• Страница 1 из 1
  • 1
Build 2205
# 1
Вторник, 23.04.2013, 18:04:51

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Сборка под номером 2205 открыла новую веху в развитии Теней Чернобыля — стадию бета-версии. Охарактеризовать сборку достаточно сложно, ибо она обладает крайне противоречивыми свойствами.

Наконец-то был сделан полноценный сюжет с многочисленными заданиями, связанными в единое целое, движок хорошо отладили и добавили бег и «заедание» оружия (правда, оба не доведены до кондиции). Появилось главное меню; вообще, скриптовая система претерпела большие изменения.

С другой стороны — было упрощено освещение, погода потеряла весь свой шарм и контраст, сделавшись безликой желторотой подстройкой цветовой гаммы. Жуткие метаморфозы претерпели и почти все локации. Исчезли звуковые зоны, меньше внимания уделялось остальным деталям. Общая картина порой вызывает раздражение и отвращение. Масла в огонь добавляет качество компиляции уровней и неудачный подбор вида и «разброса» травы, других «детейлов». На лицо видны последствия «серьезного разговора» с представителями THQ, а также уход из компании ведущих проект людей.



Примечательные достоинства:
1. Множество квестов и сюжет.
2. Стабильность.
3. Переходные варианты локаций.
4. Возможность брать с собой напарника из числа сталкеров-новичков.



Особенности прохождения квестов:
1. Важно знать, что в данной сборке сюжетная линия доработана только до локации Радар, это значит, что после того, как игрок приносит Бармену документы из лаборатории Х-16, основная квестовая линия обрывается.
2. В данной сборке имеется возможность присоединиться к группировке Долг или Свобода после прохождения необходимых для вступления квестов. Правда, это никак не отображается на статистике и репутации игрока.
3. Если игрок обнаружил флешку Сталкера в тайнике, то перед тем как сдать документы с Агропрома Бармену, её необходимо выкинуть, иначе при разговоре с Барменом будет отстутствовать необходимая разговорная ветка. (вообще эта флешка, из-за недоработанности квестовой системы, причиняет неудобства постоянным засорением эфира с сообщением о выполненном задании)
4. Если вы принесли персонажу какой-либо квестовый предмет (исключая артефакты), то вы теряете возможность торговать с ним в дальнейшем (игра вылетает при попытке торговли).
5. Квест на Дикой Территории со спасением группы учёных выполнить невозможно, так как эта самая группа на карте отсутствует. Вероятно, это связано с решением разработчиков отделить локацию Бар от Дикой территории, либо просто из-за отсутствия в данной сборке локации Янтарь.
6. Исходя из предыдущего пункта, логично предположить, что игрок не может получить прибор для отражения пси-излучения. А это значит, что локация Радар становится неиграбельной.
7. На заставе Долга на Свалке при выполнении квеста с атакой кабанов, старайтесь не использовать огнестрельное оружие - по неизвестной причине бойцы Долга могут внезапно стать враждебными по отношению к игроку, при этом не имеет значения, попали ли вы случайно шальной пулей в долговца или нет.



История появления:
Выложен пользователем с ником Loxotron 18 октября 2009 года. К слову, это первая сборка, которую он опубликовал из под своего аккаунта «официально».



Ссылка на скачивание.



Апдейт движка до версии 2215:

Фикс травы:

Исправление квестов:

Новости в билде:




Установка:
1. Распаковать архив с билдом;
2. Установить все патчи (апдейт движка по желанию);
3. Запустить, щелкнув по start.bat.



Скриншоты:




Видео:


Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 23.04.2013, 18:54:02
# 2
Вторник, 23.04.2013, 18:14:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

Сборка 2205 не сильно отличается по сюжету от ТЧ. Но в графике огромная разница. Советую пройти сначала 2205, а потом уже ТЧ - узнаете много нового. Но главное меню - сыроватое. И под 7 не идет .


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 3
Вторник, 23.04.2013, 18:21:58

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Сборка 2205 не сильно отличается по сюжету от ТЧ.

Там есть интересные сюжетные сценки, миссии и диалоги, которые были вырезаны из оригинала. Более углубленное повествование истории Стрелка.
Кстати, эти же сюжетные миссии, сценки и диалоги были восстановлены в модификации R.M.A. :)
# 4
Вторник, 23.04.2013, 18:26:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

Цитата
были восстановлены в модификации R.M.A
А то, в Shadow of Oblivion все играли, видели. Квестов действительно больше, чем в ТЧ, и разнообразнее. Но ассортимент у торговцев весьма жидкий. Нормальный ствол - это редкость. Пол игры с Калашом носишься.


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 5
Вторник, 23.04.2013, 18:59:03

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
А то, в Shadow of Oblivion все играли, видели.

Спасибо за это сюжетной основе R.M.A. :)

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Квестов действительно больше, чем в ТЧ, и разнообразнее.

Жаль только, что сюжетная линия только до Радара.

# 6
Вторник, 23.04.2013, 20:09:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

Цитата (valeras_98)
сюжетная линия только до Радара
А так мало? Хм...


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 7
Вторник, 23.04.2013, 21:26:05

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
А так мало?

К сожалению, да, так мало. Дальше можно будет просто по локациям бегать, а сюжета уже не будет.
# 8
Среда, 24.04.2013, 08:59:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

Цитата (valeras_98)
просто по локациям бегать
То есть фриплей. А концовки есть или просто квесты кончаются?


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 9
Среда, 24.04.2013, 12:24:10

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
А концовки есть или просто квесты кончаются?

Концовок нет. После выполнения задания на нахождение документов в Х-16, квестовая линия обрывается.
# 10
Среда, 24.04.2013, 16:06:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

Лень - матушка...А переходы на локации там же или в других местах?


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 11
Среда, 24.04.2013, 19:12:32

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
А переходы на локации там же или в других местах?

Вроде бы такие же, но есть несколько переходов, которых нет в ТЧ.
# 12
Четверг, 25.04.2013, 15:54:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

Ну пока с этим билдом все ясно. Сеть поправят - скачаю, отпишусь :)


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 13
Суббота, 27.04.2013, 14:53:18

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Dmitriy_Nekratov, во всяком случае, Кордон здесь гораздо лучше, чем в оригинале. Лучше бы разработчики оставили такой Кордон...
# 14
Суббота, 27.04.2013, 18:06:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

valeras_98, хотим мы многого, а получаем - мизер. 100% что "Этот" Кордон весил больше, чем "не Тот" Кордон, и его дико урезали.


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 15
Суббота, 27.04.2013, 20:46:54

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
хотим мы многого, а получаем - мизер.

Так всегда происходит... Если хочешь слишком многого, то рискуешь потерять абсолютно всё. А если хочешь слишком малого, то можешь вообще ничего не получить.

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
100% что "Этот" Кордон весил больше, чем "не Тот" Кордон, и его дико урезали.

По сравнению с Кордоном из 2205, оригинальный Кордон смотрится просто жалко. Я уж молчу про Кордон из 1935...
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0