Hitman — популярная компьютерная игра в жанре стелс-экшена, доступная на многих современных платформах. Действие игр развивается вокруг профессионального лысого клона-киллера, известного, как Агент 47 (зачастую называемый просто 47).
Серия была разработана датской игровой компанией IO Interactive. Изданием игр в России занимается студия «Новый диск».
Серия насчитывает пять игр: ● Hitman: Codename 47 (2000) ● Hitman 2: Silent Assassin (2002) ● Hitman: Contracts (2004) ● Hitman: Blood Money (2006) ● Hitman: Absolution (2012)
Особенности серии:
Все игры из серии Hitman предоставляют игроку выбор способа по выполнению задания. Игроки могут аккуратно совершать убийства или быть крайне жестоки при достижении целей задания; несмотря на это, за более скрытый подход игроки получают в качестве вознаграждения дополнительное оружие или денежную премию при достижении рейтинга «Бесшумный убийца» (который обычно достигается при уничтожении только цели задания и без поднятия тревоги). Несмотря на то что в серии игр Hitman иногда встречаются крайне жестокие сцены, игра не поощряет кровопролития и игрок получает в качестве наказания меньшее вознаграждение в случае, если пострадают невинные персонажи.
Дизайн уровней и заданий в целом нелинейный, так как задания включают элемент разведки и, как правило, не проходятся одним заданным способом.
Игровой процесс развивается вокруг переодевания, которое игрок использует, чтобы ввести в заблуждение врагов и проникнуть в зоны ограниченного доступа. Акцент в сериях Hitman делается не на том, что игрок прячется от врагов в тени, но на том, что он скорее смешивается с ними (тем не менее, в последующих играх игрок чаще крадется позади охранников и избегает патрулей).
Персонаж, которым управляет игрок, Агент 47, не особенно подвижный; он вообще не умеет прыгать, не говоря уже о том, чтобы взбираться на стены или карабкаться по уступам (есть несколько заскриптованных мест, где он может перепрыгнуть с одного балкона на другой, но они встречаются редко); несмотря на это, большая подвижность достигается в самой последней игре серии, Hitman: Blood Money. Она в целом ограничивает движения игрока до определённой степени, хотя ему часто предоставляется возможность перейти на верхние или нижние уровни, используя обычные или приставные лестницы, лифты или груды предметов.
Одной из особенностей игры является «датчик тревоги», описывающий, насколько пристально на игрока обращают внимание окружающие люди или охранники и зависящий от многих вещей. Например, игрок, разгуливающий в форме охранника с соответствующим оружием, не привлечёт большого внимания, в то время как появление в зоне ограниченного доступа бегущего официанта с огромной винтовкой вместо подноса с закусками приведёт к крупной перестрелке.
В экшене, серия Hitman занимает промежуточное положение между шутерами и стелс-играми. В отличие от многих героев стелс-игр, 47 выдерживает значительные ранения. В отличие от Splinter Cell, нет подсказки «без оружия». В совокупности с впечатляющим арсеналом игры, это позволяет проводить перестрелки при высокой доли экшена. В то же время, игроки первоначально не могли восстанавливать здоровье 47 на середине уровня, что принуждало игрока избегать ущерба насколько это возможно. Это обстоятельство особенно важно на последних уровнях, когда враги начинают носить мощное оружие наподобие дробовиков или снайперских винтовок, убивающих 47 в один или два выстрела. Hitman: Blood Money стала первой игрой из серии, позволившей игрокам покупать восстанавливающие здоровье предметы, такие как адреналин и болеутоляющие.
Скриншоты из игр:
Hitman: Codename 47 [spoiler]
Hitman 2: Silent Assassin
Hitman: Contracts
Hitman: Blood Money
Hitman: Absolution
[/spoiler]
Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
Сообщение отредактировал Khemul - Вторник, 13.01.2009, 11:44:50
Мне лично больше всего понравились "Silent Assasin" и "Contracts", в этих частях миссии захватывающие, арсенал богатый и по беспредельничать от души можно
Что же касается "Codename 47", то на мой взгляд черезчур деревянная (в плане графики). А в "Blood Money" очень поскупились по поводу арсенала оружия (и прокачка стволов там нафиг не нужна)
Награды: 187
Регистрация: 25.01.2009
Город: Музей Восковых Фигур
Первая часть игры зделана английской компанией EIDOS и IO Interactive.Этим симулятором наемного убийцы просто жыр!!!!Понили о чем.В игре используеться свой физический движок с Ragdoll.История клона замешана в корупцыи и заговорах.Ево зделал некий доктор в Румунии с помощю некоторых людей которые дали свои образцы ДНК и спермы вложывшы деньги в это в проект "Сверх-Человек",выращивал в инкубаторе и других клонов(Собратьев-по линии).Наш 47-й оказался очень необычный чем другие.Он был очень быстрым и сообразительным.После пару миссий на 47-й догадываеться по поводу клониравания и про людей замешаных в экспериментаьном проекте.В конце-концов решение 47-го навести свого создателя.Ну он немедля вызивает полицыю,после находки потайного хода в подвале наш 47-й начинает кровавою резьню против 58-собратьев.После мачилова сразу мочим создателя,и он еще говорит Зачем?Так .Ну потом вы знаете что дальше.........
Вторая тоже классная.Как вам Санкт-Петербург,дух комунизма по-всюду,постояно падает снег и охраники с шапками с красной звездой.Хорошая игра.
Третяя с постэффектами ваще рульно смотрритьсяя.Я прочитал что 3-я часть игры набрала молое количество очков.EIDOS меньше набрали денег с нее.А жаль.
4-я часть с изумительными наворотами и способностями 47-го.Теперь он может рулаками разбить морду,кидать нож ,отвлекать монетой,защищаться жывим щитом и т.д. Графа норм, ну могли б физику Ragdolla уменьшыли на пару цыфер.Просто когда я тащу тушу жмурика то тело начинает вовсе стороны прыгать и скокать(Так и было в 1-2-3-4 частях).Класный конец игры (думал я что внатуре Хитман загнулся Жаль стало) оригинальный,аж потом понял я что Даяна-с общества,вкалола 47-му припарат по замедлению серца (Клиническая смерть),а потом показал Я им Кузькину Мать.Может когда-то и зделают 5-ю часть серии Хитман.
да.игра просто супер)прошёл Contracts,Blood Money порадовала одним словом) проходил я их в двух режимах: тихий убийца само собой) или просто устраивал кровавую бойню (весь отель перестрелял) ну эт когда покровожадничать хотелось)
Воин, который действует из чести, не может потерпеть неудачу. Его долг – его честь. Даже смерть – если она благородна – является наградой и не может являться поражением, поскольку исходит из долга. Ищите честь, – и вы не будете знать никакого страха!
просто устраивал кровавую бойню (весь отель перестрелял) ну эт когда покровожадничать хотелось)
Я тоже любил так веселиться, но одного понять не мог, почему, когда устраивал резню, т.е. не оставлял на карте ни одной живой души, появлялись вдруг свидетели моих убийств.
Еще в Contractе, в самой первой миссии, когда идешь по психушке, везде почему-то одни клоны.
Бороться, искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!...
Сообщение отредактировал Khemul - Понедельник, 26.01.2009, 16:04:19
Khemul, Значит решили возродить, но по официальным данным кода была заявлена разработка Kane and Lynch: Dead Men они сказали что она будет вместо хитмана и что хитмана больше не будет, так что будет хорошо если они решили изменить своё мнение. P.S просто вот такие источники доверия не вызывают
не люблю болтунов, часами могу про них говорить :)