ReadMe от автора (Buusty) (Описание и содержание ООП)
Описание
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен. В пак вошли - Пистолеты - 1. Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf. 2. Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 3. Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода. 4. Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu. 5. ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz. 6. Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].
ПП - 1. Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu. 2. МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE]. 3. Новая модель АКС-74у - автор eXiu. 4. Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu. 5. Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.
Автоматы - 1. АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода. 2. АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор @"StreloK". 3. АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч. 4. FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз. 5. Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak. 6. АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 7. Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Chainsaw. 8. АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода. 9. IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода. 10. IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода. 11. OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)) - автор Nomadec. 12. "Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода. 13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода. 14. SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))). 15. АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.) 16. АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter. 17. Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз. 18. АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf. 19. АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз. 20. AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 21. SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз. 22. Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз. 23. АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK". 24. АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK". 25. SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu . 26. Новая модель АК-74 - автор Александрыч. 27. Новая модель АК-47 - модель из АРМА. 28. Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода. 29. СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR. 30. Scar "Crysis" - автор purke62. 31. G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч. 32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 33. G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч. 34. Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf. 35. М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE]. 36. L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].
Пулеметы - 1. Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec. 2. РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода. 3. РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK". 4. Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спасибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки - 1. СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки"). 2. Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd. 3. Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd. 4. K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз. 5. ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Александрыч. 6. "Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec. 7. СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 8. Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз. 9. АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu. 10. SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю. 11. "Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя - - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть, для всех патчей, во "Всяких примочках", в папке Zen_crosshair). 12. Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч. 13. Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62. 14. Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE]. 15. КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz. 16. Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
Дробовики - 1. MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода. 2. MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода. 3. Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз. 4. Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз. 5. АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu. 6. Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK". 7. Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч. 8. Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu. 9. Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator. 10. USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
1. Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя 2. Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!) 3. Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков. 4. В игру введен новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр). 5. Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия). 6. Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).
Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне (строго не судите, это мой первый квест). Плюс ко всему пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!). Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина. Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию . Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться" когда вы его найдете )). Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами). Новое загрузочное меню от Solvador (Старое, по-моему, уже поднадоело). В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников.
Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549. Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов, о которых рассказывать не буду - сами все увидите.))
1. Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09. 2. Адаптацию под ваш патч (если нужно) 3. Адаптацию под широкоформаты (если нужно) 4. Любые текстурные правки : Фотозоны, Фотоживность, правл. текстуры от Доместоса ну и т.д. и т.п. (если комп мощный, почему бы и нет) - это по желанию игрока. 5. ООП (финалка) 6. Любые правки и опции из папки "Всякие примочки" (в каждой есть ридми - прочитаете и примите решение - ставить или нет)
Камраду dimak за бесценные консультации абсолютно по всем техническим (и не только) вопросам, возникающим при создании пака. Также, выражаю свою благодарность сталкерам : vdv5549 (новые костюмы из мода "Жесть" + дельные советы) Ааз (новые визуалы, в том числе Волка, новые модели оружия, некоторые делались специально под пак) Kuzm@ Мастер (новая озвучка всего оружия и в целом помощь в обработке звуков) _Val_ (первоначальная правка ТТХ всего оружия) @"StreloK" (новые модели оружия) Vadimische (красивые иконки к новым стволам и новым персонажам и монстрам) eXiu (новые модели оружия, тюнинг старых) Kirag (реализация новой скриптовой фичи) AR_F-man (адаптация новых прицелов под широкоформат) Мерцающий (первоначальный тест бетта-версии пака и куча дельных советов и замечаний) ...Вроде никого не забыл...
Всем доброй охоты и безглючной игры! С уважением Buusty.
1. Сразу хочу предупредить - полоски, отображающие характеристики оружия (их 4 - скорострельность, надежность, удобность и убойность) - ОТКЛЮЧЕНЫ. Это не глюк. Это сделано специально. 2. Фикса иконок для слабых видеокарт - НЕТ. Пока нет. Возможно кто-то возьмется сделать. Обычный, для Солянки НЕ подойдет. 3. Далее. По установке ООП. Ставьте пак, как указано в "Порядок установки". НЕ ставьте ничего лишнего ни ДО пака, ни ПОСЛЕ пака. Все, что лежит в папке "Всякие примочки", адаптировано к паку, и все, что там находится, можно безбоязненно ставить сверху пака, либо по желанию, либо по необходимости. И не более того. Не нужно ставить "Умное выпадение частей монстров", "Лит. правки", "21 слот под арты", "Чит-спавнеры" и т.д. и т.п.... Хотите нормально и стабильно играть - прислушайтесь к этому совету! Если я увижу лог вылета, в котором отсутствует диалог или отсутствует какая-то секция, то этот пост мной будет проигнорирован. Хотите ковыряться в файлах - ковыряйтесь на здоровье! Только после этого, не нужно сюда писАть о своих вылетах или других неувязках (а это будет видно сразу же - по вашему логу). 21 слот и так уже стоит в паке по умолчанию, 100%ое выпадение частей монстров тоже есть во "Всяких примочках". Из аддонов на Солянку адаптирован пока только "Коллекционер". Он тоже (уже адаптированный) находится в папке "Всякие примочки". P.S: Не ставьте "правленные скрипты от sapsan" - как показала игровая практика, от них больше проблем, чем пользы!
Скачать - с ifolder.ru или с http://narod.ru/disk/22383162001/ОПП%20 (финалка).7z.html или с Торрента Ссылки обновлены 21.08.2011 10.30 (по Москве) кто скачал после этого времени, фикс ставить не нужно. Фикс по МП-40 - Скачать или Скачать Здесь
Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Важное замечание: Данный ОП по сравнению с оригиналами сильно переработан в сторону хардкора. Он рекомендуется для тех, кто уже прошел Солянку хотя бы раз - иначе Вам будет очень сложно и неинтересно играть. Атмосферность игры, по сравнению с Солянкой, сильно меняется в сторону сложности, особенно при игре на Мастере.
Ссылки на скачивание
Берем только "чистую" Соль из шапки ЭТОЙ темы. Ставим все это только на чистую лицензионную версию Сталкера 1.0004, и только на нее. Никаких "Серебряных" изданий, NODVD и прочего. Только чистый "Сталкер", версия 1.0004 2007 года выпуска. Все устанавливаем в новую, чистую папку. Ни в коем случае не поверх уже имеющейся геймдаты.
Arhara - за Народную Солянку Buusty - за Объединенный Оружейный Пак Charsi и Valerich - за Аддон Collector Sapsan, Shadows, Shadowman, Isclon, Fokstar, ХЕМУЛЬ36RUS и многим-многим-многим другим - за идеи, подсказки, наработки и помощь в понимании скриптов
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Жекакажека. Я ему тоже всё давал, но он ни разу не ушёл. Hector. Привет! Двойные гранаты у меня тоже есть. Речь не о том: с вида обычная граната, но расположена в рюкзаке не вместе со всеми гранатами, а отдельно и цена её почти в 3 раза больше стандартной гранаты. И также с бинтом. Пока их у меня по одной штуке. У кого-нибудь такое было?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
avakadog, Может эти гранаты из OGSE взяты. Монолитовская сборка (мини апокалипсис) цена бешеная, убойность кто не спрятолся я не виноват, но и самому бросать её из за укрытия надо. А бинты даже не используются. Сколько ни пробовал не получается.
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Сообщение отредактировал жекакажека - Воскресенье, 13.11.2011, 03:50:58
мощность гранат в игре- просто подарок для ленивых !.. а кучность стрелкового оружия(у всего)- как у пм...
я вот не понимаю в игре- когда граната метрах в пяти взрывается, но между мной и взрывом- конкретная бетонная стена,.. знаете какие там стены бывают- бункерные... ты за этой стеной, присел ещё, чтоб уж точно- меньше пострадать(ну или труба- это же стальная труба в бетонной оплётке,.. взрыв её может деформировать, подвинуть- но получить поражение через неё осколками или взрывной волной- не реально !!!..) и всё равно сильнейшее поражение или смерть !.. т.е. в игре либо не дать бросить гранату противнику(наилучший вариант),.. либо, проследив траекторию броска, броситься бежать- выбежать за зону поражения(получается крайне редко),.. даже ргд-эшка - имеет мощность и разлёт осколков- не сопоставимую с реальной !.. такая же фигня с автоматами: винторез- являющийся каким-то бонусом в игре, вершинным подарком, ну никак не может быть мощнее самого обычного, серийного, армейского калаша !.. иначе на хрена таскать тяжёлый и громосткий автомат калашникова, если лёгкий и компактный штурмовой вариант гораздо мощней ???!.. вершина- акм(47), ак 74, я ещё понял бы абакан- современный доработанный калашник, крупнокалиберная снайперка, свд-шка(где патрон магнум с большой палец толщиной- а ствол, сколько там- метр, больше -- но винторез или натовские- это просто смешно !!!.. у винтореза пистолетный ствол- там огромный глушитель, длинее ствола, это спецназовский, спецслужбовский вариант- с армейскими модификациями- даже рядом не стоит !!!.. в игре- наоборот !.. а кучность свд- на 150 метров посылаешь выстрел и видишь куда попал- просто челюсть отвисает !.. а убойность(150 м)- прямое попадание- не летально ! только со второго прямого, подтверждённого... или ставь в игру фантастические бластеры или пляши от реальных характеристик !!!.. чего фантазировать-то ?.. разработчикам нравится винторез, симпатии технических характеристик не повышают !.. увы... кстати иногда получается, что граната брошенная противником падает перед тобой и есть возможность её поднять- у кого-нибудь получалось бросить её в ответ ???!!!.. видимо для этого должны быть свободные руки (и я заметил, что такое происходит, когда противник убит- либо в момент броска, либо сразу после...)
удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Всем здравствовать! Hector. Вышел на Радар, но все квесты до этой локи выполнил (кроме Юпитера, конечно, и всех тех, что находятся за Радаром). Каменный дикообраз пока не достал, пользуюсь сопливым. MOHAXUA. Нет, гренка не Калмыковская, т.к. я специально проверил на предмет приобретения гранат их колличество: она взрывается, это точно. Sbignev.
Если заметил момент броска, то увернуться не трудно, а ещё они (враги) перед броском, почему-то, предупреждают, типа: "Лови гранату!" или что-то в этом роде, поэтому не трудно его в этот момент шлёпнуть, вот тогда и граната твоя, если не взорвалась. Сразу бросить в ответ именно эту гранату не получается, т.к. бросать уже, чаще всего, не в кого, а сами гренки ничем не выделяются от остальных. Да, иногда стена не предохраняет, но я думаю, что это глюк в игре. А вообще, твои умозаключения по поводу стрелкового оружия правомочны и я с ними согласен.
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
Сообщение отредактировал avakadog - Воскресенье, 13.11.2011, 10:18:25
Репутация: 62
Регистрация: 26.11.2010
Город: Ершов Саратовская область
sbignev,ставил какой то мод,названия убей не помню,так там автор не только взял все ТТХ оружия из справочника,но и просчитал скорость,пробивную способность пули.Короче получилось почти как в реале.
Не стоит бегать от снайпера-умрешь усталым! Не делай добра,не узнаешь зла!
avakadog, ага, для меня лови- команда к резкой смене позиции !..
он- лови, я- сразу зырк- кто из них кидает и куда летит, или на карту- там же граната отображается, и ломиться вприпрыжку, хахаха !.. да, не выделяются, но падает перед тобой и, (как же правильно выразиться),.. появляется в виде картинки- между самой гранатой и тобой, ну как то, что лежит на земле(оружие, артефакт)- а подойдёшь- программа выделяет- типа, что можно -F- нажимать, подобрать,.. ну ты же понимаешь о чём я говорю !!!.. так вот, было пару раз: она падает передо мной,светится- просит поднять, и не взрывается такое количество времени, что вполне можно было бы поднять и бросить обратно !!!.. вот я и спрашивал- никто не удосужился такой вариант попробовать?! а-то упала, высветилась- убегаешь и такая мысля проскакивает !.. ведь не просто так же она высвечивается !.. значит если шустро, то можно, наверное ?!.. а в бою чего только не бывает: бывает- убиваешь бросающего, а он кольцо вырвал, а бросить ты ему не дал- и взрыв там у них, рядом с его трупом, среди его соратников, мать йих перемать!.. бывает- как ты пишешь- крик лови, снял его, подбегаешь- рядом с трупом граната(с кольцом,разумеется), а оружие в рюкзаке !.. но больше всего интересен вариант, когда граната без чеки падает перед носом, а игра на пару-тройку секунд продлевает действие замедлителя, понимаш ?! это же провокация к "необдуманным" действиям, хахаха,.. к экспериментам на грани фола !.. просто я думаю, что для выполнения- за эти 2 - 2.5 сек. нужно освободить руки, а возможно, даже скорее всего, слот !!!.. тогда подобранная окажется в руках а не в рюкзаке(без чеки-то), и ещё успеть бросить !.. так вот я считал- освободить руки, поднять и бросить времени хватит, а освободить слот- без мазы !!!.. ой, всё понял !!! не должно быть гранат у тебя с собой(в рюкзаке), тогда так: крик лови- освободил руки(кнопка 2 или 3), бросок- бежишь к гранате, поднял- она в руках(она же первая,больше гранат нет),.. всё !!! или бросаешь,.. или(если в руках бабахнет) перегружаешься !.. хи-хи-хи !.. такие пироги !.. короче кроме меня, такое вряд ли кто сделает- только я бегаю без гранат, с самым дешёвым стволом, а на патроны рассчитываю на те, что у трупов набираешь, ха-ха-ха,.. а всё ценное и все гранаты- лежат себе спокойненько, в надёжном месте, и только копятся- для лучшей жизни, потом !.. а-а-а,.. всё, пойду убью себя об стену,.. или хоть подраню, что ли !..
спасибо за внимание, удачи
Добавлено (13.11.2011, 11:59:15) --------------------------------------------- marmuh, да- это дело !!! а-то и в жизни, и в игре- взял калаш- думаешь можно расслабиться,.. ан фигушки- ни там, ни там- без мазы !!!.. ха-ха-ха !.. но если берёшь свд-шку(в игре), и понимаешь, что жизнь- течная сука,.. обуревают смутные сомнения !!! ха-ха-ха !.. удачи
Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
Сообщение отредактировал sbignev - Воскресенье, 13.11.2011, 12:21:08
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
avakadog, Я "каменные дикобразы" сам варю.У меня ЧА сифонит так,что перед сном выкладывать нужно,иначе можно не проснуться..Вот и пытаюсь обвес антирадиационный сделать
avakadog, Да ни как. Мне они по всей зоне попадались(по всей в смысле до радара).Они используются только в критический момент,когда основные кончаются. А цена таже. Решать ГГ.
"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Кто нибудь помнит,от радиации лучше "каменного дикобраза" есть что нибудь?
А просто дикобраз чем не нравится - он и защищает и выводит (радиация-70, радиация+400%), а небольшая отрицательная выносливость (-18) компенсируется например рубиновой батарейкой, а с правленным весом вообще не существенна... У меня висит два простых, один каменный и один сопливый - можно спать в самой радиоактивной куче. Но данные, пардон, из чистой Соли - если в ООПе свойства артов изменены - звеняйте...
Сообщение отредактировал ldpe - Воскресенье, 13.11.2011, 15:53:04
Открываем - \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml или, если есть - ui_custom_msgs_16.xml (у широкоформатов) Там почти в самом начале находятся строки отвечающие за количество и размер точек на Биорадаре. Находим последнюю 25-ю:
копируем ее, и сразу под ней добавляем еще штук 20-25 таких строк, (просто вставляя из буфера обмена) и проставляем им порядковые номера - 26, 27, 28,..... чтоб получилось так:
Почему добавляем 20-25 строк а не до ста как в оригинале? Можно и до сотни добить если есть желание, просто таких скоплений НПС в игре все равно не встречается...
Можно сделать и еще проще, не добавляя строк в ui_custom_msgs.xml Открыть файл - \gamedata\scripts\biodetector.script и там в строке: local max_count = 100 изменить значение на = 25 Вылет пропадет, просто отображаться на Биорадаре будет не более 25 тушек...