Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3738)
Ответил GreenKillerNick 15:12:38

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 104 из 192«12102103104105106191192»
Модератор форума: Deserter©, MOHAXUA 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
ООП для "Народной Солянки - 2010"
# 1
Пятница, 21.10.2011, 05:49:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4285
Награды: 27
Репутация: 15014 Регистрация: 08.02.2011 Город: From Eden    

_____________________________________________________________________

Объединенный Оружейный Пак
(ООП) для "Народной Солянки - 2010"

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

Пак разрабатывался и тестировался для чистой архаровской "Солянки" версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09

_____________________________________________________________________

ReadMe от автора (Buusty)
(Описание и содержание ООП)


Описание


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Особая благодарность


_____________________________________________________________________

Читать обязательно!


_____________________________________________________________________

Ссылки на скачивание пака


_____________________________________________________________________

Правка по контролеру


_____________________________________________________________________

Правка в случае гибели Buusty


_____________________________________________________________________

Объединенный Пак
ООП / Collector / Master Addon


_____________________________________________________________________

Благодарности


_____________________________________________________________________

Порядок установки


_____________________________________________________________________

Отредактировал DokBert, март, 2013

_____________________________________________________________________
# 2061
Воскресенье, 08.04.2012, 03:03:49

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

Грешник789,


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 2062
Воскресенье, 08.04.2012, 03:27:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Hector, Вроде там ищет. Я у него спросил появляются ли наёмники возле костра у перехода на Янтарь, но пока молчит, уснул наверно=) Они же там появляются как раз после Сивого? Если появляются и Сивого нет значит пал смертью храбрых, ничего не путаю? Я вообще советую по Гавру не ходить в Припять пока с ним не закончишь, ведь если пойдешь можешь и по запарке забрать декодер. Лучше разобраться и делать дальше что хочешь в Припяти=)


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 2063
Воскресенье, 08.04.2012, 03:31:53

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Грешник789, Во время поиска Сивого нужно просканировать всю местность возле перехода. Он может не возле костра быть, а на горе через дорогу. И если трупики неизвестные на биорадаре, нужно обыскать пойти. Вроде слыхал он может погибнуть в битве с собачками.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 2064
Воскресенье, 08.04.2012, 03:41:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Hector, Не, я знаю где он должен быть, всегда на горе был. Я имел ввиду что после того как убьешь Сивого возле костра постоянно появляются обычные наёмники(до Сивого их там не было ни когда у меня) Кстати заметил собаки на него и его команду не обращают внимания и они сами собак не стреляют, хотя может так получилось.

Пусть остаются здесь.Ветки общие(одинаковые), просто в следующий раз пиши в теме по Соли.
Hector.


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 2065
Воскресенье, 08.04.2012, 09:23:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1313
Награды: 13
Репутация: 4245 Регистрация: 19.08.2010 Город: Томская область    

Quote (Грешник789)
Hector, Не, я знаю где он должен быть, всегда на горе был.

Значит что-то пропустил.
ЗЫ. Почитай в ГИДе про эту ветку и сравни со своим прохождением. Тоже одно время его искал, пока ГИД не прочитал. В чем затык оказался уже не помню, но какая-то мелочь, к которой привязан скрипт на появление этой веселой компашки...


# 2066
Воскресенье, 08.04.2012, 12:26:35

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

avast, Со скриптом в этой ситуации вообще непонятки.Я зная затык с Сивым, всегда внимательно проходил участок, где он обитает ...и в ООП( не думаю,что это связано с ООП) нашёл Сивого раньше времени и забрал ПДА. Кому интересно могу сейв дать(если он конечно сохранился). Такие приколы бывают и с ПДА Фраера. Его можно добыть то же раньше времени ....в первое посещение поземки АГРО( если повезёт, конечно).По моему Тимоха подсказал, что после сработки скрипта "выбраться из подземелья" вернутся в начало ...можно застать Фраера.У меня получилось, хотя и не с первого раза. Зато одним головняком меньше.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 2067
Вторник, 10.04.2012, 11:03:25

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 503
Награды: 14
Репутация: 157 Регистрация: 08.12.2010  

Через чур игра перегруженая становится с ооп. Мои ноут через пол часа зависает, перегревается. Попробую чистую соль


Нас Рать

# 2068
Вторник, 10.04.2012, 18:49:54

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

ssashkaa,
То-о-очно не из-за ООП !.. Пробуй, конечно, чем ... не шутит, когда Боженька отдыхает... Просто, по ресурсу они абсолютно сопоставимы !.. И любые выкрутасы с ноутом к ситуёвине - чистая или с ооп - отношения, скорее всего, не имеют !
Вот зависает от температуры - это момент важный, но решаться должен на техническом уровне, не на системном... (радиаторы, вентиляторы)
Удачи!


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 2069
Вторник, 10.04.2012, 19:00:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 503
Награды: 14
Репутация: 157 Регистрация: 08.12.2010  

Да при чем, в нлс 6 к примеру играю нормально а соль виснет, она перегружена и это не мои слова


Нас Рать

# 2070
Среда, 11.04.2012, 03:44:42

Ранг: Мастер
Сообщений: 623
Награды: 40
Репутация: 623 Регистрация: 11.08.2011 Город: Моськва    

ssashkaa,


Безумие как гравитация, нужно всего лишь слегка подтолкнуть !..
# 2071
Пятница, 13.04.2012, 14:00:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Дааа, щас прохождение ЧАЭС настоящий бой получился... То оружие что сейчас у Монолита и военные с ВАЛами и Грозами делают их настоящими противниками, а не мишенями в тире. С учетом того что надо времени на таймере оставить с хорошим запасом тактика выжидание и снайперский бой из укрытия практически отпадает. Раза с 15 ЧАЭС прошёл и раза с 7 саркофаг. Во дела=)


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 2072
Суббота, 14.04.2012, 06:08:05

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Грешник789, Я проще делал:
Заходил на ЧАЭС с большим количеством аптечек.Слева перед блокпостом дыра в заборе.Через неё...
В режиме бега, ни с кем не вступая в перестрелку к сумке Сахара(бинт+аптечка).Там чуть повоевал :убил военного с сумкой,взорвал БТР(он,гад проходу не даёт). И опять бег+бинт+аптечки до Входа в Саркофаг.Укладывался с огромным запасом времени.А повоевать успеешь.Ещё придется туда идти, но выброс грозить не будет.Можно повоевать в удовольствие и без напряга по таймеру(после выполнения квеста на ПДА Стрелка). Не забудь при выходе на ЧАЭС 2 собрать мозги для Лукаша.А то не получишь наводку на телепорты главарей монолита и стелс-экзу.Тогда придётся каждый раз пешком на ЧАЭС ходить и длинностволом ломать двери. А с телепортами на ЧАЭС 2 с любой локации, вмиг :)



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 2073
Суббота, 14.04.2012, 09:21:00

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Hector, Я мозги Лукашу принес ещё до похода на ЧАЭС, щас мне только сумку(забрал) и ломти Призраку. А от аптечек кстати там толку нету, мне одной пули хватало. Если не хватало, то успевали добить пока я тормозился из-за ранения=)


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...

Сообщение отредактировал Грешник789 - Суббота, 14.04.2012, 12:08:30
# 2074
Суббота, 14.04.2012, 17:50:13

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

Грешник789, Нужно бежать не останавливаясь и лечиться на ходу.У меня получалось. У тебя броня слабая и артов нет? Или аптечек хороших? Бежать не в лоб, а оббежать по левой стороне.Там мало военных.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 2075
Суббота, 14.04.2012, 18:11:32

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1313
Награды: 13
Репутация: 4245 Регистрация: 19.08.2010 Город: Томская область    

Hector, Там только две военных вертушки десант бросают, на полянке за трубопроводом. Но можно чуть переждать - они быстро уходят. Потом под трубами укрываясь от вертушек - за сумкой. Несколько раз так делал. Хоть и не с первого раза, но проходил относительно легко. В запасе иногда минут 10 оставалось




Сообщение отредактировал avast - Суббота, 14.04.2012, 18:11:53
# 2076
Суббота, 14.04.2012, 18:35:28

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

avast, Я бежал, но старался остреливать, 19 минут оставил. Но это после нескольких переигровок. Один раз 11 осталось, не понравился результат=)


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 2077
Суббота, 14.04.2012, 18:35:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 1491
Награды: 46
Репутация: 2433 Регистрация: 11.01.2011 Город: Москва    

Всем здравствовать! По поводу сумки: ребята, вы забыли экзу-невидимку. Я с ней пробегал до капитана с сумкой, переодевался и убирал его и броник, а потом одевал экзу снова и пробегал слева от входа к Монолиту, а в запасе оставалось 23-25 минут.
Вагон времени. Удачи!


В игре одиночка, а в жизни люблю компанию.
К репутации и наградам отношусь спокойно.
Дают - бери, бьют - давай сдачи.
# 2078
Суббота, 14.04.2012, 18:37:50

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Hector, Броня "Штурмовик" Артов мало на пулестойкость, да и то сгорели при переходе в саркофаг.


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
# 2079
Суббота, 14.04.2012, 19:07:12

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2352
Награды: 24
Репутация: 5974 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

avakadog, Это нужно по заданию Воронина на АТП её найти. Не знаю есть, ли она без задания(скорее всего есть).Как вариант-да.Но нужно знать,где её искать.И грузоподъёмность у неё слабая.
Грешник789, Штурмовик,хорошая броня(пулестойкость супер).Главное под вертолёты не попадать и под снайперов с гауссами. Я просто тупо бежал почти понад забором,не отвлекаясь ни на что. А в следующий заход отомстил.



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 2080
Суббота, 14.04.2012, 19:22:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 626
Награды: 14
Репутация: 281 Регистрация: 11.11.2010 Город: екб    

Hector, Вот вот, третью часть моих смертей приходилось на вертолёты. В чистой соли меня они почти не замечали, а тут... Броня то хорошая, но вот пулю с того оружия что у монолита (не помню название) ловил единственную и мне хватало. ВССК Выхлоп тоже одной хватало, а после ВАЛа бывало что живой оставался.


А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Народная Солянка » ООП для "Народной Солянки - 2010" (Объединенный Оружейный Пак от Buusty)
Страница 104 из 192«12102103104105106191192»
Поиск:
Вверх