Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
ООП для "Народной Солянки - 2010"
# 1
Пятница, 21.10.2011, 05:49:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 29
Репутация: 15183 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

_____________________________________________________________________

Объединенный Оружейный Пак
(ООП) для "Народной Солянки - 2010"

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Пак разрабатывался и тестировался для чистой архаровской "Солянки" версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09

_____________________________________________________________________

ReadMe от автора (Buusty)
(Описание и содержание ООП)


Описание


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Особая благодарность


_____________________________________________________________________

Читать обязательно!


_____________________________________________________________________

Ссылки на скачивание пака


_____________________________________________________________________

Правка по контролеру


_____________________________________________________________________

Правка в случае гибели Buusty


_____________________________________________________________________

Объединенный Пак
ООП / Collector / Master Addon


_____________________________________________________________________

Благодарности


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Отредактировал DokBert, март, 2013

_____________________________________________________________________
# 3561
Пятница, 27.09.2013, 10:21:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Baron51


В твоём случае удалять надо af_ameba_slug28310
# 3562
Пятница, 27.09.2013, 12:41:42

Ранг: Разведчик
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 63 Регистрация: 11.03.2013  

MOHAXUA, Благодарю) помню где то видел как делается- а где не помню))))
# 3563
Пятница, 27.09.2013, 18:36:25

Ранг: Познающий
Сообщений: 95
Награды: 2
Репутация: 41 Регистрация: 04.04.2012  

Здравствуйте уважаемые знатоки НС у меня вылетает на разных локациях с одной и той же ошибкой

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...r - Народная солянка\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:587: C stack overflow
И ещё по квесту Калмыка  уже мне надо найти, красные, скальп контралёра, щупальцы кровососа и руку бюрера, нашёл токо руку, может подскажите где можно этих монстров раскулачить
заранее спасибо, с уважением!!!
# 3564
Пятница, 27.09.2013, 19:06:02
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Оффлайн

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

Всем доброго времени суток
HaurlaY, По вылетуMOHAXUA расскажет. По поводу запчастей:- Челёсть сосыча можешь найти в "Ржавом лесу- на Радаре" и на АГРО где кабаны тусят.


Сообщение отредактировал жекакажека - Пятница, 27.09.2013, 19:09:31
# 3565
Пятница, 27.09.2013, 22:11:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

HaurlaY, вот ответ камрада по поводу твоего вылета:
Цитата (romale)
Во-первых, вылеты с аргументом: “rx_wmgr.script:587: C stack overflow”, это все те-же вылеты по нехватке ресурсов (игровой памяти) и лечить их уменьшением "свитч-дистанс" - полумера, если вообще уместно..
Вылеты разовые и некритичные, после перезагрузки можно продолжать.
Просто почаще перезагружай игру (с выходом на раб.стол, а лучше полная перезагрузка компа), не копи много нычек с большим кол-вом хабара, удали метки (маячки) с НПС и нычек, повыполняй зависшие задания.. Так же влияет большое кол-во неудавшихся артмодификаций, желательно их завершать.
Естественно - снижай настройки графики, переходи на статику.
# 3566
Пятница, 27.09.2013, 23:44:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 63 Регистрация: 11.03.2013  

MOHAXUA, попытался исправить глючный обект и вот что получил (грузил сейв до перехода на локацию)
__________________________
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... Тени Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:97: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)
__________________________
блин(((( как же достали вылеты на ровном месте(((((


Сообщение отредактировал Baron51 - Суббота, 28.09.2013, 00:27:01
# 3567
Суббота, 28.09.2013, 00:37:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Baron51, ты чего то напартачил. Вот как должен выглядеть твой кусок кода:

Сравни, так ли у тебя. Надеюсь ты копию файла сделал, перед тем как исправлять?
# 3568
Суббота, 28.09.2013, 01:20:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 63 Регистрация: 11.03.2013  

Да именно так и было.. Ладно, попробую еще со Свалки зайти в Пещеру.
# 3569
Суббота, 28.09.2013, 06:33:16
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Оффлайн

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

Baron51
Не парься со Свалки тоже не зайдёшь. Переставляй игру.
# 3570
Суббота, 28.09.2013, 10:14:11

Ранг: Разведчик
Сообщений: 286
Награды: 6
Репутация: 70 Регистрация: 04.07.2011 Город: Курская обл.    

Цитата (Baron51)
Да именно так и было..

Baron51, у тебя после удаления перед local bad_object_names не осталось такой вещицы( не знаю как правильно обозвать) : --
У меня был такой вылет, при удалении был не внимателен и оставил "эти две черточки", потом убрал и все пошло


Сообщение отредактировал redactor - Суббота, 28.09.2013, 10:16:30
# 3571
Суббота, 28.09.2013, 10:50:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 63 Регистрация: 11.03.2013  

redactor,Нет, спецом проверял, потом даже поставил эти черточки))))
ЗЫ. Хотя может и вру... после этой строки точно не было, а вот до- не уверен. Надо попробовать вечером.
жекакажека, вот уж точно нет... проще тогда снести совсем. Переустанавливать раз ...дцатый не стоит того))) Да и следуя логике прошлых вылетов и переустановок- толку от этого нет. Я наезд наемников на Фаната только с чужой сохранки прошел. Не помогало ничего.


Сообщение отредактировал Baron51 - Суббота, 28.09.2013, 10:53:01
# 3572
Суббота, 28.09.2013, 11:16:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Матерь божья!! Создатель Всемогущий!!!!
Друзья! Родные! Близкие!
ПРОШЕЛ!
Ура!
Ура!
Ура!
:D
Конец миллиардам вылетов!!!
Чтобы я еще раз.. Еще когда-нибудь...
Тьфу-тьфу-тьфу!!!
______________
На радостях купил многА пива, попили с женой (она тоже за меня рада :D )
Потом установил Need For Speed Pursiut 2010...
И понял, что такое кайф от хорошей и безглючной игры!
Рекомендую всем:
Снимать послесоляночнострессовый синдром таким же образом!
______________

Закончилась игра как-то глупо... В Затоне. Это так задумано?
Похоже, когда играл первый раз, бросил где-то в конце, поэтому саму концовку не помнил...
______________

Если бы навалиться всем модмейкерским миром, то Соль запросто могла бы стать очередным официальным аддоном. Уверен! Талантливейше задуманные перипетии, сюжеты, интрига... Жаль, исполнено на слабый троячок...
(Самое интересное, что я ведь первый раз играл не так давно, а напрочь все забыл. Ну, кроме того, что Соль нервным не рекомендуется ;) )
# 3573
Суббота, 28.09.2013, 21:18:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Цитата (DokBert)
Закончилась игра В Затоне.

Рубен, Архара как раз на этом месте прекратил разработку. Продолжение делалось, на его основе нынешняя команда НС создаёт продолжение, но он его не закончил :(
Цитата (DokBert)
Тьфу-тьфу-тьфу!!!

Погодь, погодь. Вот скоро proper70 выдаст ОП-2. Поплюёмсяяяя :D
# 3574
Воскресенье, 29.09.2013, 01:59:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 63 Регистрация: 11.03.2013  

А меня вот мысль посетила- было б круто, если Все Сталкеры не просто перекликлись с друг другом, а например, ТЧ заканчивалась именно в Припяти возле вертолета Дегтярева... Чтоб Стрелок "вел" Дегтярева по ЗП... Просто, несмотря на нервы, сюжет соли прикольный. Главное длинный. Доработали бы, прав Рубен, цены б не было игре.

Добавлено (29.09.2013, 01:59:19)
---------------------------------------------
MOHAXUA, Короче скопировал твой код, пришлось еще пару артов удалить))) все пошло.
Подскажите, где в пещере этот девайс на броньку? Что то я не найду старую стоянку. Пришел к трупу, облазил вроде всю пещеру...

# 3575
Воскресенье, 29.09.2013, 06:42:10
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Оффлайн

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

Baron51,  Заветный девайс не далеко от трупа, туда по отвесной стене подниматься. Там ещё пара скелетов тусят.
# 3576
Воскресенье, 29.09.2013, 11:34:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 63 Регистрация: 11.03.2013  

жекакажека, блин, все перерыл(((( нет там ни фига, кроме пары медуз. Где этот тайник Шахтера, будь он неладен(((
# 3577
Воскресенье, 29.09.2013, 11:37:50

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Цитата (MOHAXUA)
Архара как раз на этом месте прекратил разработку

Да, Эд, уже выяснил)
_
"Оживил" всех, но толку не получилось. Кузя сразу куда-то смылся, Повар тупит и только немерено пьет водку (мою, разумеется), Макс надавал заданий и забыл про них...
Цитата (жекакажека)
девайс на броньку

я так и не нашел третий (на ДТ). Да и не стал особо заморачиваться...
Давно хотел спросить: это какой-то крутой броник? После апгрейда он становится особым или это просто очередная фишка игры?
# 3578
Воскресенье, 29.09.2013, 11:45:12
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Оффлайн

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

DokBertBaron51,Привет други. На дикой территории он находится на вагоне, там где разгрузочная площадка, залазь на любой вагон и уыидешь. В пещере в круговом тоннеле он лежит в ящике, обычный армейский ящик из под патронов.
Сам броник ни чем не приечателен, кроме того что сам медпрепараты и энергетик впрыскивает когда это требуется, в остальном обычная экза.
# 3579
Воскресенье, 29.09.2013, 11:49:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 212
Награды: 1
Репутация: 63 Регистрация: 11.03.2013  

жекакажека,  не было там ничего, кроме "капли".
ЗЫ. Что за чудеса!? Щас глянул в рюкзак, а у меня там лежит второй девайс... Но я его не подбирал, это точно...Чудны дела твои, "соль")))))
ЗЫ2. А эта чудо экза как прописана в игре?


Сообщение отредактировал Baron51 - Воскресенье, 29.09.2013, 11:54:37
# 3580
Воскресенье, 29.09.2013, 11:55:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Baron51жекакажека
Привет, други!
Цитата (жекакажека)
Сам броник ни чем не приечателен

Понял, Жень, спасибо) Я так и предполагал.
Как взял Стального крыса, так уже и не снимал.
Насчет броников еще вопрос. Когда играл первый раз, то, надевая невидимку, мог пользоваться аномальными стволами. А в этот раз - никак. Ни Бизон, ни М16, ни гаусс Призрака (аномальные) из рюкзака достать невозможно, пока не снимаешь экзу.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0