Среди нас следующее разделение труда: Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Все, что здесь написано - обязательно к точному и безукоризненному выполнению, даже если Вы много понимаете к компьютерах, и считаете, что некоторые действия лишние. 1. Удаляем полностью Сталкер ТЧ с компьютера, деинсталлируя его. На компьютере не должно быть не только папки gamedata, но и даже папки S.T.A.L.K.E.R! Если она осталась - обязательно удалите её вручную! Это крайне важно и обязательно к выполнению, даже если Вы супер крутой спец в компах, все там понимаете и считаете, что это лишнее и не нужно. Еще раз повторяю: это нужно сделать обязательно. 2. Устанавливаем Сталкер ТЧ. При установке игра попросит ввести имя игрока. Настоятельно не рекомендуется писать 111, qqq, admin, Vasia Pupkin и подобное. Лучше всего напишите своё настоящее фамилию и имя на русском языке. Играя в ОП-2 Вы поймете, зачем это было нужно. Эта информация никуда не передается и используется только исключительно игрой на Вашем компьютере, так что можете не бояться) 3. ОП-2 работает только на чистой версии ТЧ 1.0006. Поэтому, у кого версия 1.0004 или другая - апгрейдим установленную игру до версии 1.0006. Для этого сначала устанавливаем патч с любой версии до 1.0005, затем патч с версии 1.0005 до 1.0006. 4. Скачиваем ОП-2 (RuTracker, Яндекс.Диск). ОП-2 обязательно нужно установить в ту же папку, в которую установлен Сталкер ТЧ. Поэтому, если Вы изменили папку по умолчанию при установке Сталкер ТЧ, то укажите эту же папку при установке ОП-2. 5. После того, как Вы скачали и проверили антивирусом все нужные файлы, на все время установки полностью отключаем антивирус. Это крайне важно и нужно сделать обязательно, иначе возможны проблемы из-за некорректной установки. Все файлы Сталкера ТЧ, ОП-2, и другие, указанные в ссылках, абсолютно чистые. Если все равно страшно, то отключите от компьютера интернет, просто выдернув сетевой провод из гнезда. И тогда никакой вирус точно к Вам не проникнет. 6. Устанавливаем ОП-2. При установке не торопимся. Внимательно читаем то, что пишет инсталлятор и аккуратно это все выполняем. 7. Наслаждаемся игрой)
Немного о "железе" - компе, на котором мы все играем в Сталкера и его моды. Вот скачали вы игру, установили, запустили, но все как-то не так: сейв грузится долго, сплошные лаги, подвисы, частые непонятные вылеты, связанные с нехваткой ресурсов и еще непонято, из-за чего... Что делать? Конечно, можно просто пойти в магазин, отвалить кучу денег, купить новый крутой комп. Но такое решение далеко не всегда даст желаемый результат. Почему? И еще: как быть тем, у кого ограничены финансы? Могут ли они что-то улучшить? На оба этих вопроса легко получить ответ, если попытаться понять, как движок Сталкера использует ресурсы компьютера. Начнем с того, что движку Сталкера совсем не нужен новый компьютер. В нашем случае это вообще напрасная трата денег. Почему? Потому, что движок был написан в 2002 году, и уже тогда можно было играть в Сталкера на максимальных настройках. Поэтому простая замена компьютера тут мало чем поможет. Но решение есть. Вполне простое и недорогое. Доступное практически каждому. Нам нужно сделать всего лишь небольшой апгрейд. Чтобы понять, какой апгрейд нам понадобится, давайте выясним, что из ресурсов компьютера движку нужно больше всего. Мощный процессор и крутая видюха - нет. Процессоры и видеокарты 2007 года выпуска вполне справлялись с его запросами. После процессора и видеокарты движок активнее всего использует жесткий диск и память. А вот тут мы как раз и можем кардинально изменить ситуацию. Сначала о памяти. Движок, как 32-х разрядная система, не может использовать больше 2Gb памяти. Поэтому, чтобы максимально повысить использование движком памяти, ему нужно выделить все 2Gb, которые он просит. Как это сделать? Просто: расширить память до 4Gb и установить 64-разрядную OS Windows 7 или выше. Важно поставить именно версию не ниже Windows 7, т.к. только эта OS наконец научилать корректно работать с памятью более 2Gb и правильно раздавать ее приложениям. Когда Вы сделаете это, то в процессе работы Windows будет полностью уходить в 3-й и 4-й гигабайт, предоставляя движку столько памяти, сколько он попросит. Теперь про жесткий диск. Сейчас повсеместно продаются устройства, называемые SSD накопителями. Это такой же жесткий диск, только сделан он по принципу флешки - нет никаких железных и механических частей. Скорость записи/чтения с таких дисков сегодня до трех раз быстрее, чем с самого быстрого железного HDD. Bот тут важно не экономить. Жестких диск - это сегодня самое медленное звено, и поэтому нам нужен самый быстрый из имеющихся в наличии SSD, какой Вы можете себе позволить. Движок чрезвычайно активно общается с жестким диском, и скорость работы SSD в нашем случае имеет решающее значение для повышения общей производительности Сталкера в целом и компьютера в частности. Чем быстрее SSD, тем быстрее грузится игра и сейвы, тем быстрее идет работа с файлом подкачки, тем быстрее работает вся система в целом. Поэтому при выборе SSD не спешите. Почитайте обзоры и отзывы, посмотрите рейтинги. Новый SSD нужно сделать загрузочным. На него нужно установить Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, Солянку, этот ОП, и положить сейвы. 30Gb вполне достаточно. А наш старый диск подключаем вторым, и на нем храним все остальное. Когда я в январе 2010 года, вместо того, чтобы купить новый комп, сделал такой апгрейд, у меня индекс производительности Windows сразу поднялся с 4.3 до 6.1, Windows7 грузится с момента включения до рабочего стола за 18 секунд, ОП-2 стартует до меню за 14 секунд, сейв грузится 40-60 секунд в зависмости от локи, и это при том, что компу уже почти 10 лет!!! При этом вылеты по памяти и нехватке ресурсов прекратились практически полностью! И ОП-2 полностью сделан на этом старом компе) Я не знаю, что еще может при таких минимальных затратах так сильно повысить производительность старого железа. Если у кого есть идеи - обязательно поделитесь! Итак, резюмируем: чтобы с минимальными затратами максимально повысить производительность нашего любимого Сталкера в купе с ОП-2 и свести к минимуму вылеты по памяти, нам нужно: 1. Увеличить память минимум до 4Gb. 2. Купить максимально быстрый из доступных нам по средствам SSD накопителей. Объем не важен, достаточно 30Gb. Главное - максимально быстрый. 3. Сделать этот SSD загрузочным, установить на него Windows 64bit, файл подкачки (он по умолчанию ложится на системный раздел), Сталкера, ОП-2, и положить сейвы. Максимальную версию Windows ставить не обязательно, достаточно Home Basic или Home Extended, особенно, если Вы купили диск по минимуму, 30Gb. И все. Сам использую: E6750 2.66GHz Duo CPU/Asus Commando/6Gb RAM/120Gb SSD/GeForce 8800 GTS/Win7 Ultimate 64 bit. Все железо, кроме дополнительной памяти и SSD приобретено в 2005 году. И последнее: выпускаемые сейчас процессоры хорошо можно "разогнать", то есть увеличить их тактовую частоту без появления каких-либо глюков или зависов со стороны компьютера. Если Вы достаточно продвинутый в этом вопросе, то "разгон" процессора также увеличит ФПС и уменьшит время загрузки сейвов)
Патч 2.04 Изменения требующие Новой Игры Значительно усилены все могущие погибнуть квестовики, которые занесены в Красную книгу. Теперь они не будут умирать так часто и так быстро. Это изменение вступает в силу только с Новой Игры. Но погибнуть они все равно могут. Так что не забывайте их вооружать. Если у Вас нет проблем с квестовиками, или Вы далеко ушли, или Вам все равно - то НИ начинать не нужно.
Изменена логика Жилы. Теперь он будет гораздо меньше лезть в бой. Доступно только с НИ.
Изменения, не требующие Новой Игры Теперь можно восстановить репутацию у Сталкеров и Торговцев, выполняя циклические квесты торговцев. Если Вы накосячили с этими группировками - отношение постепенно восстановится при выполнении циклических квестов. Но не быстро - надо будет хорошо поработать. Так что все равно будьте аккуратны) И если еще не накосячили - выполняйте квесты - репа будет положительная)
Потерянный Фотоаппарат и Кувалду можно купить через меню опций.
По горячей клавише "X" можно быстро забрать все из тайника и переключаться между окнами диалога и торговли.
Раскачивание камеры можно настроить в расширенных настройках видео.
Хотелось включить в патч музыкальные флешки для плеера и радио, но они очень большого размера. Поэтому кто желает, устанавливайте отдельно. В теме установки есть ссылка. Они ни с чем не пересекаются, так что все будет работать без проблем. Фикс Фикс ставить только поверх патча!
С разбега запрыгнул в кузов Камаза, красное сообщение, что то типа- Большая скорость при прыжке, вы читтер ну и всё последующее. А с места не хватает силы прыжка. Не слишком круто?
Деда, это ещё цветочки. Вот если с разбегу забежать на холмик или с горки спуститься - тоже читер. Переборщили с античитами. Кто захочет, тот расковыряет, а мы так и будем этот бред терпеть.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Эдуард ,еще вопрос ,где флехи брать ,кончились ,Захар сказал тоже ,мол займись фото охотой ,Меченный ответил есть и сказал побегу к бармену ,куплю флешки - спрашиваю -диалога нет , в свободной продаже тоже .Даже не думал ,что в зоне - где у всех есть хотя бы ПДА, нет карт памяти ,что то авторы перемудрили с ними (их должно быть как грибов после дождя )Так и ушел мой герой без флехи в поход на ТД , да еще плеер не работает ,купил у Сидора с флехой включаю ,появляется список ,нажимаю нет музы одно шипение - опять этот хитро...опый торговец наколол ,продал не ликвид
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Алексей, они должны быть в продаже. Где то обсуждалась цена на них. Позже они подешевеют. Я так думаю, что у Сидора должны быть в продаже. Фотки то ему несём. Я ещё не дошел, переигрывал много. Лесник смылся В Солянке надо было отдельно музыку накатывать, но тут мод упакованный, по идее должно всё работать. Попробую уточнить сей момент.
mexiccanec, в описании задания указаны условия - расстояние 5-10 метров, во весь рост и т.д. Сомневаюсь что ты смог к нему подойти столь близко без соответствующей защиты.
Чего-то не пойму у меня одного мстители экстрасенсы или так и положено, палят меня с 300-400 метров через пару рядов кустов и буреломов...я их даже в бинокль вижу только как скобки маленькие.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
ЦитатаMOHAXUA ()
Где то обсуждалась цена на них. Позже они подешевеют. Я так думаю, что у Сидора должны быть в продаже.
Нет нету флешек ни у кого ,так видно задумано ,после х-18 появляются ,но я сделал проще поставил фикс и они появились ,да и еще много чего исправляет он ,так что ставьте ,Н И не нужна .Не найду два тайника коллекционера на кордоне ,на дереве за блок постом (смотрел в гиде где он есть,а там пусто и второй на железке под вагоном ,тоже нету ,один только и появился в камнях возле Лиса ,плюнул и пошел дальше .Это же надо так затарить рюкзаки - садомазо какое то ,под мостом так и не нашел ,хотя горы комментов на форумах пролистал , и все говорят ,чтоб найти их все без читерства года не хватит !
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
zmey69uu,друже ,здравствуй ,там еще у каравана полно плюшек , ну не привык я так жестко играть ,да и грузиться по двадцать раз надоедает .Посмотри ВОТ.
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
exorcist1976, В этих листках указывается три места в которых может появиться тайник, только один тайник, так будет везде, если нашёл в одном месте то читай найденный листок и ищи уже в следующем указанном месте. Они идут, на Кордоне первый и второй, но В ОП2 добавлены ещё два, первый из новых строго под мостом, а вот второй из новых может быть аж в девяти местах, лучше всего, что бы не маяться сильно, перед тем как открыть мешок- тайник под мостом сохраниться быстрым и тогда взять тайник, бежишь допустим в деревню, смотришь в печь, нету, перезагружаешься и опять бежишь туда, пока не появится тайник там, потому что бывает что тайник появляется на верхушке столба возле АТП, авторы может и знают как его там взять без чита, а вот по игре вроде никто не додумался как туда влезть. В общем тайники появляются рэндомно, старые в одном из трёх мест, новые в одном из девяти.
Привет. Аналогично. Считаю игра должна быть игрой, а не нервотрепкой. У камрада (на странице) присутствую постоянно. З.Ы. А поподробнее по фиксу можно? Что правит?
ЦитатаDedSorokanyk ()
бежишь допустим в деревню, смотришь в печь, нету, перезагружаешься и опять бежишь туда
Так делал в прошлой версии если очень уж забубенный тайник был.
Учиться никогда не поздно.
Сообщение отредактировал zmey69uu - Понедельник, 19.05.2014, 10:52:29
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
ЦитатаDedSorokanyk ()
В ОП2 добавлены ещё два, первый из новых строго под мостом,
Здравствуй отец, да это я все знаю ,спасибо конечно , но я даже не знаю где он под мостом ,всю водку споил воякам ! Все форумы перерыл примерно знаю где искать ,но даже не увидел его ,если есть скрин ,то выложите ,а еще говорят ,что добраться туда практически нереально !
Цитатаzmey69uu ()
З.Ы. А поподробнее по фиксу можно? Что правит?
Изменения: - Сделана горячая клавиша "X" на кнопку "Взять все" и на кнопку переключения окна диалога и торговли. Спасибо dsh за наводку) - Увеличен порог срабатывания антчита на прыжок. На бета-тесте такие случаи были единичны) Также поправлен небольшой косячок в проверке. Так что теперь ложные срабатывания будут очень редко, если будут) Если вновь проявится - обязательно пишите, еще подкручу, чтобы не срабатывал почем зря) - Поправлена вероятность обыска нычки неписями. Я тут ничего не трогал со времен солянки, и странно, что увеличение у неписей вероятности шмона трупов зацепило и нычки. Частый обнос нычек не есть гуд, поэтому сделал так, что нычки лежащие далеко от путей неписей при наличии замка не обнесут никогда. Причем расстояние, на котором никогда не обносят, по сравнению с соляночным немного уменьшено - все старые места, которые не обносили в Солянке и ОП-1, по идее не должны обносить и здесь. Проверить это быстро нет возможности, ибо тут рандом, но судя по скриптам все должно работать. Но 100% защита только когда далеко и при наличии замка) - Исправлено затягивание Лесника в свободные гулаги, когда он уходил из Забытого леса, если за ним не идти сразу при взятии задания. Теперь он из Забытого леса уходить не будет. - Поправлен квест на убийство сакера ножом. Теперь от другого оружия не засчитывается. - Бармен продает СД карты для фотика сразу, а не только после x-18. Снизил на них цену, чтобы не экономили и не делали сейв/лоад лишний раз) - Исправлено неотображение маяков нычек в Баре - Исправлена возможность поговорить с Пригоршней, минуя диалог с Крестом. Также поправлен бесконечный диалог у Креста на картечь. Кто на момент выхода этого фикса как раз ищет Пригоршню - нужно переиграть с момента диалога с Крестом на картечь. - Исправлен обмен снайперских патронов у Петренко. - Исправлен обмен патронов для Грозы у Ворона.
Установка: 1. Скачать 2. Распаковать 3. Кинуть в папку с игрой(с заменой) Взято с оф. сайта Судя по описанию НИ не нужна.
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Добрый день! У меня вопрос. Спас от кровососа мужика на свалке он говорит вот тебе рецепт. а рецепта в пда нет. в солянке он давал рецепт на сопливый дикообраз. так же взял квест у Сидора на уничтожение бандитов на агропроме. убил в поземелье всех, а квест не закрылся.
Добавлено (19.05.2014, 11:29:39) --------------------------------------------- поправка не свалке а в темной долине
exorcist1976, Спасибо друже за подробности. А по муз-флэхам я поторопился. Работать работают но по кругу пустить не получается. Одна тема, и снова нужно лезть ставить. Что-то в плеере поменяли. Взял флэху у Кости все наладилось.
Учиться никогда не поздно.
Сообщение отредактировал zmey69uu - Понедельник, 19.05.2014, 13:12:01
exorcist1976, Алексей, встань в северо-восточном углу моста и ползи по бетонному выступу на запад, до края. На краю поворачиваешься влево и по чуть-чуть сползаешь чуток за край бетона. ГГ как бы приспустится. Поверни ещё влево, лицом на восток и по чуть смещайся вправо. Удачных поползновений
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
ЦитатаMOHAXUA ()
Алексей, встань в северо-восточном углу моста и ползи по бетонному выступу на запад, до края. На краю поворачиваешься влево и по чуть-чуть сползаешь чуток за край бетона. ГГ как бы приспустится. Поверни ещё влево, лицом на восток и по чуть смещайся вправо. Удачных поползновений
Ха-ха-ха ,долго смеялся над твоим подробным планом , думаешь найду ? На всех форумах примерно также написано ,что мол не хочет он пролезать ,но при должной сноровке и настырности все пучком , так что будем искать в следующий заход на кордон ! Всем хабара побольше и зеленых жуков поменьше !
P.S У меня их и не было ,только по памяти и то в начале пока не оптимизировал ,что говорит о хорошо проделанной работы над ошибками !
Цитатаzmey69uu ()
Взял флэху у Кости все наладилось.
Да ладно забудь , я свой винамп включил и попер в радиоактивный рай для геймеров !
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Сообщение отредактировал exorcist1976 - Понедельник, 19.05.2014, 14:19:19