Своего рода предбанник Зоны, первое место, куда попадают новички, обживаясь понемногу. В погребе за деревенькой возле армейского блокпоста обитает торговец – с ним полезно потолковать. Соваться на блокпост и попадаться на глаза солдатам не резон: у них приказ стрелять без предупреждения; с другой стороны, некоторые за деньги готовы мгновенно подобреть, особенно если рядом нет начальства. Убивать солдат не рекомендуется, разве только в случае прямой угрозы для жизни.
Свалка
Огромное техническое кладбище: сюда ещё после первой аварии свезли горы радиоактивного хлама. Есть остатки старых построек, встречаются мутанты. Здесь, как и у самого периметра, много новичков – а рядом крутятся бандиты, всегда ищущие кусок пожирнее и чтобы без особых хлопот. Можно найти немного артефактов, но лучше надолго не задерживаться – есть места и поинтереснее. Если идти на север, то выйдешь к Дикой территории; на западе – проход в Тёмную долину; на западе – дорога к институту «Агропром».
НИИ "Агропром"
Странная местность. Если углубиться в неё, то выйдешь на сильно загрязнённую радиацией равнину. Расположенное там мелкое озеро до краёв забито обломками техники. Ещё можно посетить старый институт и фабрику, однако в последнее время там что-то слишком часто стали мелькать военные.
Подземелье НИИ "Агропром"
Подземелье представляет собой систему растянутых переходов, тоннелей и коридоров соединяющих под землёй оба институтских корпуса. Именно здесь обосновал свою лежанку сталкер "Меченый" (Стрелок). Бывалые бандюки поговаривают, что там помимо вояк, можно запросто нарваться на кровососа, а хуже того и на контролёра.
Тёмная долина
Здесь всегда мрачно и туманно, часто идёт дождь. В Тёмной долине можно разжиться неплохими артефактами, а можно и быстро распрощаться с жизнью. Здесь много матёрых сталкеров - они пришли сюда за ценными артефактами; есть и бандиты. Можно поискать вход в расположенную где-то здесь подземную лабораторию, только оттуда никто не возвращался, и что такое там прячется, никому как следует не известно.
Бар
Группировка "Долг" расчистила на окраине Дикой территории местечко себе под базу и позволяет сталкерам здесь отдохнуть. Своего рода оазис в пустыне - ни аномалий, ни мутантов. Есть подземелье, в котором разместился бар "100 Рентген": в нём собираются сталкеры со всей Зоны. Заправляет в баре местный торговец, так что здесь можно не только пообщаться, но и продать-купить почти всё, что угодно. На север от бара находится военная база, на юг – Свалка.
Дикая территория (Росток)
На Дикой территории раньше довольно крупный завод был, от которого теперь остались одни руины. В них нашло свой конец много сталкеров: развелось там нечисти всякой, словно сходится она туда со всей Зоны. По слухам, правда, что-то очень важное на этом заводе есть, так что желающих попытать счастья всегда в достатке.
Янтарь
Легендарное озеро в одноимённом секторе давно уже высохло - одно мелкое болотце осталось. Плохое это место, смертью пропитанное. Ходить туда особенно опасно потому, что любой, кто слишком далеко сунется, сразу же умом повреждается. А по всему сектору зомби-пустышки бродят и если кого увидят, так к нему идут, и совсем не с мирными намерениями. Если обойти озеро и группы зомби, то попадётся научный лагерь: там учёные - их вертолётами привезли - изучают что-то. С ними потолковать можно, они артефакты покупают, даже задание какое-нибудь дать могут.
Армейские склады (Армейская база)
Заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Деревенька - место довольно жуткое: мутантами так и кишит, одних кровососов поди сосчитай. Сюда редко сталкеры суются, чаще обходят десятой дорогой. А на территории военной базы анархисты из группировки "Свобода" обосновались. Если дальше в Зону от базы идти - попадёшь прямо к Выжигателю мозгов: он путь к Припяти и ЧАЭС наглухо перекрывает.
Радар (Выжигатель)
Страшное место. Тут ни за здорово живёшь сгинуть можно, даже если перед этим всю жизнь везунчиком был. Любой, кто к Выжигателю мозгов близко подойдёт, с ума сходит, в зомби превращается и бродит потом по Зоне, неприкаянный. Одни оболочки от людей остаются, и никто оттуда в своём уме не возвращался.
Припять
Это был город энергетиков - его построили ещё вместе с ЧАЭС. Немаленький был городок... Только теперь там уже никто не живёт - кроме, конечно, нечисти всякой вроде мутантов и зомби. Пройти туда, судя по всему, и вовсе нельзя: Выжигатель мозгов путь закрывает.
ЧАЭС
Бывшая атомная станция, о которой хоть раз слышал каждый. Это самое сердце Зоны. Если верить легендам, где-то там находится некая штука, способная выполнить любое желание - её называют Монолитом.
Все изображения и информация были взяты с сайта Эпос.
первое прохождение было самое интересное.Больше таких эмоций не добиться в сталкере даже в ЗП или в ЧН.Тогда я не знал ни моды ни то что много чего вырезано...для меня это был (как щас принято говорить)тот сталкер
Репутация: 5000
Регистрация: 22.09.2010
Город: Воронеж
Quote (Dim@)
первое прохождение было самое интересное.Больше таких эмоций не добиться в сталкере даже в ЗП или в ЧН.Тогда я не знал ни моды ни то что много чего вырезано...для меня это был (как щас принято говорить)тот сталкер
согласна,именно поэтому лучше тч для меня нет,первое прохождение наверное как первая любовь,запоминается на всю жизнь и ни с чем никогда не сравнится
а я просто гранаткой и еще последнее время не ухожу из лаборатории пока всех полтергейстов не перестреляю
Кстати есть вероятность вылета, если убиваешь всех полтергейстов. Кстати насчет локаций: Хотелось бы сказать "ЧАЭС" но нельзя По логике вещей: центр зоны, эпичное место, и.т.д. Локация должна быть атмосферней некуда. Но нет. Как заходишь на локу, и начинается хардкор: толпы врагов, вертолеты, снайперы, а в модах чаще всего еще и химеры. Это ок, интересно, но я представлял ЧАЭС себе совершенно по другому. Такая концовка(Там ведь конец близок) больше бы подошла какому-нибудь убойному шутеру. Лишь видео концовок спасает положение.
Репутация: 5000
Регистрация: 22.09.2010
Город: Воронеж
Quote (Sacred)
Локация должна быть атмосферней некуда. Но нет. Как заходишь на локу, и начинается хардкор: толпы врагов, вертолеты, снайперы
просто по смыслу игры там и должны быть полпы,монолит охраняет,а так как заслон снят все кому не лень прутся к центру,если б было по другому было бы не логично
просто по смыслу игры там и должны быть полпы,монолит охраняет,а так как заслон снят все кому не лень прутся к центру,если б было по другому было бы не логично
Я это прекрасно осознаю, просто ранее, до первого прохождения, ЧАЭС я представлял себе по другому.
кстати возвращаясь к твоей любимиой темной долине,как ты поступил с шарлотанами на ферме?
В начале я добросовестно дал им деньги. Почему? Потому что, когда спасаешь одиночку у базы Бандитов,(там еще кровосос)он рассказывает о своих друзьях, которые могут продать классный ствол задешево. Я таки ему поверил. Каково же было мое разочарование, когда я пушку не получил. Стоило мне двинуться внутрь их базы, они слали мня подальше. Я не перезагружался даже. денег не жалко. Но я их убил, и взял себе скорострельную трещотку.
А я их сразу не убивал,потому что мой промах,да и еще репутация пострадает,но потом у Бармена брал задание на его убийство,потому что это не только в его интересах и шел с ним разбираться,зато награду получил.
и после этого другие сталкеры не стали тебе врагами?
Нет. Кстати репутация в этом случае не портится. Проверено. Такой же случай и с людьми Черепа, рядом с базой Свободы. Убив их, Долговцы в Баре остались такими де доброжелательными ко мне.
Quote (Sergey03)
А я их сразу не убивал,потому что мой промах,да и еще репутация пострадает,
Репутация: 5000
Регистрация: 22.09.2010
Город: Воронеж
Quote (Sergey03)
А я их сразу не убивал,потому что мой промах,да и еще репутация пострадает,но потом у Бармена брал задание на его убийство,потому что это не только в его интересах и шел с ним разбираться,зато награду получил.
мы сейчас немного о другом,а при описанном тобой задании на убийтво,приходится убивать лишь жерту и максимум 2 сталкеров которые рыпнутся,остальные же будут вести себя как ни в чем не бывало,включая шарлотанов,но это лишь в том случае если ты им еще деньги не давал
Кстати репутация в этом случае не портится. Проверено. Такой же случай и с людьми Черепа, рядом с базой Свободы. Убив их, Долговцы в Баре остались такими де доброжелательными ко мне.
у меня почему то было по другому,а зачем Черепа убил?
мы сейчас немного о другом,а при описанном тобой задании на убийтво,приходится убивать лишь жерту и максимум 2 сталкеров которые рыпнутся,остальные же будут вести себя как ни в чем не бывало,включая шарлотанов,но это лишь в том случае если ты им еще деньги не давал
Верно. Можно взять заказ от Бармена, а можно их убить всех самому. Кому как нравится.
а я как то к свободе не питаю теплых чувств,даже по сети принципиально не играю за них
Дело во взгляде, и во вкусах. Меня не устраивает Долг со своей пафосной агитацией, а вот Одиночки и Свободовцы мне нравятся. К остальным отношусь более-менее нейтрально.
Долг хочет уничтожить зону,но это у них никогда не получится,так что Свободе нечего вражески к ним относится,Долг вреда никому не приносит убивает мутантов и все -это польза для всех.
Долг хочет уничтожить зону,но это у них никогда не получится,так что Свободе нечего вражески к ним относится,Долг вреда никому не приносит убивает мутантов и все -это польза для всех.
Войну первыми начал Долг, вобще-то. Долговцы борются за то, что технически невозможно сделать. Ну ладно, проехали, а то мы немного не по теме болтаем.