Модератор форума: Космодесантник, DashaBosova  
Ваша оценка Зову Припяти. Обсуждение финальной версии игры
Ваша оценка игре Сталкер: Зов Припяти
1. 1 [ 41 ] [1.99%]
2. 2 [ 5 ] [0.24%]
3. 3 [ 18 ] [0.87%]
4. 4 [ 38 ] [1.85%]
5. 5 [ 60 ] [2.91%]
6. 6 [ 66 ] [3.21%]
7. 7 [ 165 ] [8.01%]
8. 8 [ 338 ] [16.42%]
9. 9 [ 408 ] [19.82%]
10. 10 [ 920 ] [44.68%]
Всего ответов: 2059
# 1
Понедельник, 28.09.2009, 23:54:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

____________________________________________________________________

В этой теме обсуждение впечатлений, игровых и общих моментов финальной версии игры

S.T.A.L.K.E.R., "Зов Припяти"

____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Шапку отредактировал DokBert

____________________________________________________________________
# 721
Вторник, 03.01.2012, 18:47:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 34 Регистрация: 25.02.2011 Город: Димитровград    

Метался, метался... Однако больше 8-ми присудить не могу. Как-то поверхностно сделали, хотя и порадовало. Если бы не моды - врят ли бы долго продержалась эта часть.


Думаете что мир не бесконечен? Вы ошибаетесь! Где кончается мир, начинается жизнь! (кто-то великий, не помню кто)
# 722
Вторник, 03.01.2012, 18:57:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 14
Репутация: 901 Регистрация: 18.04.2011 Город: Мурманск    

Поставил девять баллов. Хорошая игра, но до десятки всё-таки не дотягивает на мой взгляд. Вот в моде Сигероуз добавили побольше аномалий, квестов... совсем другое дело...


Сообщение отредактировал Вичужанин - Вторник, 03.01.2012, 18:58:26
# 723
Суббота, 07.01.2012, 12:06:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 31
Награды: 33
Репутация: 438 Регистрация: 25.10.2011 Город: Биробиджан    

Локаций могли бы побольше сделать, мутантов новых, и квестов (до 6 баллов)


# 724
Понедельник, 09.01.2012, 06:33:51

Ранг: Разведчик
Сообщений: 257
Награды: 64
Репутация: 3189 Регистрация: 31.10.2011 Город: Хабаровск    

Э-эх, не тот это сталкер, много пространства, народу немного, баталий крупных нет, ТЧ рулит!
# 725
Вторник, 10.01.2012, 00:55:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2359
Награды: 25
Репутация: 6020 Регистрация: 24.01.2011 Город: Первая Столица(Харьков)    

По сюжету уступает ТЧ,по возможностям вроде интересно задумали.Хотя недоработок хватает...поэтому 9



ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА САЙТЕ S.T.A.L.K.E.R GSC-RU ЧИТАЕМ, ЗДЕСЬ
# 726
Вторник, 10.01.2012, 04:19:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 257
Награды: 64
Репутация: 3189 Регистрация: 31.10.2011 Город: Хабаровск    

Ах, да, оценка... 7. Как ни крути, мифическое число! ;)
# 727
Вторник, 17.01.2012, 00:02:30

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 07.01.2011 Город: Северодвинск    

Quote (Hector)
сюжету уступает ТЧ

Вполне возможно, но возможностей и интересностей в ЗП поболе будет: взять для примера апгрейды для стволов, ведь в ТЧ такого нет, там только стандартные стволы а апгрейженные нужно искать (хоть это и не очень сложно), поиск инструментов для возможности апгрейда, поиск артефактов по детектору (в ТЧ они просто лежат, бери - не хочу...), спаун артов - тоже дело, в ТЧ я этого не заметил. По моему мнению ЗП реалистичнее чем ТЧ.
# 728
Вторник, 17.01.2012, 19:51:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3977
Награды: 275
Репутация: 5530 Регистрация: 11.04.2010 Город: Одесса    

ЗП это чисто работа над ошибками как в школе...
единственное что мне понравилось это большие локации и квесты.
остальное--те же яйца только в профиль и маленько изменений
музыка хорошая..атмосферу вроди бы хотели сделать как в ТЧ ,но что-то не вышло)
эта самая атмосфера на прямую зависит от графики я так думаю,а графика мне еще после ЧН спротивила

Добавлено (17.01.2012, 19:51:27)
---------------------------------------------

Quote (rosich7777)
взять для примера апгрейды для стволов, ведь в ТЧ такого нет

и слава Богу что нет
мне вобще это как-то не нравится,ну проабгрейдил ну стал ствол лучше и что?
а вот в ТЧ интересно было--уникальные стволы искать надо было


# 729
Воскресенье, 22.01.2012, 13:22:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 53
Награды: 4
Репутация: 134 Регистрация: 03.01.2012 Город: Минск    

Поставлю только 7 из за неатмосферности и легкого прохождения сюжета pity
# 730
Воскресенье, 29.01.2012, 12:22:24

Ранг: Сталкер
Сообщений: 427
Награды: 8
Репутация: 327 Регистрация: 18.05.2011 Город: Чернигов    

[WinteR], не скажи,вот насчет квестов ученых,или про Гонту,ты то сначала игру полностью пройди а потом гони на её.
# 731
Воскресенье, 29.01.2012, 13:11:40

Ранг: Познающий
Сообщений: 87
Награды: 7
Репутация: 180 Регистрация: 20.03.2011 Город: Минск    

Поставлю 7.Мне эта часть совсем не понравилась.Много в игру не поиграешь,те кто играли в первый раз,уверен сразу же забросили.
Чего то в этой части не хватает.Просто за душу не взяла.
# 732
Понедельник, 30.01.2012, 07:54:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: -13 Регистрация: 14.01.2010 Город: Омск    

Игра неплохая,НО!Есть у меня вопрос к разрабам - неужели НЕЛЬЗЯ было вырезать центр Припяти из ТЧ и совместить его с Припятью из CoP? Этим что-ли мододелы должны заниматься? Просто включаю игру с названием зов ПРИПЯТИ, дохожу до Припяти, где ни в один жилой дом входа нет.А как было в ТЧ ? Магазин "Радуга"(открытый),ещё в 2 по-моему 9-ки можно было зайти.Короче нужно было Припять совмещать, а лучше сделать вообще полную,с бассейном и горисполкомом.

Добавлено (30.01.2012, 07:33:37)
---------------------------------------------
Не, ну ЗАЧЕМ они вырезали ДК "Энергетик",а?

Добавлено (30.01.2012, 07:54:59)
---------------------------------------------
Кароче из-за Припяти я поставлю на 6 баллов меньше чем хотел,то есть 4\10.






"Когда падаешь в бездну думай не о смерти, а о том, за что бы зацепиться"


Сообщение отредактировал сталкер7лемур - Понедельник, 30.01.2012, 07:55:19
# 733
Среда, 01.02.2012, 12:08:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 64
Награды: 9
Репутация: 163 Регистрация: 08.07.2011 Город: Курган    

Моя оценка игре 10. Сюжет, хоть и короткий, но очень интересный. B) Особенно в самом конце в Припяти, ну просто мясо!!! B) А из тамошних сталкеров - Вано очень понравился, толковый мужик.
Но всё равно, ТЧ для меня самая лучшая часть.


# 734
Суббота, 18.02.2012, 11:06:49

 

Самый главный минус этой игры - это слишком большая заселенность локаций. В ТЧ я знал каждого сталкера наизусть, а в ЗП они постоянно бегут и умирают в перестрелках, потом тут же появляются новые и так по кругу.

Ещё в игре испортилась графика по сравнению с ЧН, вообще мне такая погода не нравится, в ТЧ она была пасмурной и давала игре ещё большую атмосферу.

На мой взгляд игра слишком легкая по сравнению с ЧН, радиация в ней вообще не убивает, да и мутанты тоже слабее стали, но зато их стало сложнее убить.

Возможность спать меня расстроила, в ЧН я ждал утра и занимался своими делами - ходил на охоту, сидел у костра.

Не понравились аномалии, где одиночные? По Зоне теперь можно бегать не опасаясь, а болты в игре теперь вообще ненужны.

Плюсом игры является хорошие квесты, которые я проходил с большим удовольствием и не пропустил не одного за всю игру. Понравилось что у каждого из них есть свои варианты развития.

Также в плюсах у меня стоит и сам сюжет, лично мне он понравился - особенно концовка. Ещё порадовали ролики в начале и в конце игры и то, что после прохождения можно остаться в зоне. В игре много уникальных персонажей, что тоже является плюсом.

Апгрейды оружия стали более продуманные чем в ЧН, и без ошибок. Выброс теперь происходит во время игры, а не когда приходишь в локацию как в ЧН, после выброса появляются новые артефакты.

Думаю что многим ещё не понравилось отсутствие старых локаций, потому что играя в игру, охота сходить на Кордон или Свалку, хотя может это кажется только мне.

Моя оценка этой игре 9/10.
# 735
Четверг, 23.02.2012, 10:03:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 26.01.2012  

До десятки далеко. Скорее около шестёрки и семёрки. Ошибок не много, но иногда бывает скучна. Есть небольшие проблемы с производительностью даже на мощных компьютерах.


Невелик тебе расчёт думать в одиночку. Пуля — дура, попадёт сдуру прямо в точку! ( По А.Т. Твардовскому )
# 736
Четверг, 23.02.2012, 11:30:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 257
Награды: 64
Репутация: 3189 Регистрация: 31.10.2011 Город: Хабаровск    

D@ngerous, да, старину вырезали практически всю. Ну, разве что из персонажей оставили Шустрого да Дядьку Яра, а так всё заменили. :(
# 737
Суббота, 03.03.2012, 00:22:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 178 Регистрация: 22.02.2012  

В Зове Припяти понравилось практически всё.
Сюжет конечно кое-где не доработан, но меня всё же зацепил.
После первых четырёх часов просто радуешься тому факту, что игра не вылетает) это уже здоровенный плюс в сторону разработчиков. Хотя у кого как.
Прошёл на одном дыхании. Все говорят что игра короткая, но мне почему-то так не показалось.
Единственная проблема всего сталкера, так это в муз.сопровождении.
Поставлю 8


A tear in the shape of a gun
# 738
Воскресенье, 04.03.2012, 10:01:02

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Интересная получилась игра, гораздо лучше Теней Чернобыля и Чистого Неба
# 739
Воскресенье, 04.03.2012, 10:38:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2013
Награды: 10
Репутация: 3289 Регистрация: 01.02.2012 Город: Киев    

9 из 10.
Успешно по сревнению с ЧН. Всё доработано, но сюжет очень вялый.


# 740
Понедельник, 05.03.2012, 05:29:43

Ранг: Разведчик
Сообщений: 257
Награды: 64
Репутация: 3189 Регистрация: 31.10.2011 Город: Хабаровск    

Космодесантник, ну да: туда побеги, вертушку обыщи... <_<
Но интереснее всего было обыскивать вертолёт на минном поле, когда после обыска к тебе мчалось стадо плотей. :o
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0