Модератор форума: DedSorokanyk, stalker_clear_sky  
Как пройти S.T.A.L.K.E.R. чистое небо
# 1
Воскресенье, 03.05.2009, 18:09:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 12
Репутация: 27 Регистрация: 28.04.2009 Город: Балезино    

Советы и секреты игры STALKER Чистое небо

Разбил статью на главы:

[spoiler]1 Артефакты
Если артефакт находится в поле вашего зрения, но вы недостаточно близко к нему, чтобы он стал видимым, сохраните и загрузите игру - на несколько секунд станет видимым излучение артефакта, что значительно облегчит поиск.
а) Есть Выверт на железнодорожных путях локации Агропром. Около туннеля, где вначале обосновались Бандиты. Между вышкой и вагонами. (Вроде так, если нет, то просто пройдитесь вдоль) Нашел купленным у Сахарова (тысяча с чем-то рублей) детектором.
б) Есть два артефакта "Лунный свет" в здании где раньше (В Тенях Чернобыля) Крота от военных прятался. Сейчас там электры и пси-зоны. От первых спасаемся прижатием туловища к стене)) На втором этаже лежат.
в) Артефакт колобок тоже есть на локации Агропром. На тех самых болотах, где раньше дезертир сидел. Не далеко домика (он там один) в сторону перехода на Янтарь, глубоко в тресине и камышах.
г) Еще там же у единственной на локации аномалии "Симбионт" лежит "Ночная звезда".
д) У Свалки на кладбище радиоактивной техники, где некогда был Бес, есть артефакты "Огненый шар" и "Мамины бусы", и в той же локацииДва "Ломтя мяса" в кислотных болотах.
е) При переходе с Кордона на Свалку, не пересекая заставу, глядя на Север, поворачиваем направо. Натыкаемся на Аномалии - в одной из них "Ночная звезда".
ё) Когда Лесник даёт задание принести ему артефакт компас,по пути к нему(артефакту) есть лесенка вниз.Спускайтесь туда(перед этим лучше сохранитесь),там будет много полтергейстов.Идите прямо.В аномалии будет артефакт.
ж) артефакт "Батарейка", есть в Тёмной долине на территории базы Свободы, там рядом ещё в туннеле жарка летает туда-сюда... вот, ток мне там попалась "Ночная звезда"
з) В начале на Болоте нашол 5 артефактов постараюсь примерно описать где они:
1) в аномалии как тока вышел из базы помочь отбиться от монстров, если в начале не знали как искать или просто проигнорили то вышка находиться на западе, вернитесь и найдите его.
2) идем на север там аномалия и подбираем артефакт хим ожог.
3) прямо в Сгоревшем хуторе есть развалина с аномалией там артефакт огня.
4) на север от механизатрного двора метров 50 есть анамалия огня.
5) если пройти потом на восток метров 200 электрическая аномалия, там артефакт электрошок... стремноватый правда.
Да кстати как пользоваться картой и где север надеюсь знаите =)
и) В рыжем лесу(где вы сопровождаете сталкеров) в очень большой аномалии(в виде таких пальцев) есть 2 арта...какие - не знаю,не смог достать.
й) На Янтаре есть очень хороший арт. Даёт -6 к радиоактивному заражению. Прямо за базой учёных есть несколько поросших камышом луж. Там ещё постоянно зелёный туман клубится. Если прокидывать болтами, можно не вляпаться в аномалии, но ядом всё равно покоцает.
к) В рыжем лесу, на пути к танку с телепортом встретите группу сталкеров. Вам предложат довести их до определённого места и за это пообещают артефакт. Стоит он немало (на фоне большинства артов). Если вы не дадите сожрать их сноркам, собакам и псевдогиганту - получите его. Со снорками и собаками достаточно просто - опередите группу и забросайте их гранатамию. А вот гигант очень толстый. Бегите спиной вперёд и отстреливайтесь. ГЛАВНОЕ не отбегайте слишком далеко, держитесь к нему достаточно близко, иначе он переключится на сталкеров и шустро их сожрёт.
- Добавлено 5 новых артефактов: Компас, Дува, Пузырь, Глаз, Снежинка
Известные ранее: Слизь, Слизняк, Слюда, Выверт, Грави, Золотая рыбка, Капли, Огненный шар, Кристалл,
Колючка, Кристальная колючка, Морской еж, Кровь камня, Ломоть мяса, Душа, Медуза, Каменный цветок,
Ночная звезда, Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный свет, Батарейка, Пустышка, Мамины бусы, Пленка,
Пружина, Колобок

Ношение артефактов допустимо только при наличии специальных слотов в составе костюма
P.S. Артефакты с минимальной скидкой покупают Сидорович и учёные.

2 Деньги
Деньги можно зарабатывать бесконечно. На каждой точке, которую может занять какая либо группировка, есть специальный ящик, в котором хранятся припасы. Чем больше сила и ресурсы группировки - тем больше вещёй лежит а ящике. Содержимое каждого такого ящика часто обновляется, поэтому можно просто ходить по захваченным невраждебной группировкой точкам и собирать патроны, аптечки и еду.
а) Интересный способ дополнительного заработка: На локации Болото главное задание - захватить и удержать основные точки. Как только все позиции захвачены чистонебовцами, идем на главную базу и получаем в награду несколько штук денег и комбез читого неба.
Но периодически респаунятся Ренегаты и прут на Механический двор. Мы не вмешиваемся, даем его захватить, а потом снова отбиваем и, как только приходит отряд ЧН, получаем снова выполненное главное задание по захвату всех точек. И снова получаем на главной базе деньги и комбез
б) Как только выходим на Кардон, по нам нехило шмаляет пулемет. Такие наезды не оставляем безнаказанно, сразу идем к воякам на блок пост, а после, собирая трофеи нашел в бараке ящик где было ОЧЕНЬ много разных патронов . Все даже не унес сгонял к Сидору, все сложил там в ящик, а когда вернулся, там снова вояки появились, пришлось второй раз биться, но ящик наполнился снова!!!

3 Оружие
а) Самый простой способ в начале игры раздобыть СВД - убрать одного из долговцев на Агропроме.
б) ПСО 1 можно найти на вышке на болотах на самом верху там открытый ящик внутри прицел.
в) Можно починить оружие бесплатно!!! Значит так.. по порядку. В руках поломанный ствол. Ремонт под 10000. Денег жалко. Значит нужно найти благодетеля, который подчинит даром. Кто же это сделает. Бандиты! Идем на стоянку гопников и смотрим в оптику. Нас интересует, есть ли там ребяты с пистолями и чем больше, тем лучше. Если такие имеются, метемся к ним на стоянку и скидываем винторез. Кидать нужно в таком месте, где можно заманить на него эту толпу. Обратите внимание, что ребяты с пистолями не смогут проигнорировать столь крутую пушку. Они ее не только хапнут, но и зарядят и починят. А дальше дело техники. Очередь в лоб своему мастеру и возвращаем свою собственность. Состояние оружия с отметки "полный трындец" переместилось на отметку 70-80%. С таким состоянием уже можно пользоваться. Или дочинить у более квалифицированного мастера. Стоимость ремонта при этом упадет до ~1500 рэ. Только смотрите, чтоб с нее же вас и не уложили ХD
Вот и все.. Идея, кстати, родилась сразу, как только завладел убитой пушкой. Целенаправленно пошел к бандюкам и проверил. Все работает. Странно, что об этом еще никто не писал
г) Винторез можно найти в вагоне рядом с ж/д тоннелем на Агропроме.
д) В Лиманске, в здании, где засели бандиты, валяется "бульдог" с кучей зарядов к нему! Заряжать его правда целую вечность. Еще бульдог есть в пещере, у базы Капера, в Рыжем лесу, он там на нижнем ярусе в туалете.
е) В патченной версии, на Болотах, на хуторах которые контролируют Чистонебовцы (не только что захваченные, а где они давно стоят), в домах в нычках (в железных ящиках) часто встречаются и разные патроны (5.45 для калаша, 9.39 для Винтореза и Грозы, 5.65 для НАТОвских винтовок) и аптечки с бинтами.
ё) На Армейских Складах рядом с главным зданием стоит танк, рядом ящик, в ящике РПГ
ж)У оружия могут быть изменены следующие параметры:
* кучность (разброс),
* настильность (движение пули или снаряда почти параллельно поверхности земли на небольшой высоте),
* скорострельность,
* объем магазина,
* вес,
* отдача,
* калибр...
Для автоматов - до 15 улучшений в каждой из 2-х веток развития - снайперской (точность) и штурмовой
(мощь). Снайперские винтовки и пулеметы имеют только по одной ветви развития - точности и мощи
соответственно. Некоторые изменения не совместимы между собой. При этом максимальному улучшению
возможно подвергуть исключительно редкодоступные и дорогие экземпляры вооружения
Реализованы: ремонт вооружения силами специализированных НПС и пристрелка (чем дольше используется
отдельный тип оружия, тем выше точность стрельбы из данного типа). Различные НПС-ремонтники имеют свою
индивидуальную специализацию (броня, снайперские винтовки, тяжелое вооружение)
Особенность бронебойных патронов заключается в большей убойной силе. Это означает не скорейшее
поражение противника при попадании в голову, а проникающую способность - пробивание не только двери или
деревянного забора, но и кирпичной стены, железных ворот, кузова машины, прочих объектов
Методика сравнения кучности боя отдельных "стволов": берем образцы сравниваемого оружия, на
значительном (!) удалении определяем мишень (например - фрагмент стены), сохраняемся, выполняем серию
выстрелов в интересующем Вас режиме (в конкретную выбранную точку), подходим и фиксируем результат
(можно - скриншотом). Повторяем так с каждым образцом оружия, возвращаясь на стрелковый рубеж ранее
сделаным сохранением (save'ом). В итоге - сравниваем результаты между собой

4 Разное
а) "Падать с минимальными повреждениями", падать с десятого этажа не получится, но с первого-второго - вполне. Фокус в том, что главный герой получает меньше урона, если перед тем, как упасть с крыши, он разбежался. Например, база Чистого неба, начало игры - можно просто спрыгнуть тогда минимальный урон будет получен, а можно нажать на "спринт" и соскользнуть с крыши - урона никакого.
б) На Свалке по сюжету нужно спускаться в небольшой подвал за кпк Клыка, там взрывается растяжка и пара бундюков заберают все вещи ГГ. Этого частично можно избежать так: перед спуском просто выкидываем все свои вещи на землю, а после просто подбираем. Правда деньги спасти не удастся, поэтому их лучше предусмотрительно потратить на базе Свободы например на новенький комбез
г) Даже полностью убитый бронь лучше не выкидывать, у него всегда остается некоторая защита от пуль.
д) Содержимое металлических ящичков теперь при разбитии может не только проваливаться на этаж ниже, но и УЛЕТАТЬ СКВОЗЬ СТЕНУ В СОСЕДНЕЕ ПОМЕЩЕНИЕ, или НА ВЕРХНИЙ ЭТАЖ. А может по частям во всех направлениях.
е) Теперь легко убивать ворон из любого стрелкового оружия
ё) Гитара можно найти на базе Свободы. Второй этаж, на пути от бармена до механика. все-равно подобрать нельзя
ж) Перед блокпостами бандитов выбрасывайте снарягу, еду и аптеки где-то неподалеку, и от шмона потеряете только деньги.
з) На ЧАЭС не обязательно бегать за Стрелком, можно завалить его не сходя с места: когда дадут гаус, пройдите пару метров до железки, присядьте за нее, чтоб не стреляли с лева, постреляйсе в него и он убежит вниз, потом появится на земле с права как на ладони.
и) А вот просто прикол. Есть сталкер, где раньше на Кардоне Петруха стоял, также в бинокль смотрит, но иногда его взять забывает и получается комично
-Пули, как и в реальности, рикошетят от любой поверхности, например -земли.
-Не стреляйте сквозь кусты - в них пуля может изменить траекторию.
-Навесные замки на дверях разбиваются выстрелами.
-Закрытые одежные шкафчики открываются выстрелами в область замка.
Не тратьте бабло! За 19 тыр. у Сахарова на Янтаре можно купить костюмчик "Сева" (10 тыр. дают перед этим долговцы на Аграпроме, а остальное можно наскрести по сусекам - скидывайте всё левое оружие на базе Свободы - там его ...опой кушай - и наберётся требуемая сумма). Также у Сахарова - продвинутые девайсы для поиска артефактов. Контролёра в подземелье Агропрома традиционным способом (за уголок спрятался, подождал и пульку в голову) завалить не получается. Тут у меня прошёл только один способ - выбегаешь на него вплотную (но так чтоб когтями не рвал) и вкатываешь прямой наводкой обойму в башку. Только так. Из оружия пока ничего пристойнее М-16 с оптикой не нашёл. Разве что взял их 2 и один модернезировал под патроны от калаша. Так удобнее. Бронебойные патроны решают многие проблемы и без хед-шотов. По советам пока всё.
Удачи вам СТАЛКЕРЫ в изучении ЗОНЫ!!!

Добавлено (03.05.2009, 18:09:13)
---------------------------------------------
Прохождение Stalker: Clear sky

Начало игры

Сначала нам показывают ролик, в котором небольшая группа ученых, ведомых сталкером, куда-то направлялась. Тут неожиданно взбесилась стая псевдособак и бросилась со всех ног прочь. Затем произошел выброс и главный герой потерял сознание. Когда он очнулся, то обнаружил себя на базе группировки Чистое Небо, где ее глава Лебедев объяснил ему, что его нашли члены банды на болотах. Вы узнаете, что героя зовут Шрам. Потом идем к бармену, слушаем рассказ о группировке, далее – в штаб Лебедева. Он попросит вас о помощи. Получаем снаряжение у торговца Суслова и спешим на помощь.

Идем прямо, не забывая кидать вперед болты, дабы не угодить в аномалию. Забираемся на вышку. Снова выброс. Напарник погибает – вы снова выживаете. Говорим с Лебедевым. Он расскажет вам, что, вероятнее всего, причина частых выбросов – проникновение постороннего в цент Зоны. На вас же возложена миссия предотвратить надвигающуюся катастрофу, т.к. только у вас имеется частичный иммунитет к выбросам, хоть они и уничтожают вашу нервную систему. Отправляем к праотцам бандитов, держащих осаду лагеря. Забираем у торговца флещ-карту с информацией о схроне. Идем к болотному охотнику.

Здесь вам нужно укрепить позиции Чистого Неба. После этого уничтожаем бандитов на ферме. Очищаем дороги на Агропром и кордон. Находим проводника и направляемся на кардон.

Прохождение Сталкер: Чистое небо

Уничтожаем военных (на свой страх и риск) или просто быстро убегаем от них. Направляемся к торговцу Сидоровичу. Он расскажет вам о знакомом сталкере и даст вам задание отыскать кейс. Приступаем. Говорим с Валерианом, что за насыпью. Говорим с заложником, пытаясь выведать, где спрятан кейс. Тот отмалчивается, будучи уверен, что его не станут убивать. Говорим с здешним лидером, тот предлагает уничтожить союзников военных. Так и делаем. После возвращаемся к заложнику. Он раскалывается, но просит вам дать ему пистолет. Соглашаться или нет – решать вам. Идем к тайнику, что в корзинке под мостом. Относим кейс торговцу.

Идем к диггерам. Они дают вам информацию о Клыке. Отправляемся по месту назначения, там находим труп и КПК. Узнаем, что диггер отправил помощника к Клыку. Находим помощника, помогаем ему отбиться от стаи собак. Узнаем, что Клык направился в Темную долину. Значит, и нам туда же. Натыкаемся на блокпост группировки Свобода. Следуем их указаниям. Отправляемся на их базу. Чтобы встретиться со здешним командиром, нужно поработать, что мы и выполняем. Уничтожаем мутанта, затем берем патроны у Ашота и относим их на форпост. Оказывается, тут все убиты. Находим КПК, относим его Чехову.

Комендант оказывается предателем и исчезает. Чехов за информацию сообщает вам частоту КПК Клыка, по которой его можно вычислить. Сейчас Клык на свалке. Но перед походом туда, советую выложить из карманов все ценное, деньги тоже потратить, ибо на свалке вас обчистят бандиты. После этого эпизода находим КПК Клыка, который тот потерял. С вами свяжется Лебедев и даст задание отыскать тайник Клыка. Забираем свое оружие и направляемся на поиски.

Люк в подземелье закрыт, поэтому направляемся к Агропрому, где встречаем группировку Долг. Идем на из базу. За открытие люка он требует помощь – нужно затопить нору. Идем к сержанту Наливайко.

Чистое небо прохождение

Спускаемся в подземелье, потом направо к лестнице, ведущей наверх. Убиваем мутанта. Чтобы его уничтожить, нужно подкрасться к нему поближе. Лучше не ходите по мосту. Идем в следующую комнату, крутим вентиль, тем самым затапливаем подземелье. А теперь делаем ноги! На мутантов внимание можете не обращать, просто бегите.
Теперь нужно найти тайник. Внимание, в подземелье много бандитов. В тайнике получаем сведения о том, что Стрелок уже совершал путешествие к центру зоны и теперь планирует повторить свой успех. Выбираемся на поверхность, направляемся на Янтарь и говорим здесь с Сахаровым.

Тот сообщает, что наказал Стрелку провести тест устройства защиты от пси-излучения, но тот бесследно исчез. Добываем документы у сталкеров, которые также пропали. Здесь очень много тварей, поэтому просто бегите к трупам и забирайте КПК.

Прохождение игры Сталкер: Чистое небо

Встречаемся с командой Левши. Помогите им перезагрузить установку охлаждения. После этого Сахаров сможет запеленговать сигнал Стрелка. Тот находится в Рыжем Лесу.
Направляемся туда. По пути встречаем засаду. Пока мы разбираемся с бандитами, Стрелок успеет взорвать туннель и исчезнуть. Находим лесника, для этого нужно отыскать в лесу труп с его координатами. Направляемся по указанным координатам. Видим вход в аномалию над танком, залазим в нее.

Направляемся к леснику. Он попросит вас наведаться на военные склады, дабы принять сигнал от Лиманских сталкеров, которые попали в ловушку. Идем на соседнюю локацию, разговариваем с главарем группировки Свободы. Он направит вас на водонапорную башню, где обитает кровосос. Избавляемся от него. Принимаем сигнал, возвращаемся к леснику. Теперь нужно отобрать у бандитов артефакт, который может помочь вернуться из аномальной зоны. Передаем сталкерам информацию, те выбираются из аномалии. Спрашиваем у наемников, каким путем добраться до передатчика. Он спросит, не нужна ли вам помощь. Решайте сами, что ему отвечать.

Прохождение Stalker: Чистое небо

После того, как сталкеры выйдут из аномалии, направляемся к мосту и помогаем Лебедеву. Говорим с командиром и забираемся на вышку. Оказываем огневую поддержку бойцу возле моста. Не забывайте о снайперах.
Теперь нужно провести разведку дороги на Лиманск. Не попадайте в аномалии, они будут возвращать вас назад. Идем через строительную площадку, кишащую недругами из группировки Монолит.

Упираемся в забор. Он под напряжением. Вырубаем генератор и пробираемся в госпиталь. Тут начнется бойня. Четко следуйте указаниям лидера. После нагрянут военные. Сбиваем их вертолет, используя пулемет РП-74. После уходим через двери на втором этаже. С песнями и танцами направляемся через к катакомбы к ЧАЭС.

Сталкер: Чистое небо прохождение
Последний уровень игры

В последнем уровне игры Stalker: Clear sky (Сталкер: Чистое небо) Лебедев даст вам два новых типа оружия. Одним вы сможете деактивировать пси-защиту Стрелка, другой служит для защиты. Используйте порталы, пока Лебедев вас не остановит.

Когда вы победите Стрелка, произойдет непредсказуемое – самый сильный из когда-либо наблюдавшихся выбросов. Это изменит все. В финальном ролике вы увидите старого знакомого – Меченого.

Все, занавес. К сожалению, в игре Stalker: Clear sky (Сталкер: Чистое небо) при ее прохождении вы увидете всего одну концовку.[/spoiler]




# 81
Среда, 06.01.2010, 12:21:54

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

Quote (goustOFstalker)
вопщето там некокого пси излучения нет !!! скорее всего на тя действует контролёр только откуда он там можэт взяца я незнаю??!!!

в подземка агропрома есть контроллер ^_^
# 82
Среда, 06.01.2010, 12:28:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1963
Награды: 367
Репутация: 3137 Регистрация: 13.09.2009 Город: Москва    

Quote (goustOFstalker)
но у меня проблема в подземке агропрома я не могу пройти к тайнику и у меня все время повышенное пси-излучение ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ!!!!!

Походи там немного,появится контролер. Когда убьешь его пси-атака прекратится и сможешь идти дальше к тайнику. Пока не убьешь контролера,дальше пройти не сможешь - решетка не откроется.



Ник mara защищен
# 83
Четверг, 07.01.2010, 22:52:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 09.10.2009 Город: Омск    

В других версиях когда в подземельях анропрома там где снорки там нет аномалий, а в первой есть.


Защитим мирных граждан от заразы ЗОНЫ
# 84
Четверг, 07.01.2010, 23:00:34

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1963
Награды: 367
Репутация: 3137 Регистрация: 13.09.2009 Город: Москва    

Quote (Карий)
В других версиях когда в подземельях анропрома там где снорки там нет аномалий, а в первой есть.

В принципе это не так важно. Даже если они есть,то там просто нужно пробежаться и все.



Ник mara защищен
# 85
Суббота, 09.01.2010, 10:53:46

Ранг: Охотник
Сообщений: 863
Награды: 159
Репутация: 8 Регистрация: 31.12.2009 Город: ищите на планете Земля    

mara,
Quote
В принципе это не так важно. Даже если они есть,то там просто нужно пробежаться и все.

я какрас так иделал!!!
# 86
Суббота, 09.01.2010, 19:36:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 4
Репутация: 51 Регистрация: 07.01.2010  

Прохожу нейтралом, т.к. при вступлении в груперовки их противники тебя не пускают на базу, тоесть не доступны некоторые механики и денег меньше срубаеш... перед переходом в Лиманск вступаю в свободу и давлю всех на базе долга получаю хорошую броню и вперед....


DUM SPIRO SPERO
# 87
Вторник, 16.02.2010, 17:12:38

Ранг: Познающий
Сообщений: 108
Награды: 18
Репутация: 134 Регистрация: 12.11.2009 Город: Белорецк    

вот я лично.посткпаю иначе.перед походом в Лиманск сохраняюсь.что бы так сказать подольше побыть в шкуре сталкера.покупаю 2 севы или нахожу их.потом достаю экзоскелет нейтралов.и вперёд.клёво.

Добавлено (16.02.2010, 17:12:38)
---------------------------------------------
вот я лично.посткпаю иначе.перед походом в Лиманск сохраняюсь.что бы так сказать подольше побыть в шкуре сталкера.покупаю 2 севы или нахожу их.потом достаю экзоскелет нейтралов.и вперёд.клёво.



Моё имущество.
Нож Вал и куртка сталкера Заря.также ПСО-1
[http://s55.radikal.ru/i150/0905/60/93a3798859b9.jpg]
# 88
Воскресенье, 21.02.2010, 00:24:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 20.02.2010 Город: Витебск    

Друзья! В Рыжем лесу пространственная аномалия над танком! Как в нее попасть?.. По дереву не получается... :(
# 89
Воскресенье, 21.02.2010, 02:04:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 197
Награды: 40 Регистрация: 02.01.2010  

Quote (Ryzh)
Друзья! В Рыжем лесу пространственная аномалия над танком! Как в нее попасть?.. По дереву не получается...

запрыгивай на танк,а потом в пространственную анамалию)вроде так
# 90
Понедельник, 22.02.2010, 09:18:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 36 Регистрация: 22.02.2010 Город: Луцк    

Ryzh, ищё раз пробуй у меня тож с первово раза не получилось pity


играю токо в сталкер
# 91
Пятница, 09.07.2010, 01:27:58

Ранг: Сталкер
Сообщений: 338
Награды: 69
Репутация: 743 Регистрация: 01.05.2010 Город: с под Тулы    

Ryzh, pity а просто подпрыгнуть не пробовал ?...Там всё - проще простого... :)


Приходя - не радуйся , уходя - не грусти.../Стругацкие А. и Б./
_

...Терзаюсь чувством собственного достоинства...
___
...Глумление над непросвещенным - сие есть прерогатива обыдленного интеллигентства...

# 92
Суббота, 10.07.2010, 09:49:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 5
Репутация: 7 Регистрация: 01.07.2010 Город: Ставропольский край    

Даже нович легко пройдет ЧН без подсказок
# 93
Четверг, 22.07.2010, 16:16:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 2
Репутация: 4 Регистрация: 19.07.2010 Город: Рязань    

Чёй-та заглянул сюда,о былом повздыхал...На Висте Хом Васик лицуха ЧН (не патченная!) была пройдена без единого вылета,на раз .И уже после Кордона забил я на костюм напрочь-прошёл игруху только поднимая,где мог,аптечки.Бабло тратил...да и не тратил особо.Да!Я в первоепрохождение и арты не подбирал-не знал,как.Так,что играть мона было без нытья.


Чужого не надо-но своё заберём!
# 94
Среда, 04.08.2010, 19:01:32

 

Удалено 7 сообщений с флудом(смайло-флудом)
# 95
Четверг, 19.08.2010, 07:34:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 1
Репутация: 21 Регистрация: 19.08.2010 Город: Курская обл.    

Quote (Карий)
В других версиях когда в подземельях анропрома там где снорки там нет аномалий, а в первой есть.

1-это не аномалии а воспламенившийся газ
2-не знаю как у тебя но появляются они не сразу а через некоторое время(кажется когда подземелье труханёт)



Если ты за Свободу,Долг найдёт тебя и пристрелит а потом повесит на Радаре!
# 96
Понедельник, 20.09.2010, 23:09:58

Ранг: Сталкер
Сообщений: 338
Награды: 69
Репутация: 743 Регистрация: 01.05.2010 Город: с под Тулы    

Quote (☢Винторез☢)
1-это не аномалии а воспламенившийся газ

...Жарка это... :) вредная, сволочь - пробегать нужно побыстрее это место.


Приходя - не радуйся , уходя - не грусти.../Стругацкие А. и Б./
_

...Терзаюсь чувством собственного достоинства...
___
...Глумление над непросвещенным - сие есть прерогатива обыдленного интеллигентства...

# 97
Воскресенье, 26.09.2010, 22:28:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523 Регистрация: 25.09.2010 Город: Симферополь    

а у когонибуть гг на ступеньках в агропроме(где жарка) тормозит?он у меня несколько секунд не может взобраться на следующие ступеньки в определенном месте.


Ник Лихо защищен.
Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
# 98
Понедельник, 27.09.2010, 09:00:30

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Quote (Лихо)
а у когонибуть гг на ступеньках в агропроме(где жарка) тормозит?он у меня несколько секунд не может взобраться на следующие ступеньки в определенном месте.

Могу тебя обрадовать что такое только у тебя у меня лично всё нормально.



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 99
Понедельник, 27.09.2010, 17:20:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1901
Награды: 145
Репутация: 3523 Регистрация: 25.09.2010 Город: Симферополь    

хммм странно.а вот то же самое как на агропроме у меня еще случается на Янтаре когда по лестнице на крышу какогото ангара поднимаюсь своих от зомби прикрывать.тоеж не идет по ступенькам несколько секунд.тоже не у кого?


Ник Лихо защищен.
Нельзя помочь тому, кто не хочет помочь себе сам
# 100
Вторник, 05.10.2010, 14:32:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 80
Награды: 5
Репутация: 26 Регистрация: 19.09.2010 Город: ульяновск    

Quote (Лихо)
хммм странно.а вот то же самое как на агропроме у меня еще случается на Янтаре когда по лестнице на крышу какогото ангара поднимаюсь своих от зомби прикрывать.тоеж не идет по ступенькам несколько секунд.тоже не у кого?

нет у меня все нармально было,даже глюков никаких,вилать чегото у тя там
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0