Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Здравствуйте уважаемый. До Радара мне очень далеко, но очень радует что (не без помощи игроков) эта версия намного более играбельна чем предыдущая. В прошлой помнится уже на Свалке ловил непонятки. То-есть учли все доступные ошибки, по мере возможности, и постарались исправить, за что респект и уважуха разрабам. А по поводу античита это конечно перебор. В тунеле с электрой на Кордоне постарался взять арт в кольце с разгона и Опа: вы читер и все нижеследующее. Как-то обидно. А тайник на мосту? Это уже действительно нервотрепка. Раз ...надцать пробовал (причем уже не выдержал и посмотрел где он) падаю и тихо матюкаюсь. Ну как играть? Но тем не менее увидел что можно взять и как ...... уперся. Но взял. Причем облегчения при этом не испытал. Если это пробный, то что будет дальше? Большинство новичков снесет игру уже с Кордона. А вот это грустно. Вот как-то так.
ЦитатаDеxter ()
Т.е. ГГ подыхает при "читерстве"?
Нет. Все задания вроде идут (как описано) только в проваленные.
Поздно обновляется страничка у меня. Интернет ........
Учиться никогда не поздно.
Сообщение отредактировал zmey69uu - Вторник, 20.05.2014, 20:05:20
Репутация: 419
Регистрация: 18.07.2013
Город: Москва
MOHAXUA
Мне вот как женщине все любопытно, ты можешь ответить на следующий вопрос. Почему наш сайт идет первым в поисковике, да и по кол-ву пользователей, а по активным пользователям, судя по этой теме и по Альфе, да и по другим, смотрела их, форум не бери в счет, там в основном проблемы с установкой мода, то мы на уровне Бангладеша, по сравнению с другими сайтами, у которых уже за сто страниц перевалило, а мы только подобрались к четвертой, да и нас всего четверо, спрашивается где народ а..у..., у которых столько регалий, что мне и не снилось, или им западло с нами обсуждать, и даже помогать прохождение игры вновь прибывшим. Я понимаю если посредственные моды были, то им не интересно, но такие моды как Лост Альфа долгожданный, Солянка обновленная, куда еще круче, а их нет. Поэтому и новички к нам не идут, зная, что помощи ждать не откуда. Ты загляни в тот же Stalkermod, Ап-про, АМК, и др. как там насыщенно идет прохождение, а мы здесь топчемся на месте.Мне иногда хочется помочь сталкерам в прохождении игры с моим опытом и азартом, а не кому, чувствую себя здесь обычным потребителем. Высказала свое мнение, без обид брат.
Извини, убрал под спойлер, речи хорошие и от души, но не относящиеся к прохождению. Dedsorokanyk
Лена, не в моих силах пригнать сюда народ или заставить ветеранов взяться за старое. Играть или нет - это каждый сам решает. Жаль что интерес к S.T.A.L.K.E.R. поутих. Подавляющее большинство новичков идут на stalker-worlds, там мод официально выложен, там техподдержка. Здесь скорее круг друзей, которые помогают друг другу в прохождении и в борьбе с проблемами. На регалии плюнь, человека красят поступки, а не цацки/звания/чины.
Даа. Как-то грустновато стало на сайте. Не сочтите за флуд. По игре: вышел с Темной долины, а тут большая куча зомбиков и фпс упало практически до нуля. Это только у меня или у всех так?
Перезагрузка игры помогла.
Учиться никогда не поздно.
Сообщение отредактировал zmey69uu - Четверг, 22.05.2014, 21:44:47
Силы етитские, на болотах после взятие квеста Алексанрыча просто филиал ада...толпы снорков всех мастей не дают остановится ни на секунду летая как мессеры, стаи плотей, тушканов несутся на любой шорох, зомбачки из кустов как передвижные очаги радиации. И возглавляет этот парад псевдо-гигант неслабых размеров, как передвижная крепость... С час наверно перезагружал, отстреливался первыми кончились 32 заряда к подствольнику, затем гранаты, сам не заметил как мутанты отжали меня к хутору с контролерами...спустя десяток перезагрузок вырвался из кольца отсреляв всё до последнего патрона и упиваясь остатками энергетика чесанул к чистонебовцам. Блин, честно скажу уже ради такого стоило поиграть, в оп-1 такого до юпитера не было, да и по однообразней было даже там. Если кто проходил этот квест просьба одна...скажите с чего вы убили гиганта, ибо половина боезапаса ушла в него а он и не почесался свинота^_^
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
ЦитатаSkiTM ()
Если кто проходил этот квест просьба одна...скажите с чего вы убили гиганта, ибо половина боезапаса ушла в него а он и не почесался свинота
Нет еще до туда не дошел ,думаю ты играешь без плюшек от karavana 150, там можно маленько поправить и убойность стволов и много еще чего в акторе , лично мне хардкор не нравиться , игра должна быть игрой а не бесконечной нервотрепкой с сейв - лоадами . Но В ЦЕЛОМ ТЫ ПРАВ , игра получилась лучше первой в разы !!!
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Репутация: 419
Регистрация: 18.07.2013
Город: Москва
Вы наверно еще на Юпитере не были, какие полчища мутантов всех мастей нападают на вас, одних когтей смерти штук 25, не считая других тварей, патрономи не напасешься, совет кидайте гренки с аномалиями, иначе удачи не видать.
Вы наверно еще на Юпитере не были, какие полчища мутантов всех мастей нападают на вас, одних когтей смерти штук 2
Уже делаю стратегические запасы:) Пойду на Юпитер с тележкой патронов и взрывчатки, по моим воспоминаниям Когти довольно равнодушно переносили даже 2 ленты с пулемета, так что да гранаты будут измерятся сугубо десятками килограмм.
p.s.Кто знает какие стволы сейчас принимает Ворон из раритеток, а то от штурмгеверов и маузеров морду воротит.
Добрый день! Прошу помочь советом. После того, как принёс документы с Агропрома бармену, волей случая вернулся на Кордон,чтобы выменять у Сидоровича Сайгу. Заодно взял квест на убийство бандитов, на том же Агропроме. Придя туда, убил 6-х Бандитов перед самим люком, залез в нычку Стрелка, там меня ждал еще один обычный бандит. Убив его и 5 вояк, квест не стал засчитываться. Где их еще искать, ума не приложу. Собственно несколько вопросов: 1) Где искать этих подлецов? 2) Сильно ли испортится репутация, если я откажусь от данного задания. 3) Раньше помню, по возвращению в эту самую нычку, я всегда там встречал Фраера, того,что по квесту пропавшей экспедиции. Его соответственно я не нашёл, я его еще встречу? За ранее спасибо.
El_TorreZ, репа сильно не пострадает. Если переживаешь, настреляй кошек на том же Агро, зачисти собак по квесту долговца, при входе в Бар. Отдашь бармену хвост и Ломоть. Фраера ищи, если уйдёт, придётся 200000 платить. Квест на оружие долговца брал?
Товарищи Стакеры, кто-нибдуь брал второй тайник Кузнецова на агропроме, который в "южном комплексе, рядом с оборудованием". Ну или хотя бы что в комплексе может подойти под это самое оборудование=)