобрал и всё как по маслу пошло. Я поначалу думал, что нужно найти ключи и там открыть контейнер (как в оригинале ЗП контейнер на Мосту). Смотрел видео о тайниках Коллекционера на Юпитере и в конце показали какое-то место но оно вроде как не относящее к тайнику - в Карьере на железной конструкции поверху запригиваешь кое-куда и там я нашёл железный ящичек. разбив его нашёл много чего интересного, там и арт нужный был + тайник и в нём винтовка М-14 как раз которую я искал - это вообще чей тайник??
Морж, Иван, можешь его себе забрать Он ничейный, это бонусные тайники от Buusty. Ещё один возле Градирни поищи, в углу, где машина стоит. Один на ковше экскаватора в Копачах, ещё один в домике разваленом, там же. Такие на всех локах ЗП есть. Интересует?