Сюжет в Зове Припяти просто отличный, всё замечательно продумано вплоть до мелочей. Только у меня возник такой вопрос: насколько я знаю, разработчики перед релизом сильно урезали сюжет Теней Чернобыля и Чистого Неба. Произошло ли это и с Зовом Припяти?
Сообщение отредактировал valeras_98 - Среда, 24.10.2012, 10:45:29
Репутация: 543
Регистрация: 01.10.2012
Город: Новосибирск
valeras_98, Я знаю что урезали квест с говорящим контролёром и сталкерами, которых он пожирал. Мне было бы интересно пройти такой квест, но они его вырезали.
О сюжете ЗП ничего плохого сказать не могу . Но больше всего в сюжете меня удивили контролёр который в пещере говорит когда ты к ней подходишь и логово кровососов
Репутация: 280
Регистрация: 12.12.2011
Город: Город Тьмы
Quote (Xantep)
Но больше всего в сюжете меня удивили контролёр который в пещере говорит когда ты к ней подходишь
Это не сюжет, и даже не квест.
Сюжет в ЗП похоже только для галочки, пройдя его чувствуешь что чего-то не получил. Основной упор сделан на необязательные квесты, вот тут они постарались... Лучше бы сделали что-нибудь интересное, оригинальное, непредсказуемое, а не эту чушь про аномалии. Это даже интуитивно все было понятно, так нет, военные такие "гении" что не поняли. Вывод: квесты дополнительные хороши, сюжет - б-гомерзский.
Да, Сюжет подкачал во всех смыслах. В ТЧ и ЧН мы, точно или приблезительно знали, кто и в чём виноват и старались это как-то исправить.В ЗП мы выяснили причину провала операции *фарватер* и причина эта - Аномалии - на мой взгляд довольно банальна. Если причина аварии *Скатов* устранена, значит появилась возможность продолжить Операцию *Фарватер*. Да было сказано про секретную Лабораторию, об эксперементах и ГГ даже нашёл документы, которые подтверждали об этом, но ни чего более из этого, реализовано не было. Хотя сама Игра довольно интересная а именно за счёт дополнитальных квестов а вот Сюжет так -же подкачал как и в ЧН. На мой взгляд.
FRION, так это то так но во время прохождения основного сюжет уж очень все предсказуемо и немного нудно, а вот когда прошел игру и бывает заходит такой глюк что ты открываешь двери Складовска а на тебя прет кровосос а за ним толпа сталкеров и все стреляют вот это по теме...
Сюжет довольно неоднозначен,каждый может увидеть в нем что-то свое.Вояки на первый взгляд действительно кажутся тупыми(на счет аномалий),но дело в том что догадки являются догадками.Поэтому и был послан гг для сбора информации.В жизни информацию собирают 2-3 независимых источника и только после этого делаются выводы,если что то не совподает процедуру повторяют.С аномалиями- сюжет нормальный.С моральной точки зрения(лично моей)разработчики просто виртуозно подкинули идею(по умолчанию)не жизнеспособности однобоких взглядов\долг-свобода\которые спокойно уживаются на Янове.Жизнь=долг+свобода выбора.Есть над чем подумать.Мне сюжет нравится.
Добавлено (17.09.2013, 13:58:28) --------------------------------------------- Сюжет довольно неоднозначен,каждый может увидеть в нем что-то свое.Вояки на первый взгляд действительно кажутся тупыми(на счет аномалий),но дело в том что догадки являются догадками.Поэтому и был послан гг для сбора информации.В жизни информацию собирают 2-3 независимых источника и только после этого делаются выводы,если что то не совподает процедуру повторяют.С аномалиями- сюжет нормальный.С моральной точки зрения(лично моей)разработчики просто виртуозно подкинули идею(по умолчанию)не жизнеспособности однобоких взглядов\долг-свобода\которые спокойно уживаются на Янове.Жизнь=долг+свобода выбора.Есть над чем подумать.Мне сюжет нравится.
Сюжет в ЗП просто замечательный. Его бы чуть-чуть подлинее бы сделать, цены бы ему не было. Но и так всё отлично! Правда, и он был укорочен, некоторые квесты были вырезаны, но тем не менее общую картину от сюжета это не испортило.
Сообщение отредактировал valeras_98 - Воскресенье, 10.11.2013, 17:05:56