Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
Всем фотоманьякам клич, кто сделал тихую охоту на кабана отзовитесь. Я к нему и так и сяк даже сложность уменьшал чтоб расстояние замерить, один черт не засчитывается фото даже с 1.6 метра сбоку.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Цитатаswerc ()
Добрый день! У меня вопрос. Спас от кровососа мужика на свалке он говорит вот тебе рецепт. а рецепта в пда нет. в солянке он давал рецепт на сопливый дикообраз.
Во первых не на свалке ,а в Темной долине ! Во вторых и самое главное , по рецептам что то я слышал на форумах такой же вопрос , и пока он без ответа ,я пока ни одного не нашел или получил , даже до ТД не добежал ,замучили на побегушках .Как узнаем про рецепты ,то не сомневайся ответим ,хотя я думаю это авторы так сделали ,что не совсем гуд .
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
говорят ,что добраться туда практически нереально !
В низком присяде, по самому краешку опоры, под балкой пролезешь, можно выпрямиться. если смотреть под мостом на опору, то что бы АТП справа была, по левой стороне поднимаешься наверх и по бетонной кромке идёшь до конца опоры, а вот потом низкий присяд и под балку, с четвёртого раза получилось. Причём, пузырь солдатам отдал, но они почему то начали стрелять. В принципе тот тайник только брать что бы узнать где следующий. В общем я посмотрел после моста что тайник на столбе возле АТП, сохранку не делал, пошёл без тайников. Пойду фикс качать, перекладывал с мешка в тайник хабар, опять загорелось красное сообщение- вы прыгнули с большой скоростью. Замудрили ребята уж чересчур.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
ЦитатаDedSorokanyk ()
В низком присяде, по самому краешку опоры, под балкой пролезешь, можно выпрямиться. если смотреть под мостом на опору, то что бы АТП справа была, по левой стороне поднимаешься наверх и по бетонной кромке идёшь до конца опоры, а вот потом низкий присяд и под балку, с четвёртого раза получилось
Все равно не понял где искать ,хоть бы ты отец растолковал,с какой стороны заходить и куда дальше экзодавы двигать я так и не понял мне ручку с бумажкой опять брать и компас , или может кто скрин выложит этого злостного тайника , короче вопрос снят ,так как мне надоело просто спаивать солдат и я пошел без тайников коллиционера дальше - честное слово - это уже не сталкер ,а найди то не знаю ,что !!! ,мое мнение : нельзя же так психику и зрение напрягать (особенно тех кто в первый раз гамает ), одной солянки хватает ,а тут еще и колл.2
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Фига себе. Кто был в забытом лесу и прошел с первого раза - тому Зона семечки. В начале игры пробраться к Кресту практически нереально даже на разминке. Мало того монстрики умнее сталкера-новичка, обходят аномалии без всяких детекторов, еще и мрут после .....дцатого выстрела с дробовика Лиса картечью, особенно толстый зомбик. Вот это реализьм. Дааа Зона.
Пролезешь, куда ж ты денешься . Сегодня буду на Кордоне, постараюсь скрин сделать.
ЦитатаDedSorokanyk ()
но они почему то начали стрелять
Деда, проходить за водку можно только под мостом, на ж.д. путя такса не распространяется, если увидят на них, будут стрелять. Старайся на железку заходить тогда, когда они тебя не видят.
еще и мрут после .....дцатого выстрела с дробовика Лиса картечью, особенно толстый зомбик. Вот это реализьм. Дааа Зона.
Ну так кто же зомбей картечью валит до победного, ломик(ножик) в руки и айда, 1 удар в голову и нет его, ну или если слабая защита от радиации и не можешь в контакте долго пулю в голову, ка купал подбегаешь и чик-чик его.
p.s. Братья сталкеры на помощь, не спавнится Ворон, перезагружался со взятия квеста, искал по свалке...нету
Оу, тогда все еще хуже, я его жду после того как у Дэна взял мешок с травой поменять на обрез... после доков с Агропрома его тоже не было. Я так понимаю клондайк накрылся медным тазом мой:(
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
ЦитатаSkiTM ()
после доков с Агропрома его тоже не было. Я так понимаю клондайк накрылся медным тазом мой
А ты не видел красной надписи на экране , что убили такого то перса , если не было тогда только переигрывать ,так как оживлять не кого ,да и скрипт сработал не так , ...выход один переиграть или плюнуть и дальше в свое удовольствие расстрелять всех ...особенно в баре ,любят они там наш хабар пошерстить
ЦитатаMOHAXUA ()
Алексей, вот гляди:
А вот за это спасибо тебе Эдуард , не только от меня , от многих фанатов рахмет огромный !!!
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Сообщение отредактировал exorcist1976 - Понедельник, 19.05.2014, 20:01:36
Репутация: 419
Регистрация: 18.07.2013
Город: Москва
exorcist1976 Алексей привет. Давай я тебе лучше покажу как подобратся к тайнику под мостом, но это очень не легко. My WebPage
Цитатаzmey69uu ()
Фига себе. Кто был в забытом лесу и прошел с первого раза - тому Зона семечки. В начале игры пробраться к Кресту практически нереально даже на разминке. Мало того монстрики умнее сталкера-новичка, обходят аномалии без всяких детекторов, еще и мрут после .....дцатого выстрела с дробовика Лиса картечью, особенно толстый зомбик. Вот это реализьм. Дааа Зона.
Мне там Лесник понравился с топором, не ожидала, что так не легко его убить, топорик забрала как трофей.My WebPage
Реализьм... хах, шикарный такой реализм, когда перс выдерживает в голову 2-3 обоймы из снайперки Маузера, а ГГ дохнет от единственной шальной пули. Зачем гонятся разрабы в последнее время? Для рядовых игроков, скажу я вам, такой хардкор - это явный перебор. Интересно, Проппер сам прошел мод без читерства?)
Не, серьезно. Перегнули палку. Ну явно же. От игры нужно получать удовольствие, а не порчу нервов. ИМХО. Прошу никого из игроков не обижаться. Видимо придется ждать каких-то изменений в сложности. Есть ли вообще возможности для этого?
Как понимаешь, людей много и вкусы, пристрастия у них разные, ты же знаешь что есть индивидумы получающие удовольствие от того что их лупят, так и с модами, мы все разные, одни получают удовольствие от разгадывания загадок и простого шастания по игре, другие от того что уничтожают живность хотя и приходится постоянно перезагружаться, поэтому самый лучший вариант не тратить нервы на не подходящий для себя мод а просто снести его и забыть. Невозможно отыграть все буквально моды, тем более выходящие в последнее время, в них мало что нового, я имею ввиду сюжет, они все делаются ну ужесточение прохождения ссылаясь на реализм, реализм которого нет и дай бог не будет. Поэтому, не нравится, просто снеси и не трать нервы, они говорят не восстанавливаются.
Ну так кто же зомбей картечью валит до победного, ломик(ножик) в руки и айда
Ага начало игры. Ну нету еще ломика ножика? Повелся на Сидора и айда в лес грибочки собирать. Картечь была последней что было.
ЦитатаDеxter ()
Не, серьезно. Перегнули палку.
Абсолютно согласен. Создается впечатление что разрабы придерживались мысли: как-то ,,Интересно, а если вот так. Пройдут или нет?,, А вот и пройдем. Главное что-бы стабильность не подкачала, которая кстати весьма на высоком уровне. Уже на Агро и ни одного вылета.
Первый вылет из за игры был на Радаре, когда пришёл во второй раз, а скорее даже в третий, принёс инструменты Акиму, до этого вылеты только по убою ГГ, ну и переигровка из за античита, то с разбегу запрыгнул в кузов Камаза, то перекладывал из Рюкзака в тайник, причём сообщения одинаковы, Вы прыгнули со слишком большой скоростью Ну и последствия заставляющие переигрывать Интересно, сообщение типа Вы не нашли Стрелка Так уже ясно что ГГ и есть Стрелок
Dеxter, А ничего, игру с последней сохранки переигрывать надо.
По сути ведь авторы тоже читтеры, берут сюжет и переделывают на свой лад, но называется это мод, а вот если ты ихний мод переделываешь под себя, то это читтерство, т/е плохо. Ведь были созданы три игры,Т.Ч., З.Пр., и Ч.Н. На эти игры уже созданы куча модов и хороших и не очень, люди переделывали игры так как они видели игру или хотели видеть, за некоторые моды мы им очень благодарны, всё таки если сами игры создавались по сути за деньги, вернее из за них, то моды люди делают по сути из нравственного интереса, но вот когда мы начинаем их работу переделывать так как мы это хотим видеть, всё, это плохо, это аморально. А ведь почти во всех модах присутствует такое что кабан без ног, и как это он ходил? :)Плоть без глаз, кровосос без челюсти и т.д, но ведь это же даже не знаю как назвать. Так же как и то что подбираешь оружие из которого в ГГ стреляли, а он пуст, нет патронов, и в рюкзаке трупа нет, а чем же он в ГГ стрелял? Маразм. А авторы говорят- "Это реализм" Каждые 12 часов, а то и раньше- выброс, это тоже реализм? В общем моды- это взгляд автора, авторов, на то как они видят игру, мод, а не какой то там реализм, всё время говорю- Слава богу что нет такого реализма в реале.