Подсказка по прохождению Reborn 2.52 "Другой Путь" от Dedsorokanuk
Не считаю что для того что бы играть 2.52 надо пройти 2.50, моды схожи по многим параметрам и в то же время разные. Спокойно можно начинать сразу 2.52. Нас много и каждый из нас конечно играет по своему, особенно когда начинает игру в первый раз и особенно такую игру как Другой путь,даже я прошедший по многу раз все моды Реборна первый раз начав был в ступоре, более того выговорил авторам за такое "произведение", Но ,раз за разом и втянулся ,привык ,начал вытворять с игрой такое о чём авторы и подозревать не могли Игра очень вариабельна ,проходить её можно по всякому и за разные группы и с начала ,вернее с болот ,и по ходу игры вступая в разные группировки.Начало ,Затон ,будет в общем то у всех одинаков ,у всех одно заделье ,выбраться с Затона с наименьшими потерями. Итак. Появляется ГГ на Затоне примерно в том месте где появляется Дегтярёв в З.Пр. ,появились и не теряя времени ныряем за ограждение сквозь него и подальше.Оглядываемся ,проверяем рюкзак ,в рюкзаке10 бутылок водки ,ну что ж ,на безрыбье и рак рыба.Проверяем настройки Война групировок,ставим в верхней Оборона ,а в ИИдругих группировок Отключить. Выбираем момент хватаем ноги в руки и что есть мочи чешем на Скадовск ,если хорошо постараться то мутанты у изгороди не догонят ГГ.На Скадовске в ящике Дегтярёва берём нож ,двух стволку и десяток зарядов с дробью ,затем вдоль трубы бежим к мосту ,от трубы в сторону лучше не отходить ,и особенно не стоит соваться в лесхоз ,там во дворе куча мутантов ,они и пикнуть ГГ не дадут. Прибегаем к мосту и левой стороной пробегаем до первого УАЗика ,сзади из ящика берём хабар ,небогатый конечно ,Гравипистолет с пятью зарядами ,аптечка и пачка вроде как презервативов но на самом деле замаскированная гармошка.Дальше далеко заходить не стоит но можно дойти до лестницы на верх ,подняться и поверху пройти назад что бы не рисковать попасть в аномалию. Ну и бежим в Железный лес ,к портовым кранам не суваться ,там можно угодить в ловушку. Прибегаем в Железный лес там куча всевозможных мутантов ,крутнулись у трансформаторной будки ,что бы мутики заметили и дёру к сараям ,за сараи и за ограждение ,отбежали чуть подальше и ждём ,вот мутики все собрались ,тогда бежим за здания ,оббегаем их и забори к будке и там вниз ,там на лестнице обычно один пёсик ,с дробовика ложится на раз ,спускаемся в депо там тепловоз и вагоны ,проходим краем ,поднимаемся по трапу сперва а потом по лестнице на кран ,переходим на другую сторону и идём к комнате с испытуемым ГАУССом ,не доходя до стены переход.Попадаем на Янтарь.Конечно ГГ гол и бос ,можно рвануть к переходу на Агро ,но мой ГГ чувствует что он всё таки безсмертен ,ну чего там с сохранки перезайти и решает что надо добыть хабара,мимо бункера в ворота что к заводу и вправо на бугор и бегом ,перед переходом сохраняемся и бегом врываемся в кучку Зомби ,пока они растележились успеваю пару шлёпнуть и удрать ,сохраняюсь перекурил и опять туда же ,добиваю ещё двух , Зомби обычно в группе по четверо,собираю хабар ,может быть и Миниган и Фенька и Чейзер ну и РПГ 7 и РГ 6,в общем почаще сохраняться но вовремя , а то с автосохранения придётся всё сначала делать ,в общем колочу Зомби вокруг бункера собираю хабара до полной грузоподъёмности ГГ ,а это 200кг и иду на Агро ,при входе ухожу вправо за ограждение и топаю там аж за базу Долга ,потом поворачиваю и иду по направлению к вентиляционной шахте ,в сторону базы Сталкеров ,там чуть в стороне четыре наёмника ,среди них бывает и торговец но он пока не нужен ,нужны просто наёмники и начинаем обмен ,с любым ,ну в первую очередь нужна броня ,предлагаем обмен на броню ,обменяли ,дали броньку ,под навесом ящик ,ложим бронь в ящик ,опять обмен и опять просим бронь ,Дают и Булат и ЭКЗу но и Сталкера и наёмника ,ну да всё равно деньги,бронек набрали теперь арты ,любые ,но бывает и Пузырь и Глаз и Золотая рыбка и даже Светляк ,всё своё обменяли ,забираем своё из ящика ,одеваем бронь что получше и арты получше ,что не нужное можно продать торговцу ,если он среди наёмников есть ,обычно торговец с ручным пулемётом ,сразу отличить можно. И идём к тоннелю ,там всегда 4ре зомби ,убираем их ,собираем хабар и лезем на вышку ,на вышке труп ,в нём КПК ,спускаемся и идём в тоннель,там могут быть бандиты или трупы ожившие ,в вагоне пара пачек патронов к Баррету ,в зоне они на вес золота ,берегите их. Ну и можно напасть на базу Сталкеров ,почему напасть ? Там наёмники и они почему то враги ,ну и два Сталкера ,почему то часто тоже начинают пулять в ГГ. Если удалось с ними разобраться ,очень хорошо тогда можно пойти к трактору, это от базы долга по дороге ,там Долговец. Берём у него квест на ЭКЗу и идём на базу Сталкеров , ЭКЗа там , есть отметка. Забираем и идём к наёмам на бугор ,конечно если там есть торгаш ,если нет то тогда всё лишнее продать на базе Сталков торгашу ,ну и идём к квестодателю ,отдаём ЭКЗу и выкупаем её ,ну нет денег включайте голову и ещё что то,но отдать надо обязательно что бы погасить квест. Потом с этой ЭКЗой можно пойти к Механику на базе Сталкеров и апгрейдить ЭКЗу ,можно спуститься к Скитальцу ,он в подземке между ёмкостей.Но только торговля ,разговора с ним не заводить. Ну и можно уходить на Свалку. Бегу по дороге и левее поверху тоннеля ,бандиты орут стой ,но не обращаем на них внимания и прямиком в депо. В депо в закутке налево сидит механик бандосов ,если нужно что отремонтировать заходим к нему и пошли к Йохе ,он во втором вагоне от ворот.Тут для себя надо решить ,какой переход Вам(ГГ )важнее ,со Свалки на Воен.скл. или со Свалки на Агропром. Если со свалки на Агро то разговариваем и отдаём Йохе КПК Шелуденя ,но будьте готовы к тому что после того как отдадитите КПК Йохе он начнёт в ГГ стрелять ,Вы убиваете Йоху ,забираете с трупа два КПК ,Шелуденя и Йохи,если же ГГ нужен переход на Воен.скл то подходите и Йохе в лоб ,желательно с Винтаря ,безшумно. Забираете с трупа КПК Йохи и уносите ноги на кладбище техники ,бандиты будут ещё жёлтые.Кто то говорил что если отдать КПК Шелуденя Йохи и потом убив Йоху забрать оба КПК то переходы работают и на Агро и на Воен.скл ,у меня лично так ни разу не было. Для моего ГГ лучше если откроется переход на Воен.скл ,поэтому я Йоху валю ,забираю его КПК и ухожу. Приближаетесь к Кладбищу техники (Концлагерю) Поднимаюсь на мусор,высматриваю бандитов ,и с Винтаря или с ГАУССа отстреливаю их ,приходит сообщение от сталков которых ГГ освободил ,мол заберите хабар с нычки ,мол им он уже не нужен. Это наводка на Вепрь,лучший дробовик ,да и оружие Реборна. Напрямик через лагерь пробегаю , там за кладбищем техники ещё бандиты ,приговариваю их и бегу за нычкой (Вепрем) которую дали Сталкеры ,на карте есть отметка. Что бы не связываться со спецназэм ухожу в Тёмную долину,и краем локи на ферму ,там подчищаю наёмников и перехожу на Кордон,появляюсь и бегом через железную дорогу и на Тихую стоянку ,там труп солдата ,в нём флешка о переходах и огнемёт. Оттуда заскакиваю на разрушенный хутор ,прибираю пяток бандитов и вдоль железнодорожной насыпи за ограждение и по рельсам к краю локации ,там крутится вертолёт ,снимаю его ,чуть возвращаюсь ,спускаюсь в балку и по ней к краю локи ,переход на болота.Появляюсь возле Северного хутора ,отстреливаю Волков ,бывает что вес хабара превышает допустимый вес к переносу ,складываю или в ящик или на трансформаторной будке щиток ,естественно оставляю с собой что получше, что похуже прячу. и бегом на базу ЧН за ограждением по краю локации. Желательно что бы в войне группировок(Esc+F2) стояли настройки на минимуме , свои отряды -Оборона ,ИИ других групп - Отключить. [8:57:04] dedsorokanyk: Вбегаем на Базу ЧН и к крыльцу и начинается инициализация игры ,спокойно прочитываем сообщения ,выслушиваем голос Монолита ,выбираем группировку .Я почти всегда выбираю Нейтрала ,это когда появится сообщение о выборе под 2м номером. Затем приговариваю двух крыс и смотрю карту.За ограждением базы ЧН на Скрытой стоянке должны сидеть артхантеры ,они точно будут там если настройки войны групировок стоят на минимуме. Подхожу к какому то старшему сталкеру ,беру квест на Миниган и иду к хантерам и продаём им (человек с ручным пулемётом торгаш)всё лишнее. Затем на 2й фортштад(см.карту) там забираю Монстродав(накрученный Спас 12) и рядом там Миниган(см.карту),разряжаю.Прохожу на насосную ,там Волки ,хабар и назад к хантерам всё лишнее сдаю.На базу ,квест сдал ,у следующего старшего квест на бронь ,опять мимо хантеров за бронькой ,на Рыб.хут. соваться пока нельзя ,как только ГГ сунется на Рыб.хут. хантеры сорвутся с места и побегут. Взяли броньку можно сбегать к Железнодорожному мосту ,под мостом в землянке детектор велес и включив сразу подобрать арт Грави. Ну и повоевать можно на Лодочной станции ,собрать хабар и назад подальше от Рыб.хут. Сдаю бронь ,беру квест на арт. Кристалл. Ну теперь на усмотрение ,можно через Рыб.хут. можно опять вкруговую.Принесли арт . теперь уже точно надо идти на Рыб.хутор ,там крепкий бой , собираем хабар , оставляю в ящике в доме и беру квест на АКму ,бегу на Лодочную ,по дороге колочу Волков и подбираю хабар ,взял АКму смотрю карту ,по карте видно где хантеры ,если подходят они к стоянке под насыпью то бегу туда ,там подожду их и сдаю им хабар .Можно полазить вокруг ,там у вагонов Винтарез лежит ну и псевдопса прибрать. Потом на Рыб.хут. сдаю АКму ,квестодатель может уже уйти ,надо смотреть по карте где он. Затем на Северный хут.прибираю Волков и к переходу на Кордон ,там Зарка ,говорим с ней и провожаем ,привожу ,чуть дальше вагонов два её охранника ,гром ,смех Зарки ,и побежали вроде назад ,охрана с Заркой как бы в переход ,а ГГ надо оббежать переход и к камням ,вот в бугре скрылись охрана и следом Зарка .Всё. Больше на болотах делать нечего. Бегу на базу ЧН ,если что то дорогой подобрал сдаю торговцу ,к механику ,ремонт и на крышу над механиком ,по диагонали разбегаюсь и прыгаю на дерево между хибарой механика и костром. Переход на свалку.
Вопрос: зачем патчить десятым, если мод это делает сам? К примеру, у меня образ самой первой версии ЧН, не проще поставить мод на чистую игру? Ответ: - "Другой Путь" не патчит сам игру. Патчить надо самому. Другой Путь содержит в себе файлы, из архива xpatch_10.db , который ставит патч. Из папки patches его инсталлятор AW удаляет, чтобы было меньше файлов, которые читает игра. Вопрос: Начало игры: появился на "Затоне", у лесопилки(как в "зов Припяти"), пробежался до очистной станции - там аномалия (похоже,что это и есть один из артов смерти) при подходе к нему телепортировался на мост(у обрушенного края), ниоткуда у меня появился автомат, пришло сообщение от "уйти неотмщёнными", про патруль времени и вертолёт, затем вертолёт грохнулся и появляется надпись: "Путь свободен!" подхожу к арту, телепорт срабатывает и вот я уже парю в воздухе. Зона мне: "над тобой небо будет чистым!" Всё, финальные титры. На всё ушло 15-20 мин. Ответ: Игра начинается там же, где и заканчивается. Вам надо не ходить к артефакту смерти, а уходить с Затона, чтобы пройти Другим Путем Возрожденного. Чтобы понять, что за замес в Другом Пути, желательно пройти Reborn 2.50 "Артефакты смерти".
ИНСТРУКЦИЯ по использованию информации о ПЕРЕХОДАХ из ФЛЕШЕК:
В найденных флешках ищем адреса: пример Скачиваем, распаковываем, открываем текстовым редактором. Видим надпись «РЕЗУЛЬТАТЫ» и за ней цифры. Каждая группа цифр и есть координаты переходов. Запишите (распечатайте) их. Далее, в игре, находясь на той локации, на какую есть данные о переходе, заходим в КОНСОЛЬ, нажимая клавишу «тильда» (Ё) и вводим команду: rs_cam_pos on и жмём «ENTER». Выходим из консоли и видим на экране группу цифр. Эти цифры – ваши координаты на данный момент времени. Передвигаясь по локации и отслеживая изменения вашего положения по координатам, вы можете перемещаться к точке перехода, указанной в скачанном файле. Обратите внимание: при запуске игры язык ввода по умолчанию должен быть «англ.». УДАЧИ!
При прохождении "Другого Пути", помимо 3-х "Артов смерти" Возрождённый получает совершенно новую информацию для продолжения игры в Двойниках.
Если начать за "Монолит", то сразу открыт переход в Лиманск! При выборе игры, можно сразу выбрать "Долг". Анелия выдает не АРТ, а новую инфу. Появилась флешка Присплюсованного с новой инфой и наводки на неё. На ЧАЭС при изменении реальности весь хабар остается при вас. Проводники вновь водят на Агропром. Крадовщик дает нычку с патронами для Баррета. Ключевые персонажи говорят нечто иное... Информация по имеющимся переходам у Лоцмана. ну, и ещё многое другое... не прощелкивайте диалоги. НОВАЯ АТМОСФЕРНАЯ МУЗЫКА!! Игра с включенной музыкой придает теперь Реборну неповторимую атмосферу! По мере прохождения, инфа будет дополняться.
1. Изменен звуковой эмбиент в Лиманске на менее ветренный. 2. Убраны чрезмерно частые стоны Зоны. 3. Патч привносит и геймплейные изменения, при начале новой игры в Лиманске будет поступать новое сообщение от Лоцмана, о докторе Озоне на Стройке, с предложением ликвидировать его.
4. Для тех, кто уже играет, патч уберет конец игры в Рыжем лесу. Для этого надо ликвидировать Озона. 5. Для тех, кто уже играет, но еще не ходил в Лиманск, будет получать при встрече с Лоцманом новое сообщение. Этот вариант возможен и для тех, кто уже зачистил Лиманск, но ещё не общался с Лоцманом. Но не 100%. 6. Для тех, кто начинает новую игру вариант получения нового сообщения от Лоцмана в Лиманске будет возможен в 2-х вариантах. 7. Включает все предыдущие изменения.
8. И, наконец, самое главное: - НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! Инфа для тех, кто переустанавливает игру, патчит и начинает заново. 10-й оф.патч После того, как вы пропатчили игру 10-м патчем, вам надо удалить файл xpatch_10.db из папки patches в папке с игрой. Там должны остаться только три файла - y_reborn_320.db z_reborn_320.db и + ещё один - файл патча к Реборну z_reborn_321.db
InfernaL4D, Загружай автосейв, если стрелок лежит раненый, то, не давай аптечку. Только диалог, он сам встанет. Покупай артефакт, затем про КПК, и отдать его.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Воскресенье, 03.11.2013, 03:05:36
Нет, первый арт только у Стрелка так же как и второй только в трупе Дезертира,но труп Дезертира появится только после разговора со Стрелком.
ЦитатаInfernaL4D ()
пошёл вместе со стрелком и при повороте вылетает.
Ну в обще то о таком вылете не слышал ни разу. Придётся перезайти и желательно с сохранки до автосэйва на ЧАЭС. Если перезагружаться прямо на ЧАЭС то Стрелок окажется под эстакадой на земле, там его быстренько ухайдокают бюреры да и говорить он не будет.
Конечно у каждого из игроков своя игра, но я делаю так, как только появляюсь на ЧАЭС и что бы не летать, перехожу в вид от 2го лица, спрыгиваю с крюка и бегу к телепорту в углу крыши, не добегая немного вид от первого лица, с РПГ 7 отстреливаю гранатомётчиков возле трубы и пару гранат по снайперам, затем в телепорт, оказываюсь на эстакаде, с Гравигана, он в пистолетном слоте отстреливаю Монолитовцев на эстакаде, на повороте эстакады пропускаю Стрелка вперёд, сзади появляются пара Монолитовцев, кончаю, перепрыгиваю дальше через препятствие, чуток отбегаю пропуская опять Стрелка, опять у плит появляются пара монолитовцев, кончаю, перепрыгиваю контейнера ,чуть вперёд, опять Стрелка пропускаю и опять кончаю появившихся Монолитовцев, обгоняю Стрелка, наверх по лестнице, там появятся опять три Монолитовца, кончаю их, подхожу к спуску на эстакаду и жду Стрелка обратно от энергоблока, Стрелок подбежит, разговор, беру задание на КПК Грыка и покупаю арт, выхожу из разговора и сразу опять разговор и отдаю КПК Грыка. Полёт над ЧАЭС и ГГ оказывается на другой эстакаде, разворачиваюсь, бегу за поворот, там будет стоять Первый сталкер, разговор с ним. Ну и назад к тому месту где появился, там на обломе эстакады телепорт, короче на землю, обычно бегаю за 2м Гравиганом, он у самой высокой трубы на разломе эстакады
Вот где трубы с эстакады вниз свисают, так между ними лежит, потом бегу к переходу в каморку Сидора, там флешку беру, переход, НЕТ, оказываешься на Кордоне, бегу к трупу Дезертира, 2й арт Смерти. В общем в основном так.
Видишь как, а я наоборот, даю аптечку но не разговариваю, после аптечки Стрелок бежит дальше и разговор с ним делаю только на верху после его обратного бега от энергоблока перед спуском на эстакаду
Я не знаю с чем это связано, но, там точка отлета Стрелка на его знаменитую лестницу на верх. Проверено. Выкупал арт, КПК не отдавал, и через два-три прохода Стрелка туда-сюда, именно с этой точки уходит в вечность.
Добавлено (03.11.2013, 14:33:32) --------------------------------------------- DedSorokanyk, У меня вообще цирк был. ЧАЭС, на крючке, монолит враги, также от второго лица нахожу мертвую точку, чтобы ГГ не пришел кирдык, отстреливаю всех монолитовцев. Стрелок держит в руке арт, и все, игра встала. Оказывается, внизу на эстакаде лежит его ствол, отдаю, тишина, ухожу с локации, и опять на ЧАЭС, и только пара тройка монолитовцев на пути следования парочки Героев. Так как до этого, Шрам проходя путь Стрелка по эстакаде, отстрелял все и вся.
А это прекращается игра в связи с тем что не выполнена по сути главная задача мода.
Все верно, и я нашел эту точку, Стрелок летит на начало лестницы и преспокойно начинает свой подъем, а Возрожденный может только наблюдать за этим процессом.
Все верно, и я нашел эту точку, Стрелок летит на начало лестницы и преспокойно начинает свой подъем
Хм, а у меня ГГ летает над ЧАЭС, а Стрелок бежит по эстакаде. А теперь, кто заинтересовался модом 2.52 попробуйте сломать сюжет Довольно интересное получается прохождение, и так-
Пришли с Затона на Янтарь, чуток пограбили Зомби и на Агро, разобрались с мутантами и наёмниками на базе Сталкеров. Продали и обменяли хабар у хантеров, берём и выполняем квест на ЭКЗу Спецназа, выкупаем и апгрейдим у механика на базе Сталкеров. Берём квест у Скитальца на КПК с болотца, естественно покупаем наводки на нычки, бежим к домику на болотце, забираем КПК у бандита и идём к стоянке у перехода на Янтарь, кончаем Зомби и Кровососа. Идём к Вивисектору, разговор, покупаем наводки на нычки. Провожаю Вивисектора на базу Долга, там опять могут появиться трупаки, разбираюсь с ними и бегу к Скитальцу, если появилось что то что можно продать, забегаю к хантерам. Сдаю Скитальцу КПК и иду к Сталкеру что внизу прямо от ворот в здании. Если его в запарке завалил, то бегу к домику где у бандита брал КПК для Скитальца, там будут Сталкеры на стоянке, короче беру квест на КПК Мохната, спускаюсь в подземку, обыскиваю нычки что купил у Скитальца и Виви, в комнате на входе Зомби не будет, забираю КПК из под лестницы, наверху патроны к Баррету, в комнату Стрелка, в телепорт, вверх по лестнице, в комнату с вентилем, клик на вентиль и к двери, могут быть трупаки, ну и потом вниз, ящериц всего несколько штук, залезаю на лестницу, таймер отключился, ящерицы исчезли совсем, собрал хабар с отметок, спустился к Луке, там забрал всё и снова вверх и похожу к двери в зал, упираюсь в неё и перезагрузка, оказываюсь в зале и сразу переход- ДА, оказываюсь на крыше базы Долга, спрыгиваю на козырёк у дверей, уже во дворе появились Долговцы, но не важно, захожу к Виви, отдаю КПК Луки и несу КПК Мохната сдавать квест ,сдал КПК- получил Баррет, КПК выкупил назад. Можно сбегать к тоннелю, пограбить Зомби, на вышке забрать КПК Шелуденя и внутри тоннеля, в вагоне, забрать пару пачек патронов к Баррету. Ну и на базе Долга квест, я в обще то думал что будет квест на Вепрь, неа, квест на Призовой КПК, он на Свалке, естественно метка есть. Ну а дальше уже как всегда, Свалка, купить дроби у бандитов, ремонт у механика, отобрал КПК Йохи у Йохи, на кладбище освободил Сталкеров, получил наводку на Вепрь, забрал Призовой КПК и через Т.Д. на болота, инициилизировался, конечно за нейтрала ,повёл Зарку, оппа, а переход на Агро открыт, отнёс Призовой КПК, сдал квест, опять квест на ЭКЗу и на Вепрь, Вепрь взял без проблем, но при входе уже появились Зомби, ящериц не было, сквозь дверь в зал, тут уже появился ГАУСС и заряды к Гравигану, на крышу базы Долга, сдал квест конечно с обменом . ГАУСС был новый, пришлось бросить его на землю и пострелять по нему Тогда продал его квестодателю, отдал Вепрь и Выкупил Вепрь обратно. Если продать ГАУСС квестодателю новый, то Вепрь в продажу он не выложит. Потом купил наводку на нычку Джокера, сбегал забрал и ушёл на болота делать квесты на болотах, хотя можно и не ходить на болота а бежать на Свалку,собрать пару КПК и уйти на Воен.скл. Так играл чел с Реборна, ник Ликвидатор, я не поверил что так можно игру пройти и проверил, сыграл таким образом пару раз, причём до конца, всё получается.
DedSorokanyk, Доброго здоровья. Кстати о прохождении локации Агропром, тоже самое то что ты отписал в спойлере, одинаковое прохождение, затык был при встрече с Стрелком, отсутствовал КПК Грыка, но после твоей подсказки о вступлении ГГ в Нейтралы, игра пошла дальше.
затык был при встрече с Стрелком, отсутствовал КПК Грыка,
Ну это не затык а скорее от незнания, и оно, незнание для людей впервые открывших для себя Реборн, естественно. Откуда можно узнать что когда идёшь на ЧАЭС надо с собой иметь КПК Грыка? Никаких наводок на это нигде по ходу игры нету. Это знание приходит только опытным путём.
когда идёшь на ЧАЭС надо с собой иметь КПК Грыка? Никаких наводок на это нигде по ходу игры нету.
В принципе, если подумать, то, в одном из КПК есть информация, при первом заходе на ЧАЭС, нужно срочно покинуть эту территорию. Ведь только после встречи с Стрелком, ГГ узнает, что нужно собрать лимончик денег, да найти КПК Грыка. А вот где его искать, информация отсутствует. Непорядок.
Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
Сообщение отредактировал nikol - Пятница, 08.11.2013, 19:37:47
только после встречи с Стрелком, ГГ узнает, что нужно собрать лимончик денег, да найти КПК Грыка.
Лимончик денег нужен в старых модах, 2.47, 2.48, 2.49 и в 2.52. В 2.50 лимон не нужен, у Стрелка нет арта. На первый арт даёт наводку Анелия , и второй арт даёт Гига, Монолит.
А их два, один 320y, другой 320 z и 321, все в папке патчес. Наверное я тебя не понял, я про то что в 2.52 в папке патчес должно быть по крайней мере два 320 и 321. 321 правка от вылета в Рыж.лесу.
С чем связано такое отдаление времени релиза вроде бы запланированное на эту осень?
Ответ: - с тем, что в игре заменяются старые плохо сделанные локации (и билдовские в том числе) на перекомпилированные нами или сталкерским моддинг-сообществом на более качественные аналоги появившиеся в недавнее время. Так как зачастую переработана и АИ-сетка на таких локациях, то приходится выполнять массу работы по переносу действия на новые параметры координат.
Удалил все сохранения, все, пройдя вместе с Возрожденным до болот и о чудо, при активации игры, появились порталы, за торговцем на Болотах, итд. Что до этого было непонятно. Скорее всего, не терпит мод старых пройденных сохранений, игнорирует, мол давай начинай по новой свое возрождение.
Так это обязательно надо делать, и не только по моему в Реборне. В обще я старые сохранки загоняю в архив, архив оставляю а всё сношу. Если понадобятся то недолго восстановить.
nikol, Попробуй сразу с Затона крутнуть на Агро, в смысле взять квест Скитальца на КПК ,зачистить сперва базу Долга а потом привести туда Вивисектора, взять квест на КПК Мохната и слазить в подземку. Только не забудь купить у Виви и Скитальца наводки на нычки. Ты в начале игры уже получишь Баррет и кстати взяв КПК Мохната получишь открытым переход с болот на Агро. Я так два раза пробегал, в подземке почти не было ящериц, а Зомби и мутантов в обще не было. Т/е взяв КПК Мохната иди в зал собирая все нычки ,упрёшься в дверь, перезагрузившись попадёшь в зал сразу на переход на крышу базы Долга, там спрыгнешь на козырёк у двери и пойдёшь сдашь квест на КПК Мохната, получишь Баррет. Ну а патронов к нему, 20 штук выше по лестнице где КПК Мохната, и в тоннеле в вагоне в ящичках тоже 20шт.
С новым модом, забыл отписаться. Сделал прохождение по твоему совету, все получилось, единственно это, не было группы сталкеров на Агропроме, так что Барета у ГГ нет. Дошел до Лиманска. На этом пока отложил прохождение игры.