Модератор форума: Космодесантник, DashaBosova  
Сюжет "Зовa Припяти"
# 421
Воскресенье, 08.11.2009, 21:02:39

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (DES)
Ну а про ЗП, я надеюсь что команда АМК многое исправит, в том числе и сюжет

да АМК нужен с новым сюжетом и желательно подлиннее
Quote (DES)
самый лучший сюжет в ТЧ

я как раз сейчас его с АМК прохожу :)
# 422
Воскресенье, 08.11.2009, 21:27:09

Ранг: Сталкер
Сообщений: 311
Награды: 28
Репутация: 308 Регистрация: 28.09.2009 Город: Калининград    

Quote (DES)
самый лучший сюжет в ТЧ я его 13 раз прошел с разными солнками и сейчас тоже прохожу.

Сравнил? 7лет делали игру и около 1,5 год ЗП, так сделали достаточно хорошо.
Quote (DES)
я надеюсь что команда АМК многое исправит, в том числе и сюжет

Может но не скоро.



Освободите себя от умственного рабства. Никто, кроме нас самих, не может освободить наши разумы аминь
# 423
Воскресенье, 08.11.2009, 23:05:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 3
Репутация: 65 Регистрация: 23.09.2009  

сначала мне сюжет казался мутным,странным потом я понял что в этом сюжете все взаимосвязанно скажу прямо КЛЕВО ПРИДУМАЛИ!!!1
# 424
Понедельник, 09.11.2009, 00:53:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 08.10.2009  

Сюжет в ЗП просто отличный ну или точнее реализация этого сюжета


In Media Stat Veritas
# 425
Понедельник, 09.11.2009, 02:28:24

Ранг: Познающий
Сообщений: 142
Награды: 64
Репутация: 621 Регистрация: 20.10.2009 Город: Київ    

Скажу что сюжет интересный, затягивает, прям хотелось игру поскорей пройти чтобы концовку увидеть. Но заново играть с этим сюжетом уже не интересно.


Мммм...
# 426
Понедельник, 09.11.2009, 09:58:59

Ранг: Сталкер
Сообщений: 310
Награды: 24
Репутация: 541 Регистрация: 02.05.2009 Город: Выжегатель мозгов    

Quote (Skeef)
ты че шучиш в несколько раз лучше.в милеард раз лучше Хватит проект ЗП позорить, вы то сами как-будто лучше бы сделали? Мне понравился ЗП и ТЧ, ЧН не катит, сюжет глупый 1 год в Зоне а так кардинально измениться, не реальная история просто на всего.

я имел в виду что зп лучше чн в милиард раз



[img]http://nick-name.ru/forum2t3/%EC%EE%E4%E5%EB%E8%F1%F2.gif[/img]
# 427
Понедельник, 09.11.2009, 16:05:20

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1963
Награды: 367
Репутация: 3137 Регистрация: 13.09.2009 Город: Москва    

Quote (моделист)
я имел в виду что зп лучше чн в миллиард раз

Я согласна! Но все таки в каждой игре есть свои плюсы и минусы!



Ник mara защищен
# 428
Понедельник, 09.11.2009, 17:07:21

Ранг: Сталкер
Сообщений: 310
Награды: 24
Репутация: 541 Регистрация: 02.05.2009 Город: Выжегатель мозгов    

Quote (mara)
Я согласна! Но все таки в каждой игре есть свои плюсы и минусы!

и чн это исключение



[img]http://nick-name.ru/forum2t3/%EC%EE%E4%E5%EB%E8%F1%F2.gif[/img]
# 429
Понедельник, 09.11.2009, 21:07:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 13
Репутация: 204 Регистрация: 24.04.2009 Город: Хмельницкий    

По сравнению с ЧН то в ЗП он лучше продуман, но все же он слабый какой-то. В ТЧ он и то как то интересней был. Но несмотря на это проходить повторно ЗП или ТЧ намного интересней чем тот же ЧН


И прийдет день, и воссияет вновь Монолит во славе своей
# 430
Понедельник, 09.11.2009, 21:17:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

вобщем сделали б сюжет и его постановку как в Call of Duty 4 в мире зоны было бы вообще прекрасно :)
# 431
Понедельник, 09.11.2009, 21:22:59

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 13
Репутация: 204 Регистрация: 24.04.2009 Город: Хмельницкий    

ALTa1R, ну если б так сделали то наверное на экшен уже было бы похоже, а не на СТАЛКЕР


И прийдет день, и воссияет вновь Монолит во славе своей
# 432
Понедельник, 09.11.2009, 21:40:08

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

RAMMS†EIN,
я имею ввиду постановку как в той сцене с кровососами
# 433
Понедельник, 09.11.2009, 21:42:46

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 533
Награды: 68
Репутация: 1306 Регистрация: 09.12.2008 Город: Переславль-Залесский    

Quote (ALTa1R)
вобщем сделали б сюжет и его постановку как в Call of Duty 4 в мире зоны было бы вообще прекрасно

Ты про то что во время прохождения игры тебя будет кто-то поддерживать, да и спецэффектов побольше?



Существует два правила на пути к успеху:
1. Не говори никому всего, что ты знаешь.
Ник защищён! | Котэ | Я в Steam'е
# 434
Понедельник, 09.11.2009, 21:45:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Desh,
населить мир , побольше событий , тайников и интересных запоминающихся мест и тд. хотя скорее всего я просто зажрался :) СОД это СОД , а Сталкер это Сталкер ,посмотрим что будет во второй части :)
# 435
Понедельник, 09.11.2009, 21:55:08

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 13
Репутация: 204 Регистрация: 24.04.2009 Город: Хмельницкий    

ALTa1R
Делать из Сталкера СОД как по не то не надо. СОД это сюжет и постановка заточенные под Экшен. А в Сталкере просто монстров чуть больше да и аномалии сделать как были в ТЧ и ЧН. А и АИ НПС все же стоит улучшить (до реализма). Сталкер в первую очередь должен брать атмосферой, интересом к поиску неизведанного. Ну и квестов таки побольше нужно. Что бы во фриплее скучно небыло


И прийдет день, и воссияет вновь Монолит во славе своей


Сообщение отредактировал RAMMS†EIN - Понедельник, 09.11.2009, 21:56:08
# 436
Понедельник, 09.11.2009, 21:59:21

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

RAMMS†EIN,
да еще повторюсь локаций побольше , густонаселенней , и с большим количеством интересных мест
# 437
Понедельник, 09.11.2009, 22:06:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 230
Награды: 14
Репутация: 185 Регистрация: 02.09.2009 Город: Самара    

Я прошел все побочные квесты сразу, так что во фриплее мне делать совсем нечего было. Только отнес инструменты для калибровки Азоту.
Хотя сюжет ЗП мне очень понравился.
# 438
Понедельник, 09.11.2009, 22:08:30

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 533
Награды: 68
Репутация: 1306 Регистрация: 09.12.2008 Город: Переславль-Залесский    

Quote (ALTa1R)
да еще повторюсь локаций побольше , густонаселенней , и с большим количеством интересных мест

Сюжет ещё скучноват из-за того что действий разворачивается мало, доп. квестов надо больше и чтоб их прохождение было возможно после завершения сюжетной линии.



Существует два правила на пути к успеху:
1. Не говори никому всего, что ты знаешь.
Ник защищён! | Котэ | Я в Steam'е
# 439
Понедельник, 09.11.2009, 22:13:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 147
Награды: 13
Репутация: 204 Регистрация: 24.04.2009 Город: Хмельницкий    

Quote (ALTa1R)
да еще повторюсь локаций побольше

согласен, три локации мало. Сам скучаю за локами из ТЧ
Quote (ALTa1R)
да еще повторюсь густонаселенней ,

что ж это за Зона где народ толпами ходит pity

Но вот из перечисленного тобой я не вижу что бы это было в СОД. Даже в нем, если не переть как танк а выносить противника то на карте врагов нету пока не подойдешь к следующей точке



И прийдет день, и воссияет вновь Монолит во славе своей
# 440
Понедельник, 09.11.2009, 22:25:33

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1963
Награды: 367
Репутация: 3137 Регистрация: 13.09.2009 Город: Москва    

Quote (ALTa1R)
да еще повторюсь локаций побольше , густонаселенней , и с большим количеством интересных мест

С тем,чтобы было побольше локаций я согласна! Хотя и эти три очень хороши! А вот много народу не надо. А то на Зону не будет похоже...



Ник mara защищен
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0