Последнее на форуме

10 наиболее часто посещаемых вами сайтов (78)
Ответил RoniTolik 13:57:07

OGSE 0.6.9.2 Release 2 (27)
Ответил heatheriork 03:40:10

Бар «100 рентген» v.28 (3123)
Ответил SibireaStalker 13:08:03

Чего бы хотелось? (1737)
Ответил SibireaStalker 22:01:02

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3746)
Ответил Letopisec 18:37:39

Люди говорят

stalkerfirst ответил в Ray of Hope - Зона оживёт вновь (04:29:10)
10 лет Сталкеру, сколько ж времени прошло [img]/sml/gp.gif[/img]

sanek_volkov ответил в Архив патчей на ЗП (15:23:35)
спасибо братец!

citadel78 ответил в «Цитадель-78» - Пристанище для Сталкеров всего мира (11:59:33)
13.12.2016 г. По направленному в адрес Губернатора Ленинградской области автором проекта "Цитадель-78" запросу об обсуждении вопросов связанных с реализацией проекта на территории Ленинградской области, было проведено совещание с участием заместителя председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам Н.П. Емельяновым, а также с руководителями Комитета по молодежной политике Ленинградской области и Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы и приняты решения по реализации проекта "Цитадель-78".
1. Проект соответствует национальной политике РФ (патриотическое воспитание, защита населения);
2. Проект, поддержан на уровне заместителя председателя Правительства Ленинградской области Н.П. Емельянова, представителями Комитета по молодежной политике Ленинградской области и Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, Главным управлением МЧС России по Ленинградской области.
3. Принято решение о направлении запросов в муниципальные образования Ленинградской области об определении земельного участка для строительства данного объекта (Патриотического, Тематического, Образовательного, Экстремально-Развлекательного Комплекса "Цитадель- .....").
В ближайшее время автором проекта, будет рассмотрен вопрос о создании юридического лица и организована работа по подбору команды для дальнейшей реализации Патриотического ТОЭРК "Цитадель- ....."

Механиk ответил в Опасный путь (00:42:59)
Лог вылета в личку скинь, гляну.

Saboteur1 ответил в Clear Shot Special Edition (17:01:39)
Изменения по сравнению с Clear Shot Legendary V
***
Обновление ver Special Edition
- Убрана вся фоновая музыка.
- Усилена дробь.
- Уменьшен тремор у AUG и AUG tactic.
- Уменьшены затраты энергии на еду, лечение бинтами и антирадами, а также слегка усилены аптечки. Еда теперь восстанавливает некоторое количество здоровья.
- Убраны из основной сборки реалистичный голод и недоступность телепортов ввиду того что эти опции в большинстве случаев отключаются.
- Возвращена одна из наиболее удачных старых графических тем в главное меню.
- Изменены оружия у мастеров Долга и Свободы на более эффективные.
- Исправлена ошибка с недоступной флешкой в случае выбора обмена артефактов у Сидоровича.
- Изменена квестовая схема покупки артефактов у Сахарова, теперь есть только три попытки для успешной продажи.
- Научный детектор теперь достаётся в награду в задании по возвращению артефакта на Янтаре.

Страница 1 из 11
Модератор форума: DedSorokanyk, evg44 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо » Моды » Paskhal mod CS
Paskhal mod CS
Нужно ли делать Paskhal mod на ЧН?
1.Да[ 18 ][81.82%]
2.Нет[ 1 ][4.55%]
3.Все равно[ 3 ][13.64%]
Всего ответов: 22
# 1
Суббота, 23.02.2013, 13:53:02

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

В связи с уходом Валеры valeras_98 мной и Max_Warlock'ом было решено продолжить его работу.


Концепция мода

На сайте уже проводится конкурс "PASKHAL MOD" для Зова Припяти. Основной принцип мода тот же самый - на локациях будут размещены предметы-"пасхалки", связанные с пользователями сайта. За нахождение этих "пасхалок" будет выдаваться награда, которая заранее будет обговорена с Администрацией сайта.


Мы посовещались и решили работать с ЧН.
Поэтому хочу задать вопрос: нужно ли вам это?
Просьба не только голосовать, но и аргументированно отписываться в теме!


# 2
Суббота, 23.02.2013, 13:57:25

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

А почему бы и нет, я думаю стоит сделать токой мод.



# 3
Воскресенье, 24.02.2013, 00:23:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 1387
Награды: 18
Репутация: 2889 Регистрация: 08.08.2011 Город: ДНР    

Мне без разницы с чем вы будете работать! Хоть по Тетрису мод делайте!)
Главное чтобы получилось на славу, и по вселенной Сталкер.
Если будет интересный сюжет, плюс проработаете графику от недостатков. То я думаю что сыграть захочет каждый. Я давно жду подобный мод , с интересным сюжетом и без глупостей в графике. Как видите, пока - только жду!(


# 4
Воскресенье, 24.02.2013, 04:26:20

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Как Валера ушёл :o ?. Он ведь вроде делал "Пасхал Мод" на ТЧ а не ЧН. Значит на ТЧ не будет ?. Сюжет ЧН мне не очень нравиться, но если его убирут, то почему бы и не поиграть. В ЧН меньше локаций и в добавок две из них просто проходные (Госпиталь и Лиманск). Не возникнет ли проблем с Болотами ?. Буду ждать, надеюсь всё получиться.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 5
Воскресенье, 24.02.2013, 12:00:29

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

slepec, похоже, теперь на ЧН не будет, т.к напарник мой подал заявку на удаление, а в одиночку я лучше буду делать на ТЧ

Добавлено (24.02.2013, 12:00:29)
---------------------------------------------
Несмотря на то, что напарник мой в бане и хочет удаляться, работа все равно будет вестись.
Шапка сегодня будет дополнена.



Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 6
Среда, 27.02.2013, 20:55:24

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Я тоже не вижу принципиальной разницы между созданием этого мода на ЧН или ТЧ, сюжет то все равно вырежут.
Могу только дать рекомендацию, т.к. локаций и, следовательно, предметов будет очень много, лучше сразу после старта конкурса озвучить количество предметов отдельно на каждой локации. Иначе возникнут проблемы с поиском.
# 7
Четверг, 28.02.2013, 20:20:03

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

_Мороз, Разницу сразу и не заметишь. А вот на какой Патч будет Мод ?. На 1.5.0.0 или на 1.5.0.10. ?.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 8
Четверг, 28.02.2013, 20:28:08

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

slepec, этот вопрос будет еще решаться.


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 9
Четверг, 28.02.2013, 20:51:31

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

ccerega, В любом случае, легче пропатчить до нужной версии, чем откатывать, это я про ТЧ. С ЧН проблем нет, ведь Лицензия на ЧН 1.5.0.0 (всего одна) а у ТЧ их две.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 10
Четверг, 28.02.2013, 20:57:00

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

slepec, сегодня договоримся, я выложу точную информацию, возможно, будет даже под разные патчи. Вся информация будет выкладываться в шапке и здесь.


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 11
Четверг, 28.02.2013, 21:19:21

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

ccerega, вообще лучше делать на последние патчи игры, если ТЧ то 1.006, а если ЧН то 1.5.1.0 ведь сейчас половина игроков на эти патчи перешли.



# 12
Среда, 06.03.2013, 01:18:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 21 Регистрация: 05.02.2013 Город: Москва    

Цитата (ccerega)
3. Будут добавлены 7 локаций, к уже существующим.
А уже существующие - это те что были в оригенальной игре, или те, которые были ранее разработаны? И ещё такое опасение: что по дороге к дальным локациям народ будет искать "артефакты" (пасхалки  ) на ближних, и на дальние вообще не пойдёт, как это будет решено: поднять интерес к дальним, по отношению к ближним. Причём это "проблема" любой из игр что ТЧ, что ЧН.
# 13
Вторник, 12.03.2013, 23:12:34

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

ccerega, Хочу надеяться, что работа над Модом продолжаеться не смотря на Блокировку твоего напарника. Или ЧН ждёт то-же, что и ТЧ ?.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.


Сообщение отредактировал slepec - Вторник, 12.03.2013, 23:13:17
# 14
Среда, 20.03.2013, 15:44:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

slepec, уже дождалось. Тему под снос.


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 15
Среда, 20.03.2013, 16:16:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (ccerega)
Тему под снос.

C чего ты взял? Модмейкеры закончились или на Валере с варлоком свет сошелся клином?
Поищи, посоветуйся, поспрашивай. Способных и талантливых ребят много.
Тему закрыть всегда успеем.


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо » Моды » Paskhal mod CS
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх