Build 2218
|
|
|
Четверг, 19.07.2012, 06:37:55 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Примечательные достоинства: Ранний вариант DirectX 9.0 графики; Единственная сборка со стационарной пулемётной турелью; Описание: Сборка-бенчмарк для отладки второго рендера (R2). Содержит одну карту — workshop (Бар), на которой расположено множество динамических объектов и три неподвижных NPC. Из графических нововведений следует выделить эксперименты с бамп-мэппингом (видно, что он еще не проработан - все объекты как будто облиты маслом), Bloom, Motion Blur, динамическими тенями, новой погодой. Формат карт, спауна и графпойнтов тот же, что и в билде 1935. Видео: Ссылки на скачивание: Gameru.net Торрент
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Пятница, 20.07.2012, 01:09:06 |
Оффлайн
Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3
Регистрация: 19.07.2011
|
SibireaStalker, Турель для НПС или ГГ?
| |
|
Воскресенье, 05.08.2012, 11:18:36 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 6
Репутация: 63
Регистрация: 26.09.2011
Город: Тамбов, Тамбовская Область
|
О велики раздел о великом сталкере. очень хороший билд кстати, очень порадовал, да и не только меня .
Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
| |
|
Среда, 08.08.2012, 17:46:19 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
Golic, турель для ГГ, прямо как в метро, только рук нет на пулемете.
Ascerve, если вы у нас билдовед, пишите в ЛС пожелания по развитию раздела. Билд же шикарен как своей "красинкой", так и моушн блюром
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Воскресенье, 14.10.2012, 09:11:44 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 06.10.2012
|
Порадовал разрыв гранаты не видел ещё такого
| |
|
Воскресенье, 14.10.2012, 10:52:58 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959
Регистрация: 20.07.2010
|
-Hanz-, осоклки просчитываются, отлетают от некоторых поверхностей, такого точно пока ещё никто не реализовал
Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу. Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры. ----------------------------------------------------------------- Всем удачи и не скучать.
| |
|
Вторник, 23.04.2013, 17:49:20 |
Sed semel insanivimus omnes Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
|
Цитата (SibireaStalker) пока ещё никто не реализовал А жаль, ведь эти конфиги и скрипты наверняка можно адаптировать под ТЧ
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
| |
|
Вторник, 23.04.2013, 18:28:11 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
Цитата (Dmitriy_Nekratov) А жаль, ведь эти конфиги и скрипты наверняка можно адаптировать под ТЧ Там наверняка затрагивается что-то ещё помимо конфигов со скриптами.
| |
|
Вторник, 23.04.2013, 18:33:45 |
Sed semel insanivimus omnes Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
|
valeras_98, возможно: этом я не особо разбираюсь.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
| |
|
Вторник, 23.04.2013, 18:41:59 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
Dmitriy_Nekratov, скорее всего, там затрагивается модель гранаты и партиклы осколков. Ну и физика немного другая: я не разу в оригинале не видел, чтобы от взрыва гранаты всё разлеталось в стороны...
| |
|
Вторник, 23.04.2013, 18:51:10 |
Sed semel insanivimus omnes Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
|
valeras_98, трупы летают как кегли, но незаметно.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
| |
|
Вторник, 23.04.2013, 18:52:53 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
Dmitriy_Nekratov, уж лучше так, чем то, что происходило в оригинале...
| |
|
Вторник, 23.04.2013, 20:19:55 |
Sed semel insanivimus omnes Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
|
valeras_98, в оригинале они едва подпрыгивают, даже если рядом бочку рвануть.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
| |
|
Вторник, 23.04.2013, 21:27:51 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
Dmitriy_Nekratov, я про это и говорю. Здесь это реализовано куда лучше, я молчу про остальное, что было показано в видео.
| |
|
Среда, 24.04.2013, 08:55:40 |
Sed semel insanivimus omnes Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
|
valeras_98, почему же это не реализовали в оригинале...Неужели не понравилось?
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
| |
|
Среда, 24.04.2013, 12:27:11 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
Dmitriy_Nekratov, Сталкер вообще был сильно урезан во многих аспектах. До сих пор, кстати, не понятно, почему...
| |
|
Среда, 24.04.2013, 15:57:15 |
Sed semel insanivimus omnes Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
|
valeras_98, надо отметить тот факт, что и в модах и в других играх серии "обрезки" не были восстановлены. Получается, их вырезали целенаправленно. Но зачем?
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
| |
|
Среда, 24.04.2013, 19:14:48 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
Dmitriy_Nekratov, в одной модификации было такое восстановлено: в PL. Там полноценная билдовская физика А вот зачем разработчики всё это вырезали, я не понимаю. Ведь гораздо же лучше того, что есть в ТЧ...
| |
|
Четверг, 25.04.2013, 15:42:50 |
Sed semel insanivimus omnes Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36
Регистрация: 08.11.2012
Город: Красноярск
|
valeras_98, ТЧ "кастрирована" во многих местах, не только в физике...Взять хотя бы локации из 1935 и оригиналы и сравнить их...Результат очевиден.
И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
| |
|
Суббота, 27.04.2013, 14:56:56 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
Dmitriy_Nekratov, это точно... В билде 1935 локации гораздо лучше оригинальных. Лучше бы разработчики довели их до ума, и оставили в игре, а не заменяли на невесть что.
| |