Последнее на форуме

Конкурсы - ваши предложения (455)
Ответил ktokkisa 14:05:39

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Люди говорят

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

roash550 ответил в Lost World Requital (15:33:31)
стоп етот мод на тени чернобиля или не чистое небо!

Страница 1 из 11
Модератор форума: Anton_Tereshchenko 
Форум настоящего сталкера » Чернобыльская зона отчуждения » Чернобыль » Припять 3D (Проект МОО "Центр ПРИПЯТЬ.ком")
Припять 3D
# 1
Понедельник, 11.03.2013, 23:07:36

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

____________________________________________________________________

ПРИПЯТЬ 3D

Проект Международной Общественной Организации "Центр ПРИПЯТЬ.ком"

____________________________________________________________________

Stalker-GSC.ru по договоренности с МОО "Центр Припять.ком" будет освещать процесс работы над проектом "Виртуальная Припять" или, как еще его называют, "Припять 3D"


Курировать тему мы предложили Президенту организации - Александру Сиро́те - человеку, чье имя известно многим форумчанам, а также тем, кому небезразлична трагическая судьба легендарного атомограда Припять.

____________________________________________________________________


____________________________________________________________________


____________________________________________________________________


____________________________________________________________________

Общение в теме, как обычно - дружеское и вежливое,
без "чёкания", "хмыкания" и прочих утробных звуков.
Задавайте вопросы, интересуйтесь - Александр и его коллеги
расскажут нам о Припяти многое.
____________________________________________________________________
Прикрепления: 7520802.jpg(44Kb)
# 2
Вторник, 12.03.2013, 16:19:27

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (DokBert)
Александр Сиро́та

Приветствую, Александр! Спасибо, что согласились сотрудничать, тема Припяти и ЧЗО всегда была и остается одной из центральных в обсуждениях.

Где-то промелькнул ваш коммент относительно того, что вы не хотели бы видеть какие-либо части фильма в модах к Сталкеру. Или как-то так (не помню, где я это прочел, но читал - это точно).
А с чем связана подобная позиция?
# 3
Среда, 13.03.2013, 00:25:01

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 30 Регистрация: 09.03.2013  

Приветствую.
Спасибо за тему о проекте "Припять 3D". 

Цитата (DokBert)
Где-то промелькнул ваш коммент относительно того, что вы не хотели бы видеть какие-либо части фильма в модах к Сталкеру.

Это и моя личная позиция, как бывшего жителя города Припять (ее бывает сложно объяснить тем, кто ничего никогда не терял) так и позиция команды проекта.  
При этом мы ни в коей мере не умаляем заслуг игры "Сталкер" в теме популяризации Припяти и ЧЗО, более того, в меру возможностей помогали ее разработчикам и информацией, и фотографиями, и выездами "в поле".
Но игра игрой, мы же делаем совершенно иной продукт - хотим запустить своеобразную машину времени. Предоставить возможность бывшим жителям вновь пройтись по улицам любимого города. Дать почувствовать его атмосферу тем, кто никогда не видел Припять до аварии.  И в эту идею стрельба по мутантам ну никак не вписывается.
# 4
Среда, 13.03.2013, 00:47:06

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (pripyat3d)
в эту идею стрельба по мутантам ну никак не вписывается

Это понятно. Но я думаю, что так или иначе найдутся умельцы, которые используют какие-то фрагменты (если не всё). Трудно удержаться от искушения) Будете возмущаться?
:)


# 5
Среда, 13.03.2013, 01:01:28

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2925 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Доброго времени суток.
Вот интересно, дома буду просто "коробки" или же хотя бы в некоторые можно будет "зайти", изучить планировку?


# 6
Среда, 13.03.2013, 15:38:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 30 Регистрация: 09.03.2013  

Цитата (DokBert)
Будете возмущаться?

Еще как :) Надеюсь, что до этого не дойдет.

Добавлено (13.03.2013, 02:14:19)
---------------------------------------------
Цитата (Callisto)
Доброго времени суток. Вот интересно, дома буду просто "коробки" или же хотя бы в некоторые можно будет "зайти", изучить планировку?

Приветствую.
Если не ошибаюсь, даже в демо-видео показана такая возможность.
Мы думаем над тем, чтобы открыть доступ во все нежилые здания, а также в некоторые квартиры, с разрешения (и при помощи по воссозданию интерьера) их бывших владельцев.

Добавлено (13.03.2013, 15:38:14)
---------------------------------------------
А вот так выглядела первая сборка "Припять 3D" :)

2008 год: 










Сообщение отредактировал pripyat3d - Среда, 13.03.2013, 02:15:01
# 7
Четверг, 14.03.2013, 18:15:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 62
Репутация: 3517 Регистрация: 03.10.2011 Город: GaZon.club    

Цитата (pripyat3d)
так выглядела первая сборка "Припять 3D"

Эти скрины были, кажется, на вашем сайте?
_________
Хотел еще спросить. На сайте С. Паскевича видел проекты "индустриального туризма" в ЧЗО (домики, жилые блоки и т.д) Каково ваше отношение к туризму Зоне вообще, и в Припяти, в частности? Возможно, при разумном отношении это привлечет дополнительные средства для увековечивания Зоны в том виде, в каком она существует. Ведь все разговоры о возможной ремиграции - это чистой воды миф. Или я неправ?




# 8
Четверг, 14.03.2013, 21:05:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 30 Регистрация: 09.03.2013  

Цитата (DokBert)
Александр, добавляйте материалы в отдельные посты, так проще

Так и делаю :) Их автоматически объединяет. 

Цитата (DokBert)
) Каково ваше отношение к туризму Зоне вообще, и в Припяти, в частности? Возможно, при разумном отношении это привлечет дополнительные средства для увековечивания Зоны в том виде, в каком она существует.

Собственно это и вопрос, и ответ :)

Показывать Припять любопытным можно и нужно, т.к. город в его нынешнем виде - это своеобразная модель того, к чему может привести человеческая беспечность и безответственность. В масштабах одного погибшего города, одной тридцатикилометровой зоны, но это то будущее, которое вполне может ожидать человечество.  
И при этом, имхо, абсолютно не важно, какая именно причина побудила человека приехать. Важно то, каким он уедет.
Если хотя бы один из сотни посетителей, приехавших сделать фото из серии "я.на.фоне.саркофага.а.вокруг.меня.рентгены", уедет с пониманием того, что жить надо без хвоста из руин и мертвых городов,  значит все это делается не зря.

Добавлено (14.03.2013, 21:05:10)
---------------------------------------------

Цитата (pripyat3d)
Эти скрины были, кажется, на вашем сайте?

Скорее всего, но это было давно :)
# 9
Суббота, 16.03.2013, 15:18:29

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4194
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Здравствуйте Александр. Меня интересует вот такой момент в Вашем проекте. Будет ли воссоздан тот интерьер некоторых помещений, таких как Плавательный бассейн и Почта. Ведь не секрет что, на стене почты прекрасная фреска, а в плавательном бассейне есть такой атрибут, как часы секундомер, советского образца. Что скажете по этому поводу.
С уважением nikol.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 10
Суббота, 16.03.2013, 18:33:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 30 Регистрация: 09.03.2013  

Доброго времени суток.
Мы планируем открыть доступ во все значимые общественные помещения.
С квартирами сложнее, пока думаем, как реализовать. Возможен вариант, что откроем доступ в несколько помещений, воссоздав интерьер при помощи конкретных людей, живших в этих квартирах.


Сообщение отредактировал pripyat3d - Суббота, 16.03.2013, 18:33:57
Форум настоящего сталкера » Чернобыльская зона отчуждения » Чернобыль » Припять 3D (Проект МОО "Центр ПРИПЯТЬ.ком")
Страница 1 из 11
Поиск:
Вверх