ReadMe от автора (Buusty) (Описание и содержание ООП)
Описание
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен. В пак вошли - Пистолеты - 1. Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf. 2. Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 3. Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода. 4. Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu. 5. ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz. 6. Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].
ПП - 1. Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu. 2. МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE]. 3. Новая модель АКС-74у - автор eXiu. 4. Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu. 5. Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.
Автоматы - 1. АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода. 2. АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор @"StreloK". 3. АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч. 4. FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз. 5. Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak. 6. АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 7. Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Chainsaw. 8. АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода. 9. IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода. 10. IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода. 11. OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)) - автор Nomadec. 12. "Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода. 13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода. 14. SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))). 15. АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) 16. АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter. 17. Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз. 18. АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf. 19. АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз. 20. AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 21. SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз. 22. Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз. 23. АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK". 24. АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK". 25. SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu . 26. Новая модель АК-74 - автор Александрыч. 27. Новая модель АК-47 - модель из АРМА. 28. Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода. 29. СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR. 30. Scar "Crysis" - автор purke62. 31. G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч. 32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 33. G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч. 34. Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf. 35. М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE]. 36. L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].
Пулеметы - 1. Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec. 2. РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода. 3. РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK". 4. Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки - 1. СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки"). 2. Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd. 3. Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd. 4. K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз. 5. ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Александрыч. 6. "Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec. 7. СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 8. Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз. 9. АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu. 10. SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю. 11. "Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя - - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть, для всех патчей, во "Всяких примочках", в папке Zen_crosshair). 12. Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч. 13. Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62. 14. Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE]. 15. КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz. 16. Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
Дробовики - 1. MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода. 2. MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода. 3. Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз. 4. Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз. 5. АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu. 6. Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK". 7. Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч. 8. Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu. 9. Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator. 10. USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
1. Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя 2. Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!) 3. Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков. 4. В игру введен новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр). 5. Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия). 6. Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).
Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне (строго не судите, это мой первый квест). Плюс ко всему пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!). Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина. Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию . Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться" когда вы его найдете )). Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами). Новое загрузочное меню от Solvador (Старое, по-моему, уже поднадоело). В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников.
Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549. Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов, о которых рассказывать не буду - сами все увидите.))
1. Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09. 2. Адаптацию под ваш патч (если нужно) 3. Адаптацию под широкоформаты (если нужно) 4. Любые текстурные правки : Фотозоны, Фотоживность, правл. текстуры от Доместоса ну и т.д. и т.п. (если комп мощный, почему бы и нет) - это по желанию игрока. 5. ООП (финалка) 6. Любые правки и опции из папки "Всякие примочки" (в каждой есть ридми - прочитаете и примите решение - ставить или нет)
Камраду dimak за бесценные консультации абсолютно по всем техническим (и не только) вопросам, возникающим при создании пака. Также, выражаю свою благодарность сталкерам : vdv5549 (новые костюмы из мода "Жесть" + дельные советы) Ааз (новые визуалы, в том числе Волка, новые модели оружия, некоторые делались специально под пак) Kuzm@ Мастер (новая озвучка всего оружия и в целом помощь в обработке звуков) _Val_ (первоначальная правка ТТХ всего оружия) @"StreloK" (новые модели оружия) Vadimische (красивые иконки к новым стволам и новым персонажам и монстрам) eXiu (новые модели оружия, тюнинг старых) Kirag (реализация новой скриптовой фичи) AR_F-man (адаптация новых прицелов под широкоформат) Мерцающий (первоначальный тест бетта-версии пака и куча дельных советов и замечаний) ...Вроде никого не забыл...
Всем доброй охоты и безглючной игры! С уважением Buusty.
1. Сразу хочу предупредить - полоски, отображающие характеристики оружия (их 4 - скорострельность, надежность, удобность и убойность) - ОТКЛЮЧЕНЫ. Это не глюк. Это сделано специально. 2. Фикса иконок для слабых видеокарт - НЕТ. Пока нет. Возможно кто-то возьмется сделать. Обычный, для Солянки НЕ подойдет. 3. Далее. По установке ООП. Ставьте пак, как указано в "Порядок установки". НЕ ставьте ничего лишнего ни ДО пака, ни ПОСЛЕ пака. Все, что лежит в папке "Всякие примочки", адаптировано к паку, и все, что там находится, можно безбоязненно ставить сверху пака, либо по желанию, либо по необходимости. И не более того. Не нужно ставить "Умное выпадение частей монстров", "Лит. правки", "21 слот под арты", "Чит-спавнеры" и т.д. и т.п.... Хотите нормально и стабильно играть - прислушайтесь к этому совету! Если я увижу лог вылета, в котором отсутствует диалог или отсутствует какая-то секция, то этот пост мной будет проигнорирован. Хотите ковыряться в файлах - ковыряйтесь на здоровье! Только после этого, не нужно сюда писАть о своих вылетах или других неувязках (а это будет видно сразу же - по вашему логу). 21 слот и так уже стоит в паке по умолчанию, 100%ое выпадение частей монстров тоже есть во "Всяких примочках". Из аддонов на Солянку адаптирован пока только "Коллекционер". Он тоже (уже адаптированный) находится в папке "Всякие примочки". P.S: Не ставьте "правленные скрипты от sapsan" - как показала игровая практика, от них больше проблем, чем пользы!
Скачать - с ifolder.ru или с http://narod.ru/disk/22383162001/ОПП%20 (финалка).7z.html или с Торрента Ссылки обновлены 21.08.2011 10.30 (по Москве) кто скачал после этого времени, фикс ставить не нужно. Фикс по МП-40 - Скачать или Скачать Здесь
Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Важное замечание: Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Ссылки на скачивание
Берем только "чистую" Соль из шапки ЭТОЙ темы. Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Серебряных" изданий, NODVD и прочего. Только чистый "Сталкер", версия 1.0004 2007 года выпуска. Все устанавливаем в новую, чистую папку. Ни в коем случае не поверх уже имеющейся геймдаты.
Arhara - за Народную Солянку Buusty - за Объединенный Оружейный Пак Charsi и Valerich - за Аддон Collector Sapsan, Shadows, Shadowman, Isclon, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Сomador.
Значит надо ставить? А игру начинать новую или дальше пойдёт? Я знаю, что правки по весу и по прыжкам делать нельзя, а вот выпадение частей тела зверья? Набил собак штук 10, а хвост только один. Я так в ТЧ играл самый первый раз.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
avakadog, добро пожаловать в дурдом . У меня уже крыша протекает от этого мода. Файлик поставь конечно, иначе не будут стрелять куча толковых стволов. Пустяковые квесты теперь придётся долго и нудно выполнять.
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
MOHAXUA.
Понял. Бритву взял, так набил всего шесть рук у зомбаков. Мне кажется, что всё-таки авторы перемудрили с выпадением частей тела. Если есть зверь, то и конечность есть, хотя бы одна, мне так кажется.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
я им писАл по этому поводу, на мой взгляд правильней было бы: убил с одного выстрела или ножом зарезал - кушаешь мясо, нет - учись стрелять, резать. Но моё мнение - оно моё и осталось. Как угорелый бегаешь по локам сосок вылавливаешь, а руки я добыл после ЧАЭС - во как, зато то чего не надо - нычки ломятся. А некоторые с первого захода на бритве берут. Совет, начинай игру на новичке, с патронами на мастере напряг, а если в рейтинге попадёшь в 20-ку то хоть мастер, хоть новичёк, один труп - один патрон. И всё что можно превращай в бабки.
уж не мне, конечно, говорить про пропись,.. но тем не менее- я понимаю пропись патронов, цен, стволов, аптек, выносливости и радиации(ну ГГ сделать поменьше, чтобы нпс-ы не зажимали в углах, ну прыжок там...)- это уже , разумеется, слишком, совсем другая игра !.. потому и чувство вины, хахаха, (у меня) !.. но - арты или части,.. а чего сразу не прописать - выполнение всех квестов, до какого-нибудь мё-о-ортвого города ?!?!?!.. а там всем снайперам- колбасоножи, вместо винтовок !.. я шучу, конечно, но по шесть хвостов у монстра, нет, что-то же надо и выстрадать !!!.. я понимаю сто процентное выпадение, бесит бегать, бегать за псом- а у него ни фига, а если стрелять- так ва-аще моральная травма- патроны-то потрачены !.. а ради чего ?!.. хахаха ! вот я бы военным рога прописал(лосиные), или долгу хвосты(павлиньи),.. а чего- они же там долго находятся, так чешуя просто обязана чесаться сильнее !!!.. удачи
я так понимаю твоё предложение влечёт собой весьма конкретную прошивку игры в целом !.. потому ты и остался не услышан... хотя с другой стороны- зная работу с торговцем, я подозреваю, что втой вариант(кстати, реально интересный !)- это один день работы знающего человека !.. удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
есть такая штука "умное выпадение частей монстров". Если хоть одна пуля попадёт в часть, останешься без онной. У кабана 4 ноги, у зомби 2 руки и т.д. В DMX это было. Всегда с кабанчика 4 копытца снимал. Так можно было эту вещь подправить и правильней было бы. А тут чистая везуха, лоттерея блин. Кто-то настриг частей и пошёл арты толковые добывать, а я до конца игры их буду стричь, так мне на это ещё и кучу времени убить надо. Библы пропали, и теперь гадай объявятся или нет. Вы уж извините что жалуюсь, эмоции, аж колбасит. Пока Альпиниста нашёл - чуть не запил.
пьянству бой !!! гаси эмоции ролевыми играми,.. перенеси сталкера в постель, отыграйся и с новыми силами в бой !.. (как бы тебе залить на народ моё альпинистское снаряжение ?!) я хочу спросить- в часть- это в молоко, или именно в отрезаемую часть монстра ?! в любом случае- очень интересный вариант, прям жалко, что у нас не так !!!.. прочёл, что можно править магазины, так может быть, может быть, может быть ?!.. а-то я как эту "мечту" увидел, потерял покой,.. пришлось стадо долга прорядить, когда заметил у одного калаш 5.45х39, с диском(полевой, длинноствольный,диск на 90)... или это будет не правильно, как обман... или я уже перебираю с самобичеванием ?!.. блин, винюсь, сопли мажу,.. а ведь сделаю, точно сделаю, я себя знаю !.. (хотя опять же считаю, что игра изменится, говорят 900 можно поставить... это ж две локации на одном магазине, хахахаха... просто прогулка ! так как сейчас- даже сложность добавляется необходимостью перезарядки ! все же погибали в бою, в момент смены обоймы ?!.. (ГГ же не ловит пули з-зубами !..) что скажете ?!?!?!.. вопросик: Сепатор с двумями друзями погиб, отвоевать или хрен с ними ?!.. и ва-аще, там реально их отбить у мстителей,.. они же, как тогда с Волком, та же тема, ты под шконку загасись, я тут всё решу- позову !.. так не-ет, они же геройствовать лезут,.. и гибнут... спасибо удачи во-о устроил себе, еле избавился, рука отсохла,.. уж и продавал и в пять мест отложил- я заметил без тормозов четырёх значное число патронов(9999), пятизначное(10 000)- всё- тормоз-з-з !..
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
sbignev, Сепатора отвоевать реально. За его спасение Захар какойто подгон делает. А потом Сепатору в деревне новичков(с каждым заходом на локу) будешь аптечки давать и не более. Он вечно куда то лезет, а потом лежит подранком.
Тезка завязывай с прописью, а добрался блин до бесплатного.
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Сообщение отредактировал жекакажека - Среда, 04.01.2012, 08:41:06
Репутация: 123
Регистрация: 20.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Всем привет в Новом году. По поводу прописи,выпадения частей и т.д
Лично меня редкие части устраивают.С учетом прошлых игр уже помнишь,что нужно откладывать с самого начала:кому головы тушканов,каму глаза плотей.... Да, немного тормозится ветка Акима,зато к ней подхожу уже "прокаченый" и она пролетает на раз.Так что все нормально. А вот прописывать стараюсь не баловаться,если уже совсем край.Немного увеличил вес(много клевых стволов,хочется повыбирать),да пару раз прописывал квестовые предметы.Иначе теряется,думаю,соль(ха-ха,каламбур)игры.Неинтересно.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
не ппрописывай ёмкие магазины, это надо делать изначально и по всем персам. Как только непись с таким же стволом попытается забить Х1-ый патрон в магазин (Х - кол-во патронов в магазине обычное) железный вылет, запаришься ты их вычислять. Про часть да, это я и имел ввиду, выстрелил собаке в зад остался без хвоста, по хрюше очередью - 3 копыта, а если по низу срезал ваще копыт нет. Сепатора легко спасёшь если вост. вход перегородишь прозрачными аномалиями, и стрелять не мешает и олени не выскакивают.
Меня опять глючит, или это авторский прикол - взял у генерала квест на горба, иду тихо-мирно его убивать, а за мной должников этак 10 в наноброне (оригинальная из кризиса) . Где блин эти гады ей разживаются? Эти изверги уже полбара да полприпяти заполонили.
Не знаю про грешников, а геймеры после смерти попадают в главное меню.
ещё есть живые, хахахахаха, как я вас понимаю, друг мой !.. а что значит до бесплатного ?! ой, ты знаешь, хорошо, что одёрнули, я даже без особого желания себе, хотел просто обсудить вариант с магазинами,.. и видишь хорошо, что спросил, оказыв. плохо, бодалка начинается у файлов... а мне, как я и говорил, нравится вариант с перезарядкой, со сложностью необходимости рассчитывать силы с учётом магаз., ! и не теряется связь с реальным оружием, а-то войсковой калаш с магазином на 900 патронов- это уже ближе к фантастичесчкому бластеру, хахаха,.. хотя и гаус-вещи в игре присутствуют, а это, на сколько я знаю, игровой вид вооружений !.. я прописал выносливость и время спада облучения, но это я пожалуй оставлю !.. ну и вес, достала эта надпись- не можете двигаться... и имею разумный вес с собой ! а пропись- просто удобно, для перетаскивания своего же, на новые локи, вглубь !.. я балую только с меню торговцев, достало недоступное изобилие, по огромным ценам, хахаха !.. а теперь "купил" у него за 0 руб. продал ему за 79999 р.- и так раз десять-двадцать, а-то с моей любовью с ножом к ближнему- останусь один в зоне, из-за цифры в рюкзаке, блин... так хоть успокоился, начал вооружать всех нужных и вокруг них... так они прикольно переодеваются в лучшее и цап ствол хороший, хахаха, э-эх,.. ур-роды, блин !.. ну и разумеется, убрал на хрен новичка, опытного и ветерана- клянусь, достало кажную загрузку проверять !!!.. удачи
MOHAXUA,
хорошо, что ты написал, послужило последней каплей в череде сомнений- писать, не писать !.. теперь точно не буду связываться, и даже к лучшему, а-то так из мастера- сделаешь даже не новичка, а пассажира, какого-то !..(или экскурсанта, блин...) слушай, а когда у нпс-а нет денег, его же не вооружишь,.. или бросить передним ?!.. те олени не выскакивают, а мои-то олени- могут полезть через аномаль,.. да и ферма вся в окнах, так Сепатоленей через окна и снимают, блин,.. я даже подставиться не успеваю, вместо них, только и падают со всех сторон... ё-моё... тут не аномаль нужна, а баррикады из мешков с песком, или погреб выкопать и туда их охотничков !.. я чуйствую перегружаться и перегружаться !.. ладно, Кузя царствует, и этих заставлю, хахаха ! кстати, мстители не используют подствольники, чавой-то они, а ?!.. а ещё на мастере... к тому на свалке сунулся, так три раза перегружался, он сразу: очередь, подств. гранату, маневврирует, бьёт- довольно точно !.. а эти, какие-то расслабленные... потому что много, что ли ?!.. а так бы весело пришлось, они ж с трёх сторон заходят, три входа, окна !.. а они прут и гибнут попарно... ой, ну стволы Второй Мировой- это что-то ! ппш и мг 42- офигенные пушки !.. спасибо удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
не пользуют подствольник потому что только заспавнились и сразу в бой, попробуй убеги куда-нить и затихорись, все враз и начнут их натягивать, у них обвесы при спавне в рюкзаке лежат. Если есть эмбрион, кинь там на холме, напротив остановки и бегом к Сепатору, и через окошко выноси их пока они с тварью бодаются. Потом добьёшь тех что от дороги лезут. Не переодевай всех подряд. Только простых. Про всех не знаю, но Толик и Фанат уходят, Гарик и Информатор в Баре тоже утопают в неизвестном направлении. Достаточно окружение проапгрейдить, а им стволы толковые впарить. Если денег нет у НПС, а с земли не перевооружается (есть и такие) я делал так: кину бутеров и дымовух, он подберёт, я выкуплю. На ту сумму ещё что-то продам, выкуплю и так до тех пор пока у него не окажется нужной суммы моих денег :pity:
avakadog,
пару советов, не бери квесты на хомячество, а перепиши на листок что требуется и собирай. Собирать будешь полигры, а квесты в ПДА мешать только будут. Косте булыжники неси только после тайника в Х-10. Зачищай локу и выполняй квесты и только потом возвращайся за запиской Коллектора и сэйв возле её, во первых никто мешать не будет искать, во вторых всегда можно перезагрузится и тайник уже заспавнится в другом месте. Но записку в ДН возьми сразу, стырят. Не меняй патроны у торгашей на арты и части монстров, они тебя не спасут, а вот потом что-то надо будет, а лавочка закрыта, обмен очень урезан (кол-во раз) Если Кузя меняет 7.62 на водку - меняй простые (1200), бронебойных хватает, он потом их менять не будет. И по Коллектору есть Гид, наверняка знаешь, но уточню. Удачи.
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Среда, 04.01.2012, 22:13:52
Сталкерам привет!!! подскажите правильную цепочку развития событий по квесту Химеры -Убить Сидоровича-? я догадываюсь что Василий неспроста на Сидоровича похож, но все-таки хотелось бы знать эту часть наперед.
29. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. У него маленькая просьбачка, завалить конкурента - Сидоровича и принести в доказательство его голову… - маленькое замечание, между пунктами 28-29 надо обойтись без промежуточных сохранений/восстановлений, иначе Мстители станут врагами- 30. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают. 31. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать. 32. Бежим подбираем. Приносим Филину. 33. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича». 34. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник. 35. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колюы с реагентами. 36. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор. Получаем SMS от Клыка, он хочет встретиться. ГИД по Народной Солянке
Сообщение отредактировал MOHAXUA - Среда, 04.01.2012, 22:18:32
MOHAXUA, Вот спасибо а я бы на болото потащился со своей версией!
ранее на сообщение о квесте защитить Сепатора-сообщаю что этот квест у меня занял всего три гранаты Ф-1 и полобоймы РП-74, а группа охотников даже не успела выйти из сарая! тут еще недавно заметил что игра сама мне уровень мастер поставила - а я смотрю что это у убитых по несколько патронов всего появляется!