Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

Страница 85 из 192«128384858687191192»
Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
ООП для "Народной Солянки - 2010"
# 1
Пятница, 21.10.2011, 05:49:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

_____________________________________________________________________

Объединенный Оружейный Пак
(ООП) для "Народной Солянки - 2010"

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Пак разрабатывался и тестировался для чистой архаровской "Солянки" версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09

_____________________________________________________________________

ReadMe от автора (Buusty)
(Описание и содержание ООП)


Описание


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Особая благодарность


_____________________________________________________________________

Читать обязательно!


_____________________________________________________________________

Ссылки на скачивание пака


_____________________________________________________________________

Правка по контролеру


_____________________________________________________________________

Правка в случае гибели Buusty


_____________________________________________________________________

Объединенный Пак
ООП / Collector / Master Addon


_____________________________________________________________________

Благодарности


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Отредактировал DokBert, март, 2013

_____________________________________________________________________
# 1681
Понедельник, 20.02.2012, 02:25:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

sbignev, Bussty - автор ООП, не рекомендует ставить правленые скрипты от Сапсана.Это написано в шапке темы в разделе "Читать обязательно". Так, что выбор за вами.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1682
Понедельник, 20.02.2012, 03:28:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

Основной мыслью моего предыдущего поста, безусловно, является предупреждение тем, кому я ошибочно рекомендовал соль с торрента ! Пересоберите свою игру ! Чтобы не столкнуться в дальнейшем с рядом трудностей ! По поводу правки - как говорит Гектор.
Спасибо
Удачи


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 1683
Понедельник, 20.02.2012, 12:04:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

sbignev, Я думаю,что это относиться только к ООП & Co. Для чистой Соли,возможно,всё нормально



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1684
Понедельник, 20.02.2012, 19:23:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Всем здравствовать!
На Болотах столкнулся с таким вылетом:

Кто знает, выручайте.


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 1685
Понедельник, 20.02.2012, 19:44:28

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

avakadog, Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике и использовании съемных глушителей. Лечится переходом на статику, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику, либо - снимаем глушитель.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1686
Понедельник, 20.02.2012, 21:02:24

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Hector. Понял, спасибо, что-то подобное предполагал и, понизив значения, прошёл это место.


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 1687
Вторник, 21.02.2012, 16:38:55

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

вылет когда перехожу военных под жд в сторону деревни новичков почти сразу как только прохожу мимо Кузнецова

я так понимаю это из-за бандита на АТП, потопу что могу обойти в доль насыпи до элеватора с телепортом, а по дороге если идти, то этот вылет. что сделать можно?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 1688
Вторник, 21.02.2012, 17:21:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Всем здравствовать!
Грешник789. Попробуй разными путями пройти: через тоннель с электрами (я там всегда хожу) или рядом с тепловозом, в конце жд, но иногда, когда там перебегаешь, военные могут обидеться. Пробуй. Удачи!


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 1689
Вторник, 21.02.2012, 17:44:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

avakadog, дойти до Сидора то я могу, перехожу жд вдоль правой стены и потом вдоль насыпи до телепорта у элеватора. Просто к АТП уже не подойти


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 1690
Вторник, 21.02.2012, 20:48:00

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Грешник789, литправку ставил? Везде говорится что она виновата. Смущает слово "po|moga", должно быть "podmoga" . Можно было бы попробовать исправить, но где не знаю. Либо подождать comador, или в личку ему отстучать. Он реально в папках и файлах рубит. Или же общий совет - переустановка.
# 1691
Вторник, 21.02.2012, 21:36:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

MOHAXUA, а где эту правку брать?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 1692
Вторник, 21.02.2012, 21:54:49

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Грешник789, а зачем она тебе. Я же спросил, чтобы уточнить, ставил не ставил. В этом вылете обвиняют литправку. Стало быть её ставить не желательно. Но если интересно то смотри здесь.
# 1693
Вторник, 21.02.2012, 23:46:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

MOHAXUA, не ставил вроде, в примочках нету значит не ставил. а вылет как-то можно побороть?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 1694
Среда, 22.02.2012, 00:29:54

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Грешник789, Если есть решение, то я его не нашел. Везде один совет - переустановить игру. Попробуй попросить помощи у comador, он в файлах шарит.
# 1695
Среда, 22.02.2012, 03:55:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

Братцы, а зачем флэйм бар, трубка, горелка, манометр ? Из них что, кто-то из механиков, что-то могет собрать ?.. В смысле, какой-то крутой огнемёт ? Или огнемёт который будет заправляться из баллонов или канистр ?!

Спасибо
Удачи


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 1696
Среда, 22.02.2012, 04:00:38
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Offline

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

sbignev,
Да для огнемета который соберет Шуруп, этот огнемет ты потом не продашь не подаришь, только в нычку выложишь. Заправляет его только Шуруп за бабки да еще и горючку к нему собирать надо(канистры да балоны газовые).


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
# 1697
Среда, 22.02.2012, 06:45:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

MOHAXUA, Попробую переустановить сначала, потом уже буду другое думать, спасибо=) sbignev,


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 1698
Среда, 22.02.2012, 14:12:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Грешник789)
[error]Arguments : sim_po|moga_bandit_veteran

Посмотри в файле config\gameplay\character_desc_arhara.xml в профиле бандюка (kordon_bandit_podmoga1) его класс. Должен быть
Code
<class>sim_podmoga_bandit_veteran</class>


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1699
Среда, 22.02.2012, 15:10:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

comador, хорошо, вечером если время будет посмотрю. Это солянки файл или ООП? Просто соль у меня запакованная, а пак нет=) И ещё вопрос, если такого кода нету самому дописать? Или что мне с ним делать? Я не шарю просто в ковыряниях=)


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 1700
Среда, 22.02.2012, 15:27:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Грешник789, этот файл есть как в соли так и в ООП. Тебе нужно смотреть "оружейный". И смотреть нужно на предмет правильного написания секции. Если секция правильно написана, тогда нужно смотреть файл npc_new.xml, а это уже соляночный файл.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
Страница 85 из 192«128384858687191192»
Поиск:
Вверх