Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
kfelix,
Цитата
пока оп квест засчитан
Так ты его прошёл или нет? Если прошёл то где подогнал его - можно скрин.
Добавлено (05.07.2014, 20:13:23) --------------------------------------------- Я так то тоже долго катался пока аптечки не закончились, пока стою на одном месте, сегодня даже в игру не заходил.
да,кружи рядом с бункером,у меня зафиксировался квест когда багги находилось (если стоять лицом к бункеру)то с лева,но это у меня,катайся https://www.youtube.com/watch?v=k6jyjAd7wX8 то что тебе нуно на 22:34 почти в конце
Сообщение отредактировал kfelix - Суббота, 05.07.2014, 20:38:25
Камрады. Читаю о персах которых еще даже не видел так как из-за тормозов стараюсь пройти пока висячие квесты Соли. Отсюда вопрос: Когда появится бонус Котабегемота в Восточной Припяти, кто нить знает?
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
kfelix, Ну буду мучиться ведь всё равно когда-нибудь получится а то видео я изначаьно поглядел - ну как он догонял его.
Добавлено (05.07.2014, 21:44:44) --------------------------------------------- Ещё таков вопрос: тушки ворон - как они называются, ну чтоб прописать их можно было, а то всё проверил и они неубиваемые везде!!
Добавлено (05.07.2014, 23:15:49) --------------------------------------------- Искатал весь бункер вдоль и поперёк но квест не засчитался. Может нужен был оригинальный багги а не заспавненный!! Может есть какой-то способ выполнить сей квест при помощи читерства хоть, а то стою на одном месте а дальше поиграть охото!?
Оба квеста берутся одновременно. 2 разных топика в диалоге. Глянь в ПДА. Там должно быть 2 задания от ремонтника. Если Пличко учесал в неизвестном направлении, сходи к Доценту, пусть метку ставит. Вряд ли без диалога с сержом инструмент на Агро заспавнится, но вполне возможно. Все-таки "бульдог" достаем без помощи повара.
а я решил всех сталкеров одеть в экзы теперь только им продаю,у меня висит задание от ученого с янтаря,точно не помню что,но у него все время один и тот же диалог квест поговорить с учеными меченый * профессор у меня к вам срочное дело ответ*после выжигателя раскажешь, а я уже выжигатель давно прошел,может нуно шонта там сделать
Сообщение отредактировал kfelix - Пятница, 11.07.2014, 16:46:54
а я решил всех сталкеров одеть в экзы теперь только им продаю
С понтом под зонтом квест хомяка Сидора уже сделал?
Цитатаkfelix ()
может нуно шонта там сделать
Насчет что-то сделать мягко сказано. Насколько я помню(могу ошибаться), это часть квеста по поиску научной экспедиции. Квест "поговорить с ученым" появился лишь после нейтрализации найма Сивого? В таком разе Сахар будет общаться с тобой на эту тему, только когда ты пройдешь всю ветку по поискам убийц Клыка(и укокошишь Гавра). Так что ищи убивцев.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Уже столько вопросов написал а ответов нет Тогда следующий: Взял квест у Доктора на Охоту на Химер - пошёл перебил их но задание не засчиталось, вальнул 10-ок химер!! Но Доктор поговаривал, что там где-то с 20-ть химер, как пройти квест??
Морж, По поводу "охоты на химер". Багованный квест. У многих он кривой. Но на форуме АМК один парень уже выложил правку по нему, только вот надо взять квест заново.
http://rghost.ru/56574378
Правда, Караван, выложив сборник фиксов, не стал включать туда эту правку. Наверное, есть ошибки. Но все же стоит попробовать. Так же разрабы выпустили патч 2.02 и фикс к нему. Правит ли он Химер, неизвестно. По - моему, только добавляет лишнюю головную боль.
Насчет багги. Еще один "прекрасно состряпанный" кривыми руками квест. У всех разные координаты того места, где должен торчать багги для принятия задания Сидором, так что если не сложно, скинь сейв. И кстати, у Каравана есть фикс, меняющий багги на Ниву. Может, тоже поможет.
Насчет ворон хз. И было бы классно, если бы какой моддер подсказал, как в Тенях решать квесты через консоль.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Nottel, Правочку скачал, завтра зайду проверю
Цитата
Так же разрабы выпустили патч 2.02 и фикс к нему
Да я видел, что выложили - но там нужно начинать новую игру а я уже прилично прошёл. Петруху, Юрика и Пулю завалили, да ещё Пличко, Шустрого и Угрюмого, и есть затык с кодовой дверью на Радаре.
Я так-то весь бункер искатал там, но ведь настоящий Багги просто взорвался ещё когда я пулемёт крал у бандюков, а после я вставил плюшку на Багги, я заспавнил его через спавнер - но тут сам не знаю может только тот нужен.
Цитата
скинь сейв
Я немного подзабыл как его скинуть, да и ведь Багги та нет, я та могу заспавнить возле перехода с Болот на Кордон!! В общем как сейв скинуть?
Цитата
квесты через консоль
Спавнер может помочь в трудной ситуации - был у меня затупок с дешифратором - пришлось там прописать.
Морж, по химерам ещё не проходил. Где то мелькала инфа что надо обождать чуток, будет вторая волна. Насколько знаю, заспавненный багги не канает, так же как и ЖС.
ЦитатаNottel ()
если бы какой моддер подсказал, как в Тенях решать квесты через консоль.
Подсказываю - это невозможно. Но при некотором любопытстве можно пройти игру не отходя от Сидора :)
ЦитатаNottel ()
Еще один "прекрасно состряпанный" кривыми руками квест
Выкладывающих сэйв с глюкобагами авторам мода единицы. Ребята, если играете с правками и плюшками, то упрекать в криворукости авторов как то нечестно. И упрекать их стОит в лицо и желательно по делу.
Морж, Иван, патч не требует НИ. НИ нужна только в том случае, если ты хочешь изменений требующих НИ. Почитай в шапке описание, там два пункта, изменения которые требуют НИ и те что не требуют. Патч ставить обязательно, иначе последующие фиксы работать не будут. Сэйв залей на файлообменник, ссылку сюда. Нужен файл с расширением sav.
MOHAXUA, Прохожу параллельно с плюшками и оригинал с офф. патчами. Действительно, насчет "криворукости" не прав. Создатели действительно умеют делать. Вылетов мало, багов не наблюдал. Только вот постановка вопроса иногда неясна. Тот же самый багги 2 раза взорвался, потому как группа Дэна палит во все без разбору. Псевдогигант, пока я пер багги до перехода с болот черт знает сколько раз его переворачивал вместе со мной, а сесть в багги можно только из опр. позиции. Из-за багги пришлось мочить бтр-ы на Кордоне(вояки ни в чем не виноваты),а то не проехать. Зачем вообще было совать его на болота?
Он там давно уже стоит. Это Соляночная машинка, вот к ней и прикрутили квест. Я так думаю не для разнообразности, а для того, чтоб нам мороки добавить. Багги то заводится, то нет. Едет куда хочет и как хочет. Хорошо что бюреров и полтергейстов рядом нет, летал бы ГГ в том багги, аки фанера над Зоной