Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Здесь будут собраны и постоянно дополняться различные фичи для модов, которые существенно облегчают их прохождение (не путать с читами).
Пример: убирание худа, патроны из рюкзака, мини-карта и так далее, что любят делать модострои, чтобы усложнить нам прохождение. Все это нравится далеко не каждому, значит вы попали по адресу. Если чего и не найдете, то напишите и мы попытаемся разобраться вместе.
Просьба сохранять копии своих файлов, чтобы можно было откатить изменения.
Для тех, кто хочет помочь рублем или иной валютой камраду karavan 150 открыт счет на Яндекс кошелек 410012294792114 - СЧЁТ В ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ
Репутация: 432
Регистрация: 27.02.2012
Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги
lexaan, Ничё не понял. То работает, то не работает. Ты можешь конкретно? Тебе то подствольник нужен был, тут на прицелы перескочил? Заняться нечем? В игре 80 видов оружия!!!
на снайп абакан хотел прицепить подствольник и аще добавил автозахват крах без автозахвата вродде работает
Добавлено (25.01.2015, 03:36:43) --------------------------------------------- мозг кипит подскажи где не прав плз[spoiler];;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Автомат Никонова АН-94 "снайперский" ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;---------------------------------------------------------------------------------------------------------- [wpn_abakan_m1]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\abakan" ; name and section in level editor $npc = on $prefetch = 8 scheduled = off ;[] option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_BINOC ; class of the weapon that corresponding to CPP class min_radius = 15 ; [] for AI max_radius = 150 ; [] for AI description = enc_weapons1_wpn-abakan_m1
ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6
;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;-----------------------------------------------------------------------------------
cost = 6300 ; the price of the item weapon_class = assault_rifle ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode
ammo_class = ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_izomorf ; name of the ltx-section of used ammo grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p ; name of the ltx-section of used grenades launch_speed = 0
hand_dependence = 1 ; how many hands (1 or 2) we used to hold weapon in single_handed = 0
slot = 2 ; number of slot in inventory we put weapon in (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus) animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used
inv_name = wpn-abakan_m1 ; name in inventory inv_name_short = wpn-abakan_m1 inv_weight = 3.85 ; weight in inventory
inv_grid_width = 5 ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu inv_grid_height = 2 ; all icons are on the texture ui_icon_equipment.dds, inv_grid_x = 52 ; position and size are in terms of 64x64 squares inv_grid_y = 21
;----------------------------------------------------------------------------------- ;params of weapon recoil dispersion_start = 2 fire_dispersion_base = 0.042 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.00f disp_rate = 1.88
;отдача cam_relax_speed = 18.5;0.15;0.125 ;скорость возврата в исходное положение cam_relax_speed_ai = 120.75 cam_dispersion = 0.105 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.115 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.11 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 4.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.15 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
fire_dispersion_condition_factor = 1.5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.00055 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- fire_point = 0,0.233,0.785 ; position (3rd person view) for particles of fire fire_point2 = 0,0.148,0.620 ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire)
shell_point = 0,0.252,0.156 ; position (3rd person view) for shell to throw out shell_particles = weapons\arsenal_shells1 ; name of the particles for shells
; ttc hit_power = 0.73 ; size of damage by bullet hit_impulse = 62 ; size of physic impulse by bullet hit_type = fire_wound ; [] type of the wound hit_rate = 1.95
fire_distance = 640 ; maximum fire distance that bullet can fly bullet_speed = 910 ; starting bullet speed rpm = 900 rpm_empty_click = 300 use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля time_to_aim = 1.0
hud = wpn_abakan_m1_hud ; name of the section of the hud
position = -0.026,-0.178,-0.005 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character orientation = 0,0,0 ; (3rd person view)
;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- strap_position = -0.16,-0.40,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1
visual = weapons\abakan\wpn_abakan.ogf ; name of the model for 3rd person view
light_color = 0.6,0.5,0.3 ; params for light during the fire light_range = 5 ; radius light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.2
vision_present = true vis_frame_speed = 4 ; скорость, с которой наводитсЯ рамка на цель vis_frame_color = 0.7,0.7,0.7,1.0 ; цвет рамки RGBA (A) Ќе учитываетсЯ found_snd = detectors\DA-2_beep1 ;/„обавлен автозахват цели
Здравствуйте karavan150. Я хочу спросить на счет одной правки "ОП-2. Ремонт полностью убитых брони и оружия + многоразовый ремкомплект", я поставил эту правку на патч 2.06-5 и когда я хочу использовать любой предмет в инвентаре "ту-же аптечку" игра вылетает с логом:
error: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1204: attempt to call field 'repair_can_be_done' (a nil value)
Все понятно... Я просто ставлю все правки и все работает, думал и эта должна. Ну ладно, спасибо большое за ответ. А нету какой нибудь похожей правки? хотя бы что б можно было чинить полностью убитые вещи.
Репутация: 432
Регистрация: 27.02.2012
Город: 410012294792114 - счёт в я-деньги
ЦитатаDanilko46 ()
Я просто ставлю все правки и все работает, думал и эта должна.
А вот это не нужно делать! До поры, до времени работает, а потом неисправимый глюк и НОВАЯ игра! ТОЛЬКО под определённый патч-фикс правки идут. А за пропером70 я не угонюсь.