ReadMe от автора (Buusty) (Описание и содержание ООП)
Описание
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен. В пак вошли - Пистолеты - 1. Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf. 2. Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 3. Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода. 4. Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu. 5. ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz. 6. Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].
ПП - 1. Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu. 2. МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE]. 3. Новая модель АКС-74у - автор eXiu. 4. Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu. 5. Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.
Автоматы - 1. АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода. 2. АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор @"StreloK". 3. АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч. 4. FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз. 5. Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak. 6. АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 7. Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Chainsaw. 8. АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода. 9. IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода. 10. IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода. 11. OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)) - автор Nomadec. 12. "Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода. 13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода. 14. SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))). 15. АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) 16. АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter. 17. Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз. 18. АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf. 19. АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз. 20. AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 21. SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз. 22. Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз. 23. АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK". 24. АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK". 25. SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu . 26. Новая модель АК-74 - автор Александрыч. 27. Новая модель АК-47 - модель из АРМА. 28. Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода. 29. СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR. 30. Scar "Crysis" - автор purke62. 31. G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч. 32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 33. G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч. 34. Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf. 35. М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE]. 36. L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].
Пулеметы - 1. Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec. 2. РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода. 3. РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK". 4. Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки - 1. СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки"). 2. Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd. 3. Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd. 4. K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз. 5. ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Александрыч. 6. "Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec. 7. СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 8. Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз. 9. АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu. 10. SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю. 11. "Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя - - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть, для всех патчей, во "Всяких примочках", в папке Zen_crosshair). 12. Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч. 13. Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62. 14. Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE]. 15. КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz. 16. Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
Дробовики - 1. MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода. 2. MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода. 3. Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз. 4. Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз. 5. АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu. 6. Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK". 7. Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч. 8. Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu. 9. Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator. 10. USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
1. Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя 2. Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!) 3. Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков. 4. В игру введен новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр). 5. Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия). 6. Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).
Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне (строго не судите, это мой первый квест). Плюс ко всему пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!). Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина. Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию . Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться" когда вы его найдете )). Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами). Новое загрузочное меню от Solvador (Старое, по-моему, уже поднадоело). В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников.
Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549. Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов, о которых рассказывать не буду - сами все увидите.))
1. Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09. 2. Адаптацию под ваш патч (если нужно) 3. Адаптацию под широкоформаты (если нужно) 4. Любые текстурные правки : Фотозоны, Фотоживность, правл. текстуры от Доместоса ну и т.д. и т.п. (если комп мощный, почему бы и нет) - это по желанию игрока. 5. ООП (финалка) 6. Любые правки и опции из папки "Всякие примочки" (в каждой есть ридми - прочитаете и примите решение - ставить или нет)
Камраду dimak за бесценные консультации абсолютно по всем техническим (и не только) вопросам, возникающим при создании пака. Также, выражаю свою благодарность сталкерам : vdv5549 (новые костюмы из мода "Жесть" + дельные советы) Ааз (новые визуалы, в том числе Волка, новые модели оружия, некоторые делались специально под пак) Kuzm@ Мастер (новая озвучка всего оружия и в целом помощь в обработке звуков) _Val_ (первоначальная правка ТТХ всего оружия) @"StreloK" (новые модели оружия) Vadimische (красивые иконки к новым стволам и новым персонажам и монстрам) eXiu (новые модели оружия, тюнинг старых) Kirag (реализация новой скриптовой фичи) AR_F-man (адаптация новых прицелов под широкоформат) Мерцающий (первоначальный тест бетта-версии пака и куча дельных советов и замечаний) ...Вроде никого не забыл...
Всем доброй охоты и безглючной игры! С уважением Buusty.
1. Сразу хочу предупредить - полоски, отображающие характеристики оружия (их 4 - скорострельность, надежность, удобность и убойность) - ОТКЛЮЧЕНЫ. Это не глюк. Это сделано специально. 2. Фикса иконок для слабых видеокарт - НЕТ. Пока нет. Возможно кто-то возьмется сделать. Обычный, для Солянки НЕ подойдет. 3. Далее. По установке ООП. Ставьте пак, как указано в "Порядок установки". НЕ ставьте ничего лишнего ни ДО пака, ни ПОСЛЕ пака. Все, что лежит в папке "Всякие примочки", адаптировано к паку, и все, что там находится, можно безбоязненно ставить сверху пака, либо по желанию, либо по необходимости. И не более того. Не нужно ставить "Умное выпадение частей монстров", "Лит. правки", "21 слот под арты", "Чит-спавнеры" и т.д. и т.п.... Хотите нормально и стабильно играть - прислушайтесь к этому совету! Если я увижу лог вылета, в котором отсутствует диалог или отсутствует какая-то секция, то этот пост мной будет проигнорирован. Хотите ковыряться в файлах - ковыряйтесь на здоровье! Только после этого, не нужно сюда писАть о своих вылетах или других неувязках (а это будет видно сразу же - по вашему логу). 21 слот и так уже стоит в паке по умолчанию, 100%ое выпадение частей монстров тоже есть во "Всяких примочках". Из аддонов на Солянку адаптирован пока только "Коллекционер". Он тоже (уже адаптированный) находится в папке "Всякие примочки". P.S: Не ставьте "правленные скрипты от sapsan" - как показала игровая практика, от них больше проблем, чем пользы!
Скачать - с ifolder.ru или с http://narod.ru/disk/22383162001/ОПП%20 (финалка).7z.html или с Торрента Ссылки обновлены 21.08.2011 10.30 (по Москве) кто скачал после этого времени, фикс ставить не нужно. Фикс по МП-40 - Скачать или Скачать Здесь
Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Важное замечание: Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Ссылки на скачивание
Берем только "чистую" Соль из шапки ЭТОЙ темы. Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Серебряных" изданий, NODVD и прочего. Только чистый "Сталкер", версия 1.0004 2007 года выпуска. Все устанавливаем в новую, чистую папку. Ни в коем случае не поверх уже имеющейся геймдаты.
Arhara - за Народную Солянку Buusty - за Объединенный Оружейный Пак Charsi и Valerich - за Аддон Collector Sapsan, Shadows, Shadowman, Isclon, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
жекакажека,Круглов побежал,а по Фанату-не знаю,поубивал вроде всех,единственный вариант,если кто-то из наймов попер куда-нибудь в др.сторону или валяется собаками поеденый(частый респавн-животинки всяко-разно просто море ха-ха-ха).
Сообщение отредактировал redactor - Воскресенье, 18.03.2012, 19:36:58
redactor, По шарь в районе вагончика где Толяна лечил, может аптечку просит. А вообще сообщение было о победе? Если было то пробуй так же как с Кругликом.
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
жекакажека,вот то-то и оно,что сообщения нет.Где-то все-таки блудит наверное один из них.Ладно,приду на Кордон,еще раз попробую. А вообще были у кого-нибудь похожие проблемки?В прошлый проход такого не было,но и сборка стояла другая.Сейчас сборка вся из "шапки",и вот такая "петрушка".Мелочь-но неприятно...
redactor, Если не прошло сообщение о выполнении задания, значит кто-то остался... Если найтить нет возможности - переигрывай, и смотри чтобы ни один не ушёл, не остался подранком !.. С сообщениями о выполнении всё жёстко,.. бывает задержка несколько сек., но по гибели последнего противника - почти сразу сообщень !.. Удачи !
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
19. [error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)
Вместо цифр 1318 могут быть любые другие. Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится"). Иногда этот же вылет проявляется при зависах биндера самого ГГ. Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа (если сможете его найти) или переигровкой с раннего сейва. Как далеко "откатываться" назад в поиске ранних сейвов можно вычислить только экспериментально. Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться при наличии в игре таких "зависших" персонажей. Сейвы будут "битые" и загрузиться с них в дальнейшем не возможно или вылет обязательно появится вновь!
redactor, у меня часто такие траблы. Наймит ломится собак воевать, потом тушканов, потом вовсе пропадает. Всегда со скоростью звука обегаю с тыла. Задание засчитывается, но Фанат тупит, сэйв+загрузка помогает разморозить.
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
Ага,спсб,коллеги.А еще такая фишка,может быть несколько НПС с одинаковыми именами?У меня сейчас второй Прапор нарисовался возле бункера на Янтаре.Я еще подумал,как удачно,10 аптечек ему отдам,не надо на Свалку переться,однако-фигушки.В ПДА отметка на Свалке,а Прапоров двое
redactor, да, бывают такие глюки. Иногда они вылеты провоцируют. А иногда неудобства. В чистой Соли два раза переигрывал Янтарь из-за гибели Прапора. Пока не допёр, с какого он бодуна в Баре оказался, загрузился в Баре, тут он с собаками воюет. Пошел на Свалку, и там он присутствует . Ещё Пличко дублировался.
Репутация: 70
Регистрация: 04.07.2011
Город: Курская обл.
MUS9222
,была такая проблемка и у меня.Знающие "гуру" говорят,что это ошибка патча 1.0004,вылазиет когда воюешь большое кол-во бандюков и попадаешь им в голову.Постарайся без"хедшотов".Уменя по крайней мере прокатывало.Но это в другой сборке.Сейчас стоит все из шапки и ни каких проблем
Репутация: 4260
Регистрация: 19.08.2010
Город: Томская область
redactor, Из тактических соображений несколько раз переигрывал квест Фаната по наймам. Остановился на лучшем варианте(ИМХО) - после взятия квеста бегом к выходу из ДН, и в сторону вагончика. На пределе видимости гранатами из подствола, пока они разбрестись не успели. Затем сбор трофеев, и добить раненых если остались...
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
redactor, С яйцеголовыми(учеными),как правило(особенно с Сахаром) помогает сейв-лоад.На будущее пригодиться.Перед бункером сохранка, если Сахар тупит - загрузка. По Фанату за три прохождения траблов не было.Самый простой способ - переигровка.Это быстрее,чем найти подранка.Тем более, что квест не сложный.
Мне ещё помогает с Сахаром такой способ: подхожу к бункеру, пока он не появился на миникарте. На ней он отображается с двумя полосками. Сахар стоит у первой, ближней. Дальше не иду, жду когда Круглов с ним перетрёт и Сахар отходит вглубь бункера, ко второй, дальней полоске. Захожу быстро в бункер и Сахар и Круглов 100% готовы к диалогу.
Репутация: 4260
Регистрация: 19.08.2010
Город: Томская область
MOHAXUA, Главное в бункере, пока они между собой не перетёрли - не сохраняться. У меня несколько раз из-за этого были необъяснимые вылеты в начале диалога с Сахаром, либо оба начинали тупить.
avast, согласен. А перетирают они вопрос об окончании замеров, после чего Сахар идёт сверять данные и у него есть желание пообщаться с ГГ. Но иногда речь заходит о замерах, тех что при первом посещении Янтаря, когда с Кругловым надо сходить, замеры сделать. Но задание выполнено, скрипт диалог на дачу квеста убрал и бедный Сахар стоит, тупит. Он что-то хотел сказать, но забыл что именно. /ИМХО/
Атп вылетела во время боя, без фатал еррор в логе... Рано туда сунулся ?.. А уазик не завёлся, хотя я вставил в юзер.лтикс строчку bind turn_engine kTAB... Чавой-то он, а-а ?..
Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\program files2\oop\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[2020260 K], reserved[9440 K], committed[67388 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[14972 K], process heap[1147 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8745 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program files2\oop\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\program files2\oop\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program files2\oop\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\program files2\oop\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\program files2\oop\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program files2\oop\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\program files2\oop\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:392]: NVIDIA GeForce 7600 GS * GPU driver: 6.14.12.9610 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 848 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=319 load time=683 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [194 ms] "d:\program files2\oop\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows * phase time: 0 ms * phase cmem: 107852 K Кэширование объектов... * phase time: 156 ms * phase cmem: 101633 K Сервер: Старт... * phase time: 266 ms * phase cmem: 101811 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 101811 K Загрузка игры "na krovososov v bare.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 39182 objects are successfully loaded * Game na krovososov v bare is successfully loaded from file 'd:\program files2\oop\stalker-shoc\savedgames\na krovososov v bare.sav' (14.136s) * phase time: 14135 ms * phase cmem: 202958 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 1715 ms * phase cmem: 202922 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 50 ms * phase cmem: 202947 K Открытие потока... * phase time: 33 ms * phase cmem: 202947 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3639 ms * phase cmem: 247863 K Загрузка шейдеров... * phase time: 458 ms * phase cmem: 248733 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65435 verts, 2044 Kb * [Loading VB] 65236 verts, 2038 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 57122 verts, 1785 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 43641 verts, 1363 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 780369 indices, 1524 Kb * phase time: 663 ms * phase cmem: 248919 K Загрузка базы пространств... * phase time: 413 ms * phase cmem: 250675 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 103 ms * phase cmem: 250686 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files2\oop\gamedata\levels\l05_bar\level.hom * phase time: 30 ms * phase cmem: 250914 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 122 ms * phase cmem: 250934 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 775 ms * phase cmem: 279915 K Загрузка текстур... * t-report - base: 755, 262928 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 17801 ms * phase cmem: 279915 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 968 ms * phase cmem: 279915 K * [win32]: free[1256092 K], reserved[96260 K], committed[744736 K] * [ D3D ]: textures[271121 K] * [x-ray]: crt heap[279913 K], process heap[329935 K], game lua[44570 K], engine lua[257 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[12967 K], smem[0 K] * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 358586 K ! Cannot find saved game ~ spawn now [esc_respawn_inventory_box_0003] -> [vodka12194] ! Unknown command: 1 ! Unknown command: 1 ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m_134:59776], parent[single_player:0], section[wpn_m_134] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31020] -> [fracture_strong42777] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31022] -> [rat_strong42779] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31025] -> [tushkano_normal42781] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31025] -> [tushkano_normal42783] ! Cannot find saved game ~ spawn now [dead_city_naymitu_respawn] -> [dead_city_naymitu_respawn_342785] ! Cannot find saved game ~ spawn now [aver_kaban_gulag_respawn] -> [boar_strong51214] * Saving spawns... * Saving objects... * 39175 objects are successfully saved * Game 1972_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\program files2\oop\stalker-shoc\savedgames\1972_quicksave.sav' ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31021] -> [rat_strong51732] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31027] -> [tushkano_normal51715] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31027] -> [tushkano_normal51749] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31027] -> [tushkano_normal51751] ! Cannot find saved game ~ spawn now [atp_brigada_respawn] -> [atp_brigada_respawn_351753] ! Cannot find saved game ~ spawn now [labirint_monolit_respawn] -> [labirint_monolit_respawn_251983] ! Cannot find saved game ~ spawn now [av_electro_chimera_respawn] -> [electro_chimera52270] ! Cannot find saved game ~ spawn now [aver_arhara_sniper_makrogulag2_respawn_2] -> [aver_arhara_sniper_makrogulag2_respawn_252755] ! Cannot find saved game ~ spawn now [dead_city_banda_respawn] -> [dead_city_banda_respawn_354040] ! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_bandit_garazh_respawn] -> [city_bandit_garazh54585] ! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_bibliotekar_respawn] -> [bibliotekar55122] ! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_tushkano_respawn] -> [tushkano_normal55628] ! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_kaban_respawn] -> [boar_strong55838] ! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_svoboda_respawn] -> [generators_svoboda_respawn_256158] ! Cannot find saved game ~ spawn now [gener_kaban_two_respawn] -> [boar_strong57606] ! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_chimera_respawn] -> [chimera_strong57869] ! Cannot find saved game ~ spawn now [after_doctor_respawn] -> [bloodsucker_strong58252] ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_mini_bar_stalker_respawn] -> [gar_stalker_respawn_158558] ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_mini_bar_stalker_respawn] -> [gar_stalker_respawn_158541] ! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_mini_bar_stalker_respawn] -> [gar_stalker_respawn_158383] ! Cannot find saved game ~ spawn now [kat2_respawn_bloodsucker] -> [bloodsucker_weak58535] ! Cannot find saved game ~ spawn now [kat2_respawn_bloodsucker] -> [bloodsucker_normal58555] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_tushkano_respawn_1] -> [m_tushkano_e58632] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_weak59147] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_weak59149] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_weak59143] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_flesh_respawn] -> [flesh_weak59153] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_flesh_respawn] -> [flesh_weak59155] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_flesh_respawn] -> [flesh_weak59157] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_flesh_respawn] -> [flesh_weak59159] ! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_killer] -> [ros_killer_respawn_159401] ! Cannot find saved game ~ spawn now [military_neytral_respawn] -> [military_neytral_respawn_159761] ! Cannot find saved game ~ spawn now [military_neytral_respawn] -> [military_neytral_respawn_159717] ! Cannot find saved game ~ spawn now [military_neytral_respawn] -> [military_neytral_respawn_259777] ! Cannot find saved game ~ spawn now [military_neytral_respawn] -> [military_neytral_respawn_159648] ! Cannot find saved game ~ spawn now [military_neytral_respawn] -> [military_neytral_respawn_159740] ! Cannot find saved game ~ spawn now [military_neytral_respawn] -> [military_neytral_respawn_159684] ! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_monster_rush_respawn] -> [boar_strong59988] ! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_monster_rush_respawn] -> [boar_strong59960] ! Cannot find saved game ~ spawn now [yantar2_respawn_zombied] -> [yan_zombied_respawn_159956] ! Cannot find saved game ~ spawn now [yantar2_respawn_dolg] -> [yan_ecolog_respawn_260174] ! Cannot find saved game ~ spawn now [burer_liman_respawn] -> [bloodsucker_strong61562] ! Cannot find saved game ~ spawn now [zombie_lim1_respawn] -> [zombie_strong62567] ! Cannot find saved game ~ spawn now [village_gulag_small_respawn] -> [village_gulag_small_respawn_163259] ! Cannot find saved game ~ spawn now [poltergeist_marsh_respawn] -> [flesh_normal63493] ! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_sniper_respawn] -> [boev_sniper163749] ! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_kaban_respawn] -> [boar_strong64001] ! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_monstr_respawn] -> [burer_weak64512] ! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_psevdo_respawn] -> [bloodsucker_effector64773] ! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_fracture_respawn] -> [fracture_normal65024] ! Cannot find saved game ~ spawn now [burer_forest_respawn] -> [burer_normal5732] ! Cannot find saved game ~ spawn now [forest_ohotnik_respawn] -> [forest_ohotnik7034] ! Cannot find saved game ~ spawn now [warlab_svobodovzu_respawn] -> [warlab_svobodovzu_respawn_241236] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30950] -> [tushkano_normal62845] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30951] -> [fracture_strong62855] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31028] -> [rat_strong62847] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31033] -> [tushkano_normal62859] ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_respawn_inventory_box_0000] -> [ammo_9x19_fmj62930] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m_134:59776], parent[single_player:0], section[wpn_m_134] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31026] -> [tushkano_normal6823] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31026] -> [tushkano_normal6679] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31026] -> [tushkano_normal6666] ! Cannot find saved game ~ spawn now [atp_fabrika_bandit_respawn] -> [atp_fabrika_bandit_respawn_142785] ! Cannot find saved game ~ spawn now [atp_flesh1_respawn] -> [flesh_strong64358] ! Cannot find saved game ~ spawn now [atp_dog1_respawn] -> [dog_strong43280] ! Cannot find saved game ~ spawn now [atp_burer_respawn] -> [burer_strong44058] ! Cannot find saved game ~ spawn now [av_peshera_krovosos_one_respawn] -> [bloodsucker_effector6604] ! Cannot find saved game ~ spawn now [av_peshera_krovosos_two_respawn] -> [bloodsucker_effector43779] ! Cannot find saved game ~ spawn now [av_chimera_x_ray_respawn] -> [chimera_x_ray46130] ! Cannot find saved game ~ spawn now [zimovie_stalker_respawn] -> [zimovie_stalker_respawn_118891] ! Cannot find saved game ~ spawn now [aver_hunter_respawn] -> [aver_hunter_respawn_149688] ! Cannot find saved game ~ spawn now [dead_city_stalkers_respawn] -> [dead_city_stalkers_respawn_150948] ! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_burer_respawn] -> [burer_strong62985] ! Cannot find saved game ~ spawn now [black_generators_respawn] -> [black_generators_respawn_39648] ! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_flesh1_respawn] -> [flesh_strong37387] ! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_gigant_respawn] -> [gigant_strong39432] ! Cannot find saved game ~ spawn now [hospital_black_respawn] -> [hospital_black_respawn_150451] ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_boar_respawn_1] -> [boar_weak31142] ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_boar_respawn_1] -> [boar_weak31144] ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dog_respawn_1] -> [dog_weak31146] ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dog_respawn_2] -> [dog_weak31148] ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dog_respawn_2] -> [dog_weak31150] ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dog_respawn_2] -> [dog_weak31169] ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dog_respawn_2] -> [dog_normal31171] ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dog_respawn_2] -> [dog_weak31173] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_nii_flesh_respawn] -> [flesh_normal31175] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_dog_respawn] -> [dog_normal49180] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_dog_respawn] -> [dog_normal49179] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_dog_respawn] -> [dog_normal49175] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_dog_respawn] -> [dog_normal49167] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr_pseudodog_respawn] -> [pseudodog_weak49158] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr_pseudodog_respawn] -> [pseudodog_weak49183] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr_pseudodog_respawn] -> [pseudodog_weak49185] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_1] -> [dog_normal49187] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_1] -> [dog_normal49189] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_1] -> [dog_normal49191] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_1] -> [dog_normal49193] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_1] -> [dog_normal49195] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_1] -> [dog_normal49197] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_1] -> [dog_normal49199] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_2] -> [dog_strong49201] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_2] -> [dog_strong49203] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_2] -> [dog_strong49205] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_2] -> [dog_strong49207] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_2] -> [dog_strong49209] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_bloodsucker_respawn] -> [bloodsucker_normal49211] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_snork_respawn_1] -> [snork_weak5945] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_boar_respawn] -> [boar_strong7985] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30996] -> [dog_weak36870] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30999] -> [rat_strong36873] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31000] -> [rat_strong36875] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31000] -> [rat_strong36877] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30998] -> [boar_normal36879] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31003] -> [chimera_strong36881] ! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_killer_respawn_1] -> [mil_killer_respawn_336883] ! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_flesh_respawn_1] -> [flesh_normal51753] ! Cannot find saved game ~ spawn now [yantar2_respawn_dogs] -> [pseudodog_normal51983] ! Cannot find saved game ~ spawn now [yantar2_respawn_dogs] -> [pseudodog_normal51987] ! Cannot find saved game ~ spawn now [yantar2_respawn_dogs] -> [pseudodog_normal51985] ! Cannot find saved game ~ spawn now [yantar2_respawn_snork] -> [snork_weak51989] ! Cannot find saved game ~ spawn now [yan_respawn] -> [yan_zombied_respawn_116817] ! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_controller_respawn] -> [m_controller_normal_fat54585] ! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_zombied3_respawn] -> [lim_zombied_respawn_155122] ! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_blizn_krug_respawn] -> [blizn_krug155628] ! Cannot find saved game ~ spawn now [lim_zombied2_respawn] -> [lim_zombied_respawn_155838] ! Cannot find saved game ~ spawn now [sniper_freedom_liman_respawn] -> [mil_freedom_respawn_sniper56158] ! Cannot find saved game ~ spawn now [freedom_limansk_respawn] -> [freedom_limansk_respawn_157606] ! Cannot find saved game ~ spawn now [lost_village_bandit_respawn] -> [lost_village_bandit_respawn_357869] ! Cannot find saved game ~ spawn now [village_gulag_big_respawn] -> [village_gulag_big_respawn_158252] ! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_hunters_respawn_1] -> [mil_stalker_respawn_158632] ! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_band_respawn] -> [agr_bandit_respawn_159159] ! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_zver_respawn] -> [snork_weak59401] ! Cannot find saved game ~ spawn now [giant_forest_respawn] -> [gigant_normal59956] ! Cannot find saved game ~ spawn now [pseudodog_forest_respawn] -> [pseudodog_normal60174] ! Cannot find saved game ~ spawn now [bloodsucker_forest_respawn] -> [bloodsucker_strong60433] ! Cannot find saved game ~ spawn now [killer_forest_respawn] -> [forest_killer_regular61562] ! Cannot find saved game ~ spawn now [nebo_forest_respawn] -> [forest_freedom_veteran62567] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30946] -> [fracture_strong63493] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30948] -> [rat_strong63491] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31029] -> [rat_strong63497] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31034] -> [zombie_trup63499] ! Cannot find saved game ~ spawn now [atp_chimera1_respawn] -> [electro_chimera63243] ! Cannot find saved game ~ spawn now [land_arhara_sniper_respawn] -> [land_arhara_sniper_respawn_163501] ! Cannot find saved game ~ spawn now [aver_arhara_sniper_mikrogulag1_respawn] -> [aver_arhara_sniper_mikrogulag1_respawn_163749] ! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_krovosos_respawn] -> [bloodsucker_effector64001] ! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_lastday_respawn] -> [dcity_lastday_respawn_164512] ! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_bandit_gulag3_respawn] -> [dcity_bandit_gulag3_respawn_164773] ! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_gigant_respawn] -> [gigant_strong61868] ! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_orly_respawn] -> [generators_orly_respawn_45732] ! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_snork_respawn] -> [snork_strong57351] ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_respawn_inventory_box_0003] -> [ammo_5.45x39_fmj65298] ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dolg_respawn_1] -> [gar_dolg_respawn_165288] ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_respawn_inventory_box_0003] -> [ammo_5.45x39_fmj65310] ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dolg_respawn_1] -> [gar_dolg_respawn_165309] ! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dolg_respawn_1] -> [gar_dolg_respawn_165319] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_factory] -> [agr_bandit_respawn_17041] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_factory] -> [agr_bandit_respawn_16930] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_factory] -> [agr_bandit_respawn_16954] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular7064] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular7015] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_veteran7081] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular7151] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular7158] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular7166] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_veteran9559] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_boars_respawn] -> [boar_weak9484] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_boars_respawn] -> [boar_weak9501] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_boars_respawn] -> [boar_weak9503] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_boars_respawn] -> [boar_weak9485] ! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_boars_respawn] -> [boar_normal9507] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_bandit_respawn_1] -> [val_bandit_respawn_19477] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_bandit_respawn_1] -> [val_bandit_respawn_19581] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_bandit_respawn_1] -> [val_bandit_respawn_19517] ! Cannot find saved game ~ spawn now [val_bandit_respawn_1] -> [val_bandit_respawn_39594] ! Cannot find saved game ~ spawn now [rost_naem_koster_respawn] -> [rost_naem_koster_respawn_29602] ! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_bandit] -> [ros_bandit_respawn_362985] ! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_bandit] -> [ros_bandit_respawn_462994] ! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_bandit] -> [ros_bandit_respawn_463000] ! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_bandit] -> [ros_bandit_respawn_363006] ! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_bandit] -> [ros_bandit_respawn_463013] ! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_bandit] -> [ros_bandit_respawn_463019] ! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_bandit] -> [ros_bandit_respawn_363026] ! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_freedom_respawn_1] -> [mil_freedom_respawn_134054] ! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_freedom_barier_respawn_1] -> [mil_freedom_barier_respawn_137387] ! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_boar_respawn_1] -> [boar_strong39432] ! Cannot find saved game ~ spawn now [mil_pseudodog_respawn_1] -> [pseudodog_strong50451] ! Cannot find saved game ~ spawn now [yantar2_respawn_snork_u] -> [snork_weak48420] ! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_monolith_respawn] -> [lim_monolith_respawn_16604] ! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_zombie2_respawn] -> [zombie_normal41611] ! Cannot find saved game ~ spawn now [zombied_lim1_respawn] -> [lim_zombied_respawn_139966] ! Cannot find saved game ~ spawn now [dog_marsh_respawn] -> [dog_normal46030] ! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_cat_respawn] -> [cat_strong52752] ! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_nebo_respawn] -> [rad_nebo_ambush18964] ! Cannot find saved game ~ spawn now [snork_forest_respawn] -> [snork_strong9846] ! Cannot find saved game ~ spawn now [stalker_forest_respawn] -> [forest_stalker_regular53254] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30944] -> [bloodsucker_weak58901] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30949] -> [tushkano_normal58903] ! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn31030] -> [rat_strong58905] * Saving spawns... * Saving objects... * 39561 objects are successfully saved * Game 1972_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\program files2\oop\stalker-shoc\savedgames\1972_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 39561 objects are successfully saved * Game 1972_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\program files2\oop\stalker-shoc\savedgames\1972_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1810x1448 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [17975 ms] "d:\program files2\oop\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch -noshadows * phase time: 2 ms * phase cmem: 298227 K Сервер: Старт... * phase time: 3861 ms * phase cmem: 296379 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 36 ms * phase cmem: 296379 K Загрузка игры "1972_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 15270 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 39561 objects are successfully loaded * Game 1972_autosave is successfully loaded from file 'd:\program files2\oop\stalker-shoc\savedgames\1972_autosave.sav' (17.742s) * phase time: 17719 ms * phase cmem: 367742 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 138 ms * phase cmem: 367742 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 116 ms * phase cmem: 367766 K Открытие потока... * phase time: 30 ms * phase cmem: 367766 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3829 ms * phase cmem: 415678 K Загрузка шейдеров... * phase time: 2403 ms * phase cmem: 416380 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb * [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb * phase time: 734 ms * phase cmem: 416665 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1030 ms * phase cmem: 418606 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p * [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K) * phase time: 183 ms * phase cmem: 418615 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files2\oop\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom * phase time: 94 ms * phase cmem: 418663 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'... * phase time: 374 ms * phase cmem: 418730 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 118 ms * phase cmem: 439788 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1167, 566183 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 10111 ms * phase cmem: 439788 K Солянка: Синхронизация... * phase time: 31 ms * phase cmem: 439788 K * [win32]: free[599944 K], reserved[122600 K], committed[1374544 K] * [ D3D ]: textures[570279 K] * [x-ray]: crt heap[439786 K], process heap[701955 K], game lua[50566 K], engine lua[196 K], render[2918 K] * [x-ray]: economy: strings[103069 K], smem[27058 K]
Это, конечно, истерика - весь лог вхреначить в тему,.. просто любопытно !.. Обнаружил незнакомую локу, ну и решил рожу засунуть, жалом поводить... Я так понимаю ситуёвина как с ЗЛ, не вовремя полез, раньше чем надо ?.. Под трактором аномаль, и сос мечется туда-сюда - активирует аномаль,.. так трактор только вверх-вниз, вверх-вниз, хахаха !.. Пока соса не упокоил, стоял, любовался зрелищем !.. Вот неугомонные, б !..
Ой, кастрировал котика,.. прям сердце кровью обливается... Как же они кричат...
Какая у него мордочка, удивлённая,.. не понимающая необходимости такого хода...
Спасибо. Удачи !
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Сообщение отредактировал sbignev - Четверг, 22.03.2012, 04:02:44
Репутация: 4260
Регистрация: 19.08.2010
Город: Томская область
sbignev, с ПКМ по кошачьему хозяйству ужассс... Так вылет вроде не критичный, должна помочь простая переигровка. А рано или поздно - роли не играет, особенно если квест у Адреналина уже взял на диск.
avast, Ой,.. не говори... Стреляю и плачу, стреляю и плачу... Да, у Адреналина взял,.. я подумал мож не соваться на атп пока что... Но если можно, то я всё же уазик прощупаю,.. чтоб ему... А какие там все модные, валы, пкм-ы, 5.56 крутые какие-то... Во раздолье !.. И довольно быстро, считай свалка, агро, и с бара пожалуйте. А если даже по чесняку, то Аким уже дал хорошую снайперку за руки зомбей... Все условия !.. Да и Захар, уже осыпал модными стволами. А на атп - только бегай собирай крутые пушки. (Ну, работая с оптикой...) Спасибо. Удачи ! з.ы. Эт мой любимчик - мг 42. На 50 патронов больше магаз.
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Сообщение отредактировал sbignev - Четверг, 22.03.2012, 04:15:00
Репутация: 4260
Регистрация: 19.08.2010
Город: Томская область
sbignev, Я АТП, по разному проходил наверное раз писот, всего в 9-10 случаях не было вылетов вообще, а те что были - все не критичные. Максимум что приходилось переигрывать - с автосейва.