Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3751)
Ответил Letopisec 20:55:25

Бар «100 рентген» v.28 (3128)
Ответил Letopisec 22:55:11

Школа модинга (1177)
Ответил Felipeka 02:42:49

Патефон (3973)
Ответил Letopisec 23:59:19

Смерти вопреки. Обсуждение модификации (192)
Ответил DavidBox 22:06:22

Люди говорят

Mr_Pr0100mult ответил в Симулятор выживания 2.0. Билд. (13:44:20)
Частые вылеты...Но играть можно.

Механиk ответил в Лечение раненных врагов (16:33:42)
Я пробовал реализовать на CoP - не получилось. Скорее всего сделать такое возможно, но не для меня. Я специализируюсь в основном по SoC.

grib11 ответил в MISERY v2.0.2 [Quick Fix Rus] (21:24:42)
Привет народ. Подскажите, как этот патч установить по верх Misery 2.1.1??? Я распаковывал в мод, но при загрузке сейва, вылетаю с ошибкой на X-Ray

L_Forest ответил в Лечение раненных врагов (18:31:54)
Прекрасная задумка. Давно искал это. Респект и Уважуха тебе, Механик!!!!
Вот только вопрос - есть ли возможность его как-то доработать для COP?

strelok098 ответил в Объединенный оружейный пак - 2 (ОП 2) (18:51:42)
"Наипрекраснейший" мод. Нпс просто за 200 метро моментально грохают. Даже на низкой сложности все происходит очень быстро. А как быть, если у меня не такая реакция и точность? Это же геморрой сплошной.

Страница 1 из 11
Модератор форума: DedSorokanyk, evg44 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо » Моды » Paskhal mod CS
Paskhal mod CS
Нужно ли делать Paskhal mod на ЧН?
1.Да[ 18 ][81.82%]
2.Нет[ 1 ][4.55%]
3.Все равно[ 3 ][13.64%]
Всего ответов: 22
# 1
Суббота, 23.02.2013, 13:53:02

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

В связи с уходом Валеры valeras_98 мной и Max_Warlock'ом было решено продолжить его работу.


Концепция мода

На сайте уже проводится конкурс "PASKHAL MOD" для Зова Припяти. Основной принцип мода тот же самый - на локациях будут размещены предметы-"пасхалки", связанные с пользователями сайта. За нахождение этих "пасхалок" будет выдаваться награда, которая заранее будет обговорена с Администрацией сайта.


Мы посовещались и решили работать с ЧН.
Поэтому хочу задать вопрос: нужно ли вам это?
Просьба не только голосовать, но и аргументированно отписываться в теме!


# 2
Суббота, 23.02.2013, 13:57:25

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

А почему бы и нет, я думаю стоит сделать токой мод.



# 3
Воскресенье, 24.02.2013, 00:23:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 1387
Награды: 18
Репутация: 2889 Регистрация: 08.08.2011 Город: ДНР    

Мне без разницы с чем вы будете работать! Хоть по Тетрису мод делайте!)
Главное чтобы получилось на славу, и по вселенной Сталкер.
Если будет интересный сюжет, плюс проработаете графику от недостатков. То я думаю что сыграть захочет каждый. Я давно жду подобный мод , с интересным сюжетом и без глупостей в графике. Как видите, пока - только жду!(


# 4
Воскресенье, 24.02.2013, 04:26:20

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Как Валера ушёл :o ?. Он ведь вроде делал "Пасхал Мод" на ТЧ а не ЧН. Значит на ТЧ не будет ?. Сюжет ЧН мне не очень нравиться, но если его убирут, то почему бы и не поиграть. В ЧН меньше локаций и в добавок две из них просто проходные (Госпиталь и Лиманск). Не возникнет ли проблем с Болотами ?. Буду ждать, надеюсь всё получиться.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 5
Воскресенье, 24.02.2013, 12:00:29

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

slepec, похоже, теперь на ЧН не будет, т.к напарник мой подал заявку на удаление, а в одиночку я лучше буду делать на ТЧ

Добавлено (24.02.2013, 12:00:29)
---------------------------------------------
Несмотря на то, что напарник мой в бане и хочет удаляться, работа все равно будет вестись.
Шапка сегодня будет дополнена.



Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 6
Среда, 27.02.2013, 20:55:24

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1707
Награды: 16
Репутация: 2829 Регистрация: 08.11.2011 Город: Воронежская обл.    

Я тоже не вижу принципиальной разницы между созданием этого мода на ЧН или ТЧ, сюжет то все равно вырежут.
Могу только дать рекомендацию, т.к. локаций и, следовательно, предметов будет очень много, лучше сразу после старта конкурса озвучить количество предметов отдельно на каждой локации. Иначе возникнут проблемы с поиском.
# 7
Четверг, 28.02.2013, 20:20:03

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

_Мороз, Разницу сразу и не заметишь. А вот на какой Патч будет Мод ?. На 1.5.0.0 или на 1.5.0.10. ?.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 8
Четверг, 28.02.2013, 20:28:08

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

slepec, этот вопрос будет еще решаться.


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 9
Четверг, 28.02.2013, 20:51:31

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

ccerega, В любом случае, легче пропатчить до нужной версии, чем откатывать, это я про ТЧ. С ЧН проблем нет, ведь Лицензия на ЧН 1.5.0.0 (всего одна) а у ТЧ их две.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 10
Четверг, 28.02.2013, 20:57:00

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

slepec, сегодня договоримся, я выложу точную информацию, возможно, будет даже под разные патчи. Вся информация будет выкладываться в шапке и здесь.


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 11
Четверг, 28.02.2013, 21:19:21

Ранг: Охотник
Сообщений: 951
Награды: 15
Репутация: 1744 Регистрация: 11.11.2011 Город: с. Тундутово    

ccerega, вообще лучше делать на последние патчи игры, если ТЧ то 1.006, а если ЧН то 1.5.1.0 ведь сейчас половина игроков на эти патчи перешли.



# 12
Среда, 06.03.2013, 01:18:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 21 Регистрация: 05.02.2013 Город: Москва    

Цитата (ccerega)
3. Будут добавлены 7 локаций, к уже существующим.
А уже существующие - это те что были в оригенальной игре, или те, которые были ранее разработаны? И ещё такое опасение: что по дороге к дальным локациям народ будет искать "артефакты" (пасхалки  ) на ближних, и на дальние вообще не пойдёт, как это будет решено: поднять интерес к дальним, по отношению к ближним. Причём это "проблема" любой из игр что ТЧ, что ЧН.
# 13
Вторник, 12.03.2013, 23:12:34

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

ccerega, Хочу надеяться, что работа над Модом продолжаеться не смотря на Блокировку твоего напарника. Или ЧН ждёт то-же, что и ТЧ ?.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.


Сообщение отредактировал slepec - Вторник, 12.03.2013, 23:13:17
# 14
Среда, 20.03.2013, 15:44:30

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 758
Награды: 9
Репутация: 1472 Регистрация: 02.10.2012 Город: Нижний новгород    

slepec, уже дождалось. Тему под снос.


Акция! Добавь мне награду и получи минус в репу.
# 15
Среда, 20.03.2013, 16:16:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4584
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (ccerega)
Тему под снос.

C чего ты взял? Модмейкеры закончились или на Валере с варлоком свет сошелся клином?
Поищи, посоветуйся, поспрашивай. Способных и талантливых ребят много.
Тему закрыть всегда успеем.


Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо » Моды » Paskhal mod CS
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх