Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
На Агропроме встретились Архара и Шерстюк и не знаю, что делать!! Да против Шерстюка ещё нейтралы, я просто убежал оттуда. ЕСли кого-то убьют то, что дальше то?? Да и где на Агропроме место спавна флешки в пда для Скряги??
Добавлено (02.07.2014, 22:09:59) --------------------------------------------- Добрался до 1-го тайника Стрелка в Припяти - но вот как мне бы пригнуть с проводов на дерево ума не приложу.
pahomms, у тебя сэйвы побились. Надо переиграть с сэйва до захода на локу, на которой появился этот вылет.
ЦитатаМорж ()
ЕСли кого-то убьют то, что
Придёт большая, красная СМСка, на весь экран и пиликать будет жутко, значит надо переиграть.
ЦитатаМорж ()
и где на Агропроме
В зелёных ящиках смотри, такие, которые в раздевалках стоят. Если дверки не открываются, нож/топор/кувалда в помощь.
ЦитатаМорж ()
как мне бы пригнуть с проводов
С разбега. Попробуй пару раз, если на ветку не получится, прыгай на нижний сук дерева, потом карабкайся вверх. Я в ОП-1 так ни разу на ветку и не запрыгнул
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA,
Цитата
значит надо переиграть
Что-что а переигрывать уж жуть как не охото!!! Пусть уж Шерстюка завалят, я читал, что у него квесты будут, а можно его потом через спавнер восстановить и будет ли всё нормально?? Просто живым сердцем его не оживить красный ведь он.
Цитата
В зелёных ящиках смотри
Их проверял но нету там, по идее должно как в личном ящике-столе. На базе монолита я видел место спавна но его там не было, у Борова в кабинете в столе - но кажись не открывается кувалдой бил, но ещё точно проверю. Вылазило несколько Ахтунгов и переигрывать в некоторых местах пришлось, а вот жуки (как я их называю) безлоговые вылеты уже порядком достали - с локации раз 30 может выкинуть
у тебя сэйвы побились. Надо переиграть с сэйва до захода на локу, на которой появился этот вылет.
От себя добавлю. И желательно все сейвы (в смысле: загружаешь сейв, бах вылет. Удаляешь сразу его. Пробуешь предыдущий, таже байда, заходишь удаляешь его и т.д) битые удалить а потом грузить рабочий. Иначе все побьются. У меня так было.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA,
Цитата
С оживляет всех НПС, задействованных в сюжете ОП-2
Ну я сейчас квест у Сахарова выполнил на Живое сердце, теперь Бармен и Сидорович остались. Посмотрю поможет ли! Пда с флешкой для Скряги в ТД и Припяти точно нет, остаётся искать на Агропроме - но где? Подскажите или скрин места где он может лежать - вроде всё проверил!!
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
zmey69uu, А это тот домик в котором я всё время отсиживаюсь когда на меня вояки прут точно не помню, может и был там - но проверю и уж точно узнаю. А пока квест выполняю на Живое сердце чтоб уж создать и проверить на Агропроме а то там сцепились в схватку 2 нужных персонажа. Давненько хотел спросить: у меня есть экзоскелет (забыл как называется, в общем его одеваешь и становишься невидимым для врагом), когда раньше я его одевал то резко так засветление - ну видно, что он сработал (оружие в руки не берётся), а сейчас одеваю и меня все видят как будто я в обычном экзике такое ощущение, что он не сработал - в чём проблема??
Доброго вечера! Подскажите пожалуста, тут вычитал, что если взять квест на инструменты для Долговязого, то в ТД спавнится контроллер, который дает квест "Опасные связи". Инструменты уже несу обратно, зашел в ТД. Вот собственно, где это чудо искать? Вроде прошел пару кругов по ТД, но нема.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
El_TorreZ, Я брал квест на поиск инструментов и с Бара на Свалку переходил и тут квест сам по себе появился. Это не в ТД он спавнится, а между переходом Бар - Свалка.
Сообщение отредактировал Морж - Четверг, 03.07.2014, 22:15:27
El_TorreZ, Я брал квест на поиск инструментов и с Бара на Свалку переходил и тут квест сам по себе появился. Это не в ТД он спавнится, а между переходом Бар - Свалка.
Блин, у меня какая-то проблема с игрой видимо. Фраер заблудился удачно. Квест видимо тоже не пожелал начаться, чудеса да и только.
Если не ошибаюсь, то надо взять второй квест на "Армейские инструменты", тогда сработает квест "Опасные связи"
Это он и есть. Находятся в подземельях Агропрома. Только сейчас заметил, что у меня и сержант Пличко пропал после этого квеста. Блин, не уж что перепроходить нужно будет? Я итак еле завалил этих спецназовцев, плюс для крота пда вытащил наконец, и Сепатора спас на Кордоне...
а сейчас одеваю и меня все видят как будто я в обычном экзике такое ощущение, что он не сработал - в чём проблема??
Отсвечивается в пда как использованный. Та-же байда и никто пока его не ремонтирует. По логике, мож Голограмма на НЗ будет ремонтировать, но туде еще не дошел.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
zmey69uu, Ну будем-с на это надеяться
Я взял квест у Сидора на Багги, но пришёл на Мех. двор его там не было, взорвался не иначе. Я закинул плюшку на спавнер и возле перехода на Кордон багги появился и я перегнал на локацию, а вот до Сидора подъезжать задание не выполняется - почему? видел я видео одно, там немного не доезжая до бункера задание обновляется и нужно поговорить с Сидором..
Парни , вопрос! После разговора с Волозаром бегу по телепортам, как и положено . НО- после осмотра шахты лифта опять выкидывает на баки и опять весь круг по -новой - до бесконечности. Это глюк или я делаю что-то не то ?