Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
SkiTM,
Цитата
На самом деле не всё так грустно. Во-первых, после того как отдашь долг получишь от Сидора детектор артов
Да я получил от него этот детектор и несколько артов нашёл на локациях, такие как Колючка или Колобок нереально было в кустах найти, а с детектором проще.
Цитата
деньги будут, скряга очень хорошо оплачивает натовские стволы и броники
Да я это заметил когда перешёл на АС, теперь мне нужно 300 штук Лукашу отдать вместе с мозгами за инфу, долго собирал и где-то 50 штук или меньше осталось, а как дальше быть... Хабар таскать одно, но ведь его ещё как-то добыть надо - выстреливаешь целый рожок патронов а при обшмоне по 4 патрона максимум попадаются. Таскаю кучу оружия а вот патронов вообще на нуле у меня, стоят они втридорога от хабара найденного.
Цитата
ставь сложность меньше
Итак на самой слабой сложности играю. 389 раз уже меня вальнули, но я ещё на Радаре и Болоте не был. Я с фотографированием аномалий справился и получил награду, а теперь от Захара задание сфотографировать втихую мутанта - интересно как-только - чуть подойдёшь прям лёжа подходя замечают, вроде и шума не издаю, уж по шкале видать - может способ какой есть сфотографировать 2 метра, тут та уж тушки не сфоткаешь. Да и я ставил плюшку чтобы рюкзак не рвался да и вес себе прописал по-минимуму 500кг а сообщение постоянно приходят, что рюкзак порвался!! Это как понимать?
Морж, на болотах без пулемета и тысячью - другой патронов к нему вообще делать нечего. (И пулемет придется потом выкинуть) Квест Александрыча похоронил все мои надежды пройти игру с калашом: кабанчики болот не простые, а размером с бтр. А в том месте, где обыкновенно дежурил один любитель почитать, теперь целых четверо. Не врубал частый респавн, а эти ребята все равно спавнятся раз в 2 часа игрового времени(пока ты в локации). Уже не говорю про болотных снорков, что прыгают на сотню метров. Я такого кол-ва бабла,вложенного в патроны, не потратил и за все время прохождения. В итоге, поход на болота сильно подорвал мой бюджет, взамен выдав 8 т.р и тайник на Юпитере.
Добавлено (17.06.2014, 18:40:31) --------------------------------------------- Даже не представляю, где бы (и на что) я брал патроны, если бы их не было в продаже, а у торгашей был бы лимит на обмен. Загнулся,наверное, где-нить на АС.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Nottel,
Цитата
на болотах без пулемета и тысячью
Пулемёт та есть, а вот патронов к нему нет, странно вот, что когда подбираешь стволы и хочешь разрядить их - ну мало ли патроны в рожке бывают, а тут ещё ни один ствол с патронами не нашёл после битвы.
Цитата
дежурил один любитель почитать
Да в первой соли я играл и там он был один + коты и изломы, как я понял без огромной кучи патронов туда соваться не стоит.
kfelix, я пока какие надо для игры посавил плюшки, да вес прибавил, по мере прохождения менять можно их.
Биородар убрали, "так реалистичней" Распознавание свой-чужой это типа не реально. И еще куча всего убрано что кто-то посчитал не реалистичным. Бандит в куртке обойма макара в тебя один патрон сквозь стену это реально. Спецназу пол рожка 5.45 в череп и он выживет это естественно тоже реально. В убитом бойце который тебя поливал свинцом 2 пульки и ниодного в обойме (Во всех трупах) естественно тоже реально. Очень реалистичная и интересная игра когда дошел до Свалки и 50 смертей. Спасибо
Репутация: 165
Регистрация: 28.03.2012
Город: Омск
Грешник789, Не полностью но соглашусь , насчет этого в первом оп ,или как та сборка называлась с dmx ,мастером и коллекционером было намного проще убивать , так как там все умирали примерно с 2-х пуль , и наемник в экзе, и бандит в куртке , и химера тоже . Единственное чего не понял , так это то что убрали деньги с трупов ( могу ошибаться , но в продаже у Акима я нужную штучку не нашел ) мод и так перехардкорили , а ещё и экономику довольно сильно усложнили .
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Повар дал задание настрелять ему ворон, но как их валить то?? Если после убийства вороны она падает на землю и продолжает лететь но уже по земле, крутится как юла:
Почему ни у одного продавца нет картечи,а деньги на хвоста делать,там есть задание на 2 лимона денег ,наверно всех выносить придется чтобы заработать такие бабки,нашел способ подзаработать в темной долине на ферме сталк просит деньги так нано все свое продать а потом выносить их и забрать проданное,так у меня при каждом заходе они появляются,и еще есть на базе у борова один клиент тот шо лежит и просит бинта нуно выпить с ним и он после каждой бутылки расскажет про какой нибудь хабар ,только после каждой бутылки нуно сейвица тк после ? Бутылки вы здохните,через день можно продолжить бухать
Всем привет. Есть одна проблема. На своей пекарне, юзаю звуковую карту от креатив, и Сталкер, удивительная игра я вам скажу. Дело в том, что у данной карты, есть отдельные гнезда под колонки, есть отдельно под наушники, проблем обычно не бывает, переключился, игру перезапустил и вуаля. Но Сталкер, не был бы Сталкером... Какой бы режим я не включал, Сталкер работает только в "ушах", что уже странно. Это порождает довольно грустную проблему. Я при первом запуске, стримил игру. Все было здорово, до следующего запуска. Пропал звук. С другими играми все хорошо, и не могу понять в чём дело. И Сталкер удалял полностью, с чисткой реестра, и то же самое проделывал с драйверами аудиокарты. Ничего не помогло Выслушаю любые советы, отчаялся просто. Стримил игру человеку, который уехал на пмж в соседнюю страну, и тут вот такой конфуз...
Добавлено (18.06.2014, 12:26:59) --------------------------------------------- Да, хочу добавить. Если кратко, то звук в игре есть, но идет только на разъем "ухи". Xsplit в упор ничего не хочет слышать. Хотя вчера делал стрим на ЛфД2 и Ведьмака, все было хорошо.
достала эта не определенность с заданиями конкретной инфы нет просто бред сывой кабылы,пример доставить аппаратуру на вод башню в деревне кровососов на крышу и ЕПРСТ как можно думаться что ее в ящик железный засунуть нужно,да таких моментов 102 честно ЗА..... поиск помощи да и в основном помощи не особо найдешь только те же вопросы ,застрял на тропе радар-далина где она эта тропа,после перехода с ТД убил 3 зомби и 1 мозгоправа и больше никого,зашел в лаб.выжигатель там за дверью с кодом кландайк патронов а кодов нет это издевательство,при подходе к помещению с пультом выж. телепорт,оп я в клетке и перед домной рюкзак и только нагнулся и опа я возле выхода просто хренотень получается
Всем привет. Напакостила молния мне и провайдерам. Сидел без нета.
Цитатаkfelix ()
можно думаться что ее в ящик железный засунуть нужно,
Если по поводу ящика Сахара, то его просто с рюкзака выкидываешь и квест засчитан.
Цитатаkfelix ()
где она эта тропа,после перехода с ТД убил 3 зомби и 1 мозгоправа и больше никого
Возьми писульку в вагончике на входе с ТД на Радар. Убей всех контриков и должно вылететь задание про Янтарь. Там у одного диктофон и в Х-16 за доктором.
Цитатаkfelix ()
телепорт,оп я в клетке и перед домной рюкзак и только нагнулся и опа я возле выхода просто хренотень
Это квест Кости на тайник в Х-10. После клетки нуно правильно пройти по телепортам, что-бы взять рюкзак. Когда после клетки попадаешь на начало, то нуно после каждого телепорта идти назад(на выход из лабы) и так до зала с клеткой. А дальше сам парюсь, там забубенно. Но задействованы боковые двери возле цистерн.
Репутация: 0
Регистрация: 15.10.2013
Город: Павлодарская область Успенский район село Вознесен
Всем привет, в клетку закидывает а дальше нужно внимательно смотреть куда идёшь(можно взять ручку и листок и записывать в какую сторону повернул). В 2010 году таким способом я прошел это задания, в деревне где я живу инета не было. Приходилось неделями изучать каждый см Зоны ниже скрин уже телепорты прошёл
Это 2.01 фикс? Там вроде в описании сказано, что при смене некоторых файлов нужна НИ. Или есть более новые фиксы? Кстати, не подскажет ли кто, есть ли правка, замедляющая скорость износа оружия? Заманало уже бегать с пластмассовыми стволами, а Долговязый "ремонтник" до сих пор ждет пока Меченый припрет ему инструменты И занимается ли он вообще апгрейдом на износ?
на ТД есть чел в соседней комнате с боровым,так он меняет 5 булок на рем. копл. для оружия и 3 банки энергетика на р.к. броника ,а еще там есть группа сталов на ферме те что выставляют на деньги при каждом переходе в эту локацию я продаю все шо есть у меня одному лоху и этой банды потом отдаю деньги и мочу их и с трупа возвращаю проданное мной +их пожитки ,а еще у бандюг на базе один лежит и бинта просит если с ним выпить он даст наводку на хабар,но пить больше 5 бутылок незя да тут кто то спрашивал на счет ворон та на кордоне не доходя к переходу на Т.Д,
я поднял 37 ворон
Сообщение отредактировал kfelix - Четверг, 19.06.2014, 03:14:37