Просьба не писать посты типа: "Я играю на ветеране". Аргументируйте своё мнение. Так же не увлекайтесь обсуждением оружия и брони, для этого есть отдельные темы.
Цитата (Vampire388235)И где же тут реальность??? Я пробовал... я был одет в севу и меня метров с 50 в голову с ПМ, какой то лоховской бандит, где же реальность? Ты хочешь сказать, что в реальности невозможно убить с 50 метров выстрелом в голову? Я начинал играть на сталкере - ничего особенного. На ветеране играть особенно интересно, аптечек, патронов мало. Приходится реально продумывать каждый свой шаг!
Есть такая опция в настройках игры, Динамический прицел: Даёт возможность расчитывать настильность и разброс пуль. Так с его помощью через Оптику любого снайперского огнестрела, можно ложить пули в десяточку. Ну естественно ПМм тоже подчиняется этому закону Физики. Так что играть на сложности Мастер, это ещё не хардкор. Хардкор- это сложность Мастер + Отключены вспомогательные игровые функции (Распознование ПНС, Показ.. интерфейс и т.д.) + Самые сложнопроходимые уровни-миссии (Путепровод, Начало Эвакуации и т.п.). Пробовали? Нет? Я так игру прошёл.
Твори свою историю. Всё пройдёт, и это тоже.
Оставь Надежду Всяк Сюда Входящий Или Будь Верен Своему Богу Отцу До Энтропии. [Заповедь 13.]
Я все моды и другие неизвестные мне игры начинаю с "Новичка". Потому что "Новичок" самая простая сложность. Здесь не так просто погибнуть. Потом, когда я уже знаю мод, я начинаю "Сталкер", потом "Мастер". Ветеран мне кажется нет смысла выбирать. Тоже самое, что и "Мастер". Иногда, я даже "Сталкер" не выбираю. Сразу с "Мастера".
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
Kma, ты не знаешь о чем говоришь. На новичке убивают легче, чем на мастере. Ты отвлекаешься, играя на новичке, думая, что ты - Терминатор. И тебя выносят. А на мастере - ты во 4 глаза смотришь по сторонам, зная что если сдохнешь - опять придется грузиться. Вот так...
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
Играю на Мастере так-как реалистичность Лучше, Приходиться Продумывать свой следующий шаг, Создается такое впечатление что еще ни разу не играл в Эту чудесную игру под названием Сталкер Вообщем Классно
Сообщение отредактировал Survarium - Среда, 25.09.2013, 09:17:05
Играю постоянно только на сталкере. Чтобы чуть-чуть отдохнуть, побегать-пострелять без всякого хардкора. Просто отвлечься от суровой реальность и расслабиться в игре.
Просьба не писать посты типа: "Я играю на ветеране". Аргументируйте своё мнение.
Приветствую, сталкеры. Свой ответ я начал с цитаты, чтобы обратить ваше внимание на вашу невнимательность. Вся тема засыпана подобными сообщениями. Эх вы, бедолаги. Даже для обсуждения такого простого аспекта игры слов не нашли. Ну да сейчас не об этом.
Я искал в сети интернет ответ на вопрос: "В чём отличие уровней сложности в игре S.T.A.L.K.E.R.?" И этот топик оказался в топе Google. Но здесь ответа на этот вопрос нет. Есть только субъективные оценки уровней сложности. Что, впрочем, тоже хорошо. Узнать мнение разных людей о разных уровнях сложности тоже полезно. Хоть и мнения эти выражены тремя словами и двумя запятыми.
Но есть один нюанс — из всех ваших мнений невозможно составить полноценную картину представления о различиях уровней сложности.
Вот если бы кто-то написал, например: "В игре четыре уровня сложности, чем выше уровень — тем меньше здоровья у персонажа ГГ, меньше аптечек в трупах, больше врагов на локациях, моё ЧСВ стремится к небесам, когда я играю на Мастере. Рекомендую."
Тогда всё стало бы понятно. Если бы я точно знал, что только на уровне Мастер я буду находить больше редких и очень полезных артефактов в Зоне, я бы несомненно выбрал его. И вот мой аргумент: игрок согласится вести себя осторожнее и тратить больше времени на добычу артефактов и перестрелки с противниками, если будет знать, что в конце его ждёт достойная награда — не 200 Вывертов на каждом шагу, а один, зато какой полезный Кристалл или Мамины Бусы.
Но увы. Тема была создана чтобы ОБСУЖДАТЬ уровни сложности, а не тупо их перечислять. Все и так знают что их четыре и они меняют только баланс уязвимости ГГ и NPC. (или не только?)
Спасибо за внимание. Всем привет из 2016.
P.S. Спустя десятки попыток(проб) и несколько лет поисков по-настоящему СТОЯЩЕГО, не созданного глупыми детьми и интересного мода для игры, я остановился на Lost Alpha. Чего и вам желаю, любители халявы.
Когда-нибудь вы поймёте, что кайф не в топовой снаряге, не в куче артов и текстурах красивых.
Кайф — он внутри тебя. Зона — внутри тебя.
3.6. и 3.11. ПФ. Пост почистил. K4TZENFLE1SH
Сообщение отредактировал K4TZENFLE1SH - Воскресенье, 20.05.2018, 15:32:16
Репутация: 0
Регистрация: 24.10.2016
Город: Оренбург
ЦитатаАльбрат ()
"ХАЧУ КУЧА АРТОВ МИНЕ НА КАРДОНИ ШТОБЫ СИДОР ПЭЭМЫ ЗА МИЛЬЁН ПАКУПАЛ И ВЕРТАЛЁТ ХАЧУ И ШТОБЫ ВОРОНИН МЕНЯ СПАСАЛ И БАНДИТЫ УВАЖАЛИ ВСЕ И ГАВАРИЛИ О КАКОЙ ДЕЗЕРТ ИГЛ У ТЕБЯ ПАЦАН И ВСЕ МИНЯ БАЯЛИСЬ И УВОЖАЛИ!!111"
Люди, которые это хотели, уже выросли Твой коммент на много лет опоздал...
А по теме - всегда играл на "сталкере" ибо не геймер. НО! В передаче на GameLand TV посвященной спидрану по ТЧ, упоминалось, вроде бы, что уровни сложности влияют на урон, наносимый ГГ. На новичке он минимален даже от топовых пушек.
Это все что мог сказать по делу и при этом не соврать.
Бывший юзер {Комсомолец}. Новый аккаунт с разрешения администрации.