• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Build 1935 Вскрытие.
Build 1935 Вскрытие.
# 1
Пятница, 27.02.2009, 14:14:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 11 Регистрация: 02.01.2009 Город: Нижний Тагил    

Внутренности билда обсуждаем тут

Материал взят c www.gameru.net

Консольные команды
[spoiler]
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система [/spoiler]

FAQ:
А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.

Quote
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: (Стандартное содержание)
[spoiler]
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>[/spoiler]
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это: (Примерный вид)
[spoiler]<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>[/spoiler]
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Как распаковать архив с файлами игры (gamedata.xp0)?

- Создаете .bat фаил в директории игры, открываете его блокнотом и пишите:
converter.exe -unpack gamedata.xp0
pause
Чтобы создть батник создайте .txt фаил или любой другой и переименуйте его в .bat, вот и все.
Потом можете смело удалять gamedata.xp0, он больше не нужен.



СТАВИМ (-)
# 2
Воскресенье, 21.06.2009, 14:28:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 03.05.2009 Город: Орджоникидзе    

У меня ни через батник не унпакер не распаковывало,я использовал прогу для запуска билда 2215,в ней есть распаковщик,кинул в папку билда 2215 фаил gamedata.xp0,потом нажал распаковать,и он распаковался.


Незнание правил не освобождает нас от ответственности — зато их прочтение сэкономит Ваши нервы!
# 3
Вторник, 07.07.2009, 21:03:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 263
Награды: 6
Репутация: 74 Регистрация: 24.10.2008 Город: Град обречёных    

Quote (Artem_GLB)
Slipknot, это тема нужна для того чтобы полазить в билде или что то из него вырезать!

моды когдато делал ?

Если нет тогда свободен.-
просто распаковка позволит изменить конфигурации, добавить новое оружие, былоб время - то и квесты, броники и прочее.
Жаль но со такой стабильностю про нормальную игру только мечтать.







# 4
Среда, 08.07.2009, 07:50:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (sd7wat)
Жаль но со такой стабильностю про нормальную игру только мечтать

Отредактировать то билд можно, но там багов штук 500 а то и больше




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 5
Пятница, 10.07.2009, 00:03:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 263
Награды: 6
Репутация: 74 Регистрация: 24.10.2008 Город: Град обречёных    

Quote (ya)
Отредактировать то билд можно, но там багов штук 500 а то и больше

Откуда такая цифра ? Как я понял то главная проблема в движке, а его то по-моему невозможно вылечить.







# 6
Четверг, 23.07.2009, 16:53:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

sd7wat, все возможно, если у ПЫС остались исходники движка то его отредить вполне возможно




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 7
Четверг, 23.07.2009, 19:08:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Я какбе в ауте :o
В билде нашел исходники старых уровней
Блин, если модбилдеры не заметили такую навязчивою папочку maps то они будут долго мучаться с декомпиляцией карт ^_^




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 8
Суббота, 29.08.2009, 12:02:36

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

А собсно, нахер унпакер нужен? можно просто в диретории игры сделать так:
Quote (Clear)
В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause

Да и то я так сделал, никуя не распаковалось <_<




1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
# 9
Воскресенье, 30.08.2009, 02:08:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 11 Регистрация: 02.01.2009 Город: Нижний Тагил    

Quote (Clear)
Как распаковать архив с файлами игры (gamedata.xp0)?
- Создаете .bat фаил в директории игры, открываете его блокнотом и пишите:
converter.exe -unpack gamedata.xp0
pause
Чтобы создть батник создайте .txt фаил или любой другой и переименуйте его в .bat, вот и все.
Потом можете смело удалять gamedata.xp0, он больше не нужен.

А этот способ тебе чем непонравился ?


СТАВИМ (-)
# 10
Четверг, 01.10.2009, 22:15:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 06.09.2009  

Как распаковать фалй all.spawn из билда 1935????? Очень нужно провести вскрытие ))))).
# 11
Пятница, 02.10.2009, 13:16:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 11 Регистрация: 02.01.2009 Город: Нижний Тагил    

Quote (rekongstor)
Как распаковать фалй all.spawn из билда 1935????? Очень нужно провести вскрытие ))))).

я конечно не мастер модостроения, но насколько я знаю он не распаковывается, а открывается блокнотом.


СТАВИМ (-)
# 12
Среда, 07.10.2009, 02:04:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 06.09.2009  

Quote (Clear)
я конечно не мастер модостроения, но насколько я знаю он не распаковывается, а открывается блокнотом.

я уже открывал его HEX Editor'ом. Делал Меченому ФН-2000 вместо пары предметов. Но в том-то и дело, что не хватает места в файле. Я не знаю, как количество пустых ячеек увеличить, чтобы Сталкер не вылетал.

# 13
Пятница, 18.06.2010, 11:17:01

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 15
Репутация: 105 Регистрация: 07.05.2010 Город: Тверь    

Инфа помогла. Спосибо.Можно устроить игру под себя.


Есть такая профессия - Родину защищать.

# 14
Вторник, 07.12.2010, 11:04:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

Кто-нибудь знает, как устанавливать нужные клавиши через консоль? А главное как называются по-английски такие клавиши как косая черта (под Backspace) или английские названия знаков препинания и всевозможных скобок?

Добавлено (07.12.2010, 11:04:12)
---------------------------------------------
И еще: консольные команды для игры сталкер (bind_action, bind_list) похоже не подходят - в ответ в консоли пишет "неизвестная команда"

# 15
Четверг, 06.01.2011, 06:21:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 30.11.2010 Город: Владивосток    

у меня ваще с сталком обиливион лост билд 1035 проблема полная он когда я перехожу на свалку после загрузки ее висит чеорный экран че делать у меня 7 винда
# 16
Четверг, 21.04.2011, 13:02:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

Судя по всему, тему билда забросили. А зря!
Темку предлагаю оживить, осмыслить - это до сих пор востребовано!
vadim__96, пробуй фиксы ставить, больше ничего не рекомаендую.
slava77755, нууу в консоь ещё нужно уметь вводить. Попробуй всавить (empty), напримеер. Или глянь как это в ЗП том же делается.
В шапку можно добавить: распаковыать билд можно прогой от нашего всемилюбимого Дордекса, игрушка валяется на сайте.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Build 1935 Вскрытие.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0