Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Спасибо друзья. Сегодня побегаю после работы. Странно когда зачищал там (кабанов между Скадовском и земснарядом и напротив Котла плотей пауков ротанов и т. д.) никого не видел. Можь какую тварь пропустил и чел не заспавнился.
kfelix, Артефакты Стрелка- это последний тайник Стрелка в небе Радара (не считая бонусных если не ошибаюсь). Квест выполнится после нахождения всех по очереди тайников Стрелка. Как оно у тебя провалилось только Зона знает.
задрочили авторы с ним. До того как побываешь на Агро срабатывает с сообщением что провалил убийство Стрелка, а потом что провалено задание найти арты Стрелка. Требуется перезаход с последней сохранки, во всяком случае я так делаю. Иначе будет висеть проваленное задание и неизвестно как дальше пойдёт игра, я не рисковал. У меня часто такие сообщения бывают.
Лежит со старта игры и пока не уйдешь с Кордона не пропадает.
ЦитатаDedSorokanyk ()
Постоянно срабатывает при прыжках с разбега и кое где ещё, и часто. Так же как и надпись- Рюкзак порвался.
Странно. Ни разу после плюшки. А рюкзак бывает рвется. Сапера нашел, но пока вожусь с бандюками. Снайпера хреновы, валят сапера на раз.
[Я вообще чуток читернул. Что самое главное в Зоне? Считаю, что-бы патронов хватило. Убрал вес у нужных мне патронов. И все равно бывает выскакивает надись о рваном рюкзаке.]
Добавлено (01.07.2014, 08:11:01) --------------------------------------------- Даа. Тут и сам сапером станешь.
Учиться никогда не поздно.
Сообщение отредактировал zmey69uu - Вторник, 01.07.2014, 07:21:24
Квест по поиску научной экспедиции. Все начинается с трупа Андрея на Кордоне(ты это уже прошел). Далее все просто. На одном из этапов прохождения архаровцы Бармена раздолбают тебе единственную зацепку. Ты пойдешь к Лукашу, и он даст тебе поручение замочить стукача в Свободе, а заодно и информатора наймов, с которым встречается стукач. Стукача зовут Павлик. Успешно набив свинцом и того и другого, выходишь на след найма на Дикой территории. Найма звать Сивый. До того момента, пока ты не взял ПДА с тела информатора, он(Сивый) не заспавниться. Идешь и убиваешь его. Все. Почему местоположение Сивого обрисовывается еще до взятия квеста - не знаю. У меня Лукаш не сразу давал квест на Павлика. Возможно, нужно выполнить другие его квесты.
Лукаш не сразу давал квест на Павлика. Возможно, нужно выполнить другие его квесты.
Приходишь на базу Свободы, идёшь к Лукашу, сообщаешь что на хуторе Долговцы. Соглашаешься помочь уничтожить их, желательно не подходя к Максу сразу побежать и самому из чего то дальнобойного и бесшумного шлёпнуть Черепа, потом разговор с Максом, тут сплошь и рядом бывает заминка, надо на одной из вышек подлечить Свободовца и когда он придёт к группе, все побегут к хутору, самому пойти с ними и со стороны понаблюдать за боем, придёт сообщение- задание выполнено, идёшь к Лукашу и он отправляет завалить Павлика , приходишь к деревушке, прячешься, приходит команда подождать пока Павлик свяжется с информатором, потом будет команда убить Павлика, валишь его и бежишь к посту наёмников, навстречу наёмники, валишь их, у одного из наёмов ПДА, вот после появляется Сивый и переход с поста наёмов на Дикую территорию. Ну а у Лукаша будет сразу ещё квест, помочь защитить Барьер, отказываться не стоит, пока не выполнишь этот квест продолжения квестов не будет. Там следом будет принести два красных мозга контриков и триста тыров, взамен он скажет что возле Монолита лежат телепорты.
Nottel, можно без НИ обойтись. Накопи деньжат и купи квестовые предметы через меню. В твоём случае надо купить - voen_document и voen_pda,, это записка и ПДА с трупа спецназовца Андрея. Покупать лучше на Кордоне. Возможно что ПДА притворяшки и Фраера у тебя нет, в таком случае покупай bandranen_pda и fraer_pda, желательно на Свалке покупать. Со всем этим комплектом топай к Прапору. У Прапора этот квест приостановится и возобновится когда Павлика на АС убьёшь.
потом разговор с Максом, тут сплошь и рядом бывает заминка, надо на одной из вышек подлечить Свободовца
Всем привет. Деда, именно в этой версии (раньше такого не было), вылечил снупера на вышке, все собрались, Макс сказал свою речь, и тут на фразе ,,Как в зад, так сразу Толян (или Колян),, никакого Гы Гы Гы, сразу все морозятся и Макс ломится выбивать долговцев один. (герой советского союза, дважды, посмертно). Переигрывал раз пять, даже с перезаходом на локу. Все равно. В результате, пуля Черепу в голову, грена из новых в сарай, пару выстрелов, и поход к Лукашу с выполненным квестом.
никакого Гы Гы Гы, сразу все морозятся и Макс ломится выбивать долговцев один
Я тоже заметил этот баг. Если снипера лечить после диалога с Максом, все морозятся, а Макс в атаку идёт. То же самое, если снипера вылечить и не дождавшись пока он дойдёт до перекрёстка, вступить с Максом в диалог. После надцатой переигровки сперва вылечил снипера, взял задание у Лукаша и с Максом заговорил только после сбора всех участников штурма.
После надцатой переигровки сперва вылечил снипера, взял задание у Лукаша и с Максом заговорил только после сбора всех участников штурма
Да нифига. Пробовал по всякому, включая эти варианты. Можь дальше фантазии не хватило. Ну да ладно, пройденый этап. А вот друзья наболевший вопрос: По прошлой версии - Сидору по хомякам нужно кучу экзы всех групировок. Раньше брал ЧН в тайнике (если не ошибаюсь) а Сталкерской Экзой торговал Док в Припяти. В этой версии тиснул на входе на Радар у вояк (я знал что должна быть) одну Сталкерскую для Акима, и все. Ни разу не проскочила Чистонебовская и Сталкерская. Кто что знает? Подскажите.
З.Ы. Прочитал что после снайперов на Юпитере, Сахар краснеет, а Круглов даже стреляет. Никак нельзя попустить? Мож варианты какие есть?
Учиться никогда не поздно.
Сообщение отредактировал zmey69uu - Среда, 02.07.2014, 01:05:36
Доброго здоровья камрады! zmey69uu, После согласия у Лукаша на зачистку хутора бегу на хутор, со стороны Камаза с Игломёта отстреливаю Черепа, в ОП2 он стал покрепче, аж три раза стрелял, затем обратно на базу, Разговор с Максом ,бегу на вышку, лечу Снайпера и хором на хутор. Там собираю хабар от Долговцев, у меня стоят плюшки на бессмертие НПС и против грабежа, никто ничего не собирает. Ну и к Лукашу, дальше квест на Павлика. Без зависаний всё проходит.
Парни, кто проходил квест в лабиринте на сейф? интересует а что если обмануть Тень Монолита? Т/е поговорить с Тенью, взять пароль, пройти снизу вверх всё собрав и перед последней дверью, не набирая код, улететь телепортом на Кордон. Т/е не выполняя квестов Тени. Вот сдал инструменты Сидору и амулет тоже и в раздумье, то ли бежать дальше, то ли пока далеко не ушёл, переиграть и выполнять квесты Тени.