Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

Страница 114 из 192«12112113114115116191192»
Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
ООП для "Народной Солянки - 2010"
# 1
Пятница, 21.10.2011, 05:49:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

_____________________________________________________________________

Объединенный Оружейный Пак
(ООП) для "Народной Солянки - 2010"

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Пак разрабатывался и тестировался для чистой архаровской "Солянки" версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09

_____________________________________________________________________

ReadMe от автора (Buusty)
(Описание и содержание ООП)


Описание


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Особая благодарность


_____________________________________________________________________

Читать обязательно!


_____________________________________________________________________

Ссылки на скачивание пака


_____________________________________________________________________

Правка по контролеру


_____________________________________________________________________

Правка в случае гибели Buusty


_____________________________________________________________________

Объединенный Пак
ООП / Collector / Master Addon


_____________________________________________________________________

Благодарности


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Отредактировал DokBert, март, 2013

_____________________________________________________________________
# 2261
Четверг, 17.05.2012, 22:27:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 286
Награды: 6
Репутация: 70 Регистрация: 04.07.2011 Город: Курская обл.    

Timoha,из квестовых стволов помнится 6 аномальных "Бизонов",штурмовой "Абакан",пистоль Фримена и двухстволка ТОЗ для Петрухи.
# 2262
Пятница, 18.05.2012, 00:48:38

Ранг: Охотник
Сообщений: 1128
Награды: 35
Репутация: 408 Регистрация: 14.04.2009 Город: Туапсе    

Спасибо, разжевали.
ООП идет нормально (но я только прошел Х16), сложностей непреодолимых не заметил), учитывая многолетний стаж солянки. Интересно будет на локах от ЗП, там еще не разу не был.
Quote
10 Гадюк простых

Эта та самая гадюка, которая была в оригинале Сталкера или этот ствол в паке перерисовали? Если кто помнит как этот ствол называется в оригинале (буквы и цифры его), напишите...
Еще раз спасибо.
P.S. Хорошо, что я не задвинул ПКМ-ы, значит Абаканы и основную часть "Гроз", а также остальные разновидности Калашей можно продать по спекулятивной цене.


Одиночка не только в игре,но по жизни тоже.
К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя.
http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png
# 2263
Пятница, 18.05.2012, 08:40:11

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Timoha, да, это та-же гадюка, точно не уверен, но по моему НК-МР5. Эти гадюки будут в продаже у Бармена и Ворона, так-же Жила их меняет на харч.
# 2264
Пятница, 18.05.2012, 14:41:26

Ранг: Познающий
Сообщений: 130
Награды: 2
Репутация: 57 Регистрация: 08.07.2010 Город: Макеевка Донецкой    

Привет Братики шиллинг был в командировке ну вы в курсе что я вас уважаю :D

Добавлено (18.05.2012, 14:35:45)
---------------------------------------------
MOHAXUA[spoiler]Привет брат! скажи по чести я доиграю до логи...помнишь в НС язавис на генераторах... это я после командировки

Добавлено (18.05.2012, 14:41:26)
---------------------------------------------
жекакажека привет братик научи писать в личку



Делай добро бросай его в воду...
# 2265
Пятница, 18.05.2012, 20:09:40

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

шиллинг, привет, я смотрю у тебя восстановительный период от рабочих будней :).
Quote
я доиграю до логи...

Дружище, извини, не смог понять в чём суть вопроса. Поподробней растолкуй.
Внизу сообщения каждого форумчанина есть кнопка "Л.С.", нажми её и ты сможешь послать личное сообщение.
# 2266
Пятница, 18.05.2012, 21:33:41

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Соляночка очень интересная, сюжет отличный и ООП с отличным оружием, но вот одно но - вылеты. У меня она постоянно вылетать стала (ну сам я виноват), особенно в Баре, что даже сохраниться нельзя - викидывает.



# 2267
Пятница, 18.05.2012, 21:57:10

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Морж, лог вылета выкладывай, будем лечить. Почитай талмуд, может что поможет убавить вылеты.
# 2268
Пятница, 18.05.2012, 22:25:01

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

MOHAXUA, Да в Баре вылеты из-за тайников, которые я там оставлял и складывал туда Всё. В одном из них Где-то 250 кг. артефактов насобирал. Там ещё другие есть тайники с припасами и снаряжением, так что сначало придётся начинать играть, только уже интереса такого нет.



# 2269
Пятница, 18.05.2012, 22:30:18

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Морж, измени значение switch_distance на = 10, в файле alife, по пути gamedata\config. И смело иди прореживай свои нычки. Всё что ненужно продавай, остальное разложи по нычкам и чтобы между нычками было не менее 300 метров.
Значение потом вернёшь обратно (= 140)


Сообщение отредактировал MOHAXUA - Пятница, 18.05.2012, 22:32:35
# 2270
Пятница, 18.05.2012, 22:43:28

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

MOHAXUA, сейчас попробую так сделать, потом отпишусь что и как.
У меня сейчас расстояние между нычками пол метра т.е. они все в одном месте, это повлияет на те исправления?





Сообщение отредактировал Морж - Пятница, 18.05.2012, 23:01:20
# 2271
Пятница, 18.05.2012, 23:36:37

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 503
Награды: 14
Репутация: 157 Регистрация: 08.12.2010  

еле достучался до креста по поводу броника черного ангела, уперся в вертолет и не говорил, пока не кинул эфку гранату под ноги, остался нейтралом, думаю не обидится, дымовухи под рукой не было


Нас Рать

# 2272
Пятница, 18.05.2012, 23:48:14

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Морж, это плохо, что в одном месте. Но попробуй, по крайней мере нагрузка от хабара торговцев и НПС, самих НПС не будет напрягать, вполне возможно что всё получится.

ssashkaa, мне помогает попрыгать ему по голове, но только когда сидит, на гитаре/гармошке играет. Тормоз он редкий :) .
# 2273
Суббота, 19.05.2012, 00:06:12

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

MOHAXUA, Я поставил как ты говорил, сохраняться стал без вылетов, товар спихивал Бармену ненужный, 2 тайники очистил и распределил и на расстоянии где-то более 300 м. их распределил, но вот третий что-то не так, там вылазеет !!!АХТУНГ!! ... Лог... Это чуть не привело к вылету, перезагрузитесь, что-то в этом роде. Да и когда я спихивал товар то персонажей на расстоянии может как раз 10 метров не было, но когда я подходил они появлялись, даже в в самом баре никого не было пока я не зашёл.



# 2274
Суббота, 19.05.2012, 00:26:59

Ранг: Охотник
Сообщений: 1128
Награды: 35
Репутация: 408 Регистрация: 14.04.2009 Город: Туапсе    

Quote
И смело иди прореживай свои нычки

Парни, может это зависит и от железа, но у меня в баре (над головой хозяина арены, на крыше) всегда лежит 4 рюкзака и барахла в нем на несколько тонн. Хочу заметить, что этот сбор металла у меня никогда не вызывал вылет.

Морж может тебе принудительно дождаться вылета и поделиться логом с нами?

Добавлено (19.05.2012, 00:26:59)
---------------------------------------------
ssashkaa,

Quote
еле достучался до креста по поводу броника черного ангела, уперся в вертолет и не говорил

Заченм же так жестоко с Крестом.....лечится банальной перезагрузкой.


Одиночка не только в игре,но по жизни тоже.
К репутации и наградам равнодушен,не утруждайте себя.
http://images.stalker-gsc.ru/upload_image/d574592ddde38d7e45795b3c199a6c9e.png


Сообщение отредактировал Timoha - Суббота, 19.05.2012, 00:25:25
# 2275
Суббота, 19.05.2012, 00:49:04

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Timoha, кстати у меня тоже тайники на крыше арены находились и был постоянный вылет при сохранении там. У меня лог когда я 3-ий тайник перекидывал в другое место, да или продавал его частично, у меня есть скриншот когда он высветился как Смс сообщение от сталкеров.

Дай лог вылета..Мы реально топчемся на месте,не зная из за чего он происходит.
Hector.



# 2276
Суббота, 19.05.2012, 00:52:24

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Морж, АХТУНГ тоже можно найти в папке с логами, или выйти из игры, открыть блокнот и нажать кнопочку "Вставить". Его тоже не мешало бы посмотреть. Ты выставил а-лайф = 10, это значит что предметы, НПС и зверьё будут спавниться в радиусе 10 метров, так что это нормально, когда они появляются из ниоткуда. Timoha, прав, либо вылет дождаться, либо сэйв залей, посмотрим.

Quote
этот сбор металла у меня никогда не вызывал вылет.

Timoha, ну, может у тебя железо на железо похоже, а я с нычками по жизни маюсь. Если много барахла заложу, вылеты по стэку и памяти забодают.
Советик по хомячеству. Мозги с ЧАЭС в утиль не пускай, их Сидор попозже запросит. Меня хабар напрягал в Баре, думаю все квесты по хомяку знаю, надо продавать. Ну и мозги за ненадобностью сбагрил. Потом Сидору квест сдавал на ресторан, а лысая башка мне - "мозги давай" pity . Ох я плевался, пришлось прописывать.


Сообщение отредактировал MOHAXUA - Суббота, 19.05.2012, 01:02:00
# 2277
Суббота, 19.05.2012, 01:12:41

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

Где мне найти тот лог, только поподробнее где именно?





Сообщение отредактировал Морж - Суббота, 19.05.2012, 01:13:41
# 2278
Суббота, 19.05.2012, 01:18:22

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Морж,
ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

Обычно достаточно последних строк, после надписи FATAL ERROR.
При выкладывании лога,не забываем прятать его под спойлер.
К логу прикладываем краткое описание ситуации,при которой происходит вылет.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 2279
Суббота, 19.05.2012, 01:27:48

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    


Это я так понял тот самый Ахтунг.
Ну ладно, всем удачи в поиске этой проблемы, я через 2 дня наверно сюда смогу зайти.





Сообщение отредактировал Морж - Суббота, 19.05.2012, 01:46:56
# 2280
Суббота, 19.05.2012, 01:53:22

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 2028
Награды: 102 Регистрация: 31.07.2011  

Морж, да, это ахтунг. Вот всё что нарыл по этой проблеме.

Похоже на атаку (атакующих) Бара ругается. Залей сэйв, попробую этот затык пройти.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
Страница 114 из 192«12112113114115116191192»
Поиск:
Вверх