• Страница 1 из 1
  • 1
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Builds\Сборки » Build 1935: Модификации и Патчи (Делимся модами и "заплатками" для билда)
Build 1935: Модификации и Патчи
# 1
Четверг, 26.02.2009, 16:12:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

В этой теме будем собирать патчи/фиксы для исправления ошибок и вылетов:




Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину


http://stalkerin.gameru.net/downloa....x01.zip




Мини-сборка 1935, касающаяся технической части от macron'a

Установка: распаковать архив в любую папку и в нее уже добавить gamedata.xp0 от 1935

Что изменено:
+ удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу
+ все нужные dll теперь в папке bin
+ обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
+ обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll), eax теперь определяется (судя по логам)
+ пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках. В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
+ пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти свыше 2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
+ подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

http://narod.ru/disk/6095784000/Stalker1935mini.7z.html


Улучшенный фикс профилей от BAC9-FLCL

http://www.sendspace.com/file/g0v1q1



Возвращение хода солнца v0.1 от plusquam'a

http://narod.ru/disk/6104500000/1935_sun_mod_0.1.7z.html

Солнце теперь ходит с востока на запад, как и положено. Положить файл environment.ltx в папку gamedata, предварительно сохранив копию исходника.


Янтарь под ТЧ

http://dump.ru/file/1916229
Зеркало:
http://data.cod.ru/2472




Представляю вашему вниманию патч версии 1.0001 для билда!

Качать отсюда: http://stalker-build.ucoz.ru/files/stk-bld-ptch-1.exe

Список Изменений:
-Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
-Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных
-Увеличена плотность травы
-Улучшеный профайл(koan)
-Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S)
-Солнце теперь движется в правильном направлении
-Изменено 1 загрузочное лого(частично)
-Добавлен блум

АВТОРЫ: Marauder, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL.
Отдельное спасибо: Russian Stalker


Комплексный патч(обновлён 27.02)

Представляю вашему вниманию патч версии 1.0001 для билда!
Исправленная версия: Скачать.

http://narod.ru/disk/6139389000/Build%201935.rar.html

Исправлена ошибка:

Assertion failed
Exspression: false
Error reading end tag
D:\Projects\XRAY\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Оригинальная: http://stalker-build.ucoz.ru/files/stk-bld-ptch-1.exe

Список Изменений:
-Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
-Сталкеры по визуалу теперь отличаются от военных
-Увеличена плотность травы
-Улучшеный профайл(koan)
-Улучшена графика в общем(DX9 активирован с помощью ENB S)
-Солнце теперь движется в правильном направлении
-Изменено 1 загрузочное лого(частично)
-Добавлен блум

АВТОРЫ: Marauder, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL.
Отдельное спасибо: Russian Stalker



"patch for STALKER Alpha Build 1935"


Требования:
Если вы хотите играть, надо запустить новую игру!

Описание:
- Новый загрузочный экран (от Lukass1613)
- Улучшенная графика (Блум включен)
- Новые модели сталкеров
- Добавлен правильный ход солнца
- Меньшая плотность травы. относительно версии 1.001 - улучшена.
- Теперь Вы можете исследовать l04_darkdolina и l07_military
- Добавленны новые предметы,костюмы и оружие у торговцев
- Исправленные текстуры травы
- Вы можете подходить к сталкерам с оружием, теперь они нападают только когда Вы их атакуете
- Добавленные недостающие звуки
- Добавленные описания некоторых вещей (в инвентаре, в КПК)
- Добавленны все автомобили на Кордоне (у бункера Сидоровича)
- Отдача оружия увеличилась
- Включено увеличение зума при прицеливании
- Улучшена мини-карта
- Более реальные раны
- Возможность разрушить вертолет на Кордоне (из РПГ)
- Удаленны ошибки при взрывах
- Новые крики мутантов
- Новые, улучшенные структтуры

- Если Вы хотите много денег вначале, то продайте Хлеб (Bread), он стоит $1 000 000. После этого вы можете купить все что есть!

Автор мода: xKoweKx
Большое спасибо всем авторам модов, которые их создали: dezodor, robber, UrUkUs, plusquam, BAC9-FLCL, macron.
Особая благодарность Lukass1613!

Внутри папки обложка коробки диска Oblion Lost от Lukass1613.

Скачать:
Тут (.RAR)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 2
Суббота, 28.02.2009, 06:44:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 11 Регистрация: 02.01.2009 Город: Нижний Тагил    

Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1

Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.

Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.

Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.

Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx

Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.

Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.

Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.

Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.

v1.0
Удалены все лишние dll, не относящиеся к игровому процессу.
Все нужные dll теперь в папке bin
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)

Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.

Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.

Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования

Установка:
Куда-нибудь распаковать, и туда уже добавить gamedata.xp0 от 1935

Ссылки (3mb):
зеркало http://stream.ifolder.ru/10779661
зеркало http://narod.ru/disk/6163421000/stalker1935mini_v11.7z.html
зеркало http://rghost.ru/132373
зеркало http://rapidshare.com/files/203378913/stalker1935mini_v11.7z

Солянка патчей for build 1935 (beta3)

Автор:
ЖуКа

Установка: кидаете в эту папку файл gamedata.xp0 и запускаете батником,

На слабых компах лучше удалить 3 файла из папки bin а точнее:d3d9.dll,d3dx9_24.dll,enbseries

Включены: патч исправление вылета тёмной долины, патч исправление вылета при загрузке военных складов, патч фикс визуалов, блум, нормальное похождение солнца по небу, сборка от макрона и т.д.

Скачать

Meet Fix

Автор: Shoker
Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.

Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)

Положить в папку с билдом (к XR_3DA.exe)
Там уже будет папка gamedata, согласится на замену.

Скачать: http://dump.ru/file/1924842

Правка назойливого еррора от Сахарова

http://dump.ru/file/1920073

**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp​ression: id<count



СТАВИМ (-)
# 3
Пятница, 10.04.2009, 15:35:21

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 11 Регистрация: 02.01.2009 Город: Нижний Тагил    

STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 (Сборник фиксов от разных авторов)

Скачать (49.45 Мб)

Установка: Распакуйте содержимое папки STALKER Build 1935 Patch 1.2.7 в корневой каталог билда.

Описание:
[spoiler]- Вертолет можно сбить из РПГ
Автор: Lekzd
- вертолет можно сбить из РПГ (достаточно одной ракеты)

- Детальный текстурный пак для STALKER build 1935
Автор: macron
- Добавляет мелкие детали на объекты, для придания им более реалистичного вида.
- Новый textures.ltx на основе 2215 с добавлением недостающих строк из 1935 и финалки. Детальные текстуры нанесены на большинство поверхностей. В основе - детальные текстуры от 2215 и ТЧ. Для максимального приближения вида картинки 2004-2005 года, детали из 1935-2215 не перекрываются деталями из ТЧ.
- Новая качественная текстура луны (textures\fx\fx_moon.dds)
- Текстура света фонаря из ТЧ (textures\internal\internal_light_att.dds)
- Текстура grnd\grnd_dirt_dark.dds для карты generators взята из чн.
- Террейн кордона выглядит нормально (grnd_trava_kuchki_3.dds и grnd_trava_kuchki_iov.dds ).
- Некоторые обычные текстуры заменены более качественными аналогами из тч, но только теми, которые визуально не отличаются от 1935-2215 или отличаются несущественно.
- Текстуры wpn, fx (кроме луны) и glow не тронуты.

- Пак недостающих звуков для 1935.
Автор: macron
Сидорович и НПС говорят по русски.
Звуки монстров заменены аналогами из ТЧ и расширены, например зомби теперь нормально говорят разные коры.
Добавлен мод ZvukGeigera от Nemnogonado. Теперь в радиоактивных очагах стоит треск счетчика Гейгера.

- Исправлена ошибка Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf при переходе в Тёмную долину
Автор: -

- Фикс правит ошибку с отображением всех нпс как военных
Автор: BAC9-FLCL

- Возвращение хода солнца v0.1
Автор: plusquam

- ADDON для Билда 1935
Автор: IamFarsight(Farsight)
-Сталкеры обладают своими индивидуальными скинами.
-Сталкеры делятся по рангам -новички,опытные,ветераны,мастера. От ранга зависит вооружение и внешний вид.
-У Сидоровича сильно расширен ассортимент товаров.
-Возможность покупки и ношения костюмов.
-Описания для костюмов и артефактов.
-Больше оружия с исправленными звуками и текстурами.
-Звуки Плоти изменены на стандартные.

- Исправлена ошибка шейдеров при переходе на локацию "Армейские склады"
Автор: -

- Исправлен вылет при переходе на локацию "Военные склады"
Автор: mntmsk

-1935 build l13_generator map grass fix
Автор: dezodor
Тестер: loxotron
this patch adds grass to Generator level.

-Meet Fix
Автор: Shoker
Фикс правит: Теперь нейтральные сталкеры не стреляют по ГГ если у того в руках будет оружие.
Внимание: Если у вас сталкеры уже стали врагами, то надо начать новую игру (удалить сейвы)

-правка назойливого еррора
**** file 'x:\sources\xrcore\FixedVector.h', line 38.
***Reason***: *** Assertion failed ***
exp?ression: id<count
Автор: Сахаров

- Мини-сборка 1935, касающаяся технической части v1.1
Автор: macron
Что изменено:
v1.1
Заменены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll) более совместимыми версиями.
Добавлен start_quicksave.bat для загрузки квиксейвов. Изменены остальные батники для рационального использования памяти. Запускать только через них.
Включено зачем-то отключенное командой -nocache кеширование. Чтобы заработало, внесен ряд изменений в fsgame.ltx. Теперь должно быть меньше ошибок с нехваткой памяти.
Для повышения стабильности добавлена переменная $server_root$ в fsgame.ltx
Удален коварный параметр командной строки -noprefetch, значительно повышающий в данном билде вероятность вылетов, например при переходе с Кордона на Свалку. По крайней мере на машинах с 2 гб памяти.
Теперь при начале новой игры, начинается именно новая игра, а не нечто из автосейва.
Добавлены gamedata\textures\andy, в будущем необходимые для работы mp.
Частично восстановлен оригинальный запускатель start_launcher.bat
Обновлены msvcp71.dll и msvcr71.dll
Обновлены звуковые dll (eax.dll,wrap_aol.dll,openal32.dll)
Пропатчен XR_3DA.exe на принудительное использование только одного ядра на многоядерниках.В теории должно решить проблему с зависами на двухядерных атлонах.
Пропатчен XR_3DA.exe на использование адресов памяти >2gb. В теории полезно для машин с большим объемом памяти.
Подправлен fsgame.ltx для совместимости с движком 2215 в случае портирования
ВНИМАНИЕ! В настройках видеорендера бегунок Texture quality (качество текстур) ставить в крайне левое положение! Меньше-лучше. В настройках видеорендера бегунок Rasterization quality (сглаживание) рекомендуется ставить в крайне правое положение. Больше-лучше. Опция Benchmark вылетает.[/spoiler]



СТАВИМ (-)
# 4
Воскресенье, 19.04.2009, 16:12:47

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 11 Регистрация: 02.01.2009 Город: Нижний Тагил    

Исправлена аватарарка Сидоровича,там вместо него был Меченый.

Скачать



СТАВИМ (-)
# 5
Суббота, 08.08.2009, 16:09:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 150
Награды: 11 Регистрация: 02.01.2009 Город: Нижний Тагил    

Build 1935 сборка 9.07 от Lekzd

скачать

readme

За основу сборки взят патч 1.2.9(изменения патча см. ниже)

Изменения Lekzd (и Diablo, других авторов)

Дополнительные моды, идут в сборке, устанавливаются по желанию:

Установка:



СТАВИМ (-)
# 6
Пятница, 06.07.2012, 06:42:44

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1884
Награды: 107
Репутация: 5959 Регистрация: 20.07.2010  

..::S.T.A.L.K.E.R. build 1935- Voyage into the Zone::..



Всё ещё грезите "тем самым сталкером"?
Всё ещё хотите без багов побегать по Зоне образца 2004 года?
Тогда - этот мод для Вас!

Автор мода постарался устранить всё то, что делало билд неиграбельным - вылеты, баги и ошибки.
Конечно, кое-чем пришлось пожертвовать - на карте теперь вы не увидите ни одного НПС.
Судя по отзывам в теме, билд действительно стал играбельным.

Подробней здесь


Ушёл с ресурса из-за занятости. Если что-то экстренное - пишите в ЛС: приду, посмотрю, отвечу.
Полноправно вернуться в сообщество планирую после релиза второй части игры.
-----------------------------------------------------------------
Всем удачи и не скучать.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Builds\Сборки » Build 1935: Модификации и Патчи (Делимся модами и "заплатками" для билда)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0