Люди говорят

dyland ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (16:28:56)
Начало неплохое ;)

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Страница 139 из 192«12137138139140141191192»
Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
ООП для "Народной Солянки - 2010"
# 1
Пятница, 21.10.2011, 05:49:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

_____________________________________________________________________

Объединенный Оружейный Пак
(ООП) для "Народной Солянки - 2010"

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Пак разрабатывался и тестировался для чистой архаровской "Солянки" версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09

_____________________________________________________________________

ReadMe от автора (Buusty)
(Описание и содержание ООП)


Описание


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Особая благодарность


_____________________________________________________________________

Читать обязательно!


_____________________________________________________________________

Ссылки на скачивание пака


_____________________________________________________________________

Правка по контролеру


_____________________________________________________________________

Правка в случае гибели Buusty


_____________________________________________________________________

Объединенный Пак
ООП / Collector / Master Addon


_____________________________________________________________________

Благодарности


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Отредактировал DokBert, март, 2013

_____________________________________________________________________
# 2761
Воскресенье, 18.11.2012, 17:44:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 3
Репутация: 65 Регистрация: 19.10.2012 Город: Шардара    

Quote (DokBert)
Костя сидит на кладбище техники на Свалке и диалога с ним нет. Появится? Или я что-то сделал не так?

Здравствуйте.А вы нашли его тайник на кордоне?Там должны была лежать двухстволка патроны и сломанный ПДА.

Если же вы все таки нашли его тайник то.Он дает второе задание принести золотую рыбку.И не любую а именно с кордона на элеваторе она в месте где пол стенки нет и проход в помещение закрывает аномалия.



Свобода в наших сердцах
# 2762
Воскресенье, 18.11.2012, 18:56:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (moonlight_and_vodka96)
А вы нашли его тайник на кордоне?

Вот! Точно! Помнил же, что что-то нужно доделать на Кордоне) Спасибо, Тимур)
В его квесте было написано "Тайник в лесу около фабрики на Кордоне" (???) Это Элеватор имелся в виду? Откуда фабрика на Кордоне? :)


# 2763
Воскресенье, 18.11.2012, 19:04:10

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 3
Репутация: 65 Регистрация: 19.10.2012 Город: Шардара    

DokBert, Внимательно обследуйте елку около камней, тайник должен быть у ее основания.



Свобода в наших сердцах
# 2764
Воскресенье, 18.11.2012, 19:45:56

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 3
Репутация: 65 Регистрация: 19.10.2012 Город: Шардара    

Quote (DokBert)
о Элеватор имелся в виду? Откуда фабрика на Кордоне

Да это она имеется ввиду.

Добавлено (18.11.2012, 19:45:56)
---------------------------------------------
извините но картинки побольше у меня нет

Прикрепления: 0061547.jpg(6Kb)



Свобода в наших сердцах
# 2765
Воскресенье, 18.11.2012, 20:32:43

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

DokBert, Вот не поленился побежать по местам боевой славы,а одно и рисануться финальными наградами по завершении ветки ООП - Бронёй Чёрного доктора и гауссом Изверга.
И так по порядку,Рубен:
- Тайник Кости, который ты ищешь, находится в корневищах куста у камня, на который смотрит мой прицел


На карте, это здесь:


- Золотую Рыбку костя возьмет только ту которую попросит (будет диалог с примерным указанием местности)
Она лежит в здании(назовем Элеватором),недалеко от места где с Сератором пересекался.Её можно увидеть через пролом:


На карте, это здесь:


При кажущейся лёгкости с её поднятиям возникают проблемы.Подойти не даёт телепорт.Варианты: попробовать выбить её от туда гранатами или дробышом,ли бо запинать в другой угол и достать изнутри здания. там есть лазейка(правда,нужно к ней поближе запинать - иначе не достать.Ну приноровишься.Все через это прошли ;)


Воть.

" - А азбука с картинками?
- С чудесными картинками!
" *
*Взято из диалога Буратино и мальчишки возле театральной кассы.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 2766
Воскресенье, 18.11.2012, 20:49:04

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

moonlight_and_vodka96,
Спасибо, Тимур)

Hector, Лерыч, вот ты монстр! Не поленился ведь)) Душевненько, брат))
С телепортами была закавыка на ДТ, но, к моему удивлению, прошел на раз. Равно как и всё то, до чего догоняюсь без помощи.

Мне бы броник приличный. Утомился погибать от чьего-то чиха((( По товему совету несколько раз перезагружался (на ДТ), но толку ноль, Экза так и не появилась((


# 2767
Воскресенье, 18.11.2012, 21:19:01

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

Братцы, подскажите, плиз, чё за хрень, как лечить ?!..
лог:

Спасибо.
Удачи !


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 2768
Воскресенье, 18.11.2012, 21:29:59

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

sbignev, удали как глючный объект [bar_stalker_respawn_111609] или пережди выброс. НПС захотел в туалет, а там аномалия :D .

Quote (DokBert)
есть кто-нибудь, к кому можно подойти, починить

Рубен, убитые в ноль стволы не ремонтируют, и даже на запчасти не возьмут. Придётся тебе с ремящиком ещё ближе познакомиться. Нужен пистолет, чуть-чуть покоцаный. Вставляем его в слот, также во второй слот вставляем убитую пушку. пытаемся ремонтировать пистолет. Будет чинится убитый ствол.
# 2769
Воскресенье, 18.11.2012, 22:35:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (MOHAXUA)
убитые в ноль стволы не ремонтируют,

Так речь же идет о квестовом стволе Фримена. Откуда взять такой же "эксклюзив"? Или не важно - лишь бы модель подходила? (скажем такой же дезерт игл)
__________________
Подскажите, Круглова обязательно живым доставлять? Или достаточно забрать у него флэшку? На нем замкнуты какие-то квесты в дальнейшем?


# 2770
Воскресенье, 18.11.2012, 22:36:01

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Обещанный Buusty с балалесом исправно обжился в ДН.Пьёт да песни поёт



А это альянс группы Buusty и Мерцающего с людьми Призрака.Грозные ребята.Лучшей стражи для новичков не найти !

Приятно,когда все одиночки друзья.Обратите внимание(все точки на нижнем радаре - зелёные.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 2771
Воскресенье, 18.11.2012, 22:45:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Quote (DokBert)
Так речь же идет о квестовом стволе Фримена.

В один слот ставишь Игла, в другой стовл слегка убитый(вроде меньше 10 %),любой и чинишь тот,который меньше убитый,а чинится Десерт Игл.
Quote (DokBert)
Подскажите, Круглова обязательно живым доставля

Желательно.У круглова будет несколько квестов, а награда за них : два артмода и универсальный детектор аномалий.
Если запвра - кинь сейв,попробую довести.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 2772
Воскресенье, 18.11.2012, 22:57:33

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Quote (DokBert)
Круглова обязательно живым доставлять?

Обязательно взять у живого флешку, вернее он сам должен отдать. Потом в расход (при желании :D , если достал).

Hector, Валер, вместо Круглова Семёнов ему мозг будет выедать :D .
# 2773
Воскресенье, 18.11.2012, 22:58:02

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Hector, Спасибо (интересно, сколько раз я уже вас благодарил? :) )
Quote (Hector)
Если запвра - кинь сейв,попробую довести.

Нет, все путём. Я просто решил перепройти с предыдущего сохранения. И в этот раз какая-то дрянь из наймов его валит. Разберусь, Лерыч. Ты лучше вот:

Quote (DokBert)
Мне бы броник приличный. Утомился погибать от чьего-то чиха((( По товему совету несколько раз перезагружался (на ДТ), но толку ноль, Экза так и не появилась((



# 2774
Воскресенье, 18.11.2012, 23:01:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (MOHAXUA)
Обязательно взять у живого флешку, вернее он сам должен отдать. Потом в расход (при желании :D , если достал).

Да достал, Эд!! Пипец, как достал!! pity Но я вчера сохранился с другим вариантом: уже спасенным Кругловым и на Янтаре.


# 2775
Воскресенье, 18.11.2012, 23:01:56

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Рубен, лучшая жилетка - гравикостюм. Одинаково валят, шо в экзе, шо в нём. Только его убить надо в ноль, а то у него показатели минусовые. Из него сразу в Стальной Крыс.

Quote (DokBert)
Да достал, Эд!! Пипец, как достал!!

:D :D :D Рубен, держись. Будут похлеще. Боцман десяти Кругловых стОит, а группа Витамина - тихий ужас.

Quote (DokBert)
(интересно, сколько раз я уже вас благодарил? )

Интересно, сколько раз ты нас пошлёшь, пока пройдёшь Соль :D
# 2776
Воскресенье, 18.11.2012, 23:13:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Quote (MOHAXUA)
емёнов ему мозг будет выедать

Он вроде ещё тупее Круглова pity



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 2777
Воскресенье, 18.11.2012, 23:22:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (MOHAXUA)
Рубен, лучшая жилетка - гравикостюм.

Ну, блин, успокоили!! pity :(

Quote (MOHAXUA)
Интересно, сколько раз ты нас пошлёшь, пока пройдёшь Соль

Пропорционально :D

Quote (Hector)
Он вроде ещё тупее Круглова

Куда тупее?!! :o
_____
Мдаа... Может, бросить, пока не поздно?! :D
_________________
Если бы не тормоза, все было бы гораздо проще... Надо установить на 6-патч. Всё не соберусь. Может, получшеет...Из-за тормозов иду на автомате. Ничего нельзя предугадать или хотя бы предусмотреть... Меня шпыняют там все, кому не лень это делать...


# 2778
Понедельник, 19.11.2012, 01:29:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

Братцы, Сидр дал задание пришить сталка на болотах,.. а мне до открытия перехода на болота ещё как до луны... Чего это он (Сидр), а-а ?!

Спасибо.
Удачи !


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 2779
Понедельник, 19.11.2012, 02:00:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Quote (sbignev)
Сидр дал задание пришить сталка на болотах

Жень,я конечно могу ошибаться....А не на дезертира ли тебе дал задание Сидор?Посмотри внимательно задание.
Он живет в вагончике на Агропроме, как раз на болоте.Если на него - не бери.Дезертир гораздо полезнее и бонусов от него гораздо больше,чем плюшка от Сидора.Точно не уверен,но без него может провалиться квест Скряги на мешок плана.Поможешь ему свалить из зоны,он отблагодарит.А если уже взял квест у Сидора , а решишь помочь дезертиру - квест останиться висеть в ПДА до конца игры.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 2780
Понедельник, 19.11.2012, 03:58:43
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Offline

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

Hector,
Квест на дезертира, даёт Бармен, а Сидор с болотами, что-то не помню такого!


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
Страница 139 из 192«12137138139140141191192»
Поиск:
Вверх