Последнее на форуме

Overwatch (2)
Ответил Black_Shadow 07:55:00

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 74 из 192«127273747576191192»
Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
ООП для "Народной Солянки - 2010"
# 1
Пятница, 21.10.2011, 05:49:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

_____________________________________________________________________

Объединенный Оружейный Пак
(ООП) для "Народной Солянки - 2010"

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Пак разрабатывался и тестировался для чистой архаровской "Солянки" версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09

_____________________________________________________________________

ReadMe от автора (Buusty)
(Описание и содержание ООП)


Описание


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Особая благодарность


_____________________________________________________________________

Читать обязательно!


_____________________________________________________________________

Ссылки на скачивание пака


_____________________________________________________________________

Правка по контролеру


_____________________________________________________________________

Правка в случае гибели Buusty


_____________________________________________________________________

Объединенный Пак
ООП / Collector / Master Addon


_____________________________________________________________________

Благодарности


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Отредактировал DokBert, март, 2013

_____________________________________________________________________
# 1461
Среда, 01.02.2012, 15:56:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1191
Награды: 155
Репутация: 3679 Регистрация: 21.10.2010 Город: РОССИЯ!    

sbignev,
Quote (sbignev)
отчаялся найти тайник Кости на куче

Что написано в загадке?
Quote (sbignev)
мешок для Захара испарился...

Он не испарился ГГ берёт только из мешка запчасти монстров и всё это несёт Захару.
MOHAXUA,
Честно скажу может кому и не понравится, но ООП +к + и ещё что то и вот новый ООП-2 всё изувечили. Я понимаю что это поле для разнообразия, но нужно придерживаться каких то рамок игры, Зоны, что как её придумали авторы. Эти переделки не в какие рамки. Даже когда появилась электрохимера в игре, как это может бегать аккумулятор с лампочкой. Мне это не нравится.



И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
# 1462
Среда, 01.02.2012, 16:07:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

коржевский, Фантазии авторов нет границ, так и не поняв суть Зоны и её атмосферы продолжают делать упор на маскараде и перекрашивании стволов да плакатов. Зона это борьба за выживание и не важно какого цвета приклад у автомата-прежде всего оружие должно стрелять и стрелять по мутантам и врагам.
# 1463
Среда, 01.02.2012, 16:07:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

коржевский, Я ОПП+К+МА не ставил и не собираюсь.Слишком с тайниками накручено.И с припасами проблемы.Оно то попробовать можно,но с такими раскладами как длительная загрузка игры,у меня терпения не хватит. sbignev,.Мешка в инвентаре не будет.Просто посмотри наличие множества одинаковых частей монстров.Если вес не править,сразу чувтвуется их наличие у ГГ



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1464
Среда, 01.02.2012, 16:13:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1191
Награды: 155
Репутация: 3679 Регистрация: 21.10.2010 Город: РОССИЯ!    

4-энергоблок, Hector,
Я с ВАМИ Господа на 100% согласен игра должна остаться S.T.A.L.K.E.R. ом а не дурдомом. Даже в ООП с кровососом перемудрили удар ТАЙСАНА, где это видано . ООП интересен тем что оружие нового много, квесты новые, и лока ВП появилась но не та что в Солянке.



И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
# 1465
Среда, 01.02.2012, 17:35:00

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Всем здравствовать!
Коржевский, Hector, 4-энергоблок, Sbignev.

Добавлено (01.02.2012, 17:35:00)
---------------------------------------------
Sbignev.



В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.


Сообщение отредактировал avakadog - Среда, 01.02.2012, 17:16:55
# 1466
Среда, 01.02.2012, 21:19:48

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

коржевский,


Сообщение отредактировал MOHAXUA - Среда, 01.02.2012, 21:23:12
# 1467
Среда, 01.02.2012, 23:01:02

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

При заходе на АС вылетает с таким логом:

Кто знает, что это такое?


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 1468
Среда, 01.02.2012, 23:34:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

avakadog,Проблемы с AI-сеткой, которая необходима для того, чтобы НПС и монстры могли ориентироваться на уровне.Что то попало за её пределы.Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.
MOHAXUA,



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1469
Среда, 01.02.2012, 23:43:39

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

avakadog,

Или зайди с другой стороны на АС, или свич в минус.

Hector, ага, заначку зажал :D .


Сообщение отредактировал MOHAXUA - Среда, 01.02.2012, 23:49:29
# 1470
Четверг, 02.02.2012, 00:36:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

sbignev,



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1471
Четверг, 02.02.2012, 07:29:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1191
Награды: 155
Репутация: 3679 Регистрация: 21.10.2010 Город: РОССИЯ!    

sbignev,
Смотри и найдёшь Один,
два,
три!
И нашёл. Это я думаю сможешь найти.



И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
# 1472
Четверг, 02.02.2012, 18:13:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

Hector,
слушай, это заговор !!!..

коржевский,
да, брат мой, спасибо огромное, я тебе признателен до безобразия,..


Добавлено (02.02.2012, 18:01:19)
---------------------------------------------
братцы, нашё-о-ол,..


Добавлено (02.02.2012, 18:13:56)
---------------------------------------------
братцы, дорогие, только у меня больше двух тонн на кармане,..


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..

Сообщение отредактировал sbignev - Четверг, 02.02.2012, 18:51:25
# 1473
Четверг, 02.02.2012, 20:40:01

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

sbignev, на Свалке у Кости 6 тайников. На куче в лесу за болотом - нет такого. Либо «В Лесу за Болотом», либо «На куче рядом с болотом». А скрины я давал те которые просил:
Quote
приму, с благодарностью, любую помощь по тайнику Кости на навозн... , ой, на радиоактивной куче мусора за болотом - это где ?

Твой тайник называется: На Куче рядом с Кладбищем Техники #2. Скорее всего ты перезагружался и брал у Кости задание повторно, но отпечаталось в памяти то что было первым.


Сообщение отредактировал MOHAXUA - Четверг, 02.02.2012, 20:56:41
# 1474
Четверг, 02.02.2012, 21:40:31

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

Сталкеры! Всем привет!!!
Взял завалявшийся квест у Адреналина на миниган, так там долговцы мешаются и БАТЮ валют сразу - есть какие идеи? кстати там Иванцов трется прям на месте посадки вертухи-он случаем не "бессмертный"?
# 1475
Четверг, 02.02.2012, 22:07:05

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

4-энергоблок, либо долговцев по тихому вали, или с Батей по быстрому перетри, он после диалога не нужен. Иванцов вроде смертный.
# 1476
Четверг, 02.02.2012, 22:28:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

MOHAXUA, немного отложу пока квест с миниганом, достану гравипушку и раз бессмертных нет, то уж я их всех ржавыми бочками угощу :)
# 1477
Четверг, 02.02.2012, 23:28:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

4-энергоблок, Иванцов- смертный 100%(можешь взорвать его аккуратно).А у меня на базу яйцеголовых уходил Прапор(и то в первое прохождение).У меня с миниганом прокатывала такая фишка.Сохранялся до разговора с Сахаром.И в случае смерти Бати с нескольких переигровок,успевал с ним переговорить



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1478
Пятница, 03.02.2012, 01:13:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Подскажите, сейчас пока юзаю экзу военных, но там уже стоит ПНВ, но он синий какой-то, ночью вообще в нем ничего не видно. можно ли его как-то переустановить на другой без читерства?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 1479
Пятница, 03.02.2012, 01:18:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Грешник789, Если ПНВ уже установлен,то нельзя



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1480
Пятница, 03.02.2012, 03:21:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

так это, по моему, ни в одной сборке нет обратного хода... или уже стоит, или сам установишь у ремонтника - всё !.. ни костюмы, ни стволы - апгрейд только дальше,.. ни снять, ни заменить ничего уже не получится !.. поправьте меня, если я ошибаюсь !..
удачи

Добавлено (03.02.2012, 03:21:28)
---------------------------------------------
MOHAXUA,



Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
Страница 74 из 192«127273747576191192»
Поиск:
Вверх