[spoiler]Огромный запас аптечек и бинтов лежит в казарме на блок-посту пулеметчика на Кордоне.
Огромный запас аптечек и бинтов лежит у бандитов на блок-посту от Свалки в лабараторию x18 "х18".
Метод боя: забрасывание гранатами.
Скопление врагов от 10 чел. можно бесперебойно забрасывать гранатами. Они не стреляют тогда, только кричат "граната!" и бегают.
Метод перетаскивания автоматов. Набиваем до 20 автоматов в труп и тащим его к торговцу. Таким образом можно перетащить очень много автоматов. Добавлено (03.05.2009, 18:13:42)
---------------------------------------------
Итак, я нашёл три хинта:
1)"Лёгкий поиск артефактов". Если артефакт находится в поле вашего зрения, но вы недостаточно близко к нему, чтобы он стал видимым, сохраните и загрузите игру - на несколько секунд станет видимым излучение артефакта, что значительно облегчит поиск.
"Бесконечные деньги". Деньги можно зарабатывать бесконечно. На каждой точке, которую может занять какая либо группировка, есть специальный ящик, в котором хранятся припасы. Чем больше сила и ресурсы группировки - тем больше вещёй лежит а ящике. Содержимое каждого такого ящика часто обновляется, поэтому можно просто ходить по захваченным невраждебной группировкой точкам и собирать патроны, аптечки и еду.
"Падение без ущерба". Конечно, падать с десятого этажа не получится, но с первого-второго - вполне. Фокус в том, что главный герой получает меньше урона, если перед тем, как упасть с крыши, он разбежался. Например, база Чистого неба, начало игры - можно просто спрыгнуть тогда минимальный урон будет получен, а можно нажать на "спринт" и соскользнуть с крыши - урона никакого.
2)Найти Винторез можно на самой первой локации, на Болотах. Северный выход с локации, за железнодорожным полотном. Учтите, что оружие сильно поломано, а починить его стоит 9600 руб.
3)На базе долга когда к главному долговцу приходишь музыка играет из игры Герои унечтоженых империй
4)Ну в ЧН снова гитару запихнули. НА базе долга, в зверинце, у входа, за фанеркой.
Uncle Arh вне форума Ответить с цитированием
Добавлено (02.05.2009, 16:20:53)
---------------------------------------------
Советы Сталкер: Чистое небо
(Рекомендации, подсказки, секреты, советы Сталкер: Чистое небо)
* При серьезной травме сперва используйте бинты (1 - 3 шт.), лечение осуществляйте после остановки кровотечения
* Квесты не имеют ограничения по сроку исполнения и получения оплаты - действуйте так, как Вам удобно
* Продукты лучше продать бармену, а не торговцу - прибыль будет выше
* Противник, увы, не реагирует на свет Вашего фонаря
* Будьте спокойны - сослуживцы случайным образом не "зацепят" Вас в оживленной перестрелке
Группировки в Сталкер: Чистое Небо
(Наименование, организационные основы, базирование...)
Изначально нейтральные:
* Чистое небо
Исследователи Зоны. Проводят научные изыскания в области симбиоза аномалий Зоны и фундаментальной науки. Враждебны "Ренегатам". База - Болота
* Долг
Антагонисты Зоны и ее проявлений. Известны регулярными рейдами по зачистке территорий от монстров. Враждебны "Свободе". База - Агропром
* Свобода
Анархисты. Идеология - свобода, равенство, братство. Враждебны "Долгу". База - Темная долина
* Монолит
Военно-религиозная секта. Поклоняются некоему артефакту внеземного проихождения - Монолиту. Препятствуют всем при проходе к центру Зоны. База - где-то на подступах к ЧАЭС
* Наемники
Профессиональные убийцы. Дорогие и эффективные в своей области специалисты по ликвидации. Зону знают плохо, база - за ее пределами
* Бандиты
Низкоуровневый криминалитет. Обогащаются любым возможным способом. База - Свалка
* Ренегаты
Организованный криминалитет. Враждебны "Чистому небу". База - Болота
* Сталкеры
Внефракционные одиночки + мелкие формирования. Охотники за хабаром - занимаются сбором и последующей продажей артефактов. База - Кордон
Постоянно враждебные:
* Военные
Регулярные части. Охраняют периметр Зоны от контактов с внешним миром. Посредством блок-постов препятствуют любым перемещениям по Зоне, при этом знакомы с ней плохо
Карта игры Сталкер: Чистое небо
(Изображение Зоны в малом и большом разрешениях)
"Кликабельная" (228х564 @ 1153х2852) КАРТА с общим расположением и наименованием локаций (без подземелий) и вариантом расположения на ней действующих персонажей
Локации в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
(Наименование, особенности, имеющиеся объекты...)
1 - Болота (новая)
2 - Кордон
3 - Свалка
4 - Темная долина (новая)
5 - НИИ "Агропром"
6 - Янтарь
7 - Лиманск (новая)
8 - Рыжий лес (новая)
9 - Военные склады
10 - "ЧАЭС"
Присутствие иных локаций (Подземелья Припяти, Завод "Росток", Госпиталь...) и последовательность их прохождения в порядке развития главной сюжетной линии уточняется
"Старые" локации визуально обновлены
Суммарная площадь Зоны эквивалентна, примерно, 30 кв. км.
Возможно быстрое перемещение между локациями с помощью проводников (за финансовое вознаграждение)
Миссии в игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
(Краткий перечень главных сюжетных миссий в порядке их прохождения)
Сюжет разбит на 25 миссий
Вооружение Сталкер: Чистое Небо
(Типы, маркировки и тактико-технические характеристики базовых моделей и их модификаций, уникальные образцы, боеприпасы)
Известные ранее в игре базовые модели стрелкового оружия: внешний вид + подробные ТТХ
Реально существующие модели (игровое имя + реальное имя):
* Ножи
Охотничий нож
* Пистолеты
Марта / Beretta 92FS
Волкер П9м / Walter P99
Кора-919 / Colt 1911A1
Черный ястреб / Пустынный орел
Фора-12Мк2 / Форт-12
ХППС-1м / Browning HPSA
ПБ1с / Пистолет бесшумный (ПБ)
ПМм / Пистолет Макарова (ПМ)
СИП-т М200 / SigSauer P220
УДП Компакт / H&K USP Compact
* Ружья, дробовики
Обрез двухстволки
ТОС-34 / ТОЗ-34
Чейзер 13 / Winchester 1300
СПАС14 / Franchi SPAS 12
* Пистолеты-пулеметы, автоматы, штурмовые винтовки
Гадюка 5 / H&K MP5A3
ИЛ 86 / Springfield L85A2
ТРс 301 / ZM LR300
ГП37 / H&K G36
ФТ 200М / FN2000
СГИ 5к / SIG 550
Гром С14 / ОЦ-14 "Гроза"
Обокан / АН-94 "Абакан"
АКМ 72/2 / АКС-74
Акм 72/2У / АКС-74У
ВЛА / Автомат специальный "Вал"
* Снайперские винтовки
Винтарь ВС / ВСС "Винторез"
СВДм 2 / СВД
СВУмк2 / СВУ
* Экспериментальные прототипы
Гаусс-пушка (аналога не существует)
* Пулеметы
РП-74 / ПКП Печенег
* Гранаты
Ф-1 (оборонительная)
РГД-5 (наступательная)
ГД-05 (дымовая)
* Гранатометы / ПЗРК (переносной зенитно-ракетный комплекс)
РПУ-7у / РПГ-7В
Бульдог-6 / РГ-6
* Управляемые артефакты
Данных нет
Всего реализовано до 50 наименований вооружений, включая типовые модификации базовых моделей и уникальные экземпляры
Типовая модернизация оружия включает (там, где это - возможно):
установку глушителя, оптического прицела* и подствольного гранатомета*
* - при наличии крепежной планки (платная опция)
Кроме того могут быть изменены следующие параметры:
* кучность (разброс),
* настильность (движение пули или снаряда почти параллельно поверхности земли на небольшой высоте),
* скорострельность,
* объем магазина,
* вес,
* отдача,
* калибр...
Для автоматов - до 15 улучшений в каждой из 2-х веток развития - снайперской (точность) и штурмовой (мощь). Снайперские винтовки и пулеметы имеют только по одной ветви развития - точности и мощи соответственно. Некоторые изменения не совместимы между собой. При этом максимальному улучшению возможно подвергуть исключительно редкодоступные и дорогие экземпляры вооружения
Реализованы: ремонт вооружения силами специализированных НПС и пристрелка (чем дольше используется отдельный тип оружия, тем выше точность стрельбы из данного типа). Различные НПС-ремонтники имеют свою индивидуальную специализацию (броня, снайперские винтовки, тяжелое вооружение)
Особенность бронебойных патронов заключается в большей убойной силе. Это означает не скорейшее поражение противника при попадании в голову, а проникающую способность - пробивание не только двери или деревянного забора, но и кирпичной стены, железных ворот, кузова машины, прочих объектов
Методика сравнения кучности боя отдельных "стволов": берем образцы сравниваемого оружия, на значительном (!) удалении определяем мишень (например - фрагмент стены), сохраняемся, выполняем серию выстрелов в интересующем Вас режиме (в конкретную выбранную точку), подходим и фиксируем результат (можно - скриншотом). Повторяем так с каждым образцом оружия, возвращаясь на стрелковый рубеж ранее сделаным сохранением (save'ом). В итоге - сравниваем результаты между собой
Перестрелки сопровождаются музыкальным фоном (при желании - отключаемым)
Краткие рекомендации по применению оружия в игре:
* Нож
Эффективное оружие ближнего боя. Тихо (в полной присяди) подбираетесь к жертве со спины максимально близко (в плотную подойти не удастся - Вас услышат) и совершаете бросок, нанося при контакте непрерывную серию ударов. При выполнении серии находитесь все время рядом с жертвой, не допускайте разрыва дистанции между вами.
На заметку: используйте для вскрытия ящиков
* Пистолет (пистолет-пулемет) с глушителем
Эффективное оружие боя на коротких дистанциях. Позволяет в одиночку устранять разрозненные немногочисленные группы противников с максимальной отсрочкой всеобщей тревоги в стане врага
На заметку: перезарядка основного оружия происходит дольше, чем отказ от него в пользу пистолета, что делает пистолет важным вспомогательным оружием для ведения безостановочного огня
* Дробовик
Универсальное оружие боя на коротких дистанциях против людей и монстров. Максимальная эффективность достигается при минимальных дистанциях. Это требует от срелка "стальных" нервов, но гарантирует устранение цели при одном точном попадании
* Автомат (штурмовая винтовка)
Наиболее сбалансированный тип оружия (вкупе с оптическим прицелом и подствольным гранатометом) для любых задач
На заметку: для прицельного огня на коротких дистанциях демонтируйте оптический прицел
* Снайперская винтовка
Максимальная точность боя. Не эффективна на коротких дистанциях. Требуется упреждение при стрельбе на дальние дистанции по движущейся цели. Идеальный вариант использования - удаленная ликвидация целей с сохранением "анонимности" стрелка
На заметку: если в группе целей только одна стоит лицом к вам - устраняйте ее. При достаточном удалении высока вероятность остаться незамеченным
* Пулемет
Беспрецедентная огневая мощь. Идеальный вариант использования - отражение массированных атак. Для постоянного применения подходит плохо - тяжелый и громоздкий
Важно: перезаряжается всегда, когда это только становиться возможным
Костюмы (броня) в Сталкер: Чистое Небо
(Типы и тактико-технические характеристики)
В игре 14 видов брони:
Кожаная куртка новичка.
Взять можно где угодно, есть и у торговца ЧН, и у Сидоровича.
Защита от радиации и воздействий: 3%.
Защита от телепатии: нет.
Разрыв: 15%.
Пулестойкость: 5%.
Вес: 3 кг.
Контейнеры для артефактов: нет.
Черная куртка бандита.
Продается у Сидоровича.
Параметры точно такие же, как у куртки новичка.
Бронежилет ЧН-1 (легкий костюм Чистого Неба).
В продаже у торговца ЧН, также можно получить за сюжетную помощь в войне с Ренегатами.
Защита от радиации и воздействий: 8%.
Защита от телепатии: нет.
Разрыв: 25%.
Пулестойкость: 11%.
Вес: 4 кг.
Контейнеры для артефактов: 1.
Комбинезон «Заря» (обычный сталкерский костюм).
В продаже у Сидоровича, или у торговца сталкеров после достижения 1го уровня силы группировки (см. ниже).
Защита от радиации и воздействий: 9%.
Защита от телепатии: нет.
Разрыв: 25%.
Пулестойкость: 11%.
Вес: 5 кг.
Контейнеры для артефактов: 2.
ПС5-М «Универсальная защита» (обычный костюм Долга).
После достижения 1го уровня силы группировки появляется в инвентаре торговца Долга.
Защита от радиации и воздействий: 5%.
Защита от телепатии: нет.
Разрыв: 30%.
Пулестойкость: 11%.
Вес: 7 кг.
Контейнеры для артефактов: нет.
Прибор ночного видения: зеленый.
Комбинезон «Ветер свободы» (легкий костюм Свободы).
В продаже у торговца Свободы (сразу, но с условием, что свободовцы к вам "зеленые").
Защита от радиации и воздействий: 7%.
Защита от телепатии: нет.
Разрыв: 25%.
Пулестойкость: 11%.
Вес: 3 кг.
Контейнеры для артефактов: 2.
Бронекостюм «Берилл-5М».
В продаже у Сидоровича после выполнения квеста с хабаром военных.
Защита от радиации и воздействий: 12%.
Защита от телепатии: нет.
Разрыв: 30%.
Пулестойкость: 30%.
Вес: 7 кг.
Контейнеры для артефактов: нет.
Прибор ночного видения: зеленый.
Бронекостюм «Булат».
С вероятностью в 50% есть в продаже у Сахарова. После достижения 2го уровня силы группировки есть у торговца Долга.
Защита от радиации и воздействий: 28%.
Защита от телепатии: 28%.
Разрыв: 35%.
Пулестойкость: 60%.
Вес: 12 кг.
Контейнеры для артефактов: нет.
Прибор ночного видения: зеленый.
Экзоскелет.
В продаже у всех торговцев группировок (кроме ЧН) после достижения 4го уровня силы группировки.
Защита от радиации и воздействий: 23%.
Защита от телепатии: 23%.
Разрыв: 40%.
Пулестойкость: 65%.
Вес: 25 кг.
Контейнеры для артефактов: 1.
Прибор ночного видения: зеленый.
Комбинезон «СЕВА» (научно-боевой костюм сталкеров).
В продаже у торговца сталкеров после достижения 3го уровня силы группировки, или у Сахарова (сразу).
Защита от радиации и воздействий: 37%.
Защита от телепатии: 37%.
Разрыв: 30%.
Пулестойкость: 15%.
Вес: 9 кг.
Контейнеры для артефактов: 2.
Прибор ночного видения: зеленый.
Комбинезон «Страж свободы» (тяжелый костюм Свободы).
В продаже у торговца Свободы после достижения 2го уровня силы группировки.
Защита от радиации и воздействий: 14%.
Защита от телепатии: 14%.
Разрыв: 35%.
Пулестойкость: 30%.
Вес: 7 кг.
Контейнеры для артефактов: 2.
Прибор ночного видения: зеленый.
Бронежилет ЧН-3а (тяжелый костюм Чистого Неба).
В продаже у торговца ЧН после достижения 3го уровня силы группировки.
Защита от радиации и воздействий: 18%.
Защита от телепатии: 18%.
Разрыв: 35%.
Пулестойкость: 30%.
Вес: 7 кг.
Контейнеры для артефактов: 1.
Прибор ночного видения: зеленый.
ПСЗ-9д «Броня «Долга» (тяжелый костюм Долга).
После достижения 2го уровня силы группировки есть у торговца Долга.
Защита от радиации и воздействий: 25%.
Защита от телепатии: 25%.
Разрыв: 40%.
Пулестойкость: 60%.
Вес: 12 кг.
Контейнеры для артефактов: нет.
Прибор ночного видения: зеленый.
Экзоскелет «Свобода» (тут все понятно).
В продаже нет ни у одного торговца. Возможно, патч исправит.
Защита от радиации и воздействий: 20%.
Защита от телепатии: 20%.
Разрыв: 40%.
Пулестойкость: 65%.
Вес: 15 кг.
Контейнеры для артефактов: 2.
Прибор ночного видения: зеленый.
Прибор ночного видения - отдельная платная опция
Амуниция S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
(Типы, назначение и особенности)
Коммуникатор - HUD/PDA, детекторы аномалий (имеют различные характеристики): Отклик (Чистое небо), Медведь (Сталкеры), Велес (НПС Сахаров), бинокль, фонарь, световые шашки, болты (применяются для определения невидимых аномалий), аптечки, бинты, шприцы, продукты (хлеб, колбаса, консервы, водка, энергетические напитки), сигареты...
Артефакты Сталкер: Чистое Небо
(Типы и оказываемое воздействие)
Добавлено 5 новых типов: Компас, Дува...
Известные ранее: Слизь, Слизняк, Слюда, Выверт, Грави, Золотая рыбка, Капли, Огненный шар, Кристалл, Колючка, Кристальная колючка, Морской еж, Кровь камня, Ломоть мяса, Душа, Медуза, Каменный цветок, Ночная звезда, Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный свет, Батарейка, Пустышка, Мамины бусы, Пленка, Пружина, Колобок
Ношение артефактов допустимо только при наличии специальных слотов в составе костюма
Аномалии в игре Сталкер: Чистое Небо
(Типы и оказываемое воздействие)
Новые: Разлом, Мясорубка, Симбионт, Телепорт, Пси-Аномалия, Ведьмин студень
Известные ранее: Холодец, Трамплин, Электра, Жгучий пух, Воронка, Лифт, Карусель, Очаг радиоактивности, Машина времени, Жарка
Появились невидимые аномалии (определяются болтом и детектором)
Монстры игры Сталкер: Чистое Небо
(Типы и особенности)
Новые: Болотная тварь...
Известные ранее: Ворона, Слепой пес, Псевдособака, Кабан, Плоть, Кровосос, Полтергейст, Псевдогигант, Снорк, Зомби, Контроллер, Тушкан
Возможна продажа частей тела отдельных монстров ученым
Объекты в игре Сталкер: Чистое небо
(Уникальные объекты Зоны - от предметов под ногами до строений и территорий - описание и примерный адрес для поиска)
Раздел для тех сталкеров, кто не только стреляет, но и наблюдает. Например:
Локация "Болота", база "Чистое небо":
* Настенный плакат с текстом "Миру - чистого неба"
* Настенный плакат с текстом "Первая помощь при ранениях"
* ПК с операционной системой "DOS"
... и т.д. и т.п.
Саундтрек Сталкер: Чистое небо (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky)
(Музыкальное сопровождение)
Авторы - Алексей Омельчук и MoozE
Консоль в игре Сталкер: Чистое небо
(перечень команд с описанием функционального значения, рекомендации по использованию)
Открытие/закрытие консоли выполняется клавишей "тильда" (~), находящейся под клавишей "Esc"
Ввод команды:["тильда"][команда][пробел][возможное значение][Enter]
Возможное значение может иметь вид on/off либо числовое значение. При этом дробные числа при вводе разделяются точкой, а не запятой!
Сохранения Сталкер: Чистое небо
(Save'ы - адрес папки ручного и автоматического сохранения)
Для XP: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\savedgames
Для Vista: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgame
В Рыжем лесу есть танк (там где аномалия пространственная), так вот если залезть на танк и посмотреть в люк, то там обнаружите мощьный танковый пулемет и кучу патрон к нему.
Одна засада, без артефактов левитации вам его не вынести ибо весит этот ствол вместе с боеприпасами 59кг.
Добавлено (03.05.2009, 18:14:12)
---------------------------------------------
В Рыжем лесу есть танк (там где аномалия пространственная), так вот если залезть на танк и посмотреть в люк, то там обнаружите мощьный танковый пулемет и кучу патрон к нему.
Одна засада, без артефактов левитации вам его не вынести ибо весит этот ствол вместе с боеприпасами 59кг.[/spoiler]