Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
у меня видать глюк беру задание а их не забирают 20 пива,поговорить с захаром,и кулинар,и как быть пда крысы я его не убил он попросил поговорить с барменом а там тишина
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA, Я установил модификацию + фикс, с флешками проблемы - а ещё чего-то нужно?? А то как в соли на в ярлык notintro и прочие устанавливали и, что в с Баром?? А то начну играть а там потом переигрывать придётся.
Морж, в ярлыке ОП-2 nointro уже прописан. С флешками я не заморачиваюсь, есть желание, винамп врубил и вперёд с песней. Бар остаётся в силе. После Х-18 ни с кем не разговаривая берём сразу на Х-16 и выходим на ДТ, потом возвращаемся доделывать недоделанное.
MOHAXUA, Спс друже. Ща далеко от АС но буду обязательно проверю. Ток не понял в каком уазике. З.Ы. Вспомнил еще один затык в первой оп. Не знаю мож тут поправили. Когда труп Павлика уничтожался аномалией на АС был тупой вылет типа ,,hutor_zone,, или как-то так. На всякий случай заволок труп в дом.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA,
Цитата
в ярлыке ОП-2 nointro уже прописан
Я установил по другому и не стал с Оп-2 ярлык ставить, значит мне прописать тогда нужно?
Цитата
и выходим на ДТ
Что за ДТ?
Добавлено (05.06.2014, 12:59:49) --------------------------------------------- Загрузил игру и поиграл - в Пещере было что-то выпил снадобьё Шахтёра и я у Сидора, взял задание на флешку Шустрого и только покинул деревню новичков как приходит Смс погиб сталкер Толик!! Так и должно быть или его убивает кто??
Да не должно, Толик как всегда лежит раненый у вагончика, лечишь аптечкой, потом у него квест на собачьи хвосты. Ну а убить? Вполне могут собаки доесть или кабаны.Посмотри тему "Плюшки от Караван 150", там есть правка "бессмертные НПС", да в общем то много плюшек.
После Х-18 ни с кем не разговаривая берём сразу на Х-16 и выходим на ДТ, потом возвращаемся доделывать недоделанное.
Зачем выходить на Д.Т.? Перед тем как идти на Тёмн. долину спускаюсь к шахтёру за кладом, потом в Т.Д. Потом бар и потом в Забытый лес, разделываюсь с квестами Сидора и Креста и потом уже иду на Дикую территорию. нормально прокатывает. И первую соль играл так, и эту уже третий раз начинаю из за тайников, нормально проходит всё. Меня в первую очередь интересовало что нового в Вост. Припяти, Юпитере и Затоне. Посмотрел и теперь начав заново уже буду не торопясь покручивать, но начало собственно иду как и первые разы. По моему , да и не только по моему, тут не надо раньше времени лезть в Припять, на ЧАЭС, а остальное всё на усмотрение игрока.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
DedSorokanyk, С Толиком разобрался, перезагрузив когда был ещё на Кардоне, его снайпер-наёмник убивал.
Цитата
Посмотри тему "Плюшки от Караван 150"
Ну допустим я чего оттуда скачаю - то игру надо переигрывать сначало и так дальше с сейва играть можно? Да уж долбаная бритва для Волка, подхожу а там 3 кровососа - я на них 10 ргд потратил и кое как вальнул, дальше начал подходить к нычке и ещё 4 кровососа появилось - я много раз переигрывал т.к. убивали они, но с горем пополам перебил их. Подобрал бритву и появилось куча зомби как и в прошлой соли - но откуда-то меня радиация цепляет и убивает - из зомбакое есть кто-то радиоактивный чтоль??
Добавлено (05.06.2014, 18:11:43) --------------------------------------------- Да и Сидор говорил про Коллекционера - типа осмотрись в лагере новичков, мне тайник его искать?? а то задиния просто нет.
Морж, ДТ - Дикая Территория. Правка по бессмертным НПС - это всегда НИ. Зомби все радиоактивные. Убивай кувалдой, с одного удара валит. В деревне найди записку Коллекционера, она под листом железа.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
MOHAXUA, Ясно, спасибо Уж зомби меня малец достали бил и бил их пока не выкинуло - как жук в ЗП. А я думал в деревне тайник уже искать надо - проверил все дома так-то. А у тебя плюшки какие стоят? Ну чтобы немного облегчить игру, я поглядел там и немного скачал - вот спавнер это лишнее - самому интересней пройти, если только в крайнем случае.
Ты в обще не гонял Соль? Н даа, если не гонял то совсем тяжко придётся. А если гонял, то всё на своих местах , кроме новых тайников коллекционера и добавленных квестов и старым и новым неписям. И извини конечно за совет, но лучше всё же воткнуть плюшки Кардана и начать заново, мод и так не сахар, тех же квестовых НПС море и их ведь будут убивать, а это надо будет переигрывать и переигрывать. А кроме этого ещё и переигрывания от того что, то прыгнул с большой скоростью, то гранату не так метнул, Провалено задание- убить Стрелка, Вы читтер. Сегодня вот выходил с Т.Д. на Кордон с документами и в воротах с подствола запустил гранату в БТР, ни с того ни с сего- Провалено задание убить Стрелка, вы читтер. Сплошь и рядом с разбега запрыгиваешь в кузова- будки камазов, так ведь не запрыгнешь, - Вы прыгнули со слишком большой скоростью, провалено задание убить Стрелка, вы читтер. Так что переигровок море и без смерти НПС.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
DedSorokanyk,
Цитата
Ты в обще не гонял Соль?
В соль та я гонял - но как выяснилось ООП в той соли не было, значит и Коллекционера и многих квестов там не было.
Цитата
лучше всё же воткнуть плюшки Кардана и начать заново
Я здесь уже какой день триндю, что нужно чтобы потом не переигрывать сто раз!!! Пишут, что плюшки - но вот какие?? Какие лучше всего поставить - и какие у тебя стоят?? По себе знаю лучше чтобы весу тоскать много можно было - а то помница задание было с X-18 сейф тащил на Радар
По себе знаю лучше чтобы весу тоскать много можно было - а то помница задание было с X-18 сейф тащил на Радар
Друже. У камрада Каравана все доступно описано, что, как, и для чего какая плюшка. Если играл Соль, то должен знать какие тебе подходят. И посмотри гид по НС+ОП+МА+Колекционер и т.д. Здесь то-же самое с добавлением еще кучи сюжетных веток.
Други. Кто-нить доставал этот тайник. Уже голову сломал. Радар. Дом с аномалией.
Подскажите как воскресить Кузнецова (говорят шипко он нужен)??? Пробовал "Живым сердцем" (пробовал сувать ему и внутрь, и рядом) - не реагирует... (если по-честному - ЖС сделал через спавн-меню, может поэтому и не работает??) Как ещё можно оживить его, что бы не переигрывать (далеко)??
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Цитата
там есть правка "бессмертные НПС", да в общем то много плюшек
Плюшек так-то там много - но чего-то не заметил про бессмертных!! Может называется по-другому.
Добавлено (05.06.2014, 22:41:12) --------------------------------------------- Плюшку на актор закинул - но чего-то вес не могу прибавить: max_item_mass - здесь прописал 500 и не изменилось ничего.
Морж, никаких плюшек не ставил. Мне время убитое очень будет жаль, если пойдут глюки и я не смогу из-за плюшек обратиться за техподдержкой. Трудно в начале, а сейчас я бегаю без устали с 300кг на плечах, всего навалом, всего хватает. Аптечек более 300 накопилось