Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3739)
Ответил VanoSTALKER 14:04:56

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (00:24:54)
Спасибо)

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:47:14)
да ты просто гений

ИНАЛ ответил в Лечение раненных врагов (09:45:42)
красавчик делай побольше таких модов! респект 10

mnwa ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (21:24:10)
Я один слепой ,ГДЕ ССЫЛКА ?!?!?!?!?!?!?!

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

Страница 1 из 3123»
Форум настоящего сталкера » Разработки сайта » Ваши проекты » "Сталкер-Творчество". Обсуждение проекта (Вопросы, ответы, уточнения, рекомендации)
"Сталкер-Творчество". Обсуждение проекта
# 1
Воскресенье, 18.11.2012, 20:37:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

_____________________________________________________________________


_____________________________________________________________________

* Вы - творческая личность? *

* Вы хотите, чтобы ваши работы увидели тысячи? *

* :) Тогда вам сюда :) *
_____________________________________________________________________

Всё очень просто:
выкладываете
в этой теме
свои творения, лучшие из которых мы публикуем в новостном блоке
НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ПОРТАЛА
в рамках проекта "Сталкер-Творчество"

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

* Присутствие в работах тематики S.T.A.L.K.E.R. желательно, но необязательно *
_____________________________________________________________________

Также лучшие работы, представленные в проекте, войдут в сборник, который будет опубликован как на нашем портале, так и в группах социальных сетей "В контакте" и "Facebook", а также на дружественных сайтах нашего сообщества.
_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________
# 2
Понедельник, 19.11.2012, 18:50:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 2246
Награды: 17 Регистрация: 03.03.2011 Город: MOSCOW CITY    

Решил принять участие в проекте,будет интересно услышать критику на свои работы и посмотреть на другие работы!
Я занимаюсь видеоремиксами и
Quote (DokBert)
либо экспериментируете с миксами
.


# 3
Понедельник, 19.11.2012, 18:57:17

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1494
Награды: 537
Репутация: 11862 Регистрация: 04.05.2011  

Как долго будет длиться приём работ?


# 4
Понедельник, 19.11.2012, 19:16:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (DarkThunder)
Решил принять участие в проекте

Давно пора было такой проект запустить. Столько талантливых ребят на портале.

Quote (Пропаганда)
Как долго будет длиться приём работ?

Пока существует портал (блин, как-то громко получилось... Но верно)
Проект бессрочный. Люди постоянно пишут, рисуют, сочиняют, фотографируют...
Проект в режиме нон-стоп)


# 5
Понедельник, 19.11.2012, 19:21:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1494
Награды: 537
Репутация: 11862 Регистрация: 04.05.2011  

Незначительно поправленная фотография в редакторе уже относится к графике, я правильно понял? :)


# 6
Понедельник, 19.11.2012, 19:33:51

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Пропаганда)
Незначительно поправленная фотография в редакторе уже относится к графике,

С точки зрения точности лексики - да. Но "незначительными" могут быть как применение рельефа в обычном редакторе (скажем, в том же ACDSee), так и правка морщин, к примеру (в том же ФШ). Это чистой воды легкая трансформация и ретушь соответственно. Такие "творения" мы, конечно, будем отсеивать. Под словом "графика" подразумеваются творческие работы, а не результат банальных действий фотографа или неопытного юзера :)


# 7
Понедельник, 19.11.2012, 19:41:32

 

Ох, Рубен, жму тебе руку! :) Вот это настоящий подарок, я как раз собирался сделать несколько треков по вселенной Сталкер, будет куда выложить. Просто на fl-studio.ru меня заклюют и назовут задротом, мол несерьёзными вещами занимаешься. :D
# 8
Понедельник, 19.11.2012, 19:49:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (D@ngerous)
меня заклюют и назовут задротом

этими словами обычно бросаются сами задроты. Типа наших нескольких ветеранов, которые год назад готовы были за Сталка порвать, с утра до ночи пропадали в игре, а теперь фанатов называют задротами.
Мы на них легонько, ..мммм.... навалим наше презрение и "фе"...
Давай, Ромка, вперед)


# 9
Понедельник, 19.11.2012, 19:56:52

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1494
Награды: 537
Репутация: 11862 Регистрация: 04.05.2011  

DokBert, извини, я немного торможу и не въезжаю :) То есть, править нельзя совсем? Либо оригинал в категорию "фотографии", либо с нуля нарисованную в "графику"?


# 10
Понедельник, 19.11.2012, 21:35:31

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Пропаганда)
править нельзя совсем?

Можно. "Править" и "создавать с нуля из фотографии" - разные вещи. Если ты правишь незначительные детали (корректировка), это обычная скорректированная фотография.
Если ты создаешь из деталей фотографии композицию - это уже см. п.1.

Вот, к примеру, мои попытки много лет назад. Это коллаж, который относится к пункту 1. Творчества там ноль, но тем не менее к категории "правленная фотка" это не отнесешь.


И всё это можно (пусть и с натяжкой) отнести к понятию "правленных" фоток.
Леша, ты бы конкретнее спрашивал. Слово "править" можно применить к чему угодно.
Что ты конкретно хотел бы "сотворить"?

________________

Прикрепления: 2034851.jpg(247Kb) · 1505206.jpg(112Kb) · 6092615.jpg(64Kb) · 5619437.jpg(111Kb)
# 11
Понедельник, 19.11.2012, 22:09:38

 

DokBert, Рубен, то есть вот такие картинки сляпанные за 10 минут тоже засчитываются? Лично я своим творчеством это затрудняюсь назвать, думал что графические работы нарисованные собственноручно.



Сообщение отредактировал D@ngerous - Понедельник, 19.11.2012, 22:10:37
# 12
Понедельник, 19.11.2012, 22:13:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1494
Награды: 537
Репутация: 11862 Регистрация: 04.05.2011  

Quote (DokBert)
Что ты конкретно хотел бы "сотворить"?

Я часто поправляю яркость, контраст и насыщенность, чтобы какая-либо фотка стала тем, что нужно. Могу какой-либо малозаметный эффект сделать, вроде "облаков" в пэйнтнет. Это если из мелочных правок, вот я про это и спрашиваю :)


# 13
Вторник, 20.11.2012, 01:56:41

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (D@ngerous)
то есть вот такие картинки сляпанные за 10 минут тоже засчитываются?

Ребят, не пугайте... И так тошно...
Там же все ясно написано. И в шапке, и в моем сообщении!!

Quote (DokBert)
Это коллаж, который относится к пункту 1. Творчества там ноль,

Quote (DokBert)
Такие "творения" мы, конечно, будем отсеивать.


Ключевое слово "ОТСЕИВАТЬ"!!
Но присылать можно ЛЮБЫЕ работы, подходящие по условиям категории. Толку-то? Вон даша Босова прислала фотку белочки. Хотя в условиях ясно и исчерпывающе написано: "ЦИКЛ фотографий НЕ МЕНЕЕ 10-ти!...
__________________________________

Пусть присылают. Пусть "висят в теме". Мне не жалко...


# 14
Вторник, 20.11.2012, 04:47:03

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Пропаганда)
Я часто поправляю яркость, контраст и насыщенность, чтобы какая-либо фотка стала тем, что нужно

Это обычная рутинная работа по ретушированию фотографии. Да, можно
Quote (Пропаганда)
Могу какой-либо малозаметный эффект сделать, вроде "облаков" в пэйнтнет.

Тут спорный момент. Если ты выкладываешь, предположим, фотоотчет о путешествии, или, скажем о каком-то событии, то желательно представлять фотки нетронутыми (за исключением ретуши). А добавление каких-то элементов - это уже художественная обработка. Тут надо понимать, опять-таки , что ты хочешь на выходе: приукрашенную фотку или графический эксклюзив. Для последнего несколько добавленных деталей недостаточно. Будет сразу понятно, что обычную фотку просто причесали парой эффектов.
____
Если непонятно, задавай вопросы и дальше, отвечу. разберемся. Все равно я с вами попал)


# 15
Вторник, 20.11.2012, 14:09:31

 

DokBert, Ok! Всё понял! Вопросов больше нет...

# 16
Вторник, 20.11.2012, 14:41:11

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (D@ngerous)
распыляться не буду, а то и так времени не хватает.

Времени вагон (я о проекте, а не о твоем). И ты можешь в любой момент выложить любую работу. Независимо от категории. То есть, "распылиться" можно и потом, необязательно всё "здесь и сейчас". Проект так и задуман, чтобы перманентно стимулировать творческие способности)


# 17
Вторник, 20.11.2012, 19:59:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 14
Репутация: 901 Регистрация: 18.04.2011 Город: Мурманск    

Выложил в теме проекта заявку и ссылку на скачивание архива с фотками и текстом к ним. В тексте не указано, какая фотка соответствует тому или иному моменту на фото...
Просто фотографии пронумерованы. Так можно или всё-таки в тексте указать номер фото, соответствующий моменту?
# 18
Среда, 21.11.2012, 02:53:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Вичужанин)
Так можно или всё-таки в тексте указать номер фото, соответствующий моменту?

Лучше указать, Толя. Так будет проще оформлять материал/


# 19
Среда, 21.11.2012, 03:43:00

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1494
Награды: 537
Репутация: 11862 Регистрация: 04.05.2011  

Quote (DokBert)
Все равно я с вами попал)

Кру-то ты по-пал на ди... Ти-Ви :D
Однако, теперь я всё понял, спасибо ^_^ Хехех ^_^


# 20
Среда, 21.11.2012, 03:53:15

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Quote (Пропаганда)
Однако, теперь я всё понял, спасибо

Не-мо-жет-быть!!! :o
Слава богу!!! :D
Лёшка, пишите, спрашивайте. Лучше сто раз переспросить, чем выкладывать картинку 100Х100 в теме "Сталкер-Творчество".... Сегодня удалил уже один такой "шедевр". И тема такая, что за невнимательное чтение "шапок" и наказывать как-то рука не поднимается... Пока, по крайней мере...


Форум настоящего сталкера » Разработки сайта » Ваши проекты » "Сталкер-Творчество". Обсуждение проекта (Вопросы, ответы, уточнения, рекомендации)
Страница 1 из 3123»
Поиск:
Вверх