Внутренности билда обсуждаем тут
  Материал взят c www.gameru.net 
 Консольные команды 
 [spoiler] 
 rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана. 
 ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' 
 ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' 
 ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' 
 ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0' 
 bind (Назначение Клавишь) --- no arguments 
 cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] 
 cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] 
 cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments 
 cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments 
 cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32] 
 cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] 
 client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments 
 demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments 
 demo_record (Записать демку) --- no arguments 
 disconnect (Отключиться) --- no arguments 
 e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments 
 e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments 
 g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0' 
 g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0' 
 g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group 
 help (Лист комманд) --- no arguments 
 hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0' 
 hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0' 
 hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' 
 hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] 
 hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' 
 hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' 
 list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments 
 mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0' 
 mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] 
 mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' 
 mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' 
 net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] 
 net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] 
 net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters 
 net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500] 
 net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10] 
 net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100] 
 ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000] 
 ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000] 
 ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000] 
 quit (Выход) --- no arguments 
 rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' 
 rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' 
 rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' 
 rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' 
 rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300] 
 rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' 
 rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] 
 rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000] 
 rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32] 
 rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] 
 rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] 
 rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000] 
 rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0' 
 rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] 
 rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' 
 rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' 
 rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' 
 rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128] 
 rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000] 
 rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000] 
 rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0' 
 rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' 
 rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096] 
 rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0' 
 server (Запуск Сервера) --- no arguments 
 snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200] 
 snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] 
 snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz 
 snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High 
 snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0' 
 snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] 
 snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10] 
 snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments 
 snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000] 
 snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] 
 snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] 
 snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] 
 texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4] 
 texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' 
 unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments 
 unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments 
 vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 
 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 
 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments 
 vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments 
 ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий. 
 g_god on- Режим Бога 
 g_spawn - Спасвнить кого либо 
 g_spawn m_rat_e - крыса 
 g_spawn m_zomby_e - Зомби 
 g_spawn m_soldier_e - Солдат 
 Не рабоатющие: 
 g_spawn m_crow_e - Ворон 
 g_spawn m_hen_e - Робот 
 vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart 
 snd_freq - Качество звука в khz 
 snd_model - Качество проработки звука 
 snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система [/spoiler] 
 FAQ: 
 А как собственно его распаковать? 
 - Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215. 
 
Quote
В .bat файле прописать: 
 xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed 
 pause
 Распаковщик от bardak'a 
 converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0 
 pause 
 Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар??? 
 -Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: (Стандартное содержание) 
 [spoiler] 
 <?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> 
 <xml> 
 <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> 
 <name>Сидорович</name> 
 <icon x="0" y="9"></icon> 
 <map_icon x="0" y="4"></map_icon> 
 <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. 
 В школе торговал жевательной резинкой. 
 В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на 
 этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые 
 отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> 
 <team>Trader</team> 
 <rank>50</rank> 
 <reputation>50</reputation> 
 <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> 
 <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> 
 <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> 
 <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> 
 <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> 
 </specific_character> 
 <specific_character id="actor" team_default = "1"> 
 <name>Меченый</name> 
 <icon x="0" y="9"></icon> 
 <map_icon x="0" y="4"></map_icon> 
 <team>Actor</team> 
 <rank>50</rank> 
 <reputation>50</reputation> 
 </specific_character> 
 </xml>[/spoiler] 
 Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку. 
 И заменяем на это: (Примерный вид) 
 [spoiler]<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?> 
 <xml> 
 <specific_character id="escape_trader" team_default = "1"> 
 <name>Сидорович</name> 
 <icon x="0" y="9"></icon> 
 <map_icon x="0" y="4"></map_icon> 
 <bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши. 
 В школе торговал жевательной резинкой. 
 В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на 
 этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые 
 отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio> 
 <supplies> 
 [spawn] \n 
 wpn_addon_grenade_launcher \n 
 wpn_addon_scope \n 
 </supplies> 
 <team>Trader</team> 
 <rank>50</rank> 
 <reputation>50</reputation> 
 <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog> 
 <actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog> 
 <actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog> 
 <actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog> 
 <actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog> 
 </specific_character> 
 <specific_character id="actor" team_default = "1"> 
 <name>Меченый</name> 
 <icon x="0" y="9"></icon> 
 <map_icon x="0" y="4"></map_icon> 
 <supplies> 
 [spawn] \n 
 wpn_ak74 \n 
 wpn_toz34 \n 
 ammo_12x76_dart = 5 \n 
 ammo_12x76_zhekan = 3 \n 
 </supplies> 
 <team>Actor</team> 
 <rank>50</rank> 
 <reputation>50</reputation> 
 </specific_character> 
 </xml>[/spoiler] 
 А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...) 
  
 Как распаковать архив с файлами игры (gamedata.xp0)? 
 - Создаете .bat фаил в директории игры, открываете его блокнотом и пишите: 
 converter.exe -unpack gamedata.xp0 
 pause 
 Чтобы создть батник создайте .txt фаил или любой другой и переименуйте его в .bat, вот и все. 
 Потом можете смело удалять gamedata.xp0, он больше не нужен.