• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Build 2218
# 1
Четверг, 19.07.2012, 06:37:55

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Примечательные достоинства:
Ранний вариант DirectX 9.0 графики;
Единственная сборка со стационарной пулемётной турелью;


Описание:
Сборка-бенчмарк для отладки второго рендера (R2). Содержит одну карту — workshop (Бар), на которой расположено множество динамических объектов и три неподвижных NPC. Из графических нововведений следует выделить эксперименты с бамп-мэппингом (видно, что он еще не проработан - все объекты как будто облиты маслом), Bloom, Motion Blur, динамическими тенями, новой погодой. Формат карт, спауна и графпойнтов тот же, что и в билде 1935.


Видео:




Ссылки на скачивание:
Gameru.net
Торрент


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 2
Пятница, 20.07.2012, 01:09:06

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

SibireaStalker, Турель для НПС или ГГ?
# 3
Воскресенье, 05.08.2012, 11:18:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 6
Репутация: 63 Регистрация: 26.09.2011 Город: Тамбов, Тамбовская Область    

О велики раздел о великом сталкере. очень хороший билд кстати, очень порадовал, да и не только меня :) .


Каждый видит, каким ты кажешься, мало кто чувствует, каков ты есть.
# 4
Среда, 08.08.2012, 17:46:19

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Golic, турель для ГГ, прямо как в метро, только рук нет на пулемете.

Ascerve, если вы у нас билдовед, пишите в ЛС пожелания по развитию раздела.
Билд же шикарен как своей "красинкой", так и моушн блюром


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 5
Воскресенье, 14.10.2012, 09:11:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 06.10.2012  

Порадовал разрыв гранаты не видел ещё такого
# 6
Воскресенье, 14.10.2012, 10:52:58

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

-Hanz-, осоклки просчитываются, отлетают от некоторых поверхностей, такого точно пока ещё никто не реализовал ;)


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
# 7
Вторник, 23.04.2013, 17:49:20

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

Цитата (SibireaStalker)
пока ещё никто не реализовал
А жаль, ведь эти конфиги и скрипты наверняка можно адаптировать под ТЧ


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 8
Вторник, 23.04.2013, 18:28:11

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Цитата (Dmitriy_Nekratov)
А жаль, ведь эти конфиги и скрипты наверняка можно адаптировать под ТЧ

Там наверняка затрагивается что-то ещё помимо конфигов со скриптами.
# 9
Вторник, 23.04.2013, 18:33:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

valeras_98, возможно: этом я не особо разбираюсь.


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 10
Вторник, 23.04.2013, 18:41:59

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Dmitriy_Nekratov, скорее всего, там затрагивается модель гранаты и партиклы осколков. Ну и физика немного другая: я не разу в оригинале не видел, чтобы от взрыва гранаты всё разлеталось в стороны...
# 11
Вторник, 23.04.2013, 18:51:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

valeras_98, трупы летают как кегли, но незаметно.  :D


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 12
Вторник, 23.04.2013, 18:52:53

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Dmitriy_Nekratov, уж лучше так, чем то, что происходило в оригинале...
# 13
Вторник, 23.04.2013, 20:19:55

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

valeras_98, в оригинале они едва подпрыгивают, даже если рядом бочку рвануть.


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 14
Вторник, 23.04.2013, 21:27:51

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Dmitriy_Nekratov, я про это и говорю. Здесь это реализовано куда лучше, я молчу про остальное, что было показано в видео.
# 15
Среда, 24.04.2013, 08:55:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

valeras_98, почему же это не реализовали в оригинале...Неужели не понравилось?  pity


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 16
Среда, 24.04.2013, 12:27:11

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Dmitriy_Nekratov, Сталкер вообще был сильно урезан во многих аспектах. До сих пор, кстати, не понятно, почему...
# 17
Среда, 24.04.2013, 15:57:15

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

valeras_98, надо отметить тот факт, что и в модах и в других играх серии "обрезки" не были восстановлены. Получается, их вырезали целенаправленно. Но зачем?


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 18
Среда, 24.04.2013, 19:14:48

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Dmitriy_Nekratov, в одной модификации было такое восстановлено: в PL. Там полноценная билдовская физика :)
А вот зачем разработчики всё это вырезали, я не понимаю. Ведь гораздо же лучше того, что есть в ТЧ...
# 19
Четверг, 25.04.2013, 15:42:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 743
Награды: 36 Регистрация: 08.11.2012 Город: Красноярск    

valeras_98, ТЧ "кастрирована" во многих местах, не только в физике...Взять хотя бы локации из 1935 и оригиналы и сравнить их...Результат очевиден.


И даже после всего прочего - мы все равно остаемся здесь.
# 20
Суббота, 27.04.2013, 14:56:56

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Dmitriy_Nekratov, это точно... В билде 1935 локации гораздо лучше оригинальных. Лучше бы разработчики довели их до ума, и оставили в игре, а не заменяли на невесть что.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0