Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
ООП для "Народной Солянки - 2010"
# 1
Пятница, 21.10.2011, 05:49:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 29
Репутация: 15183 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

_____________________________________________________________________

Объединенный Оружейный Пак
(ООП) для "Народной Солянки - 2010"

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Пак разрабатывался и тестировался для чистой архаровской "Солянки" версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09

_____________________________________________________________________

ReadMe от автора (Buusty)
(Описание и содержание ООП)


Описание


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Особая благодарность


_____________________________________________________________________

Читать обязательно!


_____________________________________________________________________

Ссылки на скачивание пака


_____________________________________________________________________

Правка по контролеру


_____________________________________________________________________

Правка в случае гибели Buusty


_____________________________________________________________________

Объединенный Пак
ООП / Collector / Master Addon


_____________________________________________________________________

Благодарности


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Отредактировал DokBert, март, 2013

_____________________________________________________________________
# 1181
Воскресенье, 08.01.2012, 02:17:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (4-энергоблок)
ООП для этой сборки подойдет

Этот пак делался для чистой соли. Под DMX мод адаптации нет. Так что выбирай или играть НС+ООП, или НС+DMX.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 1182
Воскресенье, 08.01.2012, 02:22:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 41
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

жекакажека,


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 1183
Воскресенье, 08.01.2012, 02:23:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

comador, MOHAXUA, Понял ребята, благодарствую! пойду обрабатывать все версии!
# 1184
Воскресенье, 08.01.2012, 07:32:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 41
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

братцы, я вынужден извиниться... переустановка игры принесла полную работоспособность и на болотах и везде, виной были очумелые ручки (прописывание)... единственно, на болотах реально чаще эти замирания- секунда-полторы, и дальше как ни в чём не бывало... вот вечно так - ползком, через гору, под водой,.. а рядом прекрассное ровное шоссе, ё-моё !..
удачи


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 1185
Воскресенье, 08.01.2012, 19:11:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

sbignev, Я же говорил.....с новой игры не злоупотребляй читами и прописками...



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1186
Воскресенье, 08.01.2012, 19:15:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

Привет братцы-сталкеры! можно ли включить полоски характеристик оружия? вопрос где? и как?
# 1187
Воскресенье, 08.01.2012, 19:22:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

4-энергоблок, В ООП нельзя...их спецом убрали.да и старые не правильно отображали. Только методом тыка.Бассти спецом убрал,что бы все виды оружия попробовали в бою..и выбрали то,что по душе.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1188
Воскресенье, 08.01.2012, 19:48:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

Hector, спасибо за совет! мне вот интересно а враги будут ждать пока я буду менять стволы в слотах, я так думаю - не попал из ПМ - кричу врагам "вы парни пока покурите, я ствол поменяю" - а они в ответ "какой базар, конечно". это отключение минус в игре я так считаю! и так все кто играет в солянку знают какой ствол как стреляет, вопрос только насколько автор мода сохраняет характеристики стволов, а то в одном моде почти все пушки точны а в другом ведро патронов надо высадить чтоб попасть - и вот для этого нужна визуализация характеристик!
# 1189
Воскресенье, 08.01.2012, 20:51:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

4-энергоблок,Ждать не будут,конечно.Но если ты не с ПМ.то при правильной стрельбе(в голову,если НПС в тяжелой броне) .разница будет только в кол-ве патронов..1 или 2 .а вот точность отдача и убойность проверяется в бою.Я ,например с АБАКАНом(с полным обвесом) пол игры прошел .А вообще несмотря на ассортимент - моё любимое оружие это "десантник"(аналог Вал+винторез),из дробовиков - ремингтон,ну и конечно гаусс Изверга для крупной дичи(если ООП ветку не пошёл.то есть гаусс Призрака-тоже скорострельный,но без оптики).



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1190
Воскресенье, 08.01.2012, 20:53:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

4-энергоблок,
# 1191
Воскресенье, 08.01.2012, 21:13:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

MOHAXUA, А мне ППШ не понравился вообще.Расход патронов нереальный+кучность неахти.Перенач т тп..в нычке.Просто в твоей версии выбирать не приходится(лишь бы патроны были) , а в обычном ООП-полная свобода выбора оружия.У меня например на "десантник" пару - тройку тысяч маслят всегда есть.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1192
Воскресенье, 08.01.2012, 22:03:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Hector,
# 1193
Вторник, 10.01.2012, 00:11:20

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

Всем привет! начал новую игру с ООП и вот сходу появился висяк - беру квест на агропром, перехожу насыпь, прибегаю к Лису, лечу и узнаю про Серого на свалке - теперь суть: должны появиться 5 белых псов, но их нет, хотя почему-то когда подбежал к Лису три пса уже валялись дохлыми, а Лис стоит и нет естественно диалога пока не завалишь 5 собак!
# 1194
Вторник, 10.01.2012, 00:42:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

4-энергоблок, обойди справа домик с крышей, они там летают, постреляй и топай к Лису. Или так: вылечил Лиса и пока он не встал сразу говори с ним.


Сообщение отредактировал MOHAXUA - Вторник, 10.01.2012, 00:48:27
# 1195
Вторник, 10.01.2012, 00:53:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

MOHAXUA, в том то и загвозка что собак ваще нет, я с лисом говорю до его наводки на Серого, а потом ступор и пока с собаками не разделаешься нет с ним диалога(артмод на аптечки сменять и квест на дробовик не взять)
я учел что собаки МОГУТ быть где угодно-осмотрел всё и небо и землю нет их и всё!
и переигрывал и с начала начинал все один к одному!

еще хочу добавить что визуалки, у не такой уж и малой части оружия и артов, просто отвратные, мод вроде стабильный и вылетов пока нет и грузится быстро!

отдельно хочу сказать что псевдогигант на двухметровых ходулях это нечто!
квест на бритву от Волка порадовал - от души зомбей валил!
# 1196
Вторник, 10.01.2012, 01:06:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

4-энергоблок, ну тогда тебе лучше сходить на Свалку, всё равно возвращаться, по ходу должен раскумариться Лис. По поводу визуалов ничё не скажу, гамаю на мизере, мне не до красот, машинка слабая.
# 1197
Вторник, 10.01.2012, 01:12:34

Ранг: Разведчик
Сообщений: 208
Награды: 17
Репутация: 321 Регистрация: 24.09.2011 Город: Казань    

MOHAXUA, Хорошо! сбегаю на свалку - может Лис и одумается! :)
# 1198
Вторник, 10.01.2012, 01:54:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

4-энергоблок,После наводки Лиса на Серого,он то неособо и нужен уже.Ну пара мелких заданий.У меня он завернулся быстрее,чем я я ему ствол принёс.Ушел в ТД и помер в бою с бюрерами.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 1199
Вторник, 10.01.2012, 04:15:44

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 41
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

каждый заходна кордон - бой за Лиса и Кузьму !..


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 1200
Вторник, 10.01.2012, 05:41:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

sbignev, Если перс, которого хочешь оставить жить не переодевается,это даже хорошо.Ключевым НПС вообще не рекомендуется продавать броню, т.к они начинают чувствовать себя крутыми ,и в первых рядах в бой бегут,где благополучно дохнут.У меня в прошлом прохождении Гарик получив от меня экзу, благополучно слинял из бара.В ООП стоит ,гад , не уходит.
А вот хорошее оружие и хотя бы один патрон к нему,не мешало бы продать.
А ты Кузю зеленого так и оберегаешь?



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0