Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Начал искать тайники Коллекционера на Кордоне. Начальный нашёл - там всё описывается про него и 3 наводки на тайник: Всё, что движется по рельсам я нашёл - и там записка опять на Кардоне под мостом - под мостом не было тайника я проверял (но всё же спомогательный он), В камнях между Ж/Д... - камень весь прочесал и нифига нет. Ну а на дереве за Блокпостом не подобраться (но я там был на дереве, потом военные вальнули). Где же главный тайник??
Добавлено (06.06.2014, 13:21:41) --------------------------------------------- Кажись разобрался в записке указаны места - но только в одном тайник, я нашёл на мосту под вагоном - потом таки нашёл и под мостом (не там изначально искал) - и тут появилось куча наводок - и где деревня новичков есть аномалия и рядом с ней нашёл таки тайничок - теперь можно и на Свалку.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
zmey69uu,
Цитата
На Кордоне, точно все сделал?
Там много квестов осталось - но выполнить их пока не могу.
MOHAXUA, Я на Свалке подобрал тайник, теперь Агропром. На Агропроме столкнулся с проблемой - Крот дал задание принести Пда с тоннеля - его беру и появляются военные, и тут всё кирдык мне - я с горем пополам убил 3-их и всё, остальные меня валят и валят - целый час пытался выйти с тоннеля но бестолку полазил в актор. думал на время бессмертие взять но не получается что-то...
Морж, самое грозное оружие ГГ - это ноги. Беги, братка, беги. Беги в автобус, тот что у комплекса. Из него очень удобно редисок убивать. Старайся стрелять в глаза, так они легко валятся.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA,
Цитата
Беги, братка, беги.
Что-что а бежать было невозможно - я же был в тоннеле и они меня вглубь загнали и со всех сторон стреляли, а там же и спрятаться негде было... actor всё же заработал и на время этой миссии бессмертие было - тут то я их и увидел (это же альфа с Sgm ЗП), а я хотел их так просто вальнуть, ну в общем я их перебил и заодно Агро где Крота спасал почистил - ну и на место всё поставил, а то не интересно так играть будет. Сейчас я уже Подземку прошёл и начал вылазить до военных, уж, что будет дальше не знаю
Сообщение отредактировал Морж - Пятница, 06.06.2014, 23:20:29
Всем доброго дня! Прошу помочь советом. Раньше в солянках, всегда делал нычки на свалке, вохле поста долга в разрушенном сооружении на втором этаже, никогда проблем не было. Ныне же, устал бороться с одним назойливым долговцем, который нет, нет, да стащит себе часть хабара. Вот хочу узнать у комьюнити, где нычки делаете, господа? Я вот подумал, а что если расположить в самом начале на территории бара, когда со свалки идешь? Там ведь никто обычно не ходит?
Ну и да, Фраера, как не было, так и нету, тут видимо без прописи не обойтись.
ЦитатаМорж ()
actor всё же заработал и на время этой миссии бессмертие было
Уважаемый, можете в личку мне написать подробности, данного хинта? Устал уже с ними бороться.
Недавно решил проверить одну вещь... результат взорвал мне мозг^_^ Дело было на первом заходе в ЧАЭС, все помнят какой там фарш, а потом еще и бтр подгребают. Ну и как итог снял я 1 бтр возле точки назначения и обнаружил что на 2 которые у входа стоят и не дают трофеи помацать взрывчатых веществ уже не хватит. Подползаю я значит к бтр у ворот(как все знают у них есть мертвая зона куда пушка не может нагнуться) и от бессилия забрать законный хабар рубаю его топором, что у лесника отобрал... трудно представить степень моего охреневания когда с третьего удара БТР разлетается на куски+) Страшное наверно со стороны зрелище как мужик носится с топором и рубает бтры топором на тефтельки. Чего только в зоне нет: мутанты , артефакты, аномалии, а теперь еще и топор-кладенец=)
El_TorreZ, я на куче мусорной храню, там где радиация. Ни разу не чистили. А вот в Баре чистят везде, даже за пределами локи, причем далеко за пределами. Приходится переигрывать постоянно из-за нычки в Баре.
SkiTM, то же самое и с кувалдой, выносится на раз.
Народ, подскажите пожалуйста. Захар дал квест защитить охотников на Кордоне. Мстителей перебили, запчасти из мешка на крыше взял, прихожу к Захару, а он молчок. Ему нужно нести вообще все, что в мешке было? А то я детскую игрушку на 5.56 уже Сидору толкнул.
Но ведь есть же замки и метки, только один раз ещё в старой Соли спёрли из под замка на баре маск.халат. На Свалке во всех играх, конечно под замком, в трубе внизу крана около Депо. На Кордоне у Сидора в каморке ,в ящике у дверей. На Янтаре в бункере Сахарова в ящике. На Дикой территории в гараже ,в ящике. На баре давно не делаю что бы не перегружать локацию, в одной из Солей из за тайника получались вылеты на баре. При перегрузе, прямо там где брал хабар, складываю всё в мешок с замком и меткой, всё что по весу лишнее ,потом перетаскиваю или на продажу или в постоянные тайники.
Всем привет. Nottel, А Сепаратор жив остался? Если жив, нужно с ним переговорить. Тогда Захар будет общатся. Если Сепаратор крякнул, то квест должен быть засчитан, но без бонуса. Вроде так.
По поводу нычек: У меня, без замка в первой оп не обносили, (да и сейчас пока не обносят), на Кордоне в яме с аномалиями, в будке вросшей в землю, на западной стороне напротив деревни новичков( там рюкзак лежит и карусель постоянная, да и кабаны шугают). На Свалке: В леске за болотами лежит бревно с нычкой. Даже наймы там не чистят в середине игры. На Агро: прикопанный сейф возле болота, всю игру был полон разных вещей и бандюки ни разу ни обнесли, хотя там много вкусного лежало. Дальше не помню. В основном все под замком и с меткой. Да, на АТП сложил в сарайчике (где диск) весь не проданный хабар и поставил метку. До конца игры никто не обнес.
З.Ы. Геноцид монстров в Х-16 в поисках тайника Креста. Практически не достают.
Товарищи сталкеры, подскажите где гаус патроны с винтовке наскрести, когда и сахарок и сяк уже не меняют на арты боеприпасы.
Добавлено (08.06.2014, 12:28:58) --------------------------------------------- К слову вспомнил еще одну беду печаль, в последнем бонусном тайнике стрелка в припяти на пда были расписаны ходы из бара на кордон, с кордона в бар итд которые не отмечаются на карте... По привычке не стал запоминать думаю что они в заметках будут и пролетел. Теперь только один нашел с бара на кордон, а остальные не помню. Если кто еще не брал тайник или просто запомнил или выписал, скиньте сюда буду очень благодарен.