• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
чтобы вы хотели видеть в indoor боевой системе сталкера?
# 1
Среда, 28.01.2009, 08:28:47

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Кое-какая команда и администрация сайта stalker-gsc.ru предлагает вам порассуждать о боевом AI в игре. Чего вам нехватает, что вас нервирует, что вы хотели бы видеть в игре?


--пример

1. NPC-человек в нейтрально-враждебном состоянии не атакует игрока в лучшем снаряжении, нежели у NPC.
2. группа NPC могут совершить попытку атаки игрока с лучшим снаряжением. При этом учитывается состояние здоровья как неписей, так и игрока, в зависимости от ситуации могут ударить в погоню за удирающим игроком или спасаться бегством.
3. NPC не будут самостоятельно исполнять квесты, игра предназначена для игрока, а не NPC. На пример в ClearSky прекрасна видно утопичность подобных механизмов (постоянные сбросы\выдачи задания на защиту аванпостов)

Оставляйте свои идеи!



Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 2
Среда, 28.01.2009, 08:41:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 223
Награды: 7
Репутация: 222 Регистрация: 06.12.2008 Город: Оренбург    

Я хочу увидеть как сталкер пьет водку!!! :D



Всех убью - один останусь !
# 3
Среда, 28.01.2009, 08:48:05

Ранг: Сталкер
Сообщений: 412
Награды: 41
Репутация: 711 Регистрация: 20.01.2009 Город: Екатеринбург    

Было бы классно сделать режим совместного прохождения :)


Оптимисты изучают англиский язык,песимисты - китайский, а реалисты автомат Калашникова.
Как говорил известный фокусник Амаяк Акопян:Нужно обязательно дунуть,потому что если не дунуть,то никакого чуда не произойдет.
Только слово "Русский" отвечает на два вопроса.Кто? и Какой?
# 4
Среда, 28.01.2009, 09:15:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 28.01.2009  

было бы не прлохо добавить новые разновидности существ и артефактов(с необычными свойствами для главного героя)
# 5
Среда, 28.01.2009, 09:56:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 363
Награды: 24
Репутация: 354 Регистрация: 16.01.2009 Город: Челябинск-родина каменных чупа-чупсов!    

не разбираюсь во всех этих indoor системах, хотя училась 4 года:( ладно, а в игре хотелось бы чтоб зона на самом деле стала заброшенным жутким местом, т. е. помеееньше людей, а то от них иногда уже просто устаешь, побольше товаров у торговца, поразноообразней ассортимент, ну что еще...в целом игра меня до сих пор продалжает поражать, лучше я еще не встречала.


# 6
Среда, 28.01.2009, 11:11:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 23 Регистрация: 27.01.2009 Город: МО, г. Железнодороожный    

Хочу чтоб разрабы прочитали все книги по вселенной сталкер с сделали супер-пупер-мега-гига-пак в котором бы было все то что есть в книгах и отсутствует в игре. + еще кое-где слишком завышен уровень сложности (на новичке чтобы убить бандита в задрипаной куртке нужно всадить мин. 10 патронов из колаша в корпус, в упор, с расстояния в 10-15 метров, а если чел в норм бронике, то это ваще машина).


# 7
Среда, 28.01.2009, 11:24:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 492
Награды: 70
Репутация: 1778 Регистрация: 06.11.2008 Город: СПБ    

Хотелось чтобы эфект от ранений в конечности отличался от ранений в корпус.Ато тебя могут убить в пятку а так не бывает(чтобы была смерть от кровопотери).Поменьше людей в зоне но совсем убирать не надо.Чтобы артефактов было побольше а добывать их было сложнее(изменить характеристики артефактов).Монстров(поагресивней и покрепче), добавить и выброс обязательно.Возможность получать задания по пда(всевозможную инфу).Возможность прокачки оружия и брони(бронежилеты по возможности сделать реальные а не сказочные,а стволы чтобы не отличались по характеристикам от настоящих).Аномалии или чуть чуть видно или невидно совсем(естественно хорошие детекторы).У торговцев можно купить все(в групировках только по рангу).Gps маячки для отметок нычек.На чужие нычки чтобы мог наткнуться только случайно или по наводке.Погода разная и ночи темнее!


ЖИЗНЬ ОТЕЧЕСТВУ,ЧЕСТЬ-НИКОМУ!
# 8
Среда, 28.01.2009, 11:33:43

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

бесит в ЧН когда неписи идут боком!!!!это для меня - ТУПО!!!

Добавлено (28.01.2009, 11:33:43)
---------------------------------------------
Если вам интересно, у мя есть ОГРОМНЫЙ список чего нужно добавить в S.T.A.L.K.E.R.





1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
# 9
Среда, 28.01.2009, 11:40:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 545
Награды: 30
Репутация: 546 Регистрация: 02.11.2008 Город: Нягань    

Хочу, чтобы отрывались конечности, и много крови!
# 10
Среда, 28.01.2009, 11:58:26

Ранг: Сталкер
Сообщений: 450
Награды: 49
Репутация: 457 Регистрация: 15.12.2008 Город: Лиманск    

Quote (SOKOL)
Хочу, чтобы отрывались конечности, и много крови!

ВО!!!Я ТОЖ ХАЧУ!!!

Добавлено (28.01.2009, 11:46:49)
---------------------------------------------
боевую систему: стелс - режимы; использование укрытии игроком как в Gears of War(чтобы можно было брать небольшой предмет в кач-ве щита как а Army of two - отломить у УАЗика дверку и прикрываться ей); чтобы оружие с глушителем стало действительно бесшумным; чтобы NPC замечали игрока ночью, когда фонарик включен;

Добавлено (28.01.2009, 11:52:16)
---------------------------------------------
ВООБЩЕ НУЖНО добавить побольше анимации, что типа сталкер не говорит когда есть или пьёт, чтоб снимал намордниу когда ест или пьёт.
ВАЩЕ НАДО ДОФИГА ВСЯКИХ АНИМАЦИИ!!!

Добавлено (28.01.2009, 11:58:26)
---------------------------------------------
НЕХВАТАЕТ вот чего - пусть неписи када находятся в высокой аномальной зоне, использовали детекторы, куда мона идти куда незя. Также пусть они ищут и продают арты(игроку или учёным).





1935 + 2205 = ТОТ Сталкер!
--------------------
Люди!!! Не могу пройти игру, всё время убивают. Помогите, плиз!
С уважением - Юрик Семецкий

--------------------
А где будешь ты 21122012? И спасешься ли ты?
--------------------
У Олега Яворского похмелье. S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет
# 11
Среда, 28.01.2009, 12:39:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 1025
Награды: 29
Репутация: 670 Регистрация: 24.10.2008 Город: MoSScow    

ой ну незнаю чего бы я хотел...........Ах да вспомнил,чтобы сделали мод на совесть,и вылетов по-меньше,а лучше ваще без них.Просто все то что написано выше,практически невозможно будет сделать


Зиг-Заг Папай-Моряк Микки-Маус Дональд-Дак
# 12
Среда, 28.01.2009, 13:05:00

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 10 Регистрация: 26.01.2009 Город: Рязань    

Хотелось бы видеть такое: При попадании в какую-либо конечность она постепено теряет силу т.е. прихрамывает ,не может бежать,оружие только для одной руки и т.д.Игра б была намного реалистичней и занимательней
# 13
Среда, 28.01.2009, 13:19:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 7 Регистрация: 13.01.2009 Город: Сочи    

Спать чтоб потом энергия медленнее заканчивалась.
Привыкание к оружию.
Ну и наверно что то типа прокачки умений, боевой опыт....


Поздорову Братья!
# 14
Среда, 28.01.2009, 13:22:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 48 Регистрация: 23.01.2009  

Хотелось бы видеть побольше новых стволов и новых локаций
# 15
Среда, 28.01.2009, 13:23:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

1) Чтобы был соотвествующий опыт
2) Чтобы при попадании например в ногу она прихрамывала.
3) Реально не круто быстрая перезарядка
4) Чтобы как неписи в ЧН стрелять из укрытий можно было
5) Можно делать свою группу




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 16
Среда, 28.01.2009, 13:24:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 50
Награды: 7
Репутация: 87 Регистрация: 18.01.2009 Город: Нурлат    

Все мы знаем о слабой доработке системы ведения боёв
В ней явно не хватает
- Удара прикладом (какой дурак будет убегать - если у него пароны кончились - конечно лучше втащить) если рвссматривать плижний бой
- Ствол - должен быть немного дефицитнее
- NPS должен хоть немного маневрироваль в воздухе и на леснице
- Механизм НПС слишком жёсткий (не ест. не спит. ) и хоть немного он должен прятаться от дождя!
- Не увидел подствольного гранатомёта у AI
- Если бы НПС ложился при бое (не сюжетно) было бы реалистичнее.
- Если НПС чувствует преобладание со строны противника - он мог бы выкупить свою жизнь
- НПС не разговаривают друг с другом - к примеру конфликт бандита и сталкера не всегда начнётся с выстрела
- Создание своей группировки
- Динамика моделей( отрывает руки ноги)


Моя девочка ^ ^
Я Вконтакте
Ну вам сюда)))
Котэ


Сообщение отредактировал PulseIMG - Среда, 28.01.2009, 13:26:47
# 17
Среда, 28.01.2009, 13:57:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 22
Награды: 1
Репутация: 17 Регистрация: 23.01.2009  

1) Реально садиться рядом с костром и сидеть в кругу stalker'ов а не присядка shift'ом.
2) Взаимодействие с военными(частичная),(взятки за что либо, кидалово, уникальные вещи из за барьера, покупка инфы и т.д.), а не всегда тупая стрельба на поражение в зоне видимости.
3) Взаимодействие артефактов с разнообразным инвентарём(оружие, аммуниция, приборы, другие артефакты) соответственно вытекающие отсюда + и -!
4) Использовать определённые артефакты как оружие!


нельзя недооценивать дебилов, собравшихся в стадо!
# 18
Среда, 28.01.2009, 13:57:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 23.01.2009 Город: Ковров    

Хотелось бы,чтобы переход с локацмм на локацию осуществлялся без дополнительной прогрузки. А еще , чтобы ГГ мог драться, когда у него нет в руках оружия, а то когда идешь даже, вниз посмотришь-ног не видать, нереал прямо. Побольше крови, а так же чтобы можно было ставить в ПДА на карте свою метку- ориентир, потому что бегаешь далеко не всегда по заданиям.
# 19
Среда, 28.01.2009, 14:13:19

 

1. сон
2. оружия побольше.
3. чтобы торговцы барахла продавали.
4. новых костюмов или хотя бы перетекстурации старых.
5. холодного оружия! но не всяких там катан и бензопил а свинцовых труб, досок с гвоздями, ножей (разных!) и т.п.
6. модификации стволов.
# 20
Среда, 28.01.2009, 14:22:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

И еще чтоб он обучался определенному ремеслую Там собираение артефактов, снайпер, стрелок, штурмовик, короче чтобы было где то такое как в Фалауте 3 (Я про ремесла говорю)




-Он счастлив.
-Он мёртв.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0