Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 1 из 11
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Builds\Сборки » Build 2217
Build 2217
# 1
Вторник, 23.04.2013, 17:49:25

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  



Сингловая промежуточная сборка начала 2005 года.



Примечательные достоинства:
1. Сюжетная линия.
2. Стабильность.
3. Ранний вариант DirectX 9.0 графики.



Установка:
1. Распаковать архив с сборкой;
2. Запустить один из нижеприведённых исполнительных файлов:
all.bat — запуск в режиме R1 (DirectX 8.1)
all_r2.bat — запуск в режиме R2 (DirectX 9 c Motion Blur);
3. Если сборка на старте вылетает, следует удалить папку savedgames или файл all.sav в этой папке;
4. Для того, чтобы не делать вышеупомянутые удаления при каждом запуске, можно в нужный .bat — файл добавить код @del /q savedgames\all.sav.



Скриншоты:




Ссылка на скачивание.




Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 23.04.2013, 18:51:58
# 2
Вторник, 23.04.2013, 18:20:48

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

valeras_98, all_r2.bat не пашет. Летит на рабочий стол при загрузке текстур.



# 3
Вторник, 23.04.2013, 18:24:19

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Dmitriy_Nekratov, я этого не знал. Честно говоря, я в данный билд не играл, но, судя по скриншотам, графика в нём отменная :)


Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 23.04.2013, 18:25:29
# 4
Вторник, 23.04.2013, 18:29:02

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

На R1 графика весьма неплохая, но если не туда забраться, можно под землю улететь.



# 5
Вторник, 23.04.2013, 18:35:02

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
но если не туда забраться, можно под землю улететь.

Ну это же билд, следовательно без багов никуда :) Но билд хороший, на статике освещение красивое, судя по скриншотам.


Сообщение отредактировал valeras_98 - Вторник, 23.04.2013, 18:35:34
# 6
Вторник, 23.04.2013, 18:39:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Цитата (valeras_98)
без багов никуда
Багов не много, но они есть. Однажды плоть зареспавнилась прямо в дереве. Бедное дерево. Я бы скрин сделал, но у меня клава Oklick. Все клавиши F, кроме 1 и 6 заблокированы.



# 7
Вторник, 23.04.2013, 18:47:19

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
Багов не много, но они есть. Однажды плоть зареспавнилась прямо в дереве.

Да, дереву не позавидуешь. Но не будем забывать, что это всего лишь билд, то есть неполноценная версия игры.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Builds\Сборки » Build 2217
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх