Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Их вообще ни в списке лута, ни в спавнере я не нашел. Забыли, наверное. А если такие уж неубиваемые, попробуй поставить/снести 1 или второй патч, поиграй на одном из них, потом на другом, потом в оригинал. Затем фиксы. На одной из версий должно заработать. Теоретически. Так или иначе в любом случает откатиться как было минутное дело.
Может, вместо багги все-таки ниву Каравана заспавнить?
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Nottel,
Цитата
попробуй поставить/снести 1 или второй патч
А где они находятся эти патчи в игре? Кстати недавно заметил, что с тайников в котором есть замок 100% защиты от кражи пропали некоторые вещи, к примеру артефакты: Бусы Бабки Бюрера, Рубиновая Плёнка и Рубиновая Батарейка - это как понимать? А ещё с рюкзака в котором я таскаю вещи пропало 2 бутылки Бейлиза, спрашивается куда пропали - и можно ль их прописать потом когда последнюю нычку с этим напитком найду?
Морж, Зайди в игру. В главном меню в левом нижнем углу оранжевым цветом номер версии пака. Если был установлен первый патч с фиксом, тогда там будет цифра 2.01. 2.02 - значит второй патч. Если иная цифра, значит играешь в оригинал. Сделай бэкап всей папки с игрой, засунь подальше и переименуй. А в эту ставь в зависимости от того, какая у тебя версия: патч 2.01. Сперва ставим патч, потом фикс.
Патч 2.02 на Stalker-worlds. Не получится на 2.01 мочить ворон, ставь второй. Если усе пройдет успешно, верни обратно старую папку и играй дальше, если захочешь, конечно. Если ничего кроме правок Каравана не стоит, все должно работать. Ну, а если стоит, тогда другой разговор. И если на всех трёх версиях вороны бессмертны, тогда только чистая переустановка.
Морж, Зайди в игру. В главном меню в левом нижнем углу оранжевым цветом номер версии пака. Если был установлен первый патч с фиксом, тогда там будет цифра 2.01.
Абсолютно согласен. От себя добавлю: Играю без второго патча и все ровно. Спецом на Кордоне выбил из USAS стайку ворон (давно прошел этот квест) и все без проблем поднимаются и отображаются в инвентаре. Где-то у тебя косяк. Либо в установке, либо что-то прописал не вовремя, либо что-то лишнее стоит и конфликтует с игрухой. И проблема скорей всего в установке. Друг играет на Семерке а я на ХРюше и полный (почти) порядок. По крайней мере глобальных затыков небыло.
З.Ы. Кто знает, как спокойно нейтрализовать Круглого после квеста на блокнот Сахару? Красный гад, стреляет, урона не наносит а все равно неприятно. И где взять восьмой ПНВ для Шерстюка?
Кстати недавно заметил, что с тайников в котором есть замок 100% защиты от кражи пропали некоторые вещи
Если джи-пи-эс маячок не поднимал ахтунг - значит никто ни чё не тырил. Значит, либо в булыжники превратились при выбросе, либо баг. А бейлиз, наверное, вместо водки со сталкером каким-нибудь скушали. Или Кузя в счёт платы взял. Потом заспавниться без проблем, и сдашь нормально квест.
Nottel я просто не помню сколько бутылок, получил награду ружо *антикилер* так обидно да,из него шоб убить нуно 6-8 патронов,а HK 417 снипер за 2, обыдно може по колдовать нуно и где,очень хороший ствол при переходе в локацию проверяйте старые трупы иногда после 3 раз может быть метка на схрон,у меня бывает
Сообщение отредактировал kfelix - Понедельник, 14.07.2014, 01:27:00
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Nottel,
Цитата
Если был установлен первый патч с фиксом, тогда там будет цифра 2.01. 2.02 - значит второй патч. Если иная цифра, значит играешь в оригинал
Сегодня зайду проверю
zmey69uu,
Цитата
Кордоне выбил из USAS стайку ворон (давно прошел этот квест) и все без проблем поднимаются и отображаются в инвентаре
Раньше здесь писали, что когда вышел 1-ый патч или же ещё оригинал был то там вороны с помощью выброса умирали и можно было их насобирать + с оружия убивались а когда вышел другой патч то там убрали и во время выброса они сделались бессмертными даже с оружия не убиваются.
Nottel,
Цитата
Если джи-пи-эс маячок не поднимал ахтунг - значит никто ни чё не тырил
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
А как вот с этим быть: ??
Добавлено (14.07.2014, 11:31:10) --------------------------------------------- Зашёл в игру написано: Сборка 2.0 - ещё я ставил фикс, который сдесь был. А про патч Никто мне не сказал, да его здесь и не было. Пытался найти патч 2.01 но его и след простыл, где был удали. А вот 2.02 патч я скачал + фикс, но не ставил ещё во избежания последствий.
Морж, 446 пост, под спойлером патч 2.01. Впрочем, наверняка 2.02 кумулятивный. Чтоб не тырили чего из схронов, лучше поставить правку Каравана. А так маячки весьма удобно. Как-то раз обнесли мне нычку со снарягой, 7 карабинов и пару сотен патронов для Захара. Я тогда в х-16 был, так если б не маяк, узнал бы слишком поздно. А так перезагрузился - перепрятал. Арты тухнут в "чистой" версии даже в схронах, я так Души Бенгала лишился. Так что опять же соответствующая правка Каравана незаменима. Низкий ему поклон. С дверью баг тоже наверное патчем решается. Ну а бейлиз... да заспавнь этот бейлиз
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Nottel,
Цитата
446 пост, под спойлером патч 2.01
Я скопировал ссылку и вставил в гугл, но ничего не нашёл, а в других сайтах по ссылке заходишь написано, что пользователь удалил файл. Попробую закинуть 2-ой патч с фикс, погляжу, что выйдет. Мне нужен Скромный на АС, нужно узнать у Угрюмого - но он труп, Живым сердцем его не оживить, что делать? Где-то читал, что можно кое-что поправить и можно ЖС его вылечить.
Добавлено (14.07.2014, 14:12:24) --------------------------------------------- С Угрюмым разобрался, он там и не нужен, там был Джокер вот у него всё и узнал и теперь мой путь в Припять.
Сообщение отредактировал Морж - Понедельник, 14.07.2014, 13:44:14
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Вот тут я реально завис, мало того, что я долго искал тайник коллекционера в Бункере управления монолитом - но при том с горем пополам нашёл, а вот подобрать никак, уже 3 часа настоящего времени мучаюсь, уже несколько видео поглядел а у самого не получается:
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
zmey69uu,
Цитата
Я переиграл со взятия
У меня сохранка была когда я первый тайник коллекционера на ЧАЭС-1 нашёл, нереально уж было переигрывать. Ну я ещё часок помучался и взял таки его
Добавлено (15.07.2014, 16:56:19) --------------------------------------------- Кузнецов дал местоположение своего тайника на Радаре, на каком-то из мутировавшем дереве, почти на всех побывал но пока не нашёл - может кто подскажет где??
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Nottel,
Цитата
Виден невооруженным взглядом с земли
Что-то не видать, или может не там ищу. На наружной - это значит не внутри комплекса, а там 3 ветки всего и на каждой я наверху побывал. Вот на таких ветках: