Последнее на форуме

Блокировка аккаунтов (125)
Ответил Дальневосточник 12:04:29

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3744)
Ответил ccerega 15:46:26

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 128 из 192«12126127128129130191192»
Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
ООП для "Народной Солянки - 2010"
# 1
Пятница, 21.10.2011, 05:49:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

_____________________________________________________________________

Объединенный Оружейный Пак
(ООП) для "Народной Солянки - 2010"

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Пак разрабатывался и тестировался для чистой архаровской "Солянки" версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09

_____________________________________________________________________

ReadMe от автора (Buusty)
(Описание и содержание ООП)


Описание


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Особая благодарность


_____________________________________________________________________

Читать обязательно!


_____________________________________________________________________

Ссылки на скачивание пака


_____________________________________________________________________

Правка по контролеру


_____________________________________________________________________

Правка в случае гибели Buusty


_____________________________________________________________________

Объединенный Пак
ООП / Collector / Master Addon


_____________________________________________________________________

Благодарности


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Отредактировал DokBert, март, 2013

_____________________________________________________________________
# 2541
Суббота, 01.09.2012, 22:01:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 286
Награды: 6
Репутация: 70 Регистрация: 04.07.2011 Город: Курская обл.    

MOHAXUA,это в самом начале игры,типа еще весь хабар из них забирать нельзя?
# 2542
Воскресенье, 02.09.2012, 12:22:23

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

redactor, если в самом начале, то речь скорее всего о Коллекционере. Поговори с Сидором про пачку артов, найди записку в ДН и в путь, на поиски тайников. Хабар можешь забирать весь. Но записку с наводкой на следующую локу лучше не брать. Сходи сначала туда, зачисти её, по выполняй квесты, потом вернись обратно, сохранись, возьми записку и иди искать. Если не найдёшь, перезагружаешься перед взятием записки, берёшь её и тайник будет в другом (возможно более лёгком) месте. Тайник спавнится рандомно, в одном из трёх мест.
# 2543
Воскресенье, 02.09.2012, 14:43:16

Ранг: Разведчик
Сообщений: 286
Награды: 6
Репутация: 70 Регистрация: 04.07.2011 Город: Курская обл.    

MOHAXUA
# 2544
Понедельник, 01.10.2012, 23:08:57

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 123 Регистрация: 20.12.2010 Город: Санкт-Петербург    

Всем привет.
Подскажите, как сохранить артпреобразователь перед разборкой с Гавром?
Он, зараза, не выкладывается из инвертаря.Переигрывал пару раз, не появляется. И после возврата ящика Якуту тоже.
Может прописать, но не знаю названия.


Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
# 2545
Понедельник, 01.10.2012, 23:19:39
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Offline

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

Измаил,
Привет. Насколько я помню артпреобразователь не отьемлимая часть рюкзака, также как и пси-шлем. Может глюк какой?


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
# 2546
Понедельник, 01.10.2012, 23:44:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Измаил,
Quote (жекакажека)
Насколько я помню артпреобразователь не отьемлимая часть рюкзака


Совершенно верно! Не переживай за это.А вот декодер от Лабы О-Сознания он сопрёт, если будет в инвентаре(тоже не выкладывается) и элементы апгрейда СКАТ-15 тоже пропадут.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 2547
Понедельник, 01.10.2012, 23:49:05
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Offline

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

Quote (Hector)
и элементы апгрейда СКАТ-15 тоже пропадут.

А я даже и не заморачивался по его поводу. Как попал в руки "стальной крыс", так и не вылазил из него,-Эдакий крейсер зоны!!! :D


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
# 2548
Вторник, 02.10.2012, 21:13:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 123 Регистрация: 20.12.2010 Город: Санкт-Петербург    

Quote (Hector)
А вот декодер от Лабы О-Сознания он сопрёт, если будет в инвентаре(тоже не выкладывается)

Прикол в том, что декодер как раз остается. Хотя он уже и на фиг не нужен.


Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
# 2549
Среда, 03.10.2012, 10:55:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 130
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 08.07.2010 Город: Макеевка Донецкой    

Всем огромный привет.Грелся я очень долго у костра в другом городе.Вернулся к великой игре.Надеюсь Братья меня не забыли... MOHAXUA как тебе в личку сообщение отправить?....Ну чайник я....


Делай добро бросай его в воду...
# 2550
Среда, 03.10.2012, 12:01:14
ОДИН В ПОЛЕ ВОИН, ЕСЛИ ОН ЗНАЕТ, ЧТО ОН ОДИН   Offline

Ранг: Мастер
Сообщений: 840
Награды: 27
Репутация: 372 Регистрация: 29.05.2011 Город: Красноярский кр. Боготол    

шиллинг,
Находишь пост где отписывал MOHAXUA,, внизу ргафы: in PDA, Л.С., цитата, жалоба. Твоя Л.С. (личное сообщение).
Удачи.


"Сколько водки не бери, второй раз в магазин всё равно бежать придётся"
# 2551
Воскресенье, 07.10.2012, 02:29:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 181
Награды: 4
Репутация: 123 Регистрация: 20.12.2010 Город: Санкт-Петербург    

Всем привет.
Подскажите, как "имя" арта скальп контролера?


Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят, что угодно.
# 2552
Воскресенье, 07.10.2012, 12:15:10

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Измаил, af_armor_4
# 2553
Воскресенье, 07.10.2012, 19:29:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 95
Награды: 2
Репутация: 41 Регистрация: 04.04.2012  

Здравствуйте уважаемые, уезжал я в командировку вот и долгое время не было меня, вернулся и продолжил играть в соль. Несколько квестов сделал и столкнулся с проблемой, переигрывал, эта же проблема остаётся. Без промежуточного сохранения не пробовал в лоуации "Неразведанная земля" может можно как-то решить это


ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ОГРОМНОЕ
# 2554
Воскресенье, 07.10.2012, 20:19:02

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

HaurlaY, не хватает памяти. Переходи на статику, понижай настройки. В "Опциях", на вкладке "Расширенные" ползунки влево по смещай - качество текстур, дальность видимости, плотность травы и т.д.
# 2555
Вторник, 09.10.2012, 23:21:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 95
Награды: 2
Репутация: 41 Регистрация: 04.04.2012  

Здравствуйте уважаемые, иду по сюжету соли и столкнулся с проблеммой, не могу попасть на локацию "Варлаб" выкидывает из игры при входе, можно ли исправить?
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitStatic
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line : 172
Description : XML node not found
Arguments : target_dot_39

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
# 2556
Вторник, 09.10.2012, 23:51:25

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

HaurlaY, Вылет появляется в местах скопления НПС после установки неадаптированных к последней Солянке дополнений где затрагиваются файлы худа, это - адаптации к широкоформатам, сторонние худы и т.д... Относитесь внимательнее к установке таких дополнений

Решение:
Открыть файл - \gamedata\scripts\biodetector.script
и там в строке:
local max_count = 100
изменить значение на = 25
Вылет пропадет, просто отображаться на Биорадаре будет не более 25 тушек..

Не забываем сохранить(скопировать в надёжное место) исходный файл,на всякий случай



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 2557
Среда, 10.10.2012, 00:12:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Нашел хороший тайник в Красном лесу, гаусс и 100 зарядов к нему. Ни где об этом не читал, может кто не знает и будет интересно=) Подскажу, в районе моста этот тайник. Не знаю был ли он в чистой соли или это в ООП добавили. Ещё кое-что интересное попалось. После задания Бормана на убийство снайпера на стройке, когда возвращался отчитаться на площади с фонтаном встретил 7-8 странных зомбированных в зеленых научных костюмах. в руках АА-12 и ФН-2000 при обыске у большинства был арт Скальп контроллера у одного Кристальная душа бенгала и что-то ещё. Это что было, тоже ООП?


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 2558
Среда, 10.10.2012, 00:26:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Грешник789, Да Миш, это приколы ООПа. Правда я по-моему такого не находил(гаусс и 100 зарядов). Арты у зомбаков и хорошие стволы,попадались.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 2559
Среда, 10.10.2012, 02:04:51

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Я думал что "крутые" зомби и мутанты будут на локах зп или по квестам ООП, а тут в Лиманске встретил по квестам соли. Если нужно, в личку могу написать где нашел гаусс.


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 2560
Четверг, 11.10.2012, 19:02:22

Ранг: Познающий
Сообщений: 95
Награды: 2
Репутация: 41 Регистрация: 04.04.2012  

здравствуйте уважаемые, не могу на радпр попасть, раньше такого не было


Сообщение отредактировал Hector - Четверг, 11.10.2012, 22:35:48
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
Страница 128 из 192«12126127128129130191192»
Поиск:
Вверх