Последнее на форуме

Уникальные вещи Шустрого (1152)
Ответил Genrybop 00:13:57

"Тайные Тропы 2". Обсуждение мода (150)
Ответил myjayl 11:22:11

Вопросы и ответы (Моды) (735)
Ответил sal777 17:57:03

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3743)
Ответил Letopisec 18:32:57

Бар «100 рентген» v.28 (3107)
Ответил Фенрир 15:07:44

Люди говорят

kir_420 ответил в Подборка лучших фильмов про Постапокалипсис (20:26:00)
Дорога, письма мертвого человека.... гдье?

PUPS2 ответил в Вещи погибшего (13:00:55)
Блин, полгода ждал продолжения. Просто немного коротковато, для того что бы оценить по достоинству. Определённо интригует, есть "изюминка". Так что там дальше? Или уже "запал" прошёл? Зря. "Накидывая" расказы, мы можем натолкнуть режиссёров на очень интересный сюжет, который в свою очередь, может заставить ("свербить") талантливых людей сварганить С2.
Желаю удачи.

thestrelok220 ответил в Военный корреспондент 2: Зов Донбасса (15:52:58)
ЩА заценим)

geek580 ответил в Remake (15:02:35)
Ссылка нерабочая, пишет, что нет такой папки.

Oshiro ответил в Смерти Вопреки. В паутине лжи. (00:09:54)
Отличная игра. Создателям огромное спасибо!
Жаль нельзя было прокачать M4 и HK416 я так и не встретил.

Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008 
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Build 1935 Вскрытие.
Build 1935 Вскрытие.
# 1
Пятница, 27.02.2009, 14:14:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 11 Регистрация: 02.01.2009 Город: Нижний Тагил    

Внутренности билда обсуждаем тут

Материал взят c www.gameru.net

Консольные команды
[spoiler]
rs_stats off/on - вкл./выкл. информации слева экрана.
ai_dbg_brain (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_frustum (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_dbg_motion (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
ai_debug (Дебаг для AI) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
cam_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cam_slide_inert (Инерция Камеры) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
cfg_load (Загрузить конфигурацию игры) --- no arguments
cfg_save (Сохранить Конфиграцию игры) --- no arguments
cl_act_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [4,32]
cl_act_stuck_depth (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
client (Клиент, для подключения к игре) --- no arguments
demo_play (Проигрывать демку) --- no arguments
demo_record (Записать демку) --- no arguments
disconnect (Отключиться) --- no arguments
e_list (Список назначеных клавишь) --- no arguments
e_signal (Пока неясно что это) --- no arguments
g_always_run (Всегда Бежать) --- 'on/off' или '1/0'
g_god (Бог ) --- 'on/off' или '1/0'
g_spawn (спавнить кого либо) --- name,team,squad,group
help (Лист комманд) --- no arguments
hud_crosshair (Прицел) --- 'on/off' или '1/0'
hud_crosshair_dist (прицел с дистанцией) --- 'on/off' или '1/0'
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
list_actions (Список назначеных действий) --- no arguments
mouse_invert (Инвертировать мышь) --- 'on/off' или '1/0'
mouse_sens (Чуствителньость мышки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
mt_input (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
mt_sound (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
net_cl_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_cl_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
net_name (Имя иргока) --- string with up to 32 characters
net_port (Порт сервера) --- integer value in range [5400,5500]
net_sv_pending_lim (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,10]
net_sv_update_rate (Пока неясно что это) --- integer value in range [3,100]
ph_fps (Пока неясно что это, но похож что то связано с кадрами в секунду) --- integer value in range [10,1000]
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
ph_squeeze_velocity (Инетность) --- Число с плавающей точкой между [0.000,500.000]
quit (Выход) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias_tv (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_clear_bb (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_detail_density (0.15000 ) --- Число с плавающей точкой между [0.050,0.300]
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
rs_geometry_lod (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,2.000]
rs_glows_per_frame (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,32]
rs_ib_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_max_fps (Максимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_min_fps (Минимум кадров в секунду) --- Число с плавающей точкой между [0.000,512.000]
rs_no_v_sync (Вертикальная Синхронизация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_occ_reject (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
rs_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_overdraw (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_renormalize (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
rs_skeleton_update (Пока неясно что это) --- integer value in range [2,128]
rs_ssa_discard (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [1.000,16.000]
rs_ssa_dontsort (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [16.000,65536.000]
rs_stats (Дебаг-Информация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
rs_vb_size (Пока неясно что это) --- integer value in range [32,4096]
rs_wireframe (Пока неясно что это) --- 'onoff' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
snd_cull (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.010,0.200]
snd_doppler (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_freq (Качество звука) --- 11khz/22khz/44khz
snd_model (Качество Звука) --- Default/Normal/Light/High
snd_occlusion (Пока неясно что это) --- 'on/off' или '1/0'
snd_occlusion_scale (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_relaxtime (Пока неясно что это) --- integer value in range [1,10]
snd_restart (Перезапуск насторек звука) --- no arguments
snd_rolloff (Пока неясно что это) --- Число с плавающей точкой между [0.000,10.000]
snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
texture_lod (Пока неясно что это) --- integer value in range [0,4]
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
unbind (Сбросить настройку клавиши) --- no arguments
unbindall (Сбросить настойку всех клавиш) --- no arguments
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments

ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и идет АИ ввиде линий.
g_god on- Режим Бога
g_spawn - Спасвнить кого либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомби
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не рабоатющие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
vid_mode - меняет разрешение экрана, после этого написать vid_restart
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система [/spoiler]

FAQ:
А как собственно его распаковать?
- Для распаковки можно воспользоваться распаковщиком от билда 2215, Скачать. В архиве сам распаковщик и xrCore.dll от билда 2215.

Quote
В .bat файле прописать:
xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed
pause

Распаковщик от bardak'a
converter.exe -unpack -2215 D:\1\gamedata.xp0
pause

Надоело, что у Сидоровича "тухлый" товар???
-Открываем файл character_desc_general.xml, находим это: (Стандартное содержание)
[spoiler]
<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>
<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>[/spoiler]
Товар нужно прописывать в секцию supplies по образу и подобию. Заодно и нам добавим пушечку.
И заменяем на это: (Примерный вид)
[spoiler]<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<xml>
<specific_character id="escape_trader" team_default = "1">
<name>Сидорович</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>
<bio>Промышлял торговлей с малых лет. В детском садике продавал цветные карандаши.
В школе торговал жевательной резинкой.
В институте промышлял продажей легкой наркоты. С появлением Зоны смекнул, что на
этом можно хорошо заработать. Славится тем, что способен наладить хорошие торговые
отношения с самыми разношерстными клиентами.</bio>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_addon_grenade_launcher \n
wpn_addon_scope \n
</supplies>

<team>Trader</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>

<start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_level</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_about</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_talk_flame</actor_dialog>
<actor_dialog>escape_trader_jobs</actor_dialog>
</specific_character>

<specific_character id="actor" team_default = "1">
<name>Меченый</name>
<icon x="0" y="9"></icon>
<map_icon x="0" y="4"></map_icon>

<supplies>
[spawn] \n
wpn_ak74 \n
wpn_toz34 \n
ammo_12x76_dart = 5 \n
ammo_12x76_zhekan = 3 \n
</supplies>

<team>Actor</team>
<rank>50</rank>
<reputation>50</reputation>
</specific_character>
</xml>[/spoiler]
А также все это можно сделать в файле m_person.ltx, находим секцию m_trader и находим строку "supplies = " (тут тоже по образу и подобию...)

Как распаковать архив с файлами игры (gamedata.xp0)?

- Создаете .bat фаил в директории игры, открываете его блокнотом и пишите:
converter.exe -unpack gamedata.xp0
pause
Чтобы создть батник создайте .txt фаил или любой другой и переименуйте его в .bat, вот и все.
Потом можете смело удалять gamedata.xp0, он больше не нужен.



СТАВИМ (-)
# 2
Воскресенье, 21.06.2009, 14:28:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 03.05.2009 Город: Орджоникидзе    

У меня ни через батник не унпакер не распаковывало,я использовал прогу для запуска билда 2215,в ней есть распаковщик,кинул в папку билда 2215 фаил gamedata.xp0,потом нажал распаковать,и он распаковался.


Незнание правил не освобождает нас от ответственности — зато их прочтение сэкономит Ваши нервы!
# 3
Вторник, 07.07.2009, 21:03:41

Ранг: Разведчик
Сообщений: 263
Награды: 6
Репутация: 74 Регистрация: 24.10.2008 Город: Град обречёных    

Quote (Artem_GLB)
Slipknot, это тема нужна для того чтобы полазить в билде или что то из него вырезать!

моды когдато делал ?

Если нет тогда свободен.-
просто распаковка позволит изменить конфигурации, добавить новое оружие, былоб время - то и квесты, броники и прочее.
Жаль но со такой стабильностю про нормальную игру только мечтать.







# 4
Среда, 08.07.2009, 07:50:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2287 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Quote (sd7wat)
Жаль но со такой стабильностю про нормальную игру только мечтать

Отредактировать то билд можно, но там багов штук 500 а то и больше




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 5
Пятница, 10.07.2009, 00:03:48

Ранг: Разведчик
Сообщений: 263
Награды: 6
Репутация: 74 Регистрация: 24.10.2008 Город: Град обречёных    

Quote (ya)
Отредактировать то билд можно, но там багов штук 500 а то и больше

Откуда такая цифра ? Как я понял то главная проблема в движке, а его то по-моему невозможно вылечить.







# 6
Четверг, 23.07.2009, 16:53:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2287 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

sd7wat, все возможно, если у ПЫС остались исходники движка то его отредить вполне возможно




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 7
Четверг, 23.07.2009, 19:08:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 2547
Награды: 237
Репутация: 2287 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Я какбе в ауте :o
В билде нашел исходники старых уровней
Блин, если модбилдеры не заметили такую навязчивою папочку maps то они будут долго мучаться с декомпиляцией карт ^_^




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 8
Суббота, 29.08.2009, 12:02:36

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

А собсно, нахер унпакер нужен? можно просто в диретории игры сделать так:
Quote (Clear)
В .bat файле прописать: xrcompress.exe -diff D:\games\stalker D:\games\stalker\gamedata -out D:\games\stalker\uncompressed pause

Да и то я так сделал, никуя не распаковалось <_<




1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
# 9
Воскресенье, 30.08.2009, 02:08:22

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 11 Регистрация: 02.01.2009 Город: Нижний Тагил    

Quote (Clear)
Как распаковать архив с файлами игры (gamedata.xp0)?
- Создаете .bat фаил в директории игры, открываете его блокнотом и пишите:
converter.exe -unpack gamedata.xp0
pause
Чтобы создть батник создайте .txt фаил или любой другой и переименуйте его в .bat, вот и все.
Потом можете смело удалять gamedata.xp0, он больше не нужен.

А этот способ тебе чем непонравился ?


СТАВИМ (-)
# 10
Четверг, 01.10.2009, 22:15:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 06.09.2009  

Как распаковать фалй all.spawn из билда 1935????? Очень нужно провести вскрытие ))))).
# 11
Пятница, 02.10.2009, 13:16:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 11 Регистрация: 02.01.2009 Город: Нижний Тагил    

Quote (rekongstor)
Как распаковать фалй all.spawn из билда 1935????? Очень нужно провести вскрытие ))))).

я конечно не мастер модостроения, но насколько я знаю он не распаковывается, а открывается блокнотом.


СТАВИМ (-)
# 12
Среда, 07.10.2009, 02:04:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 06.09.2009  

Quote (Clear)
я конечно не мастер модостроения, но насколько я знаю он не распаковывается, а открывается блокнотом.

я уже открывал его HEX Editor'ом. Делал Меченому ФН-2000 вместо пары предметов. Но в том-то и дело, что не хватает места в файле. Я не знаю, как количество пустых ячеек увеличить, чтобы Сталкер не вылетал.

# 13
Пятница, 18.06.2010, 11:17:01

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 15
Репутация: 105 Регистрация: 07.05.2010 Город: Тверь    

Инфа помогла. Спосибо.Можно устроить игру под себя.


Есть такая профессия - Родину защищать.

# 14
Вторник, 07.12.2010, 11:04:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 157
Награды: 6
Репутация: 79 Регистрация: 01.11.2010 Город: Дзержинск    

Кто-нибудь знает, как устанавливать нужные клавиши через консоль? А главное как называются по-английски такие клавиши как косая черта (под Backspace) или английские названия знаков препинания и всевозможных скобок?

Добавлено (07.12.2010, 11:04:12)
---------------------------------------------
И еще: консольные команды для игры сталкер (bind_action, bind_list) похоже не подходят - в ответ в консоли пишет "неизвестная команда"

# 15
Четверг, 06.01.2011, 06:21:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 30.11.2010 Город: Владивосток    

у меня ваще с сталком обиливион лост билд 1035 проблема полная он когда я перехожу на свалку после загрузки ее висит чеорный экран че делать у меня 7 винда
# 16
Четверг, 21.04.2011, 13:02:26

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1883
Награды: 107
Репутация: 5944 Регистрация: 20.07.2010  

Судя по всему, тему билда забросили. А зря!
Темку предлагаю оживить, осмыслить - это до сих пор востребовано!
vadim__96, пробуй фиксы ставить, больше ничего не рекомаендую.
slava77755, нууу в консоь ещё нужно уметь вводить. Попробуй всавить (empty), напримеер. Или глянь как это в ЗП том же делается.
В шапку можно добавить: распаковыать билд можно прогой от нашего всемилюбимого Дордекса, игрушка валяется на сайте.


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
Форум настоящего сталкера » Техническая поддержка » Свалка » Build 1935 Вскрытие.
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх