Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 60 из 192«125859606162191192»
Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
ООП для "Народной Солянки - 2010"
# 1
Пятница, 21.10.2011, 05:49:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

_____________________________________________________________________

Объединенный Оружейный Пак
(ООП) для "Народной Солянки - 2010"

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Пак разрабатывался и тестировался для чистой архаровской "Солянки" версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09

_____________________________________________________________________

ReadMe от автора (Buusty)
(Описание и содержание ООП)


Описание


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Особая благодарность


_____________________________________________________________________

Читать обязательно!


_____________________________________________________________________

Ссылки на скачивание пака


_____________________________________________________________________

Правка по контролеру


_____________________________________________________________________

Правка в случае гибели Buusty


_____________________________________________________________________

Объединенный Пак
ООП / Collector / Master Addon


_____________________________________________________________________

Благодарности


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Отредактировал DokBert, март, 2013

_____________________________________________________________________
# 1181
Воскресенье, 08.01.2012, 02:17:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (4-энергоблок)
ООП для этой сборки подойдет

Этот пак делался для чистой соли. Под DMX мод адаптации нет. Так что выбирай или играть НС+ООП, или НС+DMX.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1182
Воскресенье, 08.01.2012, 02:22:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

жекакажека,


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 1183
Воскресенье, 08.01.2012, 02:23:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

comador, MOHAXUA, Понял ребята, благодарствую! пойду обрабатывать все версии!
# 1184
Воскресенье, 08.01.2012, 07:32:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

братцы, я вынужден извиниться... переустановка игры принесла полную работоспособность и на болотах и везде, виной были очумелые ручки (прописывание)... единственно, на болотах реально чаще эти замирания- секунда-полторы, и дальше как ни в чём не бывало... вот вечно так - ползком, через гору, под водой,.. а рядом прекрассное ровное шоссе, ё-моё !..
удачи


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 1185
Воскресенье, 08.01.2012, 19:11:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

sbignev, Я же говорил.....с новой игры не злоупотребляй читами и прописками...



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1186
Воскресенье, 08.01.2012, 19:15:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

Привет братцы-сталкеры! можно ли включить полоски характеристик оружия? вопрос где? и как?
# 1187
Воскресенье, 08.01.2012, 19:22:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

4-энергоблок, В ООП нельзя...их спецом убрали.да и старые не правильно отображали. Только методом тыка.Бассти спецом убрал,что бы все виды оружия попробовали в бою..и выбрали то,что по душе.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1188
Воскресенье, 08.01.2012, 19:48:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

Hector, спасибо за совет! мне вот интересно а враги будут ждать пока я буду менять стволы в слотах, я так думаю - не попал из ПМ - кричу врагам "вы парни пока покурите, я ствол поменяю" - а они в ответ "какой базар, конечно". это отключение минус в игре я так считаю! и так все кто играет в солянку знают какой ствол как стреляет, вопрос только насколько автор мода сохраняет характеристики стволов, а то в одном моде почти все пушки точны а в другом ведро патронов надо высадить чтоб попасть - и вот для этого нужна визуализация характеристик!
# 1189
Воскресенье, 08.01.2012, 20:51:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

4-энергоблок,Ждать не будут,конечно.Но если ты не с ПМ.то при правильной стрельбе(в голову,если НПС в тяжелой броне) .разница будет только в кол-ве патронов..1 или 2 .а вот точность отдача и убойность проверяется в бою.Я ,например с АБАКАНом(с полным обвесом) пол игры прошел .А вообще несмотря на ассортимент - моё любимое оружие это "десантник"(аналог Вал+винторез),из дробовиков - ремингтон,ну и конечно гаусс Изверга для крупной дичи(если ООП ветку не пошёл.то есть гаусс Призрака-тоже скорострельный,но без оптики).



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1190
Воскресенье, 08.01.2012, 20:53:51

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

4-энергоблок,
# 1191
Воскресенье, 08.01.2012, 21:13:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

MOHAXUA, А мне ППШ не понравился вообще.Расход патронов нереальный+кучность неахти.Перенач т тп..в нычке.Просто в твоей версии выбирать не приходится(лишь бы патроны были) , а в обычном ООП-полная свобода выбора оружия.У меня например на "десантник" пару - тройку тысяч маслят всегда есть.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1192
Воскресенье, 08.01.2012, 22:03:32

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Hector,
# 1193
Вторник, 10.01.2012, 00:11:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

Всем привет! начал новую игру с ООП и вот сходу появился висяк - беру квест на агропром, перехожу насыпь, прибегаю к Лису, лечу и узнаю про Серого на свалке - теперь суть: должны появиться 5 белых псов, но их нет, хотя почему-то когда подбежал к Лису три пса уже валялись дохлыми, а Лис стоит и нет естественно диалога пока не завалишь 5 собак!
# 1194
Вторник, 10.01.2012, 00:42:35

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

4-энергоблок, обойди справа домик с крышей, они там летают, постреляй и топай к Лису. Или так: вылечил Лиса и пока он не встал сразу говори с ним.


Сообщение отредактировал MOHAXUA - Вторник, 10.01.2012, 00:48:27
# 1195
Вторник, 10.01.2012, 00:53:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

MOHAXUA, в том то и загвозка что собак ваще нет, я с лисом говорю до его наводки на Серого, а потом ступор и пока с собаками не разделаешься нет с ним диалога(артмод на аптечки сменять и квест на дробовик не взять)
я учел что собаки МОГУТ быть где угодно-осмотрел всё и небо и землю нет их и всё!
и переигрывал и с начала начинал все один к одному!

еще хочу добавить что визуалки, у не такой уж и малой части оружия и артов, просто отвратные, мод вроде стабильный и вылетов пока нет и грузится быстро!

отдельно хочу сказать что псевдогигант на двухметровых ходулях это нечто!
квест на бритву от Волка порадовал - от души зомбей валил!
# 1196
Вторник, 10.01.2012, 01:06:25

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

4-энергоблок, ну тогда тебе лучше сходить на Свалку, всё равно возвращаться, по ходу должен раскумариться Лис. По поводу визуалов ничё не скажу, гамаю на мизере, мне не до красот, машинка слабая.
# 1197
Вторник, 10.01.2012, 01:12:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

MOHAXUA, Хорошо! сбегаю на свалку - может Лис и одумается! :)
# 1198
Вторник, 10.01.2012, 01:54:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

4-энергоблок,После наводки Лиса на Серого,он то неособо и нужен уже.Ну пара мелких заданий.У меня он завернулся быстрее,чем я я ему ствол принёс.Ушел в ТД и помер в бою с бюрерами.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1199
Вторник, 10.01.2012, 04:15:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

каждый заходна кордон - бой за Лиса и Кузьму !..


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 1200
Вторник, 10.01.2012, 05:41:18

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

sbignev, Если перс, которого хочешь оставить жить не переодевается,это даже хорошо.Ключевым НПС вообще не рекомендуется продавать броню, т.к они начинают чувствовать себя крутыми ,и в первых рядах в бой бегут,где благополучно дохнут.У меня в прошлом прохождении Гарик получив от меня экзу, благополучно слинял из бара.В ООП стоит ,гад , не уходит.
А вот хорошее оружие и хотя бы один патрон к нему,не мешало бы продать.
А ты Кузю зеленого так и оберегаешь?



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
Страница 60 из 192«125859606162191192»
Поиск:
Вверх