ReadMe от автора (Buusty) (Описание и содержание ООП)
Описание
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен. В пак вошли - Пистолеты - 1. Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf. 2. Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 3. Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода. 4. Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu. 5. ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz. 6. Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].
ПП - 1. Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu. 2. МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE]. 3. Новая модель АКС-74у - автор eXiu. 4. Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu. 5. Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.
Автоматы - 1. АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода. 2. АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор @"StreloK". 3. АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч. 4. FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз. 5. Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak. 6. АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 7. Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Chainsaw. 8. АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода. 9. IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода. 10. IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода. 11. OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)) - автор Nomadec. 12. "Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода. 13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода. 14. SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))). 15. АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) 16. АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter. 17. Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз. 18. АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf. 19. АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз. 20. AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 21. SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз. 22. Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз. 23. АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK". 24. АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK". 25. SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu . 26. Новая модель АК-74 - автор Александрыч. 27. Новая модель АК-47 - модель из АРМА. 28. Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода. 29. СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR. 30. Scar "Crysis" - автор purke62. 31. G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч. 32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 33. G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч. 34. Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf. 35. М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE]. 36. L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].
Пулеметы - 1. Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec. 2. РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода. 3. РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK". 4. Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки - 1. СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки"). 2. Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd. 3. Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd. 4. K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз. 5. ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Александрыч. 6. "Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec. 7. СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 8. Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз. 9. АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu. 10. SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю. 11. "Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя - - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть, для всех патчей, во "Всяких примочках", в папке Zen_crosshair). 12. Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч. 13. Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62. 14. Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE]. 15. КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz. 16. Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
Дробовики - 1. MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода. 2. MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода. 3. Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз. 4. Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз. 5. АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu. 6. Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK". 7. Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч. 8. Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu. 9. Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator. 10. USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
1. Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя 2. Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!) 3. Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков. 4. В игру введен новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр). 5. Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия). 6. Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).
Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне (строго не судите, это мой первый квест). Плюс ко всему пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!). Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина. Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию . Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться" когда вы его найдете )). Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами). Новое загрузочное меню от Solvador (Старое, по-моему, уже поднадоело). В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников.
Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549. Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов, о которых рассказывать не буду - сами все увидите.))
1. Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09. 2. Адаптацию под ваш патч (если нужно) 3. Адаптацию под широкоформаты (если нужно) 4. Любые текстурные правки : Фотозоны, Фотоживность, правл. текстуры от Доместоса ну и т.д. и т.п. (если комп мощный, почему бы и нет) - это по желанию игрока. 5. ООП (финалка) 6. Любые правки и опции из папки "Всякие примочки" (в каждой есть ридми - прочитаете и примите решение - ставить или нет)
Камраду dimak за бесценные консультации абсолютно по всем техническим (и не только) вопросам, возникающим при создании пака. Также, выражаю свою благодарность сталкерам : vdv5549 (новые костюмы из мода "Жесть" + дельные советы) Ааз (новые визуалы, в том числе Волка, новые модели оружия, некоторые делались специально под пак) Kuzm@ Мастер (новая озвучка всего оружия и в целом помощь в обработке звуков) _Val_ (первоначальная правка ТТХ всего оружия) @"StreloK" (новые модели оружия) Vadimische (красивые иконки к новым стволам и новым персонажам и монстрам) eXiu (новые модели оружия, тюнинг старых) Kirag (реализация новой скриптовой фичи) AR_F-man (адаптация новых прицелов под широкоформат) Мерцающий (первоначальный тест бетта-версии пака и куча дельных советов и замечаний) ...Вроде никого не забыл...
Всем доброй охоты и безглючной игры! С уважением Buusty.
1. Сразу хочу предупредить - полоски, отображающие характеристики оружия (их 4 - скорострельность, надежность, удобность и убойность) - ОТКЛЮЧЕНЫ. Это не глюк. Это сделано специально. 2. Фикса иконок для слабых видеокарт - НЕТ. Пока нет. Возможно кто-то возьмется сделать. Обычный, для Солянки НЕ подойдет. 3. Далее. По установке ООП. Ставьте пак, как указано в "Порядок установки". НЕ ставьте ничего лишнего ни ДО пака, ни ПОСЛЕ пака. Все, что лежит в папке "Всякие примочки", адаптировано к паку, и все, что там находится, можно безбоязненно ставить сверху пака, либо по желанию, либо по необходимости. И не более того. Не нужно ставить "Умное выпадение частей монстров", "Лит. правки", "21 слот под арты", "Чит-спавнеры" и т.д. и т.п.... Хотите нормально и стабильно играть - прислушайтесь к этому совету! Если я увижу лог вылета, в котором отсутствует диалог или отсутствует какая-то секция, то этот пост мной будет проигнорирован. Хотите ковыряться в файлах - ковыряйтесь на здоровье! Только после этого, не нужно сюда писАть о своих вылетах или других неувязках (а это будет видно сразу же - по вашему логу). 21 слот и так уже стоит в паке по умолчанию, 100%ое выпадение частей монстров тоже есть во "Всяких примочках". Из аддонов на Солянку адаптирован пока только "Коллекционер". Он тоже (уже адаптированный) находится в папке "Всякие примочки". P.S: Не ставьте "правленные скрипты от sapsan" - как показала игровая практика, от них больше проблем, чем пользы!
Скачать - с ifolder.ru или с http://narod.ru/disk/22383162001/ОПП%20 (финалка).7z.html или с Торрента Ссылки обновлены 21.08.2011 10.30 (по Москве) кто скачал после этого времени, фикс ставить не нужно. Фикс по МП-40 - Скачать или Скачать Здесь
Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Важное замечание: Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Ссылки на скачивание
Берем только "чистую" Соль из шапки ЭТОЙ темы. Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Серебряных" изданий, NODVD и прочего. Только чистый "Сталкер", версия 1.0004 2007 года выпуска. Все устанавливаем в новую, чистую папку. Ни в коем случае не поверх уже имеющейся геймдаты.
Arhara - за Народную Солянку Buusty - за Объединенный Оружейный Пак Charsi и Valerich - за Аддон Collector Sapsan, Shadows, Shadowman, Isclon, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов
Он не испарился ГГ берёт только из мешка запчасти монстров и всё это несёт Захару. MOHAXUA, Честно скажу может кому и не понравится, но ООП +к + и ещё что то и вот новый ООП-2 всё изувечили. Я понимаю что это поле для разнообразия, но нужно придерживаться каких то рамок игры, Зоны, что как её придумали авторы. Эти переделки не в какие рамки. Даже когда появилась электрохимера в игре, как это может бегать аккумулятор с лампочкой. Мне это не нравится.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
коржевский, Фантазии авторов нет границ, так и не поняв суть Зоны и её атмосферы продолжают делать упор на маскараде и перекрашивании стволов да плакатов. Зона это борьба за выживание и не важно какого цвета приклад у автомата-прежде всего оружие должно стрелять и стрелять по мутантам и врагам.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
коржевский, Я ОПП+К+МА не ставил и не собираюсь.Слишком с тайниками накручено.И с припасами проблемы.Оно то попробовать можно,но с такими раскладами как длительная загрузка игры,у меня терпения не хватит. sbignev,.Мешка в инвентаре не будет.Просто посмотри наличие множества одинаковых частей монстров.Если вес не править,сразу чувтвуется их наличие у ГГ
4-энергоблок, Hector, Я с ВАМИ Господа на 100% согласен игра должна остаться S.T.A.L.K.E.R. ом а не дурдомом. Даже в ООП с кровососом перемудрили удар ТАЙСАНА, где это видано . ООП интересен тем что оружие нового много, квесты новые, и лока ВП появилась но не та что в Солянке.
И я там был, и водку пил, и морду бил, и по своей получал, и хабар сбывал, и вопросы с коллегами решал.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! Коржевский, Hector, 4-энергоблок, Sbignev.
Всё правильно вы мыслите по поводу нового ОПа. В чём-то авторы, конечно перемудрили, а вот "курочек" скачущих я посмотрел, прикольно, хотя, конечно, смысл жития этих монстров в корне изменился: это уже не псевдогигант, а что-то другое. Так что может получиться не ОП-2, а оп-па. Но всё же, когда выйдет - будем пробовать, главное, чтоб из Стрелка не сделали такого мальчика на побегушках, как в ООП+.
Если у тебя в задании стоит: На куче рядом с болотом, то внимательно обследуешь кучу между болотом и цистернами, причем смотри не на землю, а на конструкцию. Когда найдешь, попробуй подобраться с разных сторон.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Сообщение отредактировал avakadog - Среда, 01.02.2012, 17:16:55
да , я согласен с тобой. Я сам ярый противник любого харда, так как люди разные играют, кто-то любит искать, а кто-то тактик и стратег. Соль в этом отношении по демократичнее будет. Опять же армия фанов пополняется только новичками, а такие вещи убивают у них интерес к игре. Я этот мод прошёл так-как он мне по зубам. И 2/3 игры меня мучил только один вопрос - где раскопать адрес автора, чтоб съездить, посмотреть в глаза . Полдня материшься, проклинаешь всё и всех, потом всё то-же, только себе. Чувства сильные и противоречивые. Мне очень понравилось. Да и автор предупреждает что этот вариант устроит не каждого. Ну и само собой надо же как-то время коротать до выхода продолжения Соли и S.T.A.L.K.E.R-2.
Hector, у меня машинка слабая, но загрузка в ОП такая же как и в ООП, вылеты да, достают часто. Если есть желание, могу скинуть сэйв, поищешь, поматеришься .
Sbignev, скидывай сэйв, мы не только тайник, мы и заначку спрятанную от жены найдём .
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Среда, 01.02.2012, 21:23:12
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
При заходе на АС вылетает с таким логом:
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 253
stack trace:
Кто знает, что это такое?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
avakadog,Проблемы с AI-сеткой, которая необходима для того, чтобы НПС и монстры могли ориентироваться на уровне.Что то попало за её пределы.Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации. MOHAXUA,
sbignev не хочет давать сейвы.Я сегодня целый день дома сидел,уже добыл бы его тайник давно
Причина: некий мутант или непись заспавнился в некорректном месте. Причина этого в том, что А-лайф спавнит их в некотором произвольном радиусе от точки спавна, что позволяет каждый раз спавн разнообразить. К сожалению, иногда он умудряется поместить живность в точку снаружи уровня – под землю или в стену, или заспавненый объект проваливается под уровень.
Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. В особо тяжких случаях, когда вы умудрились сохранится рядом с уже застрявшим так неписем или монстром вам придётся убежать на другую локацию, чтобы эта животина в оффлайне ушла в нормальное место.
Или зайди с другой стороны на АС, или свич в минус.
Hector, ага, заначку зажал .
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Среда, 01.02.2012, 23:49:29
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
sbignev,
Ты какой то не тот сейв слил.На кордоне возле ДН,Снаряжения почти нет.Экза бандюков,два костюма сталкера,калаш,кейс с доками с блокпоста.Задание :найти тайник под ёлкой,а не за болотом(как ты писал).а..и БТР вверх ногами у входа в ДН и стреляет. Не пойму ничего.Тайник у креста я нашёл.В ПДА задания: 1)Украсть доки у вояк с Агро 2)Найти декодер в Припяти и всё вытекающее. 3)Найти кейс для Кузи 4)найти броник Бесу(если у тебя был диалог с Б.Доктором,то ты уже был в тайнике стрелка второй раз.После разговора с проводником.) 5)Найти старые доки Акиму. Доки с Блокпоста есть,от Бассти и Ко ни следа.Волк до сих пор в ДН. Гравикостюмов нет в казарме.Что у тебя с игрой?Я так понял,это не тот сейв.Один гравикостюм нашёл в нычке в ДН.Но все равно не то пальто. Если будешь давать новый сейв(со свалки),большая просьба:скинь свои тонны в какой нибудь тайник,на край в труп бандита возле перехода на кордон(рядом с БТР-ами) или в трубу на радиоактивной куче.Неохота вес править,а потом назад возвращать.Оставь броньку,пару аптек.ствол и сотнягу маслят на него.И будет тебе тайник твой.
я вчера - абсолютно точно брал самый последний свой квиксэйв, сегодня же - проверяю - да, прошлый сэйв, давний... как это получилось, кто тот враг единственный ?!.. я сейчас всё выкину, но потребуется время... а ссыль на сэйв, я вставлю в тот пост, чтобы там левый не висел,.. пока можно исправить... извини, пожалуйста, не представляю как я так упорол... наверняка Костя мутит, гхад !.. (гей, сабака !) я туда, в тот пост вставлю без сброса,.. а тебе подготовлю с пустым рюкзаком и залью... ок ?!.. просто там уже песня про вес и тонны... туда не к месту... побёг !.. спасибо извиняй побегу выложу всё, и залью... только Коржевскому быстро чиркану про спасибо, и что я не такой идиот как выгляжу, хахаха !.. удачи
коржевский, да, брат мой, спасибо огромное, я тебе признателен до безобразия,..
только нет его там... прикинь ?! портому я и расплакался на вокруг !.. изрыл всю эту кучу носом, уже раз семь, или больше... вот сейчас Гектор велел всё выбросить из рюкзака, заодно проверю куда ты указал...(хотя, вроде не было...) а мне уже МОНАХUA выкладывал, как ты, по уму,.. со скринами... в другом месте, на кране, на железке(у тебя-то на бетоне), и ни фига... там ва-аще ни хрена нет, на этой куче !.. вот я и думаю, раз Гектор снизошёл, пусть утрёт меня !..(мол, смотри, как надо !) а потом все вместе похохочем !.. пойду свои тонны выкидывать... спасибо большое удачи
я его нашёл, чтоб его,.. на бетоне - слава великому Коржевскому !!! хахаха ! ну Ко-остя... а что ж МОНАХUA выкладывал, на кране, на стреле - есть варианты ?! когда как ?!.. по разному ?! у него-то на кране был, зар-раза !.. а при шмоне зомбированных так бьёт, мой ГГ прям стонет, сердце кровью обливается !.. Гектор, брат, я тогда не буду, наверное, перекладывать своё барахло,.. а-то сразу не проверил наводку Коржевского, перекладывал, блин, начался выброс, и меня вышибло на раб.стол !.. хахаха ! а в том посте теперь ссыль рабочая, на свалку, перед тайником Кости,.. таки вы с МОНАХUA можете глянуть, ну, ради смеха, что ли... а-то клеймили же меня за жадность(зажал сэйв) ! хахаха ! спасибо за внимание и помощь, мушчины ! удачи
Добавлено (02.02.2012, 18:13:56) --------------------------------------------- братцы, дорогие, только у меня больше двух тонн на кармане,..
поэтому перед запуском моего чудо-сэйва, сразу ставьте вес тонны три...(кто не знает: gamedata\config\creatures\actor)(in actor: max_item_mass = 10000.0, and max_walk_weight = 20000.0)(для корректной правки веса: system & inventory_sect, тоже надо подправить)... я не умничаю, это тем кто вес ни разу не правил, а мой сэйв захочет пригубить... а выбрасывать рука отсохнет, и игра затормозит, на 150-т метров во все стороны !.. http://narod.ru/disk/39388317001/SVALKA.rar.html все тайники помечены маяками, большое спасибо за объяснения про мешок Захара, желаю приятной прогулки, надеюсь моё хозяйство вас рассмешит(я про хабар, а не про...) удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Сообщение отредактировал sbignev - Четверг, 02.02.2012, 18:51:25
sbignev, на Свалке у Кости 6 тайников. На куче в лесу за болотом - нет такого. Либо «В Лесу за Болотом», либо «На куче рядом с болотом». А скрины я давал те которые просил:
Quote
приму, с благодарностью, любую помощь по тайнику Кости на навозн... , ой, на радиоактивной куче мусора за болотом - это где ?
Твой тайник называется: На Куче рядом с Кладбищем Техники #2. Скорее всего ты перезагружался и брал у Кости задание повторно, но отпечаталось в памяти то что было первым.
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Четверг, 02.02.2012, 20:56:41
Сталкеры! Всем привет!!! Взял завалявшийся квест у Адреналина на миниган, так там долговцы мешаются и БАТЮ валют сразу - есть какие идеи? кстати там Иванцов трется прям на месте посадки вертухи-он случаем не "бессмертный"?
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
4-энергоблок, Иванцов- смертный 100%(можешь взорвать его аккуратно).А у меня на базу яйцеголовых уходил Прапор(и то в первое прохождение).У меня с миниганом прокатывала такая фишка.Сохранялся до разговора с Сахаром.И в случае смерти Бати с нескольких переигровок,успевал с ним переговорить
Подскажите, сейчас пока юзаю экзу военных, но там уже стоит ПНВ, но он синий какой-то, ночью вообще в нем ничего не видно. можно ли его как-то переустановить на другой без читерства?
так это, по моему, ни в одной сборке нет обратного хода... или уже стоит, или сам установишь у ремонтника - всё !.. ни костюмы, ни стволы - апгрейд только дальше,.. ни снять, ни заменить ничего уже не получится !.. поправьте меня, если я ошибаюсь !.. удачи
нет, ты знаешь не перегружался, взял один раз и ушкандыбал на кордон, не найдя сразу... потом много раз пробегая через свалку искал, именно на этой куче,.. и теперь понимаю, что каким-то чудесным образом не замечал этот рюкзак на бетоне,.. хотя искал достаточно внимательно и от первого и от третьего лица(сам понимаешь, от третьего камера чуть выше - лучше обзор,.. и нет белизны в глазах от радиации). а после твоих скринов - облизал все краны, чтоб йим, до миллиметра,.. тоже с обеих камер... ты лучше скажи, у тебя тоже был тайник на бетоне(это другое задание)?! или это задание(на куче, у леса, за болотом) - у тебя выстрельнуло на кране ?!.. два задания, или одно - а тайник появляется в разных местах ?! (тогда если Костя ещё даст заданьице, твой скрин пригодится) спасибо удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..