Последнее на форуме

Вопросы и ответы (Моды) (736)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Чистое небо. Вопросы и ответы (1728)
Ответил myjayl 12:26:52

Школа модинга (1176)
Ответил sal777 18:42:36

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 1 из 212»
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Builds\Сборки » Build 2218
Build 2218
# 1
Четверг, 19.07.2012, 06:37:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Примечательные достоинства:
Ранний вариант DirectX 9.0 графики;
Единственная сборка со стационарной пулемётной турелью;


Описание:
Сборка-бенчмарк для отладки второго рендера (R2). Содержит одну карту — workshop (Бар), на которой расположено множество динамических объектов и три неподвижных NPC. Из графических нововведений следует выделить эксперименты с бамп-мэппингом (видно, что он еще не проработан - все объекты как будто облиты маслом), Bloom, Motion Blur, динамическими тенями, новой погодой. Формат карт, спауна и графпойнтов тот же, что и в билде 1935.


Видео:




Ссылки на скачивание:
Gameru.net
Торрент


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 2
Пятница, 20.07.2012, 01:09:06

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

SibireaStalker, Турель для НПС или ГГ?
# 3
Воскресенье, 05.08.2012, 11:18:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 6
Репутация: 63 Регистрация: 26.09.2011 Город: Тамбов, Тамбовская Область    

О велики раздел о великом сталкере. очень хороший билд кстати, очень порадовал, да и не только меня :) .


Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
# 4
Среда, 08.08.2012, 17:46:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Golic, турель для ГГ, прямо как в метро, только рук нет на пулемете.

Ascerve, если вы у нас билдовед, пишите в ЛС пожелания по развитию раздела.
Билд же шикарен как своей "красинкой", так и моушн блюром


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 5
Воскресенье, 14.10.2012, 09:11:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 06.10.2012  

Порадовал разрыв гранаты не видел ещё такого
# 6
Воскресенье, 14.10.2012, 10:52:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

-Hanz-, осоклки просчитываются, отлетают от некоторых поверхностей, такого точно пока ещё никто не реализовал ;)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 7
Вторник, 23.04.2013, 17:49:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Цитата (SibireaStalker)
пока ещё никто не реализовал
А жаль, ведь эти конфиги и скрипты наверняка можно адаптировать под ТЧ



# 8
Вторник, 23.04.2013, 18:28:11

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
А жаль, ведь эти конфиги и скрипты наверняка можно адаптировать под ТЧ

Там наверняка затрагивается что-то ещё помимо конфигов со скриптами.
# 9
Вторник, 23.04.2013, 18:33:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

valeras_98, возможно: этом я не особо разбираюсь.



# 10
Вторник, 23.04.2013, 18:41:59

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Dmitriy_Nekratov, скорее всего, там затрагивается модель гранаты и партиклы осколков. Ну и физика немного другая: я не разу в оригинале не видел, чтобы от взрыва гранаты всё разлеталось в стороны...
# 11
Вторник, 23.04.2013, 18:51:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

valeras_98, трупы летают как кегли, но незаметно.  :D



# 12
Вторник, 23.04.2013, 18:52:53

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Dmitriy_Nekratov, уж лучше так, чем то, что происходило в оригинале...
# 13
Вторник, 23.04.2013, 20:19:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

valeras_98, в оригинале они едва подпрыгивают, даже если рядом бочку рвануть.



# 14
Вторник, 23.04.2013, 21:27:51

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Dmitriy_Nekratov, я про это и говорю. Здесь это реализовано куда лучше, я молчу про остальное, что было показано в видео.
# 15
Среда, 24.04.2013, 08:55:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

valeras_98, почему же это не реализовали в оригинале...Неужели не понравилось?  pity



# 16
Среда, 24.04.2013, 12:27:11

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Dmitriy_Nekratov, Сталкер вообще был сильно урезан во многих аспектах. До сих пор, кстати, не понятно, почему...
# 17
Среда, 24.04.2013, 15:57:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

valeras_98, надо отметить тот факт, что и в модах и в других играх серии "обрезки" не были восстановлены. Получается, их вырезали целенаправленно. Но зачем?



# 18
Среда, 24.04.2013, 19:14:48

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Dmitriy_Nekratov, в одной модификации было такое восстановлено: в PL. Там полноценная билдовская физика :)
А вот зачем разработчики всё это вырезали, я не понимаю. Ведь гораздо же лучше того, что есть в ТЧ...
# 19
Четверг, 25.04.2013, 15:42:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

valeras_98, ТЧ "кастрирована" во многих местах, не только в физике...Взять хотя бы локации из 1935 и оригиналы и сравнить их...Результат очевиден.



# 20
Суббота, 27.04.2013, 14:56:56

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Dmitriy_Nekratov, это точно... В билде 1935 локации гораздо лучше оригинальных. Лучше бы разработчики довели их до ума, и оставили в игре, а не заменяли на невесть что.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Builds\Сборки » Build 2218
Страница 1 из 212»
Поиск:
Вверх