Последнее на форуме

Вопросы и ответы (Моды) (736)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Школа модинга (1176)
Ответил sal777 18:42:36

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 1 из 11
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Builds\Сборки » Build 2205
Build 2205
# 1
Вторник, 23.04.2013, 18:04:51

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Сборка под номером 2205 открыла новую веху в развитии Теней Чернобыля — стадию бета-версии. Охарактеризовать сборку достаточно сложно, ибо она обладает крайне противоречивыми свойствами.

Наконец-то был сделан полноценный сюжет с многочисленными заданиями, связанными в единое целое, движок хорошо отладили и добавили бег и «заедание» оружия (правда, оба не доведены до кондиции). Появилось главное меню; вообще, скриптовая система претерпела большие изменения.

С другой стороны — было упрощено освещение, погода потеряла весь свой шарм и контраст, сделавшись безликой желторотой подстройкой цветовой гаммы. Жуткие метаморфозы претерпели и почти все локации. Исчезли звуковые зоны, меньше внимания уделялось остальным деталям. Общая картина порой вызывает раздражение и отвращение. Масла в огонь добавляет качество компиляции уровней и неудачный подбор вида и «разброса» травы, других «детейлов». На лицо видны последствия «серьезного разговора» с представителями THQ, а также уход из компании ведущих проект людей.



Примечательные достоинства:
1. Множество квестов и сюжет.
2. Стабильность.
3. Переходные варианты локаций.
4. Возможность брать с собой напарника из числа сталкеров-новичков.



Особенности прохождения квестов:
1. Важно знать, что в данной сборке сюжетная линия доработана только до локации Радар, это значит, что после того, как игрок приносит Бармену документы из лаборатории Х-16, основная квестовая линия обрывается.
2. В данной сборке имеется возможность присоединиться к группировке Долг или Свобода после прохождения необходимых для вступления квестов. Правда, это никак не отображается на статистике и репутации игрока.
3. Если игрок обнаружил флешку Сталкера в тайнике, то перед тем как сдать документы с Агропрома Бармену, её необходимо выкинуть, иначе при разговоре с Барменом будет отстутствовать необходимая разговорная ветка. (вообще эта флешка, из-за недоработанности квестовой системы, причиняет неудобства постоянным засорением эфира с сообщением о выполненном задании)
4. Если вы принесли персонажу какой-либо квестовый предмет (исключая артефакты), то вы теряете возможность торговать с ним в дальнейшем (игра вылетает при попытке торговли).
5. Квест на Дикой Территории со спасением группы учёных выполнить невозможно, так как эта самая группа на карте отсутствует. Вероятно, это связано с решением разработчиков отделить локацию Бар от Дикой территории, либо просто из-за отсутствия в данной сборке локации Янтарь.
6. Исходя из предыдущего пункта, логично предположить, что игрок не может получить прибор для отражения пси-излучения. А это значит, что локация Радар становится неиграбельной.
7. На заставе Долга на Свалке при выполнении квеста с атакой кабанов, старайтесь не использовать огнестрельное оружие - по неизвестной причине бойцы Долга могут внезапно стать враждебными по отношению к игроку, при этом не имеет значения, попали ли вы случайно шальной пулей в долговца или нет.



История появления:
Выложен пользователем с ником Loxotron 18 октября 2009 года. К слову, это первая сборка, которую он опубликовал из под своего аккаунта «официально».



Ссылка на скачивание.



Апдейт движка до версии 2215:

Фикс травы:

Исправление квестов:

Новости в билде:




Установка:
1. Распаковать архив с билдом;
2. Установить все патчи (апдейт движка по желанию);
3. Запустить, щелкнув по start.bat.



Скриншоты:




Видео:


Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 23.04.2013, 18:54:02
# 2
Вторник, 23.04.2013, 18:14:53

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Сборка 2205 не сильно отличается по сюжету от ТЧ. Но в графике огромная разница. Советую пройти сначала 2205, а потом уже ТЧ - узнаете много нового. Но главное меню - сыроватое. И под 7 не идет .



# 3
Вторник, 23.04.2013, 18:21:58

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Сборка 2205 не сильно отличается по сюжету от ТЧ.

Там есть интересные сюжетные сценки, миссии и диалоги, которые были вырезаны из оригинала. Более углубленное повествование истории Стрелка.
Кстати, эти же сюжетные миссии, сценки и диалоги были восстановлены в модификации R.M.A. :)
# 4
Вторник, 23.04.2013, 18:26:08

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Цитата
были восстановлены в модификации R.M.A
А то, в Shadow of Oblivion все играли, видели. Квестов действительно больше, чем в ТЧ, и разнообразнее. Но ассортимент у торговцев весьма жидкий. Нормальный ствол - это редкость. Пол игры с Калашом носишься.



# 5
Вторник, 23.04.2013, 18:59:03

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
А то, в Shadow of Oblivion все играли, видели.

Спасибо за это сюжетной основе R.M.A. :)

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Квестов действительно больше, чем в ТЧ, и разнообразнее.

Жаль только, что сюжетная линия только до Радара.

# 6
Вторник, 23.04.2013, 20:09:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Цитата (valeras_98)
сюжетная линия только до Радара
А так мало? Хм...



# 7
Вторник, 23.04.2013, 21:26:05

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
А так мало?

К сожалению, да, так мало. Дальше можно будет просто по локациям бегать, а сюжета уже не будет.
# 8
Среда, 24.04.2013, 08:59:13

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Цитата (valeras_98)
просто по локациям бегать
То есть фриплей. А концовки есть или просто квесты кончаются?



# 9
Среда, 24.04.2013, 12:24:10

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
А концовки есть или просто квесты кончаются?

Концовок нет. После выполнения задания на нахождение документов в Х-16, квестовая линия обрывается.
# 10
Среда, 24.04.2013, 16:06:36

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Лень - матушка...А переходы на локации там же или в других местах?



# 11
Среда, 24.04.2013, 19:12:32

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
А переходы на локации там же или в других местах?

Вроде бы такие же, но есть несколько переходов, которых нет в ТЧ.
# 12
Четверг, 25.04.2013, 15:54:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Ну пока с этим билдом все ясно. Сеть поправят - скачаю, отпишусь :)



# 13
Суббота, 27.04.2013, 14:53:18

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Dmitriy_Nekratov, во всяком случае, Кордон здесь гораздо лучше, чем в оригинале. Лучше бы разработчики оставили такой Кордон...
# 14
Суббота, 27.04.2013, 18:06:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

valeras_98, хотим мы многого, а получаем - мизер. 100% что "Этот" Кордон весил больше, чем "не Тот" Кордон, и его дико урезали.



# 15
Суббота, 27.04.2013, 20:46:54

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
хотим мы многого, а получаем - мизер.

Так всегда происходит... Если хочешь слишком многого, то рискуешь потерять абсолютно всё. А если хочешь слишком малого, то можешь вообще ничего не получить.

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
100% что "Этот" Кордон весил больше, чем "не Тот" Кордон, и его дико урезали.

По сравнению с Кордоном из 2205, оригинальный Кордон смотрится просто жалко. Я уж молчу про Кордон из 1935...
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Builds\Сборки » Build 2205
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх