Подсказка по прохождению Reborn 2.52 "Другой Путь" от Dedsorokanuk
Не считаю что для того что бы играть 2.52 надо пройти 2.50, моды схожи по многим параметрам и в то же время разные. Спокойно можно начинать сразу 2.52. Нас много и каждый из нас конечно играет по своему, особенно когда начинает игру в первый раз и особенно такую игру как Другой путь,даже я прошедший по многу раз все моды Реборна первый раз начав был в ступоре, более того выговорил авторам за такое "произведение", Но ,раз за разом и втянулся ,привык ,начал вытворять с игрой такое о чём авторы и подозревать не могли Игра очень вариабельна ,проходить её можно по всякому и за разные группы и с начала ,вернее с болот ,и по ходу игры вступая в разные группировки.Начало ,Затон ,будет в общем то у всех одинаков ,у всех одно заделье ,выбраться с Затона с наименьшими потерями. Итак. Появляется ГГ на Затоне примерно в том месте где появляется Дегтярёв в З.Пр. ,появились и не теряя времени ныряем за ограждение сквозь него и подальше.Оглядываемся ,проверяем рюкзак ,в рюкзаке10 бутылок водки ,ну что ж ,на безрыбье и рак рыба.Проверяем настройки Война групировок,ставим в верхней Оборона ,а в ИИдругих группировок Отключить. Выбираем момент хватаем ноги в руки и что есть мочи чешем на Скадовск ,если хорошо постараться то мутанты у изгороди не догонят ГГ.На Скадовске в ящике Дегтярёва берём нож ,двух стволку и десяток зарядов с дробью ,затем вдоль трубы бежим к мосту ,от трубы в сторону лучше не отходить ,и особенно не стоит соваться в лесхоз ,там во дворе куча мутантов ,они и пикнуть ГГ не дадут. Прибегаем к мосту и левой стороной пробегаем до первого УАЗика ,сзади из ящика берём хабар ,небогатый конечно ,Гравипистолет с пятью зарядами ,аптечка и пачка вроде как презервативов но на самом деле замаскированная гармошка.Дальше далеко заходить не стоит но можно дойти до лестницы на верх ,подняться и поверху пройти назад что бы не рисковать попасть в аномалию. Ну и бежим в Железный лес ,к портовым кранам не суваться ,там можно угодить в ловушку. Прибегаем в Железный лес там куча всевозможных мутантов ,крутнулись у трансформаторной будки ,что бы мутики заметили и дёру к сараям ,за сараи и за ограждение ,отбежали чуть подальше и ждём ,вот мутики все собрались ,тогда бежим за здания ,оббегаем их и забори к будке и там вниз ,там на лестнице обычно один пёсик ,с дробовика ложится на раз ,спускаемся в депо там тепловоз и вагоны ,проходим краем ,поднимаемся по трапу сперва а потом по лестнице на кран ,переходим на другую сторону и идём к комнате с испытуемым ГАУССом ,не доходя до стены переход.Попадаем на Янтарь.Конечно ГГ гол и бос ,можно рвануть к переходу на Агро ,но мой ГГ чувствует что он всё таки безсмертен ,ну чего там с сохранки перезайти и решает что надо добыть хабара,мимо бункера в ворота что к заводу и вправо на бугор и бегом ,перед переходом сохраняемся и бегом врываемся в кучку Зомби ,пока они растележились успеваю пару шлёпнуть и удрать ,сохраняюсь перекурил и опять туда же ,добиваю ещё двух , Зомби обычно в группе по четверо,собираю хабар ,может быть и Миниган и Фенька и Чейзер ну и РПГ 7 и РГ 6,в общем почаще сохраняться но вовремя , а то с автосохранения придётся всё сначала делать ,в общем колочу Зомби вокруг бункера собираю хабара до полной грузоподъёмности ГГ ,а это 200кг и иду на Агро ,при входе ухожу вправо за ограждение и топаю там аж за базу Долга ,потом поворачиваю и иду по направлению к вентиляционной шахте ,в сторону базы Сталкеров ,там чуть в стороне четыре наёмника ,среди них бывает и торговец но он пока не нужен ,нужны просто наёмники и начинаем обмен ,с любым ,ну в первую очередь нужна броня ,предлагаем обмен на броню ,обменяли ,дали броньку ,под навесом ящик ,ложим бронь в ящик ,опять обмен и опять просим бронь ,Дают и Булат и ЭКЗу но и Сталкера и наёмника ,ну да всё равно деньги,бронек набрали теперь арты ,любые ,но бывает и Пузырь и Глаз и Золотая рыбка и даже Светляк ,всё своё обменяли ,забираем своё из ящика ,одеваем бронь что получше и арты получше ,что не нужное можно продать торговцу ,если он среди наёмников есть ,обычно торговец с ручным пулемётом ,сразу отличить можно. И идём к тоннелю ,там всегда 4ре зомби ,убираем их ,собираем хабар и лезем на вышку ,на вышке труп ,в нём КПК ,спускаемся и идём в тоннель,там могут быть бандиты или трупы ожившие ,в вагоне пара пачек патронов к Баррету ,в зоне они на вес золота ,берегите их. Ну и можно напасть на базу Сталкеров ,почему напасть ? Там наёмники и они почему то враги ,ну и два Сталкера ,почему то часто тоже начинают пулять в ГГ. Если удалось с ними разобраться ,очень хорошо тогда можно пойти к трактору, это от базы долга по дороге ,там Долговец. Берём у него квест на ЭКЗу и идём на базу Сталкеров , ЭКЗа там , есть отметка. Забираем и идём к наёмам на бугор ,конечно если там есть торгаш ,если нет то тогда всё лишнее продать на базе Сталков торгашу ,ну и идём к квестодателю ,отдаём ЭКЗу и выкупаем её ,ну нет денег включайте голову и ещё что то,но отдать надо обязательно что бы погасить квест. Потом с этой ЭКЗой можно пойти к Механику на базе Сталкеров и апгрейдить ЭКЗу ,можно спуститься к Скитальцу ,он в подземке между ёмкостей.Но только торговля ,разговора с ним не заводить. Ну и можно уходить на Свалку. Бегу по дороге и левее поверху тоннеля ,бандиты орут стой ,но не обращаем на них внимания и прямиком в депо. В депо в закутке налево сидит механик бандосов ,если нужно что отремонтировать заходим к нему и пошли к Йохе ,он во втором вагоне от ворот.Тут для себя надо решить ,какой переход Вам(ГГ )важнее ,со Свалки на Воен.скл. или со Свалки на Агропром. Если со свалки на Агро то разговариваем и отдаём Йохе КПК Шелуденя ,но будьте готовы к тому что после того как отдадитите КПК Йохе он начнёт в ГГ стрелять ,Вы убиваете Йоху ,забираете с трупа два КПК ,Шелуденя и Йохи,если же ГГ нужен переход на Воен.скл то подходите и Йохе в лоб ,желательно с Винтаря ,безшумно. Забираете с трупа КПК Йохи и уносите ноги на кладбище техники ,бандиты будут ещё жёлтые.Кто то говорил что если отдать КПК Шелуденя Йохи и потом убив Йоху забрать оба КПК то переходы работают и на Агро и на Воен.скл ,у меня лично так ни разу не было. Для моего ГГ лучше если откроется переход на Воен.скл ,поэтому я Йоху валю ,забираю его КПК и ухожу. Приближаетесь к Кладбищу техники (Концлагерю) Поднимаюсь на мусор,высматриваю бандитов ,и с Винтаря или с ГАУССа отстреливаю их ,приходит сообщение от сталков которых ГГ освободил ,мол заберите хабар с нычки ,мол им он уже не нужен. Это наводка на Вепрь,лучший дробовик ,да и оружие Реборна. Напрямик через лагерь пробегаю , там за кладбищем техники ещё бандиты ,приговариваю их и бегу за нычкой (Вепрем) которую дали Сталкеры ,на карте есть отметка. Что бы не связываться со спецназэм ухожу в Тёмную долину,и краем локи на ферму ,там подчищаю наёмников и перехожу на Кордон,появляюсь и бегом через железную дорогу и на Тихую стоянку ,там труп солдата ,в нём флешка о переходах и огнемёт. Оттуда заскакиваю на разрушенный хутор ,прибираю пяток бандитов и вдоль железнодорожной насыпи за ограждение и по рельсам к краю локации ,там крутится вертолёт ,снимаю его ,чуть возвращаюсь ,спускаюсь в балку и по ней к краю локи ,переход на болота.Появляюсь возле Северного хутора ,отстреливаю Волков ,бывает что вес хабара превышает допустимый вес к переносу ,складываю или в ящик или на трансформаторной будке щиток ,естественно оставляю с собой что получше, что похуже прячу. и бегом на базу ЧН за ограждением по краю локации. Желательно что бы в войне группировок(Esc+F2) стояли настройки на минимуме , свои отряды -Оборона ,ИИ других групп - Отключить. [8:57:04] dedsorokanyk: Вбегаем на Базу ЧН и к крыльцу и начинается инициализация игры ,спокойно прочитываем сообщения ,выслушиваем голос Монолита ,выбираем группировку .Я почти всегда выбираю Нейтрала ,это когда появится сообщение о выборе под 2м номером. Затем приговариваю двух крыс и смотрю карту.За ограждением базы ЧН на Скрытой стоянке должны сидеть артхантеры ,они точно будут там если настройки войны групировок стоят на минимуме. Подхожу к какому то старшему сталкеру ,беру квест на Миниган и иду к хантерам и продаём им (человек с ручным пулемётом торгаш)всё лишнее. Затем на 2й фортштад(см.карту) там забираю Монстродав(накрученный Спас 12) и рядом там Миниган(см.карту),разряжаю.Прохожу на насосную ,там Волки ,хабар и назад к хантерам всё лишнее сдаю.На базу ,квест сдал ,у следующего старшего квест на бронь ,опять мимо хантеров за бронькой ,на Рыб.хут. соваться пока нельзя ,как только ГГ сунется на Рыб.хут. хантеры сорвутся с места и побегут. Взяли броньку можно сбегать к Железнодорожному мосту ,под мостом в землянке детектор велес и включив сразу подобрать арт Грави. Ну и повоевать можно на Лодочной станции ,собрать хабар и назад подальше от Рыб.хут. Сдаю бронь ,беру квест на арт. Кристалл. Ну теперь на усмотрение ,можно через Рыб.хут. можно опять вкруговую.Принесли арт . теперь уже точно надо идти на Рыб.хутор ,там крепкий бой , собираем хабар , оставляю в ящике в доме и беру квест на АКму ,бегу на Лодочную ,по дороге колочу Волков и подбираю хабар ,взял АКму смотрю карту ,по карте видно где хантеры ,если подходят они к стоянке под насыпью то бегу туда ,там подожду их и сдаю им хабар .Можно полазить вокруг ,там у вагонов Винтарез лежит ну и псевдопса прибрать. Потом на Рыб.хут. сдаю АКму ,квестодатель может уже уйти ,надо смотреть по карте где он. Затем на Северный хут.прибираю Волков и к переходу на Кордон ,там Зарка ,говорим с ней и провожаем ,привожу ,чуть дальше вагонов два её охранника ,гром ,смех Зарки ,и побежали вроде назад ,охрана с Заркой как бы в переход ,а ГГ надо оббежать переход и к камням ,вот в бугре скрылись охрана и следом Зарка .Всё. Больше на болотах делать нечего. Бегу на базу ЧН ,если что то дорогой подобрал сдаю торговцу ,к механику ,ремонт и на крышу над механиком ,по диагонали разбегаюсь и прыгаю на дерево между хибарой механика и костром. Переход на свалку.
Вопрос: зачем патчить десятым, если мод это делает сам? К примеру, у меня образ самой первой версии ЧН, не проще поставить мод на чистую игру? Ответ: - "Другой Путь" не патчит сам игру. Патчить надо самому. Другой Путь содержит в себе файлы, из архива xpatch_10.db , который ставит патч. Из папки patches его инсталлятор AW удаляет, чтобы было меньше файлов, которые читает игра. Вопрос: Начало игры: появился на "Затоне", у лесопилки(как в "зов Припяти"), пробежался до очистной станции - там аномалия (похоже,что это и есть один из артов смерти) при подходе к нему телепортировался на мост(у обрушенного края), ниоткуда у меня появился автомат, пришло сообщение от "уйти неотмщёнными", про патруль времени и вертолёт, затем вертолёт грохнулся и появляется надпись: "Путь свободен!" подхожу к арту, телепорт срабатывает и вот я уже парю в воздухе. Зона мне: "над тобой небо будет чистым!" Всё, финальные титры. На всё ушло 15-20 мин. Ответ: Игра начинается там же, где и заканчивается. Вам надо не ходить к артефакту смерти, а уходить с Затона, чтобы пройти Другим Путем Возрожденного. Чтобы понять, что за замес в Другом Пути, желательно пройти Reborn 2.50 "Артефакты смерти".
ИНСТРУКЦИЯ по использованию информации о ПЕРЕХОДАХ из ФЛЕШЕК:
В найденных флешках ищем адреса: пример Скачиваем, распаковываем, открываем текстовым редактором. Видим надпись «РЕЗУЛЬТАТЫ» и за ней цифры. Каждая группа цифр и есть координаты переходов. Запишите (распечатайте) их. Далее, в игре, находясь на той локации, на какую есть данные о переходе, заходим в КОНСОЛЬ, нажимая клавишу «тильда» (Ё) и вводим команду: rs_cam_pos on и жмём «ENTER». Выходим из консоли и видим на экране группу цифр. Эти цифры – ваши координаты на данный момент времени. Передвигаясь по локации и отслеживая изменения вашего положения по координатам, вы можете перемещаться к точке перехода, указанной в скачанном файле. Обратите внимание: при запуске игры язык ввода по умолчанию должен быть «англ.». УДАЧИ!
При прохождении "Другого Пути", помимо 3-х "Артов смерти" Возрождённый получает совершенно новую информацию для продолжения игры в Двойниках.
Если начать за "Монолит", то сразу открыт переход в Лиманск! При выборе игры, можно сразу выбрать "Долг". Анелия выдает не АРТ, а новую инфу. Появилась флешка Присплюсованного с новой инфой и наводки на неё. На ЧАЭС при изменении реальности весь хабар остается при вас. Проводники вновь водят на Агропром. Крадовщик дает нычку с патронами для Баррета. Ключевые персонажи говорят нечто иное... Информация по имеющимся переходам у Лоцмана. ну, и ещё многое другое... не прощелкивайте диалоги. НОВАЯ АТМОСФЕРНАЯ МУЗЫКА!! Игра с включенной музыкой придает теперь Реборну неповторимую атмосферу! По мере прохождения, инфа будет дополняться.
1. Изменен звуковой эмбиент в Лиманске на менее ветренный. 2. Убраны чрезмерно частые стоны Зоны. 3. Патч привносит и геймплейные изменения, при начале новой игры в Лиманске будет поступать новое сообщение от Лоцмана, о докторе Озоне на Стройке, с предложением ликвидировать его.
4. Для тех, кто уже играет, патч уберет конец игры в Рыжем лесу. Для этого надо ликвидировать Озона. 5. Для тех, кто уже играет, но еще не ходил в Лиманск, будет получать при встрече с Лоцманом новое сообщение. Этот вариант возможен и для тех, кто уже зачистил Лиманск, но ещё не общался с Лоцманом. Но не 100%. 6. Для тех, кто начинает новую игру вариант получения нового сообщения от Лоцмана в Лиманске будет возможен в 2-х вариантах. 7. Включает все предыдущие изменения.
8. И, наконец, самое главное: - НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! Инфа для тех, кто переустанавливает игру, патчит и начинает заново. 10-й оф.патч После того, как вы пропатчили игру 10-м патчем, вам надо удалить файл xpatch_10.db из папки patches в папке с игрой. Там должны остаться только три файла - y_reborn_320.db z_reborn_320.db и + ещё один - файл патча к Реборну z_reborn_321.db
Ну первое- А ты что? Сталкера на базе сталкеров при выносе наёмников замочил? И второе, ну не разу не было что бы Сталкеров на болоте Агро не было, они или посередине болота или на стоянке у домика где КПК для Скитальца. Ну а не взял квест на КПК Мохната? Не будет сразу перехода с болот на Агро.
Жаль, можно было и апгрейдить и ремонт сделать. Но даже если на базе нет сталкеров то на болоте или рядом должны быть, открой карту и посмотри в районе болот Агро(там где КПК для Скитальца) жёлтые кружки, наводишь на них курсор и читаешь кто это.
Ты имеешь ввиду стоянка напротив домика на болоте, рядом аномалия. Не обращал внимание, деньгу зашибал мой Герой. Так первые два прохождения, у меня в игре, они все время находились за переходом на Янтарь. А тут нема.
напротив домика на болоте, рядом аномалия. Не обращал внимание, деньгу зашибал мой Герой
Они там будут пока ГГ не уйдёт с локации. Бывает и часто что по запарке, где там отличать , что кончаю сталкеров, тогда отыскиваю сталкеров. Правда таким образом я проходил всего несколько раз, но со сталкерами на Агро в начале игры постоянно сталкиваюсь. А то что появляется сообщение типа будьте незаметны и появляется кружок посередине болота, типа ГГ должен там отсидеться, это ерунда, при инциализации игры на болотах это задание исчезнет.
А то что появляется сообщение типа будьте незаметны и появляется кружок посередине болота, типа ГГ должен там отсидеться, это ерунда, при инциализации игры на болотах это задание исчезнет.
Теперь понятно. все голову ломал, что это за сообщение, и почему именно там метка.
Не надо скачивать, ориентируйся на информацию в ней и и на собственную интуицию. Давно уже в интернете по этим ссылкам, сроки прошли, ну команде сейчас некогда, работают над продолжением. Скрытые переходы находятся на Кордоне ,между деревней новичков и блокпостом есть стоянка у костра, смотри карту, так там за ограждением стоит группа деревьев, вот у ограждения сохранись и иди на какое нибудь дерево, куда то забросит, если тебе туда не надо то перезайди с сохранки и так до тех пор пока не попадёшь туда куда тебе надо. Такие перекрёстки переходов есть на Воен.скл., выше вертолёта за ограждением, на Агро, от тоннеля жел дор вверх, за ограждением у одинокого дерева, в Т.Д за базой Свободы, за мостом в Лиманск у будки наверху. В общем поиск поиск и поиск.
R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.62 Интересная вещь получается, если Г.Г. перешел со Свалки в Бар, и при этом появились Кровосос и Химера, то, оказывается что Стрелок сидит у тюрьме у Долга. (А ежели Г.Г. не желает общаться с Барменом) Вывод - просрали диалог с Стрелком, и всю игру. ( Самое любопытное, что, только единожды эти мутанты появляются, соответственно и Стрелок) Кровосос, Химера и Стрелок, закадычные наверное кореша. Элементарно, СМСка пришла - мол Стрелок бузит, посадить его в каталашку срочно. Вот тут играющий призадумается, надыть проведать оного.
И в продолжении, с какого это бодуна, вдруг генерал Воронин, отпустит Стрелка, когда тот шмалял с трахтамета. (Стрелять в Баре запрещено) следовательно - Шрам будет обязан выполнить парочку заданий для Воронина, чтоб тот освободил Стрелка. Как то так. Логичнее было бы.
Никто не удосужился выложить тут это - R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.62 О многих моментах в игре можно было бы поговорить, о локациях, о автомобильной технике (кстати очень превосходные модели) да мало ли о чем, но..........
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Вторник, 07.07.2015, 11:58:40
R.E.B.O.R.N. Doppelganger 7.62 Интересненькая ситуация. Нуль переход, бултых с Неба в Лесок, а Г.Г. то в трусах. Нельзя нормальный заход на локацию что ли сделать, обязательно с выкрутасами.
О многих моментах в игре можно было бы поговорить,
Ну мод ещё на тестинге, первый вариант был выпущен 9го мая, с тех пор много раз изменялся, причём при каждом изменении надо начинать с начала. Закончат тестинг тогда уже пойдёт в нормальную раздачу. А так, или на сайте разработчиков или на АП ПРО.
Интересная вещь получается, если Г.Г. перешел со Свалки в Бар, и при этом появились Кровосос и Химера, то, оказывается что Стрелок сидит у тюрьме у Долга. (А ежели Г.Г. не желает общаться с Барменом)
Уже нет этой зависимости. А ноль переходы? В принципе после всех свой хабар находишь, хуже что квестовые предметы бывает теряются(карты доступа, документы) ну и после нуль перехода с Юпитера в Долину всё теряется, по крайней мере никто свой хабар найти не сумел, поэтому его весь оставляют в бункере Юпитера, у Сахарова. Может исправят этот момент, пока ещё тест мода идёт.
Тут есть над чем задуматься. К примеру, переход со свалки на кордон, кидает совсем на другой Кордон, да и со временем прохождения, на Свалке акромя Свободы, почти никого нема. Армейские склады, База Свободы, Монолит как тараканы, и кирдык Свободе. Или Зомбированные на Базе, или Монолит. С дверью где в подземелье надо воскресить Былых героев, тоже проблема с закрытием оной. По ходу линейность прохождения высвечивается. В майской сборке спокойно без проблем, кого притащил Герой, тому и дал вторую виртуальную жизнь. Тут ступор с дверью. (Да и честно говоря, можно было попроще сделать, не таскаться по Зоне, а пробойничек, и ужо на месте, все равно исчезают апосля диалога, плюс иконки изменить, а то диалог с Героями, а иконка как с нулевым в 2.52, сразу возникают нехорошие мысли). Интересно, как это Новиков умудряется находится в двух местах, и на Юпитере, и успевает завалить Катьку в одном месте.
nikol, Сергей, надо пользоваться проводниками, Фейк говорит об этом, а на другой Кордон переход с Пригорода. Самую последнюю версию не играл, но в предпоследней Нуль переход всё отбирает только на Юпитере, переход в другую Т.Д. что бы попасть в Х18, но там в принципе хорошие тайники, поэтому всё оставляешь у Сахара в бункере, потом заберёшь, можно сделать нычку в нормальной Т.Д, из Х18 все одно попадаешь в нормальную Т.Д. А остальные нуль переходы? Перед переходом делаешь нычку, переходишь и обратно, всё забираешь и идёшь снова, второй раз уже нет Нуля.
Кстати, есть сайт с отличным гидом (прохождение упёртого сталкера ) со скринами, юмор брызжет Заинтересует, скажи. Кину ссылку в личку. И народец номальный, есть и твои знакомые, Саня Аваков например.
Цитатаnikol ()
Интересно, как это Новиков умудряется находится в двух местах
Видел его на Юпитере, на вертолётной площадке, но на топях я кинул игру, не хватило духу
Доброго здоровья камрады! Вышел Доппель 7.64. Разница между Доппель 7.62, 7.63. и 7.64 такая же как и между 2.50 и 2.52, т/е начало игры в 7.64 совсем в другом месте против 7.62, 7.63. И в 7.64 теперь надо ещё найти Зарку что бы началась основная игра.
DedSorokanyk, Доброго здоровья Володя. Играл но не до конца в 7.62, а тут оказывается была еще и 7.63, я так понял финальная версия 7.64. Замутили так замутили. Пока режусь в Heroes 7, компании, затягивает.